Уважаемые! Как победить свист ремня? Задрал он уже!!! Ремень снимали, заменяли муфту компрессора кондиционера. Всё поставили обратно как и было! Но при запуске авто на холодную он свистит или если немного проехать, заглушить авто, а потом снова завести тоже свистит! Какой-либо закономерности в продолжительности свиста нет! Может немного посвистеть, может гораздо дольше! Как побороть теперь? Пожалуйста подскажите! Да, забыл, если надо, то двигатель n54, пробег 135000
Так они живее всех живых! Мастер (ломастер) сказал, что пока авто ремонтировали подсел аккумулятор и теперь генератор берет больше, поэтому и свистит. Порекомендовал поездить так пару дней. А дальше будут разбираться, только в чём? вОТ ВОПРОС?
Это ерунда про генератор, на е70 часто акб подсаживалась, но никакого свиста не было. Пробег ремня какой ? Мне такой же ломастер у ОД на ф25 n52 ( пробег 65) жены увидел, что ремень сместился относительно центра ролика и посоветовал поменять, тк после 60-ти это необходимо иначе в случае обрыва могут быть проблемы с сальником коленвала . Хотя и никакого свиста не было поменял и ремень и ролик. Цена вопроса около 10 р с их работой и моими з/ч.
Клапанная крышка может свист выдавать. Свист был на холодную, думал ремень поменял, свист остался. Оказалась клапанная крышка.
Честно говоря, стебанулся. Раньше так проверяли целостность ремня и роликов, т.к. жидкость снижает трение. Предположение по клапанной крышке тоже норм. Не перегревали мотор летом? Впрочем, звук там всасывающий, не очень похожий на ремень. Мб ремень просто перетянут?)
Спасибо огромное!!! Буду смотреть дальше! Двигатель не перегревал. Слушали - свист идёт именно от ремня со стороны генератора и компрессора. Наверно сменю ремень!!!
Ребят, из опыта эксплуатации n54-55 у кого сколько выхаживал по пробегу ремень с роликами? За ранее спасибо.
У меня пробег 137000 км уже, ремень и ролики не менялись ни разу. На днях проверили - ролики в достойном рабочем состоянии, а вот ремень растянулся
Да у меня какой то звук на холодную появился, на шелест похожий, пару минут и проходит. ХЗ, может просто раньше не обращал внимание, пробег всего 50. К нему ещё подлазить хреново , хотел руками долезть до натяжного ролика, не получилось, фонарем светил тоже толком не видно, а дилер, правда уже не официальный, за 250 км.
Мои ребята монтировкой к роликам лазили и двигали натяжной. Попробуйте также, может поможет. А если звук типа шелеста, мож не париться пока?
Пробег 104100. На 105000 собираюсь менять ремень со всеми роликами и т.д. Причина маленькая трещина (заметили еще на 95) +профилактика. мотор n54
Всем привет! Сегодня утром завёл машину, появился кратковременный свист, то свист появится на 1 секунду пропадет. Поехал свист опять появляется , не зависит на каких оборотах. Машина прогрелась свист пропал, еду обратно домой опять присвистнит и пропадёт, это уже на прогретой машине. Остановился попробовал покрутить рулем, его начало подклинивать, через минуту всё нормально. Приехал домой , решил покрутить рулём до упора, в крайних положениях начинает свистеть. Не могу догнать в чем дело? P.S. Свист появлялся в независимости от оборотов двигателя, а также положении руля на ходу. Двигатель n57. Парни может у кого было похожее?
У меня так, ремень растянут. Точного алгоритма свиста нет. Может свистеть когда ему захочется! Надо ремень менять и ролики проверить!
Опять озадачился шелестом , на холодную больше , на горячую тише. Локализован с левой стороны двигателя, а там как раз и гена, и гур, и привод помпы, и один из обводных роликов ( второй по центру внизу). И ещё обратил внимание на колебания натяжного механизма по типу маятника на 1-2 мм вправо-влево. Он так должен работать ( гасить колебания двигателя), или что-то подклинивает из того, что перечислил выше ( обводные ролики и приводные механизмы гены, гура, помпы)? Пробег всего 50, двигатель n55. За ранее спасибо.
столкнулся с той же проблемой.. свист в районе гидротрансформатора и коробки... сняли гидротрансформатор, поставили рабочий, свист остался... поехал к официалам, там за две минуты поставили точный диагноз - замена клапанной крышки + замена заднего сальника коленвала...
Приветствую всех! В итоге что было можете написать? Пару дней как с наступлением тёплых дней, появился свист при запуске на холодную. При наборе оборотов пропадает. После того как поезжу, двигатель разогреется, свист пропадает, до запуска утром. Куда копать, к чему готовиться?