1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Переход с акпп на мкп

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Vitkor 19901, 5 окт 2016.

  1. Vitkor 19901

    Vitkor 19901 Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую всех! Ребят, нужен совет. У меня 530 бензин в 39-ом кузове, 2001-ого года на автомате. Механик со станции предложил поменяться коробками, (изначально я и хотел себе на ручке брать). У него 523, 39 кузов, на механике, 1997-ого года. Все заморочки и работу берет на себя. Стоит ли оно того? взаимозаменяемы ли эти коробки? и одинаковые ли у нас редукторы?
     
  2. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если предпочтение мкпп,конечно стоит,при том без вложений.Редуктор сразу не обязательно трогать.Может устроит.Захочется длинее или короче,поменять позже не проблема.
     
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    редуктора разные, карданы разные, выхлоп вроде тоже разный, педальный узел, проводка разная, ЭБУ разные (датчик педали сцепления) и пр. и пр. В общем там куча всего. Если механику делать нечего, пусть колупается))) У него 1997 год, у тебя 2001. моторы наверняка разные)))) Их тоже менять?)))
     
  4. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наименьшая проблема в свапе. куча народу ездит с неисправным концевиком и даже не подозревают об этом :)

    эбу скорее всего шьются, на пассатах Б5-х когда развалившуюся акпп меняли на мешалку - блоки оставались старые.
     
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    если неисправен "концевик", как ты говоришь, не будет работать круиз и помощь при трогании. если куча народу ездит без этого, это их проблемы... ЭБУ одинаковые на авто 1997 и 2001 года?))) ты о чем?)))) все бензиновые шестерки делались с 1996 по 2000 год. дольше выпускались тока дизеля и восьмерки.
     
    #5 calibra55, 5 окт 2016
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  6. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не нужно менять никакие блоки а так же ЭБУ.Штатную прошивку на мкпп сделает спец,их достаточно.
    Карданы будут заменены вместе с коробками.Выхлоп останется родной. Без модуля положения педали сцепления ездить можно,но установить эту таблетку не проблема,она не дефицит,два провода от мозгов до модуля это поможет тот,кто будет делать прошивку на мкпп.Колокол коробки одинаковый у движков 2,5 и 3 литра. Механическая часть работы,один день.Ещё день "хвосты по электрике.От датчика вкл. задней передачи на мкпп нужно протянуть один провод к блоку контроля ламп,куда его подключить покажет тот же эл.спец.
     
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ага... а ниче, что один мотор м-52, а другой м-54?)))) а ЭБУ одинаковые?)) и как выхлоп останется если колектора разные?))) от м-52 ЭБУ на м-50 подойдет. на м-54 ну никак))) а электро спец не подскажет, куда датчик педали сцепления подключить?)))
     
  8. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая разница какие там эбу? у каждого остается свое - только прошивка новая
     
  9. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Посадочное колокола одинаково.Так же одинаковый комплект сцепления и двухмассовый.
    Выхлоп никакого отношения к свап не имеет,коллектор тем более.ЭБУ менять не нужно,никакие блоки не меняются.Зальется штатная,заводская прошивка для механики ,всё.
    Пишу то,что проделывал много раз ,счет СВАПов уже не помню.
     
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Выхлоп крепится к коробке, если ты в курсе. конфигурация самой приемной трубы и соответственно крепежа разная... да и крепеж приемной трубы разный даже по количеству шпилек. продолжать? сделать можно все, не спорю. тока какими затратами... на счет ЭБУ мотора попробую уточнить, но то что по каталогу у м-52 и м-54 они разные и не взаимозаменяемые, это точно. по каталогу с м-52 на м-50 подходит.
    http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0e6867a3-5dab-47db-847d-e93212ebf694&UnitId=6F70000B&T=ПЕРЕДНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ
    http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=746ae1b1-6ac7-4a63-a2dc-5c6dafc5219f&UnitId=5890000B&T=КАТАЛИЗАТОР/ПЕРЕДНИЙ+ДОП.ГЛУШИТЕЛЬ
    "немного" так детальки отличаются))) не?
     
    #10 calibra55, 6 окт 2016
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  11. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    что это и как понять работает или нет?
     
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    очень просто. на нейтралке на хх нажми на педаль сцепления и посмотри на тахометр. и все увидишь сам.
     
  13. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    что должно произойти?
     
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    странный вопрос. а ты как считаешь?))) конечно вырастут обороты. тронуться можно не касаясь педали газа...
     
  15. 11carbon11

    11carbon11 Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты не понимаешь да же о чем говоришь
    мотор может работать вообще без коробки,раз уж на то пошло.
    Много ткут теоретиков которые кроме ... ничего в руках не держали
    а так правильно сказали выше,нужно просто поменять все нужные детали на двух машинах местами и будет счастье
    программирование на механику опять же,только для феншуя,чтоб на приборке не было шестеренки и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а нужные детали включая двигатель?))) работать-то он конечно будет без коробки. а ты в курсе, что эбу мотора и работа автомата связаны?)))) переставить самое простое))) вместе с мотором))) и программировать ниче не надо)))) и не факт, что эбу с однованосного мотора подойдет к двухваносному)))
     
  17. 11carbon11

    11carbon11 Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты не понимаешь о чем говоришь!!! причем тут мотор и коробка?коробке по барабану какой у тебя мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кстати, после свапа не надо программировать вышеупомянутый автос (530), достаточно кодирования нескольких эбу, установки датчика сцепы, пары заморочек с вкл заднего хода и парктроников. (вдс знает)...
    проходили это не раз на е39, 46, 60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    зато мотору не по барабану))) эбу наверное как-то согласовывает работу акпп и мотора. не?))) а механику че согласовывать?)) не)))
     
  20. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    данному (м54) мотору и его дме точно пофиг что установлено - акп или мкп, поставил мкп, нажал пару кнопок в инпе и мотор знает, что стоит мкп))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ладно хоть так...
     
  22. GFS-7

    GFS-7 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЛАДНО ХОТЬ АВТОРУ ТЕМЫ- он получит себе МКПП ,а вот как себе представляет этот механик,который собрался себе на М-52 ставить АКПП 5НР-19 да и еще с 3.0 литрового установить и ПОДРУЖИТЬ ее со своими(авто) "мозгами" SIEMENS MS-41(кажется так они именуются) ? это я думаю не получится,т.к. на М-52 стояла АКПП 5НР-18 ,а это абсолютно другая АКПП с другой электроникой. И как она (5НР-19) "сдружится" с его АБС ?Ну а далее разные мелочи -типа редуктор(передаточное число) карданы,траверсы и т.д.. Из АКПП проще переделать в МКПП,нежели наоборот.
     
  23. менеджеррр

    менеджеррр Абориген

    В клубе с:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    у 523 маховик и сцепа 228 мм, а на 530 нужно ставить 240 мм, я б не стал с ним менятся
     
    Vitkor 19901 нравится это.
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup: нашелся умный человек. объяснил то, что я в силу своих куриных мозгов не мог донести до "окружающей серости". я чето с глушака начал, который без ацкого колхоза никак не переставишь))) белорусам сваповцам легко все дается. у них автопомойки на каждом шагу.у меня была с м-52 как у механика, а сейчас м-54 как у терпилы. вот я и пытался представить как все это выглядит с переходом с "семена" на бош)))) геморняк получается тот еще...
     
    #24 calibra55, 9 окт 2016
    Последнее редактирование: 9 окт 2016
  25. Vitkor 19901

    Vitkor 19901 Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче полная херня и колхоз будет! А этого "колхоза" на машинах я не терплю. Думал все не так заморочено. Благодарю Вас ребята! Меняться с ним не буду. Если только он не предложит мне нормальную механику от моего мотора вместе со сцеплением и маховиком. Еще раз всех благодарю за ответы!
     

Яндекс.Метрика