1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Температура охлаждающей жидкости

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем GoSU, 30 сен 2016.

  1. GoSU

    GoSU Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Добрый день всем! На F30 320i в каком диапазоне может находится температура охладлающей жидкости, в пределах нормы (в приборке который coolant temp)?
     
  2. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -40 -- + 120
    Про минус не уверен, не знаю до какой температуры допускается эксплуатация F30
     
  3. GoSU

    GoSU Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В салоне мне сказали что антифризу 90+ уже много, Вы не про температуру масла ли говорите?
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +120 по охлаждайке уже голову поведёт :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При прогретом двигателе в зависимости от стиля езды от 92 до 110
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Не поведет ничего.
     
  7. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В обычном режиме температура антифриза и масла примерно равны.
    Я бы салон с идиотами обходил стороной: открытие термостата происходит на 103 - 108 градусах в зависимости от модели. У меня на Т20 стоит то, что открывается при 108 градусах
     
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прааааааааавда? :) А давайте ка на вашем двигателе проверим? :)
     

    Вложения:

    • IMG_5843.JPG
      IMG_5843.JPG
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      148
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Покажите ка мне термостат,который начинает открываться на 108 градусах,очень уж интересно глянуть на этот мотор.можно вин машины? :)
    P.s. Внимание,не реклама.
    Наш сервис является одним из ДВУХ в Москве,где модернизируют систему охлаждения на практически всю линейку моторов BMW,изготавливая "холодные термостаты" ОЖ и масла,и вот я ещё не видел ни одного термоса,который начинал бы открываться при 108(!!!) градусах.максимум это 105,так что сказочки то вы не рассказывайте и людей в заблуждение не вводите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Jazzzzzzzz, 2 окт 2016
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    JD F02 нравится это.
  10. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я где-то написал, что он начинает открываться на 108? Полностью открывается на 108
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не. Полное открытие у него по ходу позже чем 108. Рабочая температура при малых хайвейных нагрузках около 110. Если дать жару до 250 в пол - скинет до 90 если успеет)).

    Можно поподробней про холодный термостат? Я бы сделал рабочую на хайвее 95-100 вместо 110-112.

    Разбирались как насос будет себя вести? Может он циркуляцию меньше сделает чтоб быстрей "прогреть" мотор и станет только хуже.
     
    #11 megakeen, 3 окт 2016
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    РАМспорт нравится это.
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    так, скорее всего, и будет.
     
  13. ivanmsk

    ivanmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как сделать постоянную температуру 90-95? Мозги по идее тоже править надо.
     
  14. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ничего не надо править
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а с электро помпой как быть?
    на н52 термостат на 97 градусов, температура колеблется от 75 до 112.
    на диагностике прекрасно видно, что в эко режиме помпа работает еле-еле.
     
  16. ivanmsk

    ivanmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так как сделать то?
     
  17. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При занижении температуры раскрытия термостата,алгоритм работы помпы не меняется,это уже проверено не на одной машине.она в любом случае будет гонять ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Постоянной Ее никак не сделать.ее можно сделать только 82-95.с электропомпой не справиться.тут действительно придётся переписывать всю программу и это крайне экономически не выгодно для кармана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Установкой холодного термоса можно убить двух зайцев.первый заяц - занижение температуры раскрытия термоса приводит к тому,что мотор уже механически защищён от перегрева,поскольку управляемся спираль будет задействована крайне редко,что продлит ее срок службы,и в случае ее выхода из строя мы получим точку открытия постоянную не в 102-105 градусов(в зависимости от термостата),а в 88-90.второй заяц - принудительное понижение температуры ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    (462) нравится это.
  20. (462)

    (462) Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    для N 20 есть готовое решение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть,но делать их я не буду больше.компания BMW сделала чудную вещь : запаяла термостаты.теперь собрать их большая проблема как оказалось.запаять его не получится,заклеить тоже,эпоксидка не выдержит.мало того они более не используют парафин в качестве реагента,полностью изменили всю систему.но это все ерунда, собрать термостат не выйдет.только одним путём это можно сделать-фланцевый хомут для турбины изготовленный на заказ.бюджет такого термоса переваливает 10 тыс.а кому он нужен за эти деньги? :) Собственно поэтому я их и не делаю да и никто не будет делать,поскольку энтузиастов поставить их себе в мотор по пальцам пересчитать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 Jazzzzzzzz, 4 окт 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
    JD F02 и (462) нравится это.
  22. (462)

    (462) Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    об том и речь)
    подождем еще) может какая нибудь контора представит холодный аналог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я же говорю : никакая.никто не будет их делать,а если и будут,то очень дорого.посмотрите на питерский k.art,они делают холодные термосы на n62,n63,52,54 за 8 тыс,при себестоимости оригинального термоса в 2500р.представьте сколько у них будет стоить холодный термос нового образца,когда закупка у него от 4 тыс,а производство в 100 раз сложнее и затратнее чем на други термосы.это как сравнить велосипед со спортбайком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. (462)

    (462) Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я имею ввиду какую либо тюнинг контору с производством в китае,например
    залить в корпус термос с точкой 90, на той же линии где делают не ориг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    что значит будет гонять?
    в этом моторе недогрев регулируется именно помпой.
    и "гонять" она может от 5% до 100%.
     
  26. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помпа включается уже при температуре приблизительно в 85 градусов на минимальную мощность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не-а.экономически не выгодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    в смысле???
    она где-то до 60 работает на минимальной мощности, далее в зависимости от установок климата, может и разогнаться, если клиенту холодно.
    тогда же и вентилятор салона начинает молотить.
    с этого момента ее скорость зависит от:
    1. температуры двигателя.
    2. температуры в салоне.
    3. забортной температуры.
    4. регуляторов на климате.
    5. режима движения - чем больше хотим от мотора, тем быстрее помпа, при этом еще и подогрев термостата может включиться.

    это для н52
    но думаю, что для всей линейки двигателей с электронной помпой это справедливо.
    причем, при низких температурах двигателя циркуляция может полностью прекратиться и температура определяется математической моделью.
    пытаться тут что-то намормошить с термостатом - это как лечить инфекцию выбирая таблетки по вкусу.
     
    колян61, Dimziy и megakeen нравится это.
  29. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не буду с вами спорить.факт остаётся фактом,при установке холодного термоса на n52 температура выше 96-97 не поднимается.диапазон 85-97.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у меня и с обычным 90% времени была такая температура.
    но при определенных условиях ее можно было легко поднять выше.
    учитывая, что температура там на панели просто так не видна, думаю, вы могли и ошибиться с результатом.
     

Яндекс.Метрика