1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. NICOLES

    NICOLES Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Хммм... прикольно! На будущее буду иметь в виду! В общем пока что его (впуск) снимать не буду, так как то, что я пол литра масла шприцом в 20мл. откачал (тогда когда писал сообщение 350мл. и чуть позже еще около 200мл.) и помогло! Завелся и с работы до магаза доехал без дыма, заглушил в магаз сходил - завелся и снова дыма нет! домой приехал, в трубку подул, да булькание слышно, но как то стало легче уже продувается, завтра еще попробую по откачивать, чтоб совсем не было булькания.

    Единственно я не наваливал, выше 2,5 мотор не крутил, попробую завтра с утра по дороге на работу по наваливать, посмотрим как будет, о результатах отпишусь.
     
    #4111 NICOLES, 25 май 2016
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  2. NICOLES

    NICOLES Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    БМВ как живая, любит когда её тра-ют, я в афиге от этого, у меня раньше были только японцы (такого внимания они к себе не требуют, чужие наверное или бездушные)! История такая, когда отремонтировал коробку при установке коробки я заметил что с нижнего патрубка радиатора подкапывает антифриз (благо у меня есть комплект все-размерных резиновых колечек) я поменял колечко течь прекратилась, через 2 дня стало капать с патрубка масло-охладителя АКПП месяц отъездил и решил поменять, подобрал колечки все чики пуки, далее машина начала сильно дымить, сегодня с дымом вроде разобрался, только что вышел полюбоваться иксом, смотрю пятно на земле уже с другой стороны, достаю УФ фонарик, ага антифриз, откуда? уже с другого места, да еёшку твою же подругу, одно латаешь тут же и дня не проходит другое, ну я ребят в шоке :))) ну ладно бы если бы ты в том районе капался ну там задел или ударил нечаянно, но это же все абсолютно в разных местах находится и ты знаешь что только ты сам там копаешься и этого явно не трогал и не задевал. Эта машина как ребенок! А хотя мне очень нравится! Своя харизма, главное что бы не подводила!
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      250.8 КБ
      Просмотров:
      189
    • 222.jpg
      222.jpg
      Размер файла:
      136.5 КБ
      Просмотров:
      205
    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      236 КБ
      Просмотров:
      211
    #4112 NICOLES, 25 май 2016
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  3. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    А, это доппомпа потекла. Бывает вообще если начал менять колечки на шлангах, по возможности меняй все. Они же в равной части стареют. Одну исправил, значит другая потечёт.

    Посмотрел про эту трубочку. Глюк какой-то проходит через весь двигатель, потом соединяется с мягкой трубкой и уходит Куда-то вниз в право (если на двигатель смотреть) дальше не видно и рука не пролазит прощупать.
    Пробовал дуть в неё ни туда ни сюда. Или забита или одно из двух.
    Ну и соответственно она чистая Масла в ней нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NICOLES нравится это.
  4. NICOLES

    NICOLES Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Может когда до меня двигатель меняли и неправильно её подключили? я думаю она должна подключаться к абсорберу топливного бака, надо в тисе глянуть про вентиляцию бака.

    Дополнение: http://tis.bmwcats.com/doc1057433/ что то не похоже.
     
    #4114 NICOLES, 26 май 2016
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  5. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NICOLES нравится это.
  6. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    4. Система подачи топлива E53

    4.1 Наименование детали

    1. Топливный бак (пластмассовый)
    2. Топливный электронасос
    3. Клапан ограничения давления
    4. Обратная заслонка
    5. Труба горловины бака
    6. Уравнительный трубопровод
    7. Всасывающий струйный насос
    8. Сливной предохранительный клапан
    9. Крышка наливной горловины
    10. Трубопровод подвода топлива
    11. Трубопровод возврата топлива
    12. Заправочный вентиляционный трубопровод
    13. Рабочий вентиляционный трубопровод
    14. Трубопровод проверки давления (только США)
    15. Расширительный бачок
    16. Кингстон
    17. Шторный клапан
    18. Регулятор давления
    19. Топливный фильтр
    20. Распределительная магистраль
    21. Клапан вентиляции топливного бака
    22. ЭБУ двигателя
    23. Всасывающий трубопровод
    24. Продувочный трубопровод
    25. Фильтр с активированным углем
    26. Трубка отвода паров
    27. Модуль диагностики течи в топливном баке
    28. Пылеулавливающий фильтр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NICOLES нравится это.
  7. NICOLES

    NICOLES Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Потом надо будет по этому рисунку попробовать сравнить визуально, точно скажу по тому рисунку у меня перелива нет, у меня бак с одной стороны.
     
  8. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    У меня тоже с одной стороны, а сидуху заднюю подними и увидишь что он хитрой конструкции. Да и на приборке можно в тесте увидеть сколько в каком баке бенза осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NICOLES нравится это.
  9. NICOLES

    NICOLES Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Про тест на приборке интересно, не знал, надо будет глянуть.
     
  10. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    пробку радиатора поменяй на новую оригинальную, желательно от дизеля там давление поменьше.
     
  11. NICOLES

    NICOLES Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Тоже вариант, но лучше родную, т.е. ту на которую рассчитано давление системы, так как с порогом на меньшее давление закипать будет, за счет повышенного давления выше температурный порог закипания, дизель не так сильно греется.
     
  12. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ничего закипать не будет, а вот давление 2,0 атмосферы в системе охлаждения старого икса, могут принести много бед хозяину авто на трассе, когда клапан в крышке заклинит. А вообще так то каждый делает, что захочет. Удачи.
     
    NICOLES нравится это.
  13. NICOLES

    NICOLES Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Да все верно (По поводу старости), сейчас штудирую темы с понижением температуры до 90С-95С, там как раз ваш совет с крышкой от дизеля пригодится!
     
  14. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Тут уже была тема с заменой крышки. На 3-х литровом все ок. А вот на 4,4 м62 начались проблемы с постоянным вытеканием жидкости из под клапана крышки. На этих двигателях Рабочая температура 104-108 гр. термостат на 105 гр. (вчера только собирал помпу и специально глянул). Если ничего не придумать для понижения температуры, то крышку менять на более слабую смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NICOLES нравится это.
  15. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    друг на n62 ездит с такой пробкой проблем нет, у меня на м54 такая, проблем нет,м62 видимо особенный.
     
  16. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    М54 заметно холоднее. А вот N62 тоже горячий, когда термостат в норме. У друга какая температура в разных режимах? Пусть посмотрит сколько градусов в пробках, сколько на трассе. У моего знакомого на Х5 с N62 термостат уже не совсем исправен и температура градусов на 10 ниже расчетной. Этим может объясняться отсутствие проблем с "тюнинговой" крышкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    У меня при нормальном движении температура от 104 до 106, а при стоянии в пробке или просто на холостом ходу 107-108(109). При том что у G11 антифриза,если я не ошибаюсь, температура вскипания 108-109 гр. так что на грани ходим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы уж изивините, что я умничаю. Знаю, умников не любят)))
    Суть пробки с с клапаном повышенного давления не только в кипении.
    1) Вода кипит при 100 градусах по Цельсию при атмосферном давлении на уровне моря. А если точно, при эталонном, измеренном ртутным столбом, высота которого 765 мм. Антифриз (вернее смесь его с водой) кипит при температуре, которая зависит от концентрации в этой смеси воды и этиленгликоля(или его аналога). Правильно приготовленный антифриз кипит при разных температурах. Но примерно, это порядка 102-105 градусов при том-же атмосферном давлении. Подняв давление, повышаем температуру кипения охл. жидкости. При давлении в системе 1,4атм температура кипения воды около 111 градусов. Но у нас смесь с антифризом. Так что это порядка 120 градусов. Так-что даже при пробке от дизеля на N62 все будет ок с кипением. НО!!!
    2) Есть еще насосный эффект помпы (насоса охлаждающей жидкости), когда на его входе давление меньше, чем на выходе. Вот этот насосный эффект и призвана скомпенсировать пробка с повышенным давлением. Так-что при больших оборотах двигателя и большой частоте вращения помпы пробки 1,4 может не хватить. Вот и давит жижу через неё. Тут решающее значение имеет конструкция бачка и место расположения пробки и самого бачка в системе.
     
    MaxGdm, Daiser и NICOLES нравится это.
  19. NICOLES

    NICOLES Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    В общем откачал около 700 мл. масла через ту трубку (см. фото выше), шланг ОГ как я писал выше пустил в корпус фильтра, машина дымить перестала, уже 4-й день езжу не нарадуюсь! Спасибо форумчане! Один квест практически выполнен! (почему практически? - надо будет покрасивее это все сделать). Встретимся в других ветках данного форума :)
     
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не прав, я - очень даже люблю ;) Бывает что-то новое узнаю, бывает освежаю старые знания, слегка подзабытые (или совсем забытые). Так что пиши, делись знаниями, опытом. Форум для того нам и создан..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxGdm и NICOLES нравится это.
  21. dizelek42

    dizelek42 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    приветствую! подскажи поконеретней- с клапанной крышки выход шлангой 2 во впуск. квкг - нахрен. трубку на щупу глушим.а что делать с шлангами 7 и 3 и 6? вернее с дырками куда они вставляются? я туда еще не добрался пока разбираюсь в картинках. b0022212.gif
     
  22. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    у меня м62, по м54 не смогу подсказать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    трубки 6 у нас нет, заглушка. Клапан оставлять на месте со всеми трубками, заглушить трубки 4 и 2 (вместо 2 оденешь резиновый шланг). Проще всего, никакого гемороя/разбора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    4ую глушить в месте входа в трубку щупа?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    да. проще именно так. Т.е. отсоединил от щупа и пробку загнал в шланг, можно хомутом подтянуть к чему-нибудь чтоб не болтался. А если начнешь отсоединять от КВКГ, то, во-первых, глубоко и неудобно залазить, во-вторых - намного сложнее глушить пластиковый штуцер клапана.
    А щуп я не стал глушить, вывел шлангом в отдельную бутылку - предохранительный канал для выхода масла в случае перемерзания моей самоделки, и он меня уже однажды спас от переборки мотора :) Но после того я самоделку утеплил, + вентилятор снял - и перемерзаний больше не было. Однако канал тот от щупа оставил - пить/есть не просит, пусть будет, мало ли..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxGdm нравится это.
  26. dizelek42

    dizelek42 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А под номером 3 шланга- куда идёт? И что с ним делать?
     
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    3, равно как и 7 - во впускной коллектор. Ничего не делать (оставить подключенными как есть). у них не будет сообщения с атмосферой (и чем-либо ещё), если они не дырявые и при этом будут заглушены 2 и 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dizelek42

    dizelek42 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ну вот,теперь понял! Спасибо большое! Век живи-век учись.
     
  29. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  30. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Выглядит круто! Я так понимаю зимой данная конструкция еще не каталась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика