1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обрывает шланг обратки форсунок M57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем AndreySochi, 26 янв 2014.

  1. Радий Аль-Джази

    Радий Аль-Джази Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он писал что проблема коррекции в не затянутой шпильки форсунки. Когда затянул сразу стала нормальная коррекция.....но проблема осталась.
     
  2. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  3. Радий Аль-Джази

    Радий Аль-Джази Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  4. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А там по вашему что?
     
  5. Радий Аль-Джази

    Радий Аль-Джази Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну если почитать то
    1:обратка с форсунок у него идет в бак а у меня в приходящую магистраль для поддержки давления в обратке форсунок.
    2:У него есть баченок который и засорился и создавал сопротивление сливу (я менял всю магистраль с похожим баченком)
    3:Он пишет в самом начале что у него нет хомутов на трубках обраток (соответственно у него нет давления и не должно быть там)
    4:Абсолютно разные двигатели.
     
  6. bva197903

    bva197903 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На N47 тоже стоят пьезо как и в м57n2, соответстенно обратка одинаковые, какие хомуты он имел ввиду хз, так как на электромагнитных хомутов точно не было
     
  7. Радий Аль-Джази

    Радий Аль-Джази Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну я магистраль с этой бочкой менял. Форсунки на стенде проверяли....сам проверял обратку с форсунок шприцами ...все норм...
     
  8. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вставлю свои "5 копеек", может хоть в чем-то будет польза. После года простоя началась такая беда: ровная работа на холостом ходу, равно как и движение в городе (от "пенсионерского" до "тапка в пол") -все отлично. Но стоило выехать на трассу и проехать километров 15 как начинал троить мотор. При возврате к городской езде проблема исчезала сама собой. Слив по обратке (15 мл), в пределах нормы. Снимал форсунки и ставил на стенд-все в норме. Но езда по трассе возвращала все на свои места-мотор троил.
    В итоге выяснилось, что 3 форсунка при нагреве начинала моросить (мультиклапан заедал или ещё что), все решилось заменой форсунки на новую.
    Я к тому, что не стоит всецело опираться на слив по обратке и стенд. Но у меня не пьезофорсунки, да и машина спортэйдж d4ea :)
     
  9. Радий Аль-Джази

    Радий Аль-Джази Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну есть предположение что пьезо элемент какой то форсунки залипает в открытом состоянии на высоких оборотах.... Жду когда Андрей появится на форуме.... какраулю форум уже 3 дня :D. Второе предположение это залипает регулятор давления .... ждемс...
     
  10. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я три недели почти искал причину.. Распылители новые стояли, стенд вообще показывал, что форсунки почти в идеале. Самое досадное было то, что пока с трассы приедешь в город-двигатель переставал троить))
     
  11. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если пьезо залипает на высоких оборотах, то гарантировано - прогар поршня, а если успеет налить, то может и гидроудар быть, такое бывало.
    элемент, который у вас обведен кружочком это клапан регулировки давления подпора форсунок - меняйте всю магистраль обратного слива
     
  12. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    пьезо элемент это кирпич... что там у вас в кирпиче залипнуть может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "залипает" конечно же не сам элемент (бутерброт из пьезопластин), так обычно говорят про пьезо форсунки (такой дефект имеет место быть у них, у меня лежат три форсунки с пробегом около 2000 т.км после однократной заправки неизвестно каким топливом две "залипшие" в закрытом положении, одна в открытом - повезло, что мотор заглох). форсунки, правда, континенталь но в нашем контексте - это не важно.
     
  14. Радий Аль-Джази

    Радий Аль-Джази Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может почитать тему прежде чем что то писать и советовать ? Все заменено на новое ! Вся магистраль новая !
     
  15. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пропустил, что на каком-то моменте ты влез в чужую тему, отвечал ТС, к тебе не относится.

    если срывает обратку в районе клапана, то регулятор не причем - проблема в форсунках
     
  16. Радий Аль-Джази

    Радий Аль-Джази Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    20161015_172641.jpg 20161015_175830.jpg 20161016_130957.jpg 20161016_130957.jpg Так я и не дождался когда уважаемый Андрей появится и расскажет чем у него все закончилось успел справится сам. И так по порядку. Были пара ошибок по свечам накала и переливающая не много форснука. Все было куплено новым и начался разбор. Что я обнаружил : 1. на 5 форсунке не было медного кольца и соответственно была не совсем герметично установлена. Накипела на ней солярка и конечно весь колодец форсунки загажен. Все почистили. Свечи накала снялись без проблем. Снимали все с теплого двигателя. Все поставили. Свечи и форсунка были заранее смазаны керамической смазкой liqui moly. Гонял несколько дней трубку не срывает. Впрыск ровный. Мотор заводится с пол тыка.
     
    #76 Радий Аль-Джази, 17 окт 2016
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  17. Aslan555666777

    Aslan555666777 Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подниму тему, такая же ситуация срывает пластиковый боченок. в принципе проблему нашли, одна из форсунок сливает в обратку. теперь вопрос можно ли в место боченка что нибудь поставить? или нужно всю магистраль в сборе менять?
     
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что интересно по итогу? Форсунки или?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика