1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5М/Х6М е70/е71 Блог владельцев, глава 3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Волк Серый, 26 мар 2015.

  1. avips

    avips Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Обвесное свое ставим, мотор только блок заряженный головки закрытые, ну этот двигатель с Мск, снимают только с машины, навесное есть, можешь от туда забрать.
     
  2. D1ma M

    D1ma M Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что это?
     
  3. avips

    avips Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Это топливный насос с фильтром, я как понял меняется целиком, все это вместе
     
  4. D1ma M

    D1ma M Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да они в сборе вроде)
     
  5. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    а на ф85/86 проблем с форсунками нет? а то я уже за свой переживать начинаю
     
  6. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    проблемы мелкие бывают... в плане выходят из строя, но редко. НО конструктивно залить пару литров они не могут)))
    нет механики как в пьезо, - нет проблем...
     
  7. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    это уже радует) все таки они основательно провели работу над ошибками в s63tu2, относительно s63
     
  8. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    да. технически он более доработан во многом: подача топлива, наддув, вальветроник, охлаждение и т.п.
     
  9. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    турбы другие, коллектор еще) но тюнить один фиг опасаюсь)

    слышал еще вроде, что поршни и шатуны тоже отличаются от первого поколения s63
     
  10. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас один на ст2 уже более 70ти тыс прошел ф86. Ни одной поломки,только расходники..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    тема ожила хоть... а то в прошлом году и никто тут не писал вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ramon нравится это.
  12. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вернулся к ХМ старичкам. Щас катаюсь,ностальджии)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    это уже стала настоящая, отлдскульная, брутальная тачка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мясо, grishaspbbmw, Dmitriy_343 и 2 другим нравится это.
  14. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет)
    Слежу за веткой, про умерший мотор сочувствую владельцу, конечно!

    Из последних страниц особенно заинтересовало вот это сообщение!

    Хапять, расскажи подробнее про большое ТО, когда его делать...какие признаки, надо-не надо...если ничего не парит, может и не лезть никуда? или к сотке пробега все же озаботиться всем этим списком..
    а то "освежить кольца" звучит так же страшно как пересадка головного мозга))
    Я буду только рад сделать машине лучше, но и просто так лазать в исправный механизм тоже неохота....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VictV и grishaspbbmw нравится это.
  15. than

    than Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Поставил тормозные диски от ф86, если кому интересно, встает почти без проблем. IMG_0289.JPG IMG_0294.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6675 than, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    grishaspbbmw и Ramon нравится это.
  16. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мясо и than нравится это.
  17. than

    than Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да там не только супаорта надо в синий, много чего надо сделать, я кстати сомневаюсь вот между синим и красным, на черных дисках, многие скажут, что машина же синяя и т.д но красные тоже смотрятся достойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    какой красный?! :facepalm::help: синий - это оригинальный эмочный цвет!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Мясо и ANVIST нравится это.
  19. BanFan

    BanFan Banned

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #6679 BanFan, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    Ramon нравится это.
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Андрей, ты до головы особо не бери. Следить надо за расходом масла. Ниже объясню почему...
    Про большое ТО я писал в контексте покупки конкретного мотора на замену с пробегом 100ткм: раз уж мотор снят, то есть смысл его быстро разобрать и освежить...

    1. Последние форсы(хотя не панацея), обязательно прописанные... при любых признаках льющих форс - срочно диагностировать и устранять.
    2. Замена масла каждые 5-7ткм. Многие меняют и чаще). Никаких ЛЛ-04. Только ЛЛ98 или ЛЛ01Про свежие масла от БМВ-Шелл с ЛЛ12 и ЛЛ14 пока ничего не скажу...
    0w40 норм. Я лью 5w40.... Хотя считаю, что и то и то жидковато, но экология и энергосбережение диктуют своё... А так вообще старые м5е60 и м3е90 - ездят на 10в60... Думаю, что наши моторы от него не умерли бы)
    3. Если у мотора стал расти расход масла при условии , что турбы живые, трубки ВКГ свежие, нигде нет видимой течи масла, то это колпачки - обычно тысячам к 100 они постепенно дубеют. Бывает и раньше... ТАК ВОТ - не затягивайте, меняйте. Иначе потом будет хуже и дороже - обрастают коксом штоки и тарелки клапанов, постепенно закоксовывается поршневая стекающим маслом по клапанам в цилиндры. Над верхним компрессионным кольцом собираются твёрдый шлам, кокс и лак. И это всё работает по стенке цилиндра как образив. Отсюда поплывшее напыление, износ цилиндров и... задиры. Тоже кстати одна из причин задиров.
    4. Если расход масла уже большой - 3 литра на 10ткм и выше, то мотор скорее всего будет закоксован и лучше замену колпачков провести с опусканием мотора и совместить с большим ТО: заменить цепи, башмаки натяжителей, проверить ваносы, отмыть и притереть клапана, резинки-сальники-проклади-уплотнительные колечки, трубки ВКГ, тройник в развале ГБЦ, трубки подачи-слива масла турбин, промыть(заменить) вентиляцию в клапанных крышка.... Состояние поршневой и вклыдашей тоже проинспектировать. Кольца как правило живые. Вкладыши тоже...
    5. Если расход только начал расти, то можно просто без опускания мотора заменить колпачки и всю сопутствующую бижутерию))) и продолжать наслаждаться тачкой)
    6. Меньше холостого хода и пробок - прогрели (обязательно... я грею до момента пока не отобразиться уровень масла в компе) и поехали)... непрогрев- тоже частая причина задиров (у каенов точно)))). И давать ей под хвост. Больше динамики.
    7. Следить за радиаторами (мыть раз-два в год все, каждый раз на мойке в арках) и за состоянием системы охлаждения на предмет течей, лопнувших и задубевших трубок (охлаждение турбин и тройник в развале)

    скомкано и сложно, написал не перечитывал))


    вывод:

    а. если расход масла небольшой (2-3 литра на 10ткм), то просто меняем колпачки без съёма мотора и по дороге инспектируем резинки, трубки, сальники, уплотнители и т.п.
    собираем и продолжаем тискать тёлок)))
    б. если тачка досталась чуть уставшая, расход масла большой, то колпачки меняются со снятием мотора, т.к. клапана и тарелки обросли коксом. И походу дела инспектируем и меняемм чуть больше (цепи, башмаки, ваносы смотрим и тд)... собираем и продолжаем тискать тёлок)))
     
    #6680 Xапять, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    VictV, Мясо, Гражданин и 5 другим нравится это.
  21. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    а можно забить на все хер, и получать кайф тиская на холостых на заднем телок по часу во все дырки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    neracer и Саша007 нравится это.
  22. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    вот по этому у тебя колпачки к 60ткм пересохли... )))))))
     
    avips нравится это.
  23. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :cool::cool::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    вебасту поставь
     
  25. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Блин) вот же ты расписал) прям месяц надо в сервисе прожить)

    по поводу прогрева масла кстати, я грею тачку так, завел, зашел в сервисное меню, жду ОЖ до 50-55 градусов, масло до 40, это около 5минут, трогаюсь и потом не более 2-3т оборотов еду пока масло не поднимется выше 70-75, потом смело наваливаю, ОЖ к этому моменту уже за 90, естественно никаких колд стартов, машина всегда в тепле
     
    Xапять нравится это.
  26. BanFan

    BanFan Banned

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И помним что на сухую тискать тоже опасно:rock:
     
  27. than

    than Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я на прошлом х5м красил в красный, норм было, ща найду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. than

    than Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Дим, это так кажется, что сложно. Это всё проверяется раз в год в течении получаса в сервисе. Даже при плохом раскладе и наличии запчастей S63 обновляется за неделю максимум. И тачка свежая. При хорошем раскладе - 2-3 дня и тачка свежая)))

    Кстати, при прогреве - уровень масла высвечивается в момент, когда ОЖ 50-55 градусов. Можешь проверить у себя. Будет удобнее использовать как индикатор, что можно начинать двигаться.
     
    #6689 Xапять, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    Ramon, Dmitriy_343 и Andrey! нравится это.
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Бумер молодых селедок тискает.. у тех со смазкой всё в порядке))))
     

Яндекс.Метрика