1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мини - Пентхаус с видом на Москва - Сити на 30-45 % дешевле за метр обычных квартир в этом доме

Тема в разделе "Недвижимость", создана пользователем Мини - Пентхаус, 28 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мини - Пентхаус

    Мини - Пентхаус Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    УНИКАЛЬНЫЙ МИНИ - ПЕНТХАУС с панорамным видом на город и Москва - Сити! ЭКСЛЮЗИВНОЕ И СТАТУСНОЕ СПА - пространство - " ЛЮБОВНОЕ ГНЕЗДЫШКО или ОБИТЕЛЬ РАЗВРАТА" :) . ЖК "Трианон". 3-я Красногвардейская улица, дом 3. 24 этаж. Фактическая общая площадь 97 кв. м, юридическая 86 кв.м. (остальные пентхаусы в этом доме продаются от 2 000 000 до 3 100 000 $). Место на наземном ПАРКИНГЕ В ПОДАРОК! Не испорчена ремонтом. Очень необычная, исключительно функциональная, СОГЛАСОВАННАЯ перепланировка, созданная совместно с голландским архитектором (только полезное пространство - полное отсутствие коридоров). Квартира-спа, созданная для тех, кто привык получать МАКСИМУМ УДОВОЛЬСТВИЙ - практически ИДЕАЛЬНАЯ ДЛЯ ХОЛОСТЯКА ИЛИ ПАРЫ БЕЗ ДЕТЕЙ.
    24 ОКНА! Узаконенный, построенный и выведенный на крышу кирпичный дымоход под КАМИН НА ДРОВАХ с диаметром 50 см, подходящий для всех существующих моделей каминов. Продумано, что возможно, купаясь в большом джакузи, смотреть на живой огонь горящего камина, одновременно наслаждаясь видом на Москву с 80-метровой высоты! Большая студио-гостиная, совмещенная с кухней и лоджией - 56,5 кв. м. с панорамным видом на город и Москва-Сити. Произведена ЗАМЕНА ФАСАДНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ, которое состоит из 18 окон, с холодного однокамерного алюминия на теплую алюминиевую конструкцию с двухкамерными стеклопакетами. Все окна снаружи-солнцеотражающее I стекло Гардиан, нижний ряд -противоударные стекла триплекс. ДОПОЛНИТЕЛЬНО В КВАРТИРУ ВЛОЖЕНО около 100 000 $ (замена фасадного остекления, дымоход, строительные работы, расходы на проектную и исходно-разрешительную документацию). Спальня 16,9 кв.м. с окнами на две стороны - панорама города. Большая ванная комната, совмещенная с санузлом, с окном, 12,6 кв.м. Существует несколько вариантов планировки ванной комнаты - они представлены на планах.
    ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ спепень ПРИВАТНОСТИ - только одни соседи снизу и ОТСУТСТВИЕ СОСЕДЕЙ ЗА СТЕНАМИ. Наверху ТЕХЭТАЖ (при желании возможно ПРИСОЕДИНИТЬ его -в этом доме уже было реализовано). Огороженный двор, круглосуточная охрана, подземный паркинг (за отд. плату), консьерж,собственная служба эксплуатации. Приобреталась у застройщика, свободна юридически и физически.
    Для большинства данная планировка покажется чрезмерной и не впишется в их образ жизни и мышления. И для них существует ОГРОМНОЕ количество более-менее типовых квартир с большим количеством стен, коридоров, спален, рассчитанных на семью с детьми. А вот подобный мини-пентхаус, без единого коридора, с минимумом стен и максимумом простора практически невозможно найти в самом дорогом районе Москвы ЦАО. Ещё и за такую цену!
    НОВАЯ ЦЕНА 29 млн рублей.
    Просьба не флудить и не засорять ветку " умными" комментариями.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      427.4 КБ
      Просмотров:
      3,328
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      308 КБ
      Просмотров:
      3,294
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      274.7 КБ
      Просмотров:
      3,376
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      295.8 КБ
      Просмотров:
      3,261
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      504.4 КБ
      Просмотров:
      3,284
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      197.1 КБ
      Просмотров:
      3,375
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      202 КБ
      Просмотров:
      3,332
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      202.3 КБ
      Просмотров:
      3,166
    #1 Мини - Пентхаус, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
    SIBs нравится это.
  2. matagros

    matagros Старожил

    В клубе с:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    6,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    класс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мини - Пентхаус

    Мини - Пентхаус Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!) если бы не желание жить загородом и не тот дом, то не продавал бы)
     
  4. goLEXYgo

    goLEXYgo Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    5,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная хата, были бы деньги купил:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Высота потолков?
     
  6. Мини - Пентхаус

    Мини - Пентхаус Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом доме у всех пентхаусов, даже двухуровневых по 270 кВ. М стандартная - 3,1 метра
     
  7. dakeeper

    dakeeper Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Агонь канеш
     
  8. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ручка окна на 2.20 это конечно не для каждого
    Почему не сделали снизу окна?
     
  9. wlas

    wlas Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С домом были какие то траблы...да и место на любителя...
    +10-15 лямов на ремонт.
     
  10. Goodtrade

    Goodtrade Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    красота
     
  11. Мини - Пентхаус

    Мини - Пентхаус Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно было сделать так же , как и было до этого... Нельзя было по закону нарушать геометрию фасада...нынешняя конструкция по форме, размерам один в один как и предыдущая.. Просто она не из дешевого холодного однокамерного беларуского алюминия ужасного мышиного цвета, а тёплый итальянский алюминиевый профиль с двухкамерными стеклопакетами, плюс энергосберегающие и светоотражающие стекла Гардиан...Что позволило холодную лоджию сделать полноценной тёплой частью гостиной...Да, немного высоковато... Но в принципе открывается и закрывается без проблем...да и внизу на мой вкус слишком низко и вообще можно вывалиться на улицу... И нижний ряд окон - это стекла триплекс...хотя при желании сделать, чтобы неск окон открывались и в нижнем ряду думаю можно реализовать без проблем и за относительно небольшие деньги
     
    #11 Мини - Пентхаус, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  12. Мини - Пентхаус

    Мини - Пентхаус Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет траблов - даже не вижу смысла комментировать)...место - ЦАО... Вид на Москва - Сити .. Да на любителя- вид из окна - энергетика Большого Города.. Но конечно не всем это близко...
    На ремонт нужны деньги в любой квартире без отделки) а сумма зависит уже от хотелок) здесь уже много, что сделано...и были потрачены не только дополнительные приблизительные 100 000 $, но и очень много времени... Одна замена фасадного остекления заняла неск лет. - альпинисты, перекрытие улицы, различные согласования и тд...
     
  13. Мини - Пентхаус

    Мини - Пентхаус Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен!:)
     
  14. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 34 млн 80 метров в ОКО с готовой отделкой. Предложение хрень. Почему это названо пентхаусом не ясно, пентхаус имеет или два уровня или потолки 5-7 метров, это обычная однушка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BANDIT, KorchaginAl, AKM_gsx-r и 5 другим нравится это.
  15. Мини - Пентхаус

    Мини - Пентхаус Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О.. Дуплекс - князь Сухановский объявился!:) конечно Вашего преблагородию данные хоромы покажутся не соответствующими собственному Высочайшему Статусу!:)
     
    Ovosh', Denn_, Ant_n и 5 другим нравится это.
  16. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сказать нечего пишется короче.


    Вот за 34 млн с учетом скидки:

    [​IMG]


    Это ОКО, Москва-Сити, если готов подписаться на стройку в 3 года, то в соседней Башне Neva Towers будет еще дешевле. Так я и спрашиваю, в чем смысл твоего предложения?


    Район не дорогой, в районе есть дорогая недвижимость в Москва-Сити, вся остальная стоит по 200-250 тысяч за метр и не понятно кому там нужна. Аля дом на Беговой и все прочие около трешки, которые по 90 тысяч рублей за метр в 2009 году стоили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 why_not?, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  17. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не про это
    Ручку можно было сделать не по центру окна
     
  18. Мини - Пентхаус

    Мини - Пентхаус Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-первых, не стоит тыкать молодой человек).. Во- вторых, Квартира и апартаменты в Сити - это разные объекты... У меня у друга 110 метров в Капитале - налог в этом году ему выставили 550 000 руб... Окна по большому счету не открываются - только форточки... Камина естественно нет ...Скопление людей зашкаливает...в своё время, когда начиналось строительство башни Меркурий у меня былавозможность продать свою квартиру и за эти деньги купить такой же метраж в Меркурии...а Меркурий по уровню повыше Око и Невы...но я отказался тогда и сейчас тоже не променяю её на апарты в Сити...
    А насчёт Невы - я звонил им где то месяц назад и со всеми скидками 90 с чем то метров на 21 этаже стоили более 30 млн... Ждать 3-4 года... Риск , что не построят, высокие налоги тд...
    И насчёт Око... Лобовая цена у них 7,500 $ за квадрат на 8 этаже до 9,500 $ за квадрат на 63 этаже... Соответственно 97 метров - это от 727500 $ до 921500 $...умножим на курс 63 - получаем от 45,8 млн до 58 млн...то есть 24 этаж - это 50 с чем то млн за 97 метров..чтобы поучилась озвученная вами цена 34 млн - скидка должна быть более 30 %...врядли они дают скидку более 30 %...
    И вообще люди разные и интересы и желания у них тоже мягко скажем не всегда совпадают... Для кого то делать ремонт в дуплексе на Каширке подобный вашему - это полнейший бред, сродни тому, что поставить в тойоту Камри салон от спортивного bmw, а кто то гордится этим и выставляет напоказ:)

    Район этот ЦАО ... Конечно это не Суханово на Каширке, но ЦАО - это самый дорогой район Москвы:) и есть большой количество квартир в этом доме, Шмитовском 16 и тд, которые все стоят 300-400 000 за метр... 200-250 - это старый фонд, панель, пятиэтажки и

    И я был уверен, что вы объявитесь в моем посте с отрицательными комментариями, ибо в другой ветке, я назвал вас жлобом и снобом и там вы скатились до примитивной грязи и оскорблений в мой адрес...

    Поэтому не засоряйте мою ветку своими " умными" комментариями - сосредоточтесь на доведении вашего прекрасного Каширского дуплекс оазиса до только одну вам ведомого идеала:)
     
    #18 Мини - Пентхаус, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    Individum, Ovosh', Denn_ и 14 другим нравится это.
  19. Мини - Пентхаус

    Мини - Пентхаус Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно Вы правы, что ручка внизу окна будет удобнее...значит, если кому то будет это принципиально - заплатит небольшую сумму, чтобы их поставить ниже:)
     
  20. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже изменили налогообложение не жилья, будут у него теперь нормальные суммы. Не нужно пугать.

    Я рад за тебя, но между апартами в сити и твоим домом, разница примерно как между машиной и жигулями. Там вся инфраструктура в Афимоле, тут ни хрена кроме вида на ТТК.

    Пока что тебе не по карману даже "дуплекс на Каширке", а только конура в ЦАО, которую ты переоценил миллионов на 5 минимум, и которую мечтаешь поменять на какой-то дом за 30 млн, что явно намекает на его уровень.


    Альтернативное восприятие реальности? Я же сказал и снова повторю, что не дам тебе контакт сотрудников Федоровой, обращайся к ней напрямую, тк я тебя знать не знаю и делиться с тобой своими знаниями и контактами полученными путем больших денежных затрат не планирую. Тут у тебя "бомбануло" и пошел негатив с твоей стороны, я тебя никак не трогал до этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я повторюсь, у меня претензия только к цене этого объекта, а не к тебе, ты мне безразличен и ведешь себя как обиженный. Цена завышена, планировка подходящая как ты верно заметил, либо для борделя, либо для холостяка. В текущих реалиях 50 млн ( с ремонтом) за бордель или хату холостяка балбесов платить нет, в Сити удобнее по 150 в месяц снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pous нравится это.
  22. Мини - Пентхаус

    Мини - Пентхаус Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта конура стоит на порядок дороже дуплекса в Суханово в бетоне:)

    Друг был в налоговой месяц назад - ему там и озвучили сумму - 2 % пока никто не отменял вроде- поэтому не стоит вводить в заблуждение

    А дом , о котором идёт речь.. Разница между ним и вашим дуплексом - каК между запорожцем и Бмв:)
    Хотя конечно о чем я... Дуплекс на Каширке - это же таааак круто!:)

    Про безразличность - я то а раз и не лезу с бредом в ваши темы о вашем высококрутом дуплексе на Каширке:)

    А в остальном - Жлоб и сноб - больше нечего добавить:)
     
    #22 Мини - Пентхаус, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  23. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты понимаешь, что я с тобой ничем мерится не планирую? Я пишу, про твой конкретный объект, который ты выставил в продажу. Зачем ты приплетаешь сюда один из моих, который делался для себя и продаваться в обозримом будущем не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    мне планировка категорически не нравится((((((((( может я отстал от жизни, но ходить через сральник в спальню это выше моих сил, особенно если там кто-то посрал, извините, и не такой уж там в спальне объем, чтобы спать с закрытой дверью, 25х3= 75 кубов не шыбко то много, но по крайней мере и в душ непонятно как ходить, а пар потом куда, в спальню???......кухня тоже через зад построена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 *Sergey*, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    Denn_, VictV, Ultras NKN и 7 другим нравится это.
  25. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Указание на то, что в ОКО тоже самое, но с ремонтом стоит 34 это бред? Или что бред?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Мини - Пентхаус

    Мини - Пентхаус Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Пока что тебе не по карману даже "дуплекс на Каширке", а только конура в ЦАО, которую ты переоценил миллионов на 5 минимум, и которую мечтаешь поменять на какой-то дом за 30 млн, что явно намекает на его уровень."


    Дуплекс в вашем Суханово продаётся на профильном сайте за 20,6 млн .. И он уже сделан под чистовую отделку ... В любом случае даже, если как вы говорите моя конура переоценена на 5 млн, она стоит минимум на те же 5 млн дороже подобного вашему дуплекса... Хотя моя цена на 20-30 % нижне, чем остальные квартиры в моем доме.. То есть в вашем воспалённом сознании все жильцы завысили цены на 40-50%:)

    Насчёт уровня вашего Каширского чуда и дома, который мне интересен - то фотографии сами все расставят на свои места:) на первых двух фотографиях - сухановское чудо - дуплекс, который как вы Why not мудро подметили мне не по карману, а точнее не по уму, положению и достатку:)...а на третьей дом, о котором шла речь:)
    Конечно же 280 метров с потолками 3 с копейками метра на 2-3 сотках земли вашего сухановского чуда, окруженных со всех сторон такими же дворцами для венценосных особ, много дороже, престижнее и комфортнее , чем дом по индивидуальному проекту под 600 квадратов с потолками до 10 метров в гостиной и 6 метров в спальне, с бассейном и т.д. на более чем 40 сотках земли:)
    Куда же нам нищебродам до Вашего преподобия Дуплекс Князя Каширского:)
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      232.2 КБ
      Просмотров:
      1,047
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      280 КБ
      Просмотров:
      1,033
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      3.4 МБ
      Просмотров:
      1,098
    #26 Мини - Пентхаус, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  27. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ему про Фому, он мне про Ерему....)) Я понял, что тебе не нравятся цивилизованные поселки и хорошие ЖК в Москва-Сити, а нравится говно и побольше спорные места и дома.

    И да, мне уже надоело обсуждать, что все метры, сотки и бассейны не имеют никакого значения когда находятся там где сделано это фото. Если бы этот дом находился в условном Миллениуме, то стоил бы 90 млн рублей. Вот и вся разница между жильем для жизни и набором стройматериалов в поле, так что расслабь булки и давай отвечай на вопросы по теме.

    PS. на фото один из самых плохих дуплексов в поселке за 20 млн и он без отделки, да))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 4eMu

    4eMu Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. Skazlajop200

    Skazlajop200 Banned

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличный вид на 3 кольцо ) просыпаешься с видом на пробку и засыпаешь глядя на пробку
     
  30. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже посмотрел гуглем где дом)) Захотелось за него аванс внести, потролить Микро Пентхауса...)) Когда увидел, что это 40 км Дмитровки резко передумал...))

    Обычный поселок как и большинство подобных из числа более-менее новых, только недавно наконец сам окончательно избавился от подобного. Ибо выйти из дома не куда, ехать куда-то время, а с соседями никто не общается. Пентюх явно живет в квартире, потому и представления у него о загородной жизни, шоб 600 метров и 40 соток, а то, что сопьешься там нахрен от тоски, он пока не понимает...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30 why_not?, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    SMOLL и Fialochka нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика