1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обрывает шланг обратки форсунок M57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем AndreySochi, 26 янв 2014.

  1. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    тасколько в норме? цифру скажи
    так а что мешает взять пассажира и проехать с а включенным буком? и посмотреть при тапке в пол. или полрогой записи с рабочего стола
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    насос подкачки не при чем, стоит замерить давление в рейле, как вариан заменить на заведомо рабочий датчик давления топлива.так же смотреть значение надува(но все это только на ходу) без нагрузки реальных показаний вы не увидите,
    п.с. я бы при наличии такой проблемы снял фильтр на который вы ссылаетесь, посмотрел как без него работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    автор , у тебя мотор М57 с электромагнитными форсами или всетаки М57n2 c пьезофорсунками?
    если первое - то не ту схему ты смотришь. и сооветственно какого хрена при этом ты цепляешь шланг обратки форсунок на подачу... она должна идти на слив.( т.е. на ту же магнистраль слива куда зацеплен шланг регулятора давления в рейле).

    думаю что в этом и есть проблема.
     
  4. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня мотор M57TU2D30 235 л.с. с пьезофорсунками.
     
  5. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    эту информацию надо был еще в первом посте написать а то тут половину наговорили не по твоему мотору....
    на обратке форс в твоем случае и должно быть давление. но вот какое лучше по тис-у глянуть и после этого замерить с тем какое у тебя получается....
     
  6. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не заметил что профиль не дает информацию по авто.
    Я вот и думаю что это избыточное давление именно от форсунки
     
  7. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    могу ошибаться но насколько я помню - наличие давления в обратке пьезофорсунок - обязательное условие для их корректной работы.... поэтому обратка форсунок и соеденина в данном случае с подачей после магистральника....
    посему тут варианта 2.
    либо само соединение хреновое либо магистральник давит больше чем надо ( поэтому и сказал что надо смотреть по документации какое оно должно быть и замерять манометром).
     
  8. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я давно это сказал, давай цифру свою и по госту:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соединение усилили, теперь его не разрывает, но при активной езде на высоких оборотах переходит в аварийный режим и иногда глохнет. Ошибки попробую завтра прочитать, ругается на какое то давление.
     
  10. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    явно в рейле
    а то. которое мы хотим узнать от тебя. это давление подачи и обратки. давай ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не получится на днях мерить давление и ошибки прочитать. Как только смогу напишу. Форсунку на 2ой цилиндр заказал, в любом случае ее поменяю т.к. Коррекция у нее совсем нехорошая. Может проблема и решится, в этот момент замерю давление. Но вот как замерить давление под нагрузкой?
     
  12. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тройник шланг и манометр в салон пассажиру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ну как что решилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге, при попытке заменить форсунку на втором цилиндре, выяснилось, что обломана шпилька крепления форсунки и отсюда все проблемы с давлением в обратке. Заменил шпильку и проблема решилась. Коррекция в норме и на старой форсунке. Новую придется как то продать :(
     
  15. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    так форсу новую воткнули?
    имхо. обратка не связана со шмилькой
    не былотбы компрессии или прогар шайбы
    выше постом ты писал что коррекция старой не хорошая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На старой форсунке коррекция в норме ( в пределах +-0,3)
     
  17. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему. Опять начались проблемы с обраткой форсунок. Подтекает на том соединении где ранее рвало. Теперь на прогретом двигателе на хх подергивает двигатель. Может кто подскажет куда копать?
     
  18. -igorsiv-

    -igorsiv- Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединюсь! Тоже е65 дизель 3.0 Рестайлинг. Оборвало тоже это пластиковое крепление на скорости. Встал на трассе. Сам починил. От чего это может быть? С утра на холостых трясет машину, потом в течении дня нет проблем. Где найти хорошего диагноста в Москве?
     

    Вложения:

  19. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знакомая картина. Как соединение восстановил? Я вот всетаки склоняюсь к неправильной работе клапана ТНВД
     
  20. -igorsiv-

    -igorsiv- Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. -igorsiv-

    -igorsiv- Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  22. AndreySochi

    AndreySochi Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  23. -igorsiv-

    -igorsiv- Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Больше не обрывало, думаю само крепление устало. Фильтр для дизельных грузовиков bosch 0 450 904 058 . 80р . 2 купил на всякий случай. В Туапсе к друзьям прокачусь , отпуск ,думаю за часов 20 доеду.
     

    Вложения:

  24. Радий Аль-Джази

    Радий Аль-Джази Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прошу помощи !!! Точно такая же проблема. X5 E70 3.0d m57tu2 Подергивания на холодную......потом выравнивается. При тапке в пол (4000-4500 об.\мин) срывает шланг обратки. При спокойном передвижении все нормально. Расскажите чем у вас все закончилось ?
     
  25. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    обратка на пьезо форсунках подперта давлением порядка 10 атм. Срывает обратку в 99 процентах из за неисправных форсунок. Так как прямого слива в бак нет, при проливе под нагрузкой, обратная магистраль просто не справляется. В эл - магнитных форсунках подпора нет, по этому ни чего не рвет при любом проливе. Сравните визуально обратку пьезо и электро магнитных форсунок, и почувствуйте разницу)
    И на стоящем авто не возможно долгосрочно создать большое давление в рампе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Радий Аль-Джази

    Радий Аль-Джази Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Форсунки проверялись на давление в обратку как на холостых так и на 3000 оборотах в течении минуты на прогретом двигателе и все ок. ТАКЖЕ проверялись на стенде где приговорили 4 форсунку и она была заменена на новую. Есть не большой перелив в 5 форсунке но не критично и не в обратку (по диагностике +3). Форсунку все равно менять собираюсь. Магистраль вся новая(трубки хомуты обжимные все новое) Жду когда Андрей появится расскажет что как было у него...
     
  27. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    повторюсь... на стоячем автомобиле давление в рейле растет кратковременно ( несколько миллисекунд) в момент набора оборотов. После набора оборотов давление почти неотличается от давления на холостом ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Радий Аль-Джази

    Радий Аль-Джази Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче понятно либо форсунка либо залипает регулятор давления...
     
  29. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в первом посте от Вадима ответ на вопрос:
    при чем это подтверждается приведенным скрином от ТС по коррекциям форсунок, где ясно, какая именно:
    остальные посты вообще размазывание темы... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #59 covering, 29 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  30. Радий Аль-Джази

    Радий Аль-Джази Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну хотелось бы услышать ответ от тогокто через это прошел. То что возвожно это форсунка это понятно....но клапан регулировки давления тоже может быть запросто.
     

Яндекс.Метрика