1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло 2Т в солярку. Насколько безопасно?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sanchezz, 13 май 2011.

  1. Bleiz

    Bleiz Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как же LOW SMOKE?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бгг, заказал себе только что 10шт лук 2т зеленая этикетка, минералка - 95р банка :D
    ЗЫ про запас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что это такое?)

    В какой пропорции смешиваете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #933 XserX, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  4. Bleiz

    Bleiz Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Встречается в этой теме и в этой http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zagljuchili-forsunki.466298/
    Сам не лил еще, но так понимаю, что лучше лить именно с низкой дымностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    500г на полный бак

    думаю вообще пофиг, я как-то леванул на бак 1л, не дымила :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне рекомендовали начать с 50 мл на бак, минерального. Буду делать под присмотром советчика, с него и ответственность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D маловато будет
    начните с 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    XserX нравится это.
  8. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с 200 чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergey04061985

    sergey04061985 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Себе заливаю примерно 80-100гр (как рука дрогнет ) на 10л салярки, полет нормальный, единственно кажется что динамика чуть хуже, зато мотор шепчет и по коррекциям форсунок максимум 0,4-0,5. До этого доходили иногда да 1-1,2.
    Пробег на масле тысяч 15 наверно точно уже, единственное топливный фильтр меняю каждые 7-8 тыс вместе с маслом ДВС и все.
     
  10. Roman109

    Roman109 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем ..... Дольше форсунки проходят ?
     
  11. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Типа да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    600 грамм на бак 90 литров
    не постоянно, но как профилактика зимой вообще хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и типа ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Почему 600?:) 500 было бы удобней, канистра на два бака ;) Я так и делаю.
    О какой профилактике речь? Масло то в системе не задерживается, бак искатал и всё, эффекта нет! Имхо термин прафилактика тут не уместен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mad_Maxx нравится это.
  15. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    В каком месте таких колхозников нашли ? В принципе если они себя дизелистами называют то все ясно, еще бы трактористами или камазистами назвались. У ДТ есть все функции для смазки. Вот основные правила чтобы не было проблем с ТПА: требуется не выкатывать на сухо бак (минимум в остатке 10 литров держать), заправляться только на известных заправках типа Лукойла, Газпромнефти, Татнефти и.т.п. (при смене сезона с осени на зиму уточнять о наличии зимнего ДТ), топливные фильтра менять желательно только оригинал (или фирм Delphi, kneht, Ufi ) замену производить при каждой третьей замены масла, но не более 30 т.км пробега, после замены обязательно прокачка для спуска воздуха. Без надобности не лезть в ЛВД это просто не откручивать лишний раз трубки высокого давления от рампы. И самое главное не лить туда всякой фигни типа двухтактных масел, различных присадок и антигелей. Основная проблема выхода из строя ТПА это отсутствие ДТ в системе и грязь( вода, песок и.т.п.) наличие в баке двухтактного масла с присадками от выше приведенных проблем не спасет.
     
    Чижман и covering нравится это.
  16. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Так то оно так, но зимой с маслом мягче двс работает( на слух).
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не только зимой.
    Откатал всё лето с маслом, когда перестал лить, заметил разницу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну если заметил разницу, то значит должен понимать что происходит изменение воспламенения смеси. Как это скажется на моторе тоже должен понимать. Так же не забываем о игле распылителя форсунки который подвергается большой температуре.
    Если хотите чтобы тише работала машина, то вам следует перейти на бензиновую.
     
    Чижман и covering нравится это.
  19. Foreman_A

    Foreman_A Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Саша, немного проясни, то что ты написал про Т которая становиться больше при применении 2Т - это понятно. Тогда следующий вопрос, а как у нас с Т (вспышки) при применении зим.или артического ДТ, когда мы используем при среднестатестических поездках без фанатизма.
    Просто тоже хочу начать заливать 2Т когда перейдем на зим.ДТ, правда иногда встречается и аркт.ДТ на наших заправках.
    И исходя из логики при заливке зим.ДТ + 2Т, то совсем все плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    С маслом специально экспериментировал на своем дизеле на дальних расстояниях когда автомобиль движется на определенной скорости, итог таков падает мощность, увеличивается расход на один литр, хуже запуск. Изменения происходят из за изменения цетанового числа при добавлении масла. Далее как там подымается температура в КС из за сгорания масла мне не известно, а вот то что игла распылителя подвергается большим температурам и плюс ее поверхность омывает топливо с маслом с различными в нем смолами и повышенной плотности это тоже надо учитывать, плюс больше сажи при выхлопе или остекленения смолами стенок цилиндра мотора. В общем все это надо изучать в лабораториях, а так не один производитель ТПА пока не рекомендовал туда лить чего ни будь кроме ДТ.
     
    Roman109 и covering нравится это.
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот вот. Ключевое изучать в лабораториях, а не придумывать.
    Я уж не знаю сколько и какого масла ты лил в топливо что у тебя повысился выброс сажи и упала мощность да ещё и запуск ухудшился. У меня, (да и вообще у тех кто практикует добавление 2Тмасла в топливо) таких симптомов не обнаружено. Про существенное повышение цетана и Т на игле испарителя - имхо твоя ничем не обоснованная версия.
    На сколько повышает цетановое число ДТ 2Т масло, добавленное в пропорции 10 грамм масла на 1 литр топлива? :facepalm: Что говорить о температурных изменениях? :facepalm:
    Да, изменения я заметил, но они не на столько значительные, что бы делать категорические выводы на которые ты намекаешь. И ещё, не стоит путать тише и мягче! Про тише я ничего не говорил, так же как не говорил что это является причиной заливки масла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #951 Toss, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    Bobric нравится это.
  22. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Мягче работает значит воспламенение топлива с большей задержкой, чем чревато учим мат.часть.
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пускай сначала пояснит откуда он вытащил такую версию. Полагаю из закормов своей фантазии опираясь на обрывочные части матчасти...

    Это всё?
    Ты правда веришь что 10-20 грамм масла на литр способны повысить как цетан так и Т горения до критичного для ТПА?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #953 Toss, 28 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
  24. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    На все сто. После добавления всего 40мл. цетан-коректора на 40 литров топлива размешенного маслом все приходит в норму. У меня как бы вихрекамерный дизель и он к добавлению всякой мудни очень чувствителен, тем более про запуск 525 ТДС многие наслышаны. Вот вам и лаборатория на колесах. У вас все 100% контролирует электрика и запаса по мощности с расходом с избытком по этому не так заметно. Но вот если какая то форса начинает лить то пи.....ц мотору настает незамедлительно :D. Так что балуйтесь на здоровье маслецом и присадками.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Использование любых "присадок" на то и рассчитано (психологически) в "гомеопатических дозах" они не навредят. Но из 1000 человек 5 (к цифрам прошу не цепляться) человек впечатлительных непременно почувствуют улучшение.
     
  26. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Читай интернет там полно информации. Начни с топлива и закончи принципом работы дизельных ДВС.
     
  27. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну впечатлительных (лохов) у нас в стране хватает, полки магазинов ломятся от этой продукции.
     
  28. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мягче и тише работает в большей части топливная аппаратура.. возможно есть влияние на компрессию\ее равномерность, на процессы горения маловероятно, что оно влияет.
     
    Toss нравится это.
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну речь то не про присадки, если вы заметили. К цифрам цепляться не буду, как говорил изменения не значительные. И да если говорить о 1000 человек доливающих именно 2Т масло в топливо, вполне найдётся 5 человек поимевших проблемы о которых оасскпзывает Саша. Так вот вызваны эти проблемы именно маслом - большой вопрос. А притянуть за уши можно что угодно.

    Очень многие твои посты, как раз на таких и рассчитаны по моему скромному мнению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Присадка в моём контексте как "добавка". Согласен с тем, что является ли масло источником проблемы - совершенно не факт. При том, что скорее, что как раз и не является.
     

Яндекс.Метрика