1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Вопрос про старт с двух педалей

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BMW and Blonde, 25 сен 2016.

  1. BMW and Blonde

    BMW and Blonde Новичок

    В клубе с:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день всем. На одной из недавних встреч БМВ клуба решил сделать мини драг с одноклубником на площадке длиной метров 80. У обоих 3.0 бензин. И вот на этой короткой дистанции он проиграл мне 4-5 корпусов. Человек понятое дело расстроился, тем более что был с женой.

    На обратный заезд я спросил его почему так плохо и как он стартует.
    Тут выяснилось, что он стартует с одной педали, и что даже не слышал про с старт с двух. Я ему рассказал и показал как это делать, и на обратном заезде он проиграл мне только корпус, и то потому что я на полном приводе был и на скользкой плитке сразу выиграл это преимущество.

    Подъехав ко всем я спросил знают ли они о старте с двух педалей? К моему облегчению большинство знало. Но примерно треть даже не слышали.
    И вот про просьбе друзей я решил снять видео как стартовать с двух педалей и какая разница по времени разгона со стартом с одной педали .

    Предварительно проконсультировался с ремонтником у которого обслуживаюсь о вреде или пользе такого метода. Он заверил меня, что стартовать с двух педалей не вредно. Там же нет трущихся деталей как в ручной коробке. Просто в момент старта повышается давление в магистрали и на крыльчатку приходит масло под чуть большим давлением.

    После публикации видео многие начали утверждать, что так коробка убивается моментально, что так делать нельзя ни в коем случае. При этом, кроме кратковременного повышения температуры масла (в пределах нормы), никто ничего толкового не сказал.

    Интересно мнение специалистов по АКПП, на самом ли деле вреден старт с двух педалей или это допустимая эксплуатация как просто обычный резкий старт или торможение. Желательно с аргументами, а не ответы вроде - конечно вреден, так убъешь коробку..
     
  2. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Это как чип тюнинг повидавших виды турбированных моторов. Где был наибольший износ там и ломается. Если коробка новая, ничего с ней не станет.
     
  3. BMW and Blonde

    BMW and Blonde Новичок

    В клубе с:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто все говорят что вредно, но технических деталей никто не знает. И получается что однозначно сказать - вредно для коробки, никто не может, кроме личных догадок.

    Понятно, что любой быстрый старт на пользу не идет и ведет к ускоренному износу деталей задействованных в старте. Но когда кто-то резко стартует на механике, то ведь не слетаются все в один голос и не вопят что так убъешь сцепление, этот факт и так ясен для всех.

    Мне кажется, что буксировать прицеп на автомате это в разы более губительно для коробки, но многие ездят так годами и все хорошо. А здесь нагрузка всего несколько секунд.
     
  4. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, полезно
    если что - Янис или Главный Инженер починят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SAN JOSE нравится это.
  5. Gogarius

    Gogarius Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А на роботе так можно?
     
  6. BMW and Blonde

    BMW and Blonde Новичок

    В клубе с:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз много где говорят, что на роботе можно и это не так вредно. Но опять же без технических деталей говорят((
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для коробок с самоблокирующимся гидротрансформатором это не то что вредно, это просто убийственно. А на Вашей F10 да и на всех других бублик с блокировкой. Вредно, потому что фрикцион (а ля диск сцепления), который находится в бублике при старте с двух педалей просто разрывается на части. Повышенным давлением его прихлопывает, когда машина еще не разогналась до необходимой скорости, он фиксируется и идет очень сильная нагрузка на него и на тот пакет фрикционов, который задействован в данный момент.
    Для того чтобы использовать старт с двух педалей, надо программно отключить блокировку бублика, это можно сделать через Esys, но тогда Вы потеряете торможение мотором и много других полезных штучек. Выбирать каждому для себя. И круиз нормально работать не сможет.
     
    SAN JOSE, Jazzzzzzzz и Фил нравится это.
  8. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    как узнать есть блокировка или нет??n52n xdrive 200kw 2007 г е60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Практически на всех машинах после 2000 года а на немцах и раньше бублик с блокировкой.
     
  10. Gogarius

    Gogarius Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Попробовал на второй своей машине. Ауди А6 3л дизель.
    Коробку в спорт, отключить комп, тормоз до предела, потом газ в пол. Держит 3000 оборотов в течение 2 сек надо отпустить тормоз. Пинок под зад и со срывом колес впперед...
    Но на ауди эта функция заявлена производителем. Разница ощутима
     
  11. romanych

    romanych Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    2,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Накой это надо на таких овощах то?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    По тех части в АКПП понимаю мало, но по моему опыту коробка коробке рознь. На 316(n13) частый старт с двух педалей привёл на 40тыс.км. к пинкам с 1-ой на 2-ую на холодную (модификация АКПП здесь по моему hp26, могу ошибаться). На тройке с n20, при пробеге в 60тыс, нет никаких изменений, хотя стартовал с двух педалей чаще (но здесь уже hp45)
     
  13. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похожая тема создана на экзисте. ТС не ты создавал))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика