1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Моды для мотора S55 на M4\M3 (мнения и отзывы)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Slavko003, 28 июл 2016.

  1. Slavko003

    Slavko003 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Обдумываю, чтобы себе прикупить на BMW M4 для увеличения мощности мотора.
    Есть проверенные? Кто и что себе ставил, чем довольны и чем нет? поделитесь!

    Сам в свое время имел чип JB4, пайпы AR Design и интеркуллер HPF на E89 Z4 3.5. Этими модами был крайне доволен, каждый мод проверял Racelogic'ом до и после установки (разгоном 100 - 200), все давало отличный результат (итог 100-200 за 9.6 сек против 12.2 сток)
    А вот впуск BMS (обычные конусные фильтры вместо штатного пуска) дали обратный результат и падение динамики, и были немедленно заменены назад:)

    Потом имел дело с мозгами Manhart racing на F13 BMW650, тоже остался доволен, а вот выхлоп Meistershaft GT Haus несмотря на заявленную прибавку в мощности по факту не дал никакого прироста в динамике.

    По поводу M4 из предложений нравится Manhart racing из-за наибольшей заявленной мощности, хотя цены у них кусаются. (но они шьют блок, а не piggy back как у BMS)
    JB4 - дешево и сердито, к слову Терри из BMS написал, что даунпайпы на S55 практически не дают результата и их не стоит ставить, хотя в сети их огромный выбор (не знаю верить ли ему, так как у них их просто нет в наличии и он предлагает купить у него установку метанола вместо:) )
    Ну и потом полно всяких PP Performance и т.п., в общем интересуюсь мнениями, а желательно отзывами владельцев M4 уже проверивших на себе!:)

    P.S. если такая тема уже тщательно обсуждалась, скиньте, пожалуйста, ссылку:)
     
  2. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кирилл настраивал м4 на последний анлим. Через jb4. У машины еще турбы заменены на фирму pure.
    Безкат все равно лучше чем с катами.
    Кирилл - это кк-перформанс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, машина очень быстрая получилась у Саака:thumbup:
    По модам там полный Akrapovic с даунпайпами, впуск Gruppe M, турбины Pure Stage 2, сцепление Dodson и все это настроено с помощью JB4
    Плюс еще легкие колеса ADVAN TC3 18" со сликами
    Все это хозяйство мы привозили, настраивал Кирилл, результат на видео:

     
    Paul Vasilyev, stаlnoy, stonebridge и 2 другим нравится это.
  4. Haku235

    Haku235 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый вечер а вы привозили полностью все материалы ???
     
  5. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На довольно большом количестве турбовых автомобилей замена выхлопа не даёт большой прибавки, если штатный выхлоп сделан с запасом по увеличению мощности , а уж если пробег у машины маленький и каты не забиты , то от безката только больше дискомфорт в виде звука и запаха от выхлопа
    За замену выхлопа всегда ратуют продавцы выхлопных систем :cool:
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую!

    Да, все "железо" на эту машину привезли мы.
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На анлимовской машине поначалу тоже был манхарт и она совсем не ехала.

    700 сил с трехлитрового мотора на сток выхлопе с катализаторами, думаете реально?)))
     
    #7 Turbocharged, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  8. Haku235

    Haku235 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Но я так понимаю вы все равно с Кириллом работаете, просто мы с ним думаем об одном проекте , в любом случае он к вам я так понимаю обратиться
     
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, с KK Performance мы сотрудничаем:nod:
     
  10. Haku235

    Haku235 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну тогда , скоро ждите новый заказ))
     
    Turbocharged нравится это.
  11. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что чип на м3-м4 даёт прибавку 270 сил? :eek::eek::eek:
    Мой пост был про чип с удалёнными катами, или чип со сток выхлопом ;)
     
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    700 сил это с мод. турбинами конечно.
    JB4 на безкате (убраны основные каты в даунпайпах и вторичные в средней части выхлопа) и 100-м бензине - ориентировочно 600 сил.
     
  13. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну под мод турбо тут конечно выхлоп нужен, тут без вариантов ;)
     

Яндекс.Метрика