1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бмв - уже давно продукт маркетологов никак не инженеров.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 24 сен 2016.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это реальный провал :D:facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alex1988

    alex1988 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Глупо нооооо! Видимо уровень присыщености к вещам сводится до таких мелочей.
    Также понимаю многие ждут таких кардинальных изменений что однажды вместо 2 ноздрей будет 3, тогда скажут вот это порогрес.
     
    k-works нравится это.
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Хорошо хоть сам понимаешь, что глупости пишешь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex1988

    alex1988 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Будем ждать 3 ноздри.
     
  5. alex1988

    alex1988 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    ...для себя решил когда в салоне посидел в новой и в старой. Тут просто нет смысла спорить.
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Извини, но поржу ещё разок :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    На семерках всегда ездили нищеброды любители пыли в глаза.
    Это твой новый ник Вайпер?
     
  8. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну т.е. когда ты времена кругов на различных бмв выкладывал, это тоже маркетинг? )

    окай, какую ещё оценку ты предлагаешь, чтобы можно было сравнивать машины?
     
  9. alex1988

    alex1988 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Нет не Вайпер, целевая аудитория - нищета!
     
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Первый в мире - это всегда неблагодарное утверждение.

    [​IMG]

    Слыхал про этот мотор?
    Сначала вышла версия 160 лс с 1.6 в 1991 году, потом 165 лс с 1.6 в 1995 году.
    Было бы странно, если было бы по-другому: 5 клапанов на цилиндр, 4 дросселя на дудках, 4-2-1 коллектор с завода.
    На этот мотор молятся до сих пор, а сколько тазов было с "дросселями от левина" - не счесть!

    [​IMG]
    Или про этот? Влажная мечта хондавода. B16A JDM spec - 172 лс с 1.6 литра в 1992ом.
    Но я не люблю хондовские моторы за то, что они ну совсем не едут в средних оборотах, а только на верхах, в отличие от тойотовских.


    У нас в стране вообще нормальных машин мало. Если делать статистику по моему опыту, то вообще получится, что Nissan RB26 и карбюраторные Lamborghini - самые надёжные моторы. 2JZ-GTE - постоянный геморрой, если не сток. А вот BMW M - наоборот. Вкладыши и клапанные пружинки - слабые места.

    Вина владельца в том, что ему похрен кто ему мотор делает)))
    Вероятность того, что вкладыш встанет в шатун "с недостаточным натягом", если до этого он там стоял - нулевая. Вкладыши заворачивает потому, что никто не меряет овальность шатунных шеек коленвала и не берёт в расчёт реальный внутренний диаметр вкладыша по каждому шатуну. Обычно все "шлифуют в 0.25", ставят вкладыши и полетели. А померить - это слишком долго, нудно, за неделю не получится, если все зазоры померить. Самое страшное, что в реальном мире с рабочего мотора редко снимаются круглые нижние головки шатунов, чаще всего диаметр НГШ со вкладышем может гулять на 0.02 мм, а в мире моторов это чуть-чуть дохрена.


    Увы, объективный взгляд на вещи - очень жестокая штука.
     
    PirogN, LALakers и P.J. нравится это.
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласно этой статье выходит, что best handling car все же ферра. Опять там журнашлюшные выводы на разной стоковой резине плюс у ферры время круга на 3 секунды меньше. Соглашусь с авторами тем не менее, что посадка на ферре, для коротконогих итальянцев, довольно неудобная.

    У серийной Ferrari 355 уже в 1994 году был двигатель 108 лс \ л, V8, 3.5 л, 5 клапанов \ цилиндр, 4-2-1 выпуск
     
    #71 Hexus, 25 сен 2016
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
    TREM нравится это.
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маркетинг это вот это (из fastestlaps.com):

    Nissan GT-R (R35 550 PS)Toshio Suzuki 7:19.10 550 / 1736
    Pagani Zonda F Clubsport Marc Basseng 7:24.65 650 / 1230
    Ferrari Enzo Marc Basseng 7:25.21 660 / 1365
    Porsche Carrera GT Marc Basseng 7:28.71 612 / 1380

    Жаль, что понимают это не многие.
     
  13. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не кольцевик конечно, но у меня вопрос: точно это маркетинг, а не п&@:;ж?
     
    plat, Aptos, krisa9977 и ещё 1-му нравится это.
  14. Морячок

    Морячок невиновник

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сань, там стоком даже не пахнет, рассказывал чел на Ринге, главный маркетолог гт-р в европе: резина, бенз, чип, подвесон и тд
    Нужен был рекорд на внешне стоковой тачке и они его сделали.
     
    stаlnoy и krisa9977 нравится это.
  15. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я конечно дико извиняюсь, что вмешиваюсь в спор многоуважаемых донов, но мотор Honda B16A2, выдававший с 1,6 литра 160лс, ставился на Civic VTi и его производные с 1992 года. Машины с этим мотором продавались по всему миру с 1992 по 2000 год. Вершина эволюции мотора этого объема называлась B16B и с него снималось 185лс@8200rpm - ей оснащался Civic Type R EK9 для внутреннего японского рынка с 1997 по 2000 год. У меня был такой. Чумовая тачка для своего времени.
    Похожий мотор объемом - B18C- 1.8л ставился на Honda Integra Type R, с него с завода снято 200лс@8000rpm.
    Так что Баварские Моторные Заводы, при всем моем к ним уважении, далеко не пионеры в серьезных литровых съемах с атмосферников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пахлава и LALakers нравится это.
  16. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Он про R35 или R33 рассказывал?
    Хотя какая разница - в Пистенклаусе за каждым вторым столом вечерами рассказывают как Лауду вытаскивали (самые ветераны) и Рерлю сетап подвески подбирали-подбирают (все подряд, включая щеглов).
     
    hijack и sugar daddy нравится это.
  17. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    https://www.ultimatespecs.com/ru/car-specs/Vauxhall/71342/Vauxhall-Nova-13-Sprint.html
    1297 cm3
    126 PS or 124 bhp or 93 kW @ 7600 rpm

    1983 год)
     
    PlaySatan, stаlnoy и k-works нравится это.
  18. plastiK

    plastiK БУ

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1,3 - 126лс.... недобор

    4a-ge фееричный моторчик кстати, ямаховская черная голова в последей модификации мммм.... какой там бнв ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пахлава нравится это.
  19. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да что ж такое-то.... Опять узкоглазые не дают покоя :shock::mad::D:D
     
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для прикола ископаемые.

    [​IMG]

    ВНИИмотопромовский C-360 - 360 куб.см и 51 лс при 10500 об/мин. 1960г.
    И его вялый брат о 1,5 литрах.

    [​IMG]


    1997:
    Nissan SR16VE N1
    1.6 - 200 лс с завода.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #80 k-works, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На компьютере нарисовано )
     
    stаlnoy нравится это.
  22. Морячок

    Морячок невиновник

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писал, про 33, о нем же речь была.
    Мужик, кто рассказывал - владелец официального Ринговского пожарного Гетера 35 и глава маркетинга ГТ-Р Европа. Покрышки от того 33-го, говорит, до сих пор в гараже лежат. Он очень откровенно и интересно все рассказал про рекорды 33 и 35, что и как мутили и не верить ему не было оснований.



    пс: хотел предложить проехаться на пару копеек в дождик по рингу на прокате, раз вы настолько в теме, чтоб сарказма поубавилось. Но вам, скорее всего, хватит и моей фотки на стенке в том самом рестике.
     
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Да какой тут сарказм? ))
    Я туда заезжал только мяса пожарить, да байки послушать :thumbup:

    p.s. подборка видео на ютубе - увлекательная :hi:
     
  24. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется тем кому не нравятся новые бмв.. Просто не могут их себе позволить)
    Взять ту же м5 ф10, она уже итак слишком мощная для города. Бмв если бы хотели сделать ее мощнее то сделали бы. Но бмв делают упор на баланс, а не мощность. Хотите неуправляемую мощность берите хеллкат)
    А для тех кому мало м5 ф10 в стоке, можно сделать ст2 который едет 100-200 5,4 секунды. Или это тоже мало ехать На полсекунды медленнее вейрона за лям $$$?))
    И да кстати, ст2 на ст2 среди немцев м5 опять таки всем навозит)
    Вброс про в10 м6 е63..да это очень крутой мотор в стоке, но в тюне практически бесполезный.
    Пс: друзья я думаю все таки 500 лс это уже какой-то адекватный лимит для города.
     
    stаlnoy нравится это.
  25. chumazik

    chumazik Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-что простите? :)

    Хотя тут наверное дьявол в деталях как обычно. Сток иногда держит под ~1000сил/1000нм и всегда 700/900.
    Когда делают не сток и снимают 1000++ - возникает геморрой, чудес не бывает на 3л моторе. Пацаны говорят, что 50-100 стартов в боевых заездах на 1000++, десятки заездов на 1500+ и разы на 2000+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Когда после Супры с 2JZ я взял М3 е92 с прекрасным в8, который раз в 50к км проворачивает вкладыши, сказать, что я был мягко удивлен - не совсем верно описать ситуацию. В 2JZ я даже не подозревал, что их можно и нужно менять в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PlaySatan нравится это.
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо хорошо прогревать двигатель, перед тем как нажимать и давать нагрузку. В стоке очень густое масло и если масло не прогрето, то дав нагрузку, можно быстро угробить мотор. Надо следить за этим особенно зимой в холод.

    Эти моторы ходят сотни тысяч км в экстримальных гоночных условиях вообще без проблем.
     
    stаlnoy нравится это.
  28. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я, конечно, извиняюсь, но на бмвклабе в ветке м3 сложно найти людей, не менявших, хотя бы в профилактических целях, вкладыши. BMW давно признало конструктивной недоработкой маленький размер маслянных каналов, да и к заводскому Кастролу у меня как не было доверия, так и не появилось.
    По моему личному опыту JZ в разы надежнее S65, если у кого-то иначе - я только рад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bihinchi

    Bihinchi Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хватит уже сравнивать с jz. Все уже давно знают что jz чемпион! ))
    В японках вкладываешь в тюнинг, в эмках на обслуживание )
     
  30. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    Нормально эксплуатировав мотор, под натиском той самой ветки открыл чтоб посмотреть на 85т что там с ними, все было хорошо и 20-30 они бы еще прошли. Машина всегда запускалась в любую погоду, летала не вынимая по имоле в +36 на масле 125град и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика