1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E82 Есть ли жизнь после двух сотен пробега?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Freedoom, 21 сен 2016.

  1. Freedoom

    Freedoom Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Друзья,присматриваюсь к копейкам,есть вариант на механике с двигателем n52b30 но пробег двести тысяч,продавец говорит что от замены до замены (7 тысяч) доливает 1,5 литра,скорей всего пациент мёртв?
     
    #1 Freedoom, 21 сен 2016
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  2. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А нафига вам такой гимор?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он забыл уточнить, что на каждую тысячу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорыч нравится это.
  4. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    n52 один из самых надежных, 200 тыс не почем ему. А у этого МСК поменять надо скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Freedoom

    Freedoom Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мнения разделились)
    Есть реальный опыт владения на таком пробеге?
     
    #5 Freedoom, 21 сен 2016
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
  6. max1er

    max1er Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    У него купе дорестайловое чтоли? до 2008? У друга е82 2008 , так у него N54 уже. А так надо смотреть тачку тщательно.
     
  7. Freedoom

    Freedoom Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да купе,2008 год.
     
  8. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    н52 и н54 это вообще разные моторы, а не один за другим
     
    max1er нравится это.
  9. Arhistr

    Arhistr Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    сделайте полноценную диагностику и все, чего думать то. Есть тут люди на форуме у которых более двух сотен тысяч пробега на копьях, ездят и не жалуются.
     
  10. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня 242 тысячи было, когда продал. Мотор в норме.

    Вам придется МСК менять на купе 2008 года (чтобы масло не ело), и скорее всего цепь с натяжителями. Закладывайте бюджет 100 после покупки. 60 на ремонт двигателя, 40 на остальное. После 200 вполне можно ездить, все зависит, как эксплуатировали.
     
    Копейковод нравится это.
  11. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опять я что-то упустил.
    давно продал? что следующее?
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это в пять раз меньшее потребление масла, чем тут некоторые ездят :)

    Через год надо думать о ремонте. Менять сейчас мск смысла нет. Годик поезди, посмотри как ваще машина перед тем как лезть в мотор. Может развалится раньше :) Если будет отрицательная динаика по маслу, типа увидишь, что реально есть литр на 5 тыщ, то это неплохо. Когда увидишь что начала есть литр на3 тыщи, то надо менять мск.

    Мыж понимаем, что мало ли что грит продаевец :)

    Второе - ты сколько на ней проехать хочешь? и за сколько лет? Если у тебя пробеги под 50 в год - бери, конечно. Авто всего 4 твоих года откатало... А если ты ездишь 10 тык в год, то нафига оно тебе? Оно уже откатало 20 твоих лет. Тебе нужна 20-летняя машина? :)

    Третье - ты будешь ее продавать. С каким пробегом? Продасца? :)
     
  13. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Продал месяц назад. Уехала в Крым из Ростова. Вроде не звонят, значит проблем нет. 410 т.р. ушла с пробегом 243000 км.
    Коллега продал такую же (вообще все совпадает: год, комплектация, цвет и диски зима лето), но с пробегом 140000 км за 510 т.р. Он купил X3 в кузове Е83.

    Хочу X1 на 2 литра 150 л.с. ;) Конечно лучше три литра, посмотрим. :) Непосредственный впрыск меня смущает очень.
     
  14. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Продавцы склонны занижать расход масла. К тому же зимой расход меньше, у меня вот было 2 литра на 9000 км. И что? Летом МСК под замену ушли. :)
     
  15. Freedoom

    Freedoom Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сделаю конечно, вот и хотелось бы от этих людей услышать что они думают по этому поводу.
    Цепь с натяжителем диагностикой проверяется? Без вмешательства непосредственно в двигатель?

    Накатывать буду явно не 50,я ж не таксист) С таким пробегом продажа будет долгой конечно согласен...

    Ну все равно ведь не проверишь точно пока не купишь) Сколько обошлась замена МСК? Поправило проблему?
     
  16. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если цепь растянута, то "дизилит" (как еще проверить ХЗ). Проблема больше в пластике натяжителя, а не в цепи. Он через 8-10 лет эксплуатации может крошиться, что приведет к засорению масленой магистрали. Но если менять натяжитель и успокоитель, то лучше сразу и цепь ставить.
    Замена МСК на двигателях N46 полностью решает проблему с масложором. Я менял со снятием ГБЦ, осматривал зеркало гильз после снятия. После ремонта на 242 т.км в очень хорошем состоянии ЦПГ была, компрессия ровная 16 атм, менять кольца и делать раскоксовку мне категорически не советовали мастера.

    На 3-х литровом еще есть проблема с охлаждением 6-го цилиндра, на сколько я помню. Но вы это выясните только делая эндоскопию. В любом случае, нужно выяснять сверху или снизу (или все вместе) у вас масло жрет. Также нужно всегда следить за температурой, длинную голову ведет, если "продинамить". Делать раскоксовку иной раз, мыть радиатор.

    В Ростове замена МСК со снятием ГБЦ 4-х цилиндрового N46 (бонусом замена цепи и натяжителей) стоит 18000 рублей за работу. Материалы (МСК, ремкомплект цепи, прокладка ГБЦ, прокладка кл. крышки, болты ГБЦ, куча всяких резиночек/прокладочек) мне вышли 27000 рублей. + 2300 притирка клапанов на станке (я 100к км прошел с жором масла, на клапанах были рытвины).

    P.S. Но об всей написанной выше херне не задумываешься, когда несешься по серпантину военно-грузинской дороги. На трех литрах было бы совсем весело. ))
    http://skitalets.livejournal.com/7310.html
     
    #16 СлепойПью, 22 сен 2016
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
    Копейковод нравится это.
  17. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  18. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rolleyes: :confused: Почему с этим мотором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 Копейковод, 22 сен 2016
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  19. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    почему с n46? или смотришь задний привод? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у человека реально позитивный опыт эксплуатации N46.
    но все-равно опрометчиво играть в эту рулетку еще раз ))
     
  21. sdelali

    sdelali Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    на N52 как минимум под замену маслосъемные колпачки, DISA, Vanos, все прокладки (вальветроника, масляного стакана), сама клапанная крышка (если пластик) - раз в 100 тыс/км
    говорят еще может катализаторы "засосать" если разрушились соты в двигатель - поэтому вырезать каты, поставить пламегасители, перепрошить под евро2

    короче прилично набегает на круг если разом все делать

    поэтому я бы поискал с пробегом около 80-130 тыс км - хоть запас будет если все это делать

    а так - самый надежный двигатель говорят ))))
     
  22. Freedoom

    Freedoom Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Катов там давно нет)и стоит чип уже,вот и я тоже думаю как бы на капиталку не попасть сразу же)
     
  23. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я нищеброд, это раз (самые дешевые иксы на 150 л.с.), привод задний. :) Второе, N46 самый простой мотор у БМВ и понятный для меня. Ну и проблем с ним кроме МСК я не знал, первое вмешательство в него было перед продажей (замену прокладки кл. крышки, прокладки поддона делал после покупки на 140к км пробега, но это так, для красоты и вообще не серьезный ремонт :rolleyes:). Состояние ЦПГ на таком конском пробеге меня тоже порадовало. Еще поездит моя машина в Крыму, но только там Ваносам, Вальветронику, катализатору 10 лет, сколько еще это жить будет я не знаю.
     
    #23 СлепойПью, 23 сен 2016
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  24. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я бы без катов машину не купил. :) Вонь и дым мне бы напоминали мою Эсперу. )))
     
  25. Freedoom

    Freedoom Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну мне кажется с пробегом 2 сотки явно катов не будет,живых по крайней мере)
     
  26. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Катализатор по принципу действия это очень надежный агрегат. Он самоочищается, но если сжигать на нем литр масла на 1000 км он умирает, но опять же не сразу. Я 100 т.км проехал с расходом масла и катализатор был жив на 240 т.км пробега. После замены МСК выхлопа не видно во всех режимах, катализатор выполняет свою функцию.
    Если бы кат помер, я отдал бы 30 т.руб. за замену и дальше бы катался. Зачем дымить и вонять, если можно не дымить? :)
     
    NormaX, antspb, Bezdat и 2 другим нравится это.
  27. Freedoom

    Freedoom Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так то оно так,но далеко не каждый готов отдать за кат такие деньги) Большинству проще выкинуть его.
     
  28. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вспоминается один всем знакомый фильм, "не нужна тебе такая машина брат" ))
    Если в рукаве не припрятано 30-50 т.р., то БМВ лучше не покупать. У меня вот были, но я ими воспользовался не умело. Купил редуктор, когда шумела резина, а не он.

    P.S.
    Забавный факт о редукторе. Когда продавал, отдал старый редуктор новому владельцу. Предварительно завернул в новый пакетик на котором было написано 50 кг. Но нес к машине естественно держа с низу, положил на асфальт, пока народ пытался засунуть 4 зимних колеса в багажник. При попытке поднять редуктор за ручки, пакетик начал принимать форму редуктора пока не разошелся совсем. Редуктор остался на асфальте даже не оторвавшись. Это единственное, что меня повеселило в процессе прощания с машиной.
    Проводили объезжающий пепелац взглядом, жена всплакнула, мне тоже стало не по себе. Жесть, как жалко было продавать.
     
  29. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    вырезать каты и поставить прошивку Евро-2, чтобы снять ошибку обойдется в 15+ тысяч, замена катов в 30 тысяч.
    разница в валюте меньше 250$, нафиг брать баварца, берите Волгу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СлепойПью нравится это.
  30. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помню мопед продавал, 3 раза оборачивался в след увозящей его машине:(
     
    СлепойПью нравится это.

Яндекс.Метрика