1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Капремонт S65B40 !!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Esc1982, 4 фев 2013.

  1. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня очень плохо с английским ) он пишет о том что проблема не в шатунах, а в смазке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да... Что виноваты маленькие зазоры, и еще на этапе сборки мотора любая незначительная херь может привести к проблемам...

    Поэтому мне и говорил Асбьорн, что надо брать блок и моторы новые от 2010 года, так как там сами масляные каналы и зазоры другие и т.п...

    Но тем не менее, он настаивает на замену этих вкладышей на последнюю версию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igorkuz

    Igorkuz Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень интересное мнение- мотор "М" испытывает "маслянное голодание" .... т.е. это не исправить.... Не знаю, либо мастер этот брешет, либо мотористы BMW дауны...
     
  4. Igorkuz

    Igorkuz Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот другое мнение, ответ на главный вопрос в первой строке:

    Does the S65 motor have rod bearing issues? The simple answer is an unequivocal NO.


    After the failure of DLSJ5's supercharged S65 motor, stories immediately began to appear explaining this particular motor failure as a "known BMW rod bearing failure." This is the evidence that was provided in those discussions:

    BMW changed the part number of the rod bearings -- therefore, a rod bearing failure exists.
    "Many people" on the car forums have reported rod bearing failure and warranty motor replacement.
    Auto Talent recently disassembled three S65 motors (to be built as RD Sport stroker motors) and discovered that all three of them had excessive rod bearing wear on the verge of rod bearing failure.


    It could be a simple misunderstanding, but none of those stories were accurate, nor could be proven true. For example:

    In fact, BMW has NOT changed the rod bearing part numbers of the S65 motor since it began production.
    No examples were cited of forum members with rod bearing failure on this motor to back up this claim.
    Auto Talent did not find ANY rod bearing failure on ANY S65 motors they have disassembled

    It's this latter claim (Auto Talent discovers rod bearing failure) that I'd like to focus on for the remainder of this article.

    When I heard that Auto Talent was cited as the source for three motors with rod bearing failure, I knew the story wasn't true. I had been to Auto Talent a few weeks earlier and saw these three crankshafts from recent stroker motor builds. The shop mechanic called me aside and pulled up one crankshaft and showed me a main bearing journal that was pretty badly damaged. Unfortunately I didn't snap any pictures at that time.

    This past weekend, I was visiting my friends (and my car) at Auto Talent, and I asked about this crank with main bearing failure. Since I had heard Auto Talent was cited as the source for the rod bearing failure story, I decided to ask the shop mechanic personally how many cranks he had seen with any type of bearing failure. These are his answers.

    How many S65 cranks have you seen with any bearing failure? One.
    Did any cranks have rod bearing failure? No.

    The crank with main bearing failure was still in the shop, so I took pictures. I wanted to post these pictures to clear up the misconception that BMW has a "known problem" with S65 rod bearing failure, and to clarify with Auto Talent how many cranks and what type of bearing failures they have seen on the S65 motor.
     
  5. 130

    130 Banned

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как продиагностировать состояние вкладышей при покупке авто ? Уговаривать продавана мотор снизу разобрать ? ))
     
  6. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Никак! :eek: Ни один нормальный человек ничего разбираться на своей машине не станет!!! Я бы тоже в это не вписался! :facepalm:
    Выход один, проверить все остальное, если все ок, то покупать машину и менять эти вкладыши для своего успокоения!
     
  7. Rost_M5

    Rost_M5 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть двигатель S65 в сборе со всем навесным + ключ КАС. пробег 30 т.км. 2008г.в. + МКПП-6. Может надо кому. 350т.р. за Свап. комплект. 8-925-518-78-55.:thumbup:
     
    gorillaz777 нравится это.
  8. bybmw

    bybmw Banned

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такой же комплект , только пробег 23 тыс с машины 10 года- цена 270 тел в профиле
     
    gorillaz777 нравится это.
  9. olegikbehbeh

    olegikbehbeh Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    m3post.com/forums/showthread.php?t=892838 здесь понятно по вкладышам, по коленвлам и, что когда ставилось и менялось ):hi:
     
  10. olegikbehbeh

    olegikbehbeh Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    на сколько я понял, проблема в масляном голодании вкладышей и дело не только в толщине вкладышей , а в основном в боковом зазоре между вкладышем и стенкой коленвала (пардон, не знаю как правильно называется, прошу понять и простить) )) когда высокие обороты, вкладыш нагревается, затем расширяется и перекрывает зазор, в следствии чего и происходит масляное голодание.. с 9 года они поменяли колено которое идет кстати в месте с вкладышами и которое легче на 1.5 кг. и с увеличенными зазорами.. На счет замены вкладышей без колена, стоит брать последний оригинал.. вроде говорят , что они более жесткие.. но мне очень интересно услышать мнение таких гуру как Filin 330 после того как он прочтет ссылку которую я скинул выше.. если резко и не корректно с умничал, прошу простить))))
     
  11. olegikbehbeh

    olegikbehbeh Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  12. olegikbehbeh

    olegikbehbeh Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    но можно ведь отделаться просто заменой колена , на новое :shock::help:?
     
  13. olegikbehbeh

    olegikbehbeh Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    в общем ситуация выглядит так.. если в моторе стоят вкладыши 88/89 номер 11 24 7 838 088 значит есть о чем переживать, так как они состоят из сплава меди с содержанием свинца, они толще и мягче 16.2В по шкале твердости, а вкладыши нового образца 702/703 номер 11 24 7 841 702 сделаны из сплава алюминия с кремнием и являются гораздо тверже , по шкале твердости 61.8B и с увеличенным зазором. [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  14. olegikbehbeh

    olegikbehbeh Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    вроде , как говорят на m3post, теперь эта проблема решена
     
  15. olegikbehbeh

    olegikbehbeh Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    вроде, как говорят на m3poste , теперь эта проблема решена..:shock:
     
  16. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    однако в этом реестре (ссылка ниже) взорванных S65 попадаются моторы и после 06.2010, т.е. даты старта установки новых вкладышей 702/703. а именно 2011-2012 гг.
    у меня авто 07.2010, спецом выбирал по дате выпуска, пробег 100к, все ровно, но прочтя эту темку, напрягся:
    http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=786615
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gorillaz777

    gorillaz777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    движок s65 03.2008, сейчас пробег 42 ткм, вкладыши шатунные поменяны 10ткм назад в 2015 на 702/703, коренные не меняли. После замены вкладышей залито xenum WRX 7,5W40. Что думаете по маслу - продолжать лить дорогое это либо можно перейти на mobil1 0w40 с интервалом замены 5 тысяч ?
    Топливо аи98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    10-60 лей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gorillaz777

    gorillaz777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    много лет на разных тачках с успехом отъездил на Mobil 1 0W40, присмотрел Mobil 1 10W60, смущало только что у других фирм на банках 10W60 надписи Sport, GP, Racing, Turbo , Formula , а у Mobil 1 на банке 10W60 написано 'для машин с прогебом более 150 000 км " ?
    ну так оно уже на им родном штатовском рынке пропало из ассортимента на сайте ( ...
    маслу Castrol /BMW не доверяю, Shell что ли

    у нас 10W60 есть и Elf, Eni, Kroon , Bardahl, Fuchs, Yacco, Motul, Repsol, Shell, Ravenol, Agip , но сам ничем из них не пользовался
    или Mobil 1 10W60 затариться года на два три, испортится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только 10w60 Марка любая.
     
    gorillaz777 нравится это.
  21. gorillaz777

    gorillaz777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    может кто лил? Или что знает?

    Petronas Syntium Racer X1 10W-60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mariо

    Mariо Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорят еще подсолнечное масло ничего такое
     
  23. gorillaz777

    gorillaz777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    да, ложка в день полезна, ну и говорят что главное на нем ничего не жарить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BorodatyPontorez

    BorodatyPontorez Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена на 30 тыс.км.? Износ присутствовал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. gorillaz777

    gorillaz777 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    износа вроде и не было, хозяин предыдущий такой, он сделал это после покупки авто на 30ткм для профилактики, и мне её продал через год на 41ткм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #145 gorillaz777, 22 май 2016
    Последнее редактирование: 22 май 2016
  26. Nitto

    Nitto Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Хорошо хорошо да не очень))), с коленом так и не договорились окончательно, надо подвести итог списком запчастей необходимых для ремонта, кто-то пишет только вкладыши, кто-то целую портянку выкладывает:
    image.png image.png
     
  27. Nitto

    Nitto Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  28. Nitto

    Nitto Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  29. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    заменил вкладыши на пробеге 107700 км.
    понадобились лишь 2 кольца 832/833, ну и разумеется прокладка, литрушка жидкости ГУР.

    состояние вкладышей так себе, с завода уже стояли нового типа 702/703, уже потёртые.
    вместо них поставил старого типа, свинцово-медные, но более тонкие, для обеспечения нормальных зазоров.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    8,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы уверены в своих убеждениях по выделенному?!:shock::shock::shock: Перечитайте сообщение №133 в этой теме!:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика