1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вопрос по коробке

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем krysha, 20 сен 2016.

  1. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на холодную сильный толчок с первой на вторую. после прогрева все ок. такое впечатление ,что масло не доходит сразу. или какая причина может быть?
     
  2. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Проверить уровень масла, долить при недостатке. Но вообще это тупо пограничный износ, я с таким катаюсь уже несколько лет.
     
  3. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень масла в коробке? Менялось ли оно с поддоном и резинками/втулками?
     
  4. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    масло ,кстати , не менялось. уровень в норме. я где то вычитал ,что такая ситуация не из-за масла ,а из-за фильтра, так как нсли он давно не менялся , то забит и масло через него долго в коробку поступает.
     
  5. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в принципе ,с учетом того , что при прогреве переключается норм...похоже на правду
     
  6. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Замена масла, втулок и поддона не поможет, проверено.

    Хотя, может у меня другая тема и вообще у меня не с 1 на 2 (1-ая на D вообще не включается), а с 2 на 3.
     
  7. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что о такой присадке скажете? кто нибудь пробовал? вроде сам zf рекомендует ...http://tis.bmwcats.com/doc1124670/
    ps хотя условия применения сторго обозначены... в случае неравномерных значений трения при переключении с III передачи на IV и с IV передачи на III (6HP26)
     
  8. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо присадок пока. Обслужите нормально коробас (фильтр/поддон, масло, втулки, очки).
     
  9. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с фильтом маслом понятно ,а что за втулки и очки? может у кого нибудь есть номера деталей на замену масла?
     
  10. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/4344262/
     
  11. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    была точно такая ерунда на акпп на е39. проездил 10 лет. ничего не изменилось. в целом коробка работала отлично. на кик даун и скоростную езду не скупился
    проблема в засорившемся золотнике одного из клапанов. лучше не трогай, иначе пока будут чинить наломают больше
     
  13. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где этот золотник? если снимать и разбирать всю коробку не надо ,то почему бы не посмотреть при смене масла
     
  14. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это надо снять гидроблок и продиагностировать и заменить клапана в нем, затем помыть его. это пожалуй 80% как чинятся акпп. золотник внутри неразборного соляноида. кстати в тисе (или где непомню) раньше видел подробно было расписано какой именно клапан неисправен при той или иной неисправности. твой случай тоже был расписан. поменять клапан (соляноид) можно сняв поддон, потом снять гидроблок, потом поменять клапан. кпп при этом с машины не снимается. в ютубе полно роликов про это
     

Яндекс.Метрика