1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Что выбрать: F30 320i или ауди а4 2,0 2016

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем leclerc, 8 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сааб в ~2003 снимал с 2.0 литра 210 пони на моделях Аэро- ни масложора, ни проблем с турбинами. были какие то проблемы мелкие, но в основном эти движки с турбами ходят 250-300 без ремонтов спокойно) с родными цепями)) откатал на таком 210ткм, поменял только резиновый клапан в турбе за 5000рэ) чипом легко кочегарили до 240пони, на саабклубе многие чиповали ppc bsr (заказываешь в швеции под вин флеш прогграматор и сам накатываешь, откатываешь:thumbup:). не у кого не клинанул вроде))

    зы. ксати саабклуб веселее был)) меня там когда забанили на полгода- человек 20 самых адекватных создали целую петицию о расбане модерам)) расбанили))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну, на тебя и тут не шибко жалуются))
    Раньше все надёжнее делали. Саабы смутно помню еще со времен студенчества, уже тогда Ауди хотелось) Вроде модные и быстрые машины были.
     
  3. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На закате своей эра сааб был редкостным шлаком. Салон с россыпью кнопок как в самолете и дизайном из 80-х, при том весь скрипящий на новых авто сделал свое дело.
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6,4 у него заявлено, но показать этот результат почти не реально. От жаркой погоды страдает жутко. По факту не едет и движок все время под отсечку надо крутить.
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удивишься наверное, но на тож самое способен форд ФОКУС.
    Только выглядит культурней))
     
  6. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все забыли про i8 от бмв. Там с полутора литров 231 лошадь снимают. Да и в миникупере тоже неслабо движки качают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Самое интересное, когда эти технологии используются в обычных автомобилях. Гольф в свое время был прорывным авто с турбодвигателями. Обычный доступный гольфкласс с турбодвигателями. Сейчас этим не удивишь (хотя японокореецев можно))), а тогда, когда в тройках и пятерках БМВ были дремучие атмосферники, на обычном доступном Гольфе было 170 лс с 1.4 литров и динамика 530.
     
  8. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в 2000м кент прокатил по садовому на 9-3 (не спорт седан, предыдущий) хетчбэк).. Аэро 260 сил на палке- как он еб......л:rock::rock::rock::rock:
    у меня в 9-3ss ничего не скрипело, да качество салона похуже бэхи, но он и дешевле)
    Сиденья- вообще огонь- даже спорт седла е92 в сравнении- табуретки:nod:
    Ну и за 210 ткм я на ремонты в него влил баксов 800-900 (2 раза менял сальник КВ- болезнь), в бэху за тот же пробег 4000+ баксов..... немецкое качество.... говно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По надежности саабов ничего не скажу, не владел. Но когда выбирал себе в 2009 году авто, смотрел аккорд 8, и случайно заехал в сааб. Смотрел 9-3. Был просто поражен херовым салоном, движки на тот момент тоже ничего особенного. Сидения кстати не очень понравились, слишком мягкие были, как в перину провалился)
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сняли с производства только почти сразу. Один из самых крупных провалов вага.

    Если так рассуждать, то всех ниссан сделал со своим x-trail gt с движком sr20vet с турбонаддуом и втеком (чего до сих пор нет у европейцев и лишь недавно на цивик тайп-р появилось). Как бы с завода 2л 280 сил на кроссовере 15 лет назад. Ауди тогда 1,8т делали 150-190сил. Посмотри на ютубе как валит. Твоей ауди так не снилось :)
    Задачи все производители разные ставят. Бмв все равно лучше - хоть удавись.
     
    #4930 megakeen, 18 сен 2016
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
    Dimziy нравится это.
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ахти достижение 200ткм без крупного ремонта. Актуальные турбовые ауди и бмв 200ткм ходят совсем без ремонтов при значительно большей сложности конструкции. Давай разберемся чего ты чинил на бумере:
    Ваносы-нет саабе
    Вальветроник-нет на саабе
    Маслоотделитель - тож нет

    Там мотор простой как палка. Да, есть турбина, но она ни у кого не ломается и по сей день.

    А в бумере ща еще хитрожопый маслонасос, электрический водяной насос, балансиры и прямой впрыск. Деталей вдвое больше при снижении общего веса агрегата. Так оно еще и экономичней на треть почти и тащит с холостых. Ясен-красен более сложная вещь менее надежна тупо потому что деталей больше. Дело тут не в качестве.
     
  12. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какбэ не хочу подливать в топку, но вот пример двух близких мне людей:

    1) А4 2012 год, 210 сил, кватро, брал новую в салоне. Щас пробег в районе 90 000 км. Влил в разного рода ремонты порядка 350 000 - 400 000 рублей (обслуживание не считаю).
    2) А7 2011 или 2012 года, брали новую, пробег щас около 70 000 км. Помимо обслуги влил 500 000+ рублей.

    Я пишу про поломки, с которыми ездить нельзя.

    Коробки, цепи, форсунки и тд.

    Может просто так совпало, не знаю )

    Также 2 примера по бнв:

    F30 320d 2013. Продали с пробегом 75 000 км, из того что делали: дверь скрипела задняя (смазали, ок) + скрипела подвеска как у колесницы (вроде сайленты), ремонт рублей 10 стоил.

    е92 320d 2012, пробег 70 000, из того что менялось: стойки стабилизатора, рулевые тяги, + пластиковая трубка картерных газов (вроде так называется), на круг около 15 000 рублей.

    Просто личный опыт )
     
    Cesc и Dimziy нравится это.
  13. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Да ладно. Современные авто валят намного круче старых. Помню аллроуд А6 2.7Т. 250 лс, разгон 7.7! А6 3.0 разгон 8.0. Про любимые Кроки рисовозки вообще молчу. Да что там, первая RS6 имела динамику около 5 сек, а там было 400+ лс. А теперь большие авто с двухлитровымии двигателями имеют 5.8 сек. Моторы стали тянуть с низов, в коробках стало вдвое больше передач, скорости переключаются быстрее, аэродинамика выросла. Прогресс.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F30 328. 100ткм. 1 сайлент задней подвески -3000руб с работой и обломился не понятно с чего контрольный проводок на помпе - сделал сам. Замену шин, дисков, стоек и пружин не считаю - это все от тяги к прекрасному.

    Естьнемало примеров ауди с пробегами за 200 в которых ничего не делали с движком, но это как правило моторы не еа888, а тот что до него был - с ремнем. С цепям конечно косяк вышел. Причем, у всех разом.
     
  15. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ерунда какая то. За 160 тыс пробега Гольфа и двух Ауди потратил 5 тыр на ступицу (которая была и так цела) и 10 тыс на колодки на 90 тыс. пробега. Остальное либо не ломалось, либо гарантия была. Как можно потратить 500 тыс на машину с гарантией и куланцом?
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тож не знаю. Сначала раздрочат все, а потом жалуются)
     
    black_khm нравится это.
  17. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Опять 25))) давай разберем) ок)
    Мне как потребителю по сути пох (если грубо)- есть ли там вальветроники, дисы, фигисы....- на том же 9-3SS их не было... но даже до чипа там было 175пони и 265hm, ( на 2.5 литровой бэхе- 250hM)))... так вот- несмотря на древний медленный автомат- сааб был чуть медленее е92, в варианте форсировки 210пони- давай до свидания е92)
    при этом - расход в городе- 9-9.5- на 2-3 литра меньше технологичного бумера))
    по ремонтам- гидротранс (30.000рэ)- есть и там и там
    -провод Б+(5000р) (сука из за него в Питер на НГ не поехал- на мкад "умер")-как такое можно делать говно я вообще хз
    - клапанная крышка (25000рэ)- на саабе ни потеков, ни расхода масла ни грамма- есть крышка и на саабе
    -генератор (18000 и то восстановленный)- есть и там и там))
    -термостат (5000) -есть и там и там
    -масла влил литров 100 в бэху- это еще на полтинник)):D:hi::hi::hi::hi::hi::hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    последние темы 3 про трещины в турбах, расход масла и дым и восстановленыые турбы на ф30 посмотри..))))) не ломаются ага)))) там пробегов ни у кого и сотки нет)))):hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Кроки, ты отстал от жизни. Купи хоть БМВ, хоть Ауди современную турбовую и ты сильно удивишься. Не жрут они ничего уже давно.Если только нервы владельцам мелкими косяками)
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечно ты все в одну кучу. Тогда каждый третий встретившийся мне на дороге сааб дымит...стоит это брать во внимание? Делай поправку на эксплуатацию и на то, что большинство пишущих не понимают что происходит.

    Медленней е92 2,5 эт вот вообще не достижение. Т.е.даже тупей 316.
    N52b25 и n46b20 - одни из самых неудачных движков бмв. Они очень горячие и с прослабленной поршневой. Ты еще стоимость ремонта n63 узнай. Там вообще пол ляма набегает.
     
  21. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну да) как раз зимой приезжал одноклубник приценится по кузовному к моему кенту... 328я.... 420.000рэ за замену турбопукалки современной по куланцу)))) вот владельца реально жалко)) весь говорит в долги влез починиться)) треть-четверть стоимости тачки отдать на 110ткм и 3х летней тачке)):thumbup: зато да масло не жрала) только цепь сожралась:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, не будь ребенком.
    Значит они просто не хотели побороть супру. Они ламборгини купили. Ну и где сейчас спортивные тойоты (тойбара?) и где ламборгини?

    Супра была убыточным проектом. Япам надо было выпендриться, но до уровня феррари они один черт не дотянули очень много. Не рулилась супра. Гетер лучше вышел
     
    Cesc нравится это.
  24. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я Е70 три литра ищу:D:D:D:D:D:p:p:p:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а где славное ауди? 2016 год. 3млн рублей- 5т.км- коробка бьет:D:facepalm:
    ясно понятно:hi::hi::hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хорошь уже гнать Кроки! Лично наблюдал 9-3, 9-5 и 9-5 аэро. Турбы у н х очень быстро приходят. И масло они жрут только в путь. А показатели разгона моей 320д можно сравнить с 9-5 аэро. А про трещины, расход масла и прочее- это либо уже ушатышей купили, либо после гидроудара. На ф30 что на бензине, что на дизеле масло не жрет. У меня пробега 72 000. Нихрена по серьезному ничего не было. Кнопочки на магнитоле потрескались, ща что то кнопочки на руле как то странно работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    =
    Toyota forever!
    была бы оранжевого цвета купил бы :D
    если серьезно - таких машин (двигателей) сейчас не делают :thumbup:
     
    Олегатор777 нравится это.
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не бьет она у него. Пинает при переходе из наката (нейтралка) в режим движения. Это естественно и от толчка этого не избавится он никак. Пинок потому что не успевают скорости валов синхронизироваться за отведенное малое время. Аналогично как если драйв включить нажав на газ.


    Проблемы у него будут потом - дрожь при замыкании фрикционов. Признак того что они подпалились. Будет много ланчевать и в пробках стоять-гемор обеспечен.
     
    Cesc нравится это.
  29. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4х цилиндровым дрочерам не понять:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хватит херню пороть про ф30, купи покатайся - потом пиши
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика