1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 335 i n54b30 куда-то пропадает масло

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем AB 1100, 16 сен 2016.

  1. AB 1100

    AB 1100 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Привет всем.
    Такая тема. 335-я пробег реальный 100 тыс.км. Всегда напрягала такая тема как расход масла 1 литр на 5000км. Ну т.е от замены до замены просит долить литр.(меняю каждые 5 тыс.) Масло всегда лил Мотюль х клин 5в40. Последний раз наездил не 5000 тыс км,а уже при 4500 тыс попросила долить 1 литр масла.Езжу обычно,не гонщик никакой,ну бываю делаю ускорения... но без фанатизма,температуру выше 115 град не допускаю.
    Сменил масло на Валволайн син пауэр 5в40. Уже через 1600 км сьело 2 кубика...
    При этом дыма нет, 15 минут на холостых,газ в пол-чисто. Катов нет!!!,даунпайпы,жб4.На холостых дымка нет,после езды,остановок,и прочих танцев с бубном-дымка нет! Темы читал-про своё не нашел...
    Сняли патрубок на интеркулер.. ну есть там масло,но не критично,мало его там.
    Сняли крышку двигателя,отсоединили трубку клапана карт.газов.завели-всысывает если поднести руку.. должно ли так быть???
    Что посоветуете в какую сторону рыть?
    Понятно ща скажут лей мотюль опять-залью, уйдет через 4500 литр.. как избавиться от этого?
    Планирую смотреть, квкг,турбы,колпачки,кольца....
    Ошибок нет никаких,машина очень нравится и радует каждый день... но вот такой фольклор случился....
    Заранее благодарен за ответы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Давно так ест? Откуда уверенность про пробег?свечи в каком состоянии(налет)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AB 1100

    AB 1100 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Предыдущих хозяев знаю.Владею больше года.Прошлый хозяин носился в гонках,он же и ставил пайпы и чип. ну как в гонках..в местных покатушках.. понятно что на ЧР на драг не ездил))) Весь год ела на мотюле литр на 5000тыс. вот последний раз ушел литр на 4500. После замены на волволайн 2 кубика ушло после 1600км.Но и литр на 4500 много. Свечи сейчас не выкручивал. менял их тысяч 6 назад-ничего критичного не было там...
    Если кто знает как должна себя вести машина на исправном квкг,например если открыть крышку маслозаливную..что должно происходить? на е36 плавали обороты... при неисправном квкг она глохла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    не должны плавать

    Скорее всего кольца или колпачки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AB 1100 нравится это.
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже поставлю на мск. У меня тоже примерно такой расход. Все руки не дойдут поменять их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    маслосъемные колпаки, я свой N54 разобрал, пробег 84 тыщи, колпачки не очень, уже пропускали масло, резина задубела
     
    AB 1100 нравится это.
  7. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбины мрут имхо, хотя странно что не видно следов можно заморочиться снять пайп глянуть. Мск не думаю что может так жрать хотя то что за такое время они подубились это к бабке не ходи. Из простого для успокоения могу посоветовать компрессию померить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AB 1100 нравится это.
  8. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    чучуть турбы чучуть мск=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - фигней не занимайся . Не едящих масло моторов в природе нет . литр на 5000 - великолепный показатель для шестигоршкового мотора с тюном . По поводу сьела - зависит от масла и его количества . Бывает слили чуть больше - или залили побольше - вот и разница . Там отметка макс электронная до литра в + может уходить . А может вообще паленка попалась - ее сейчас вообще немеряно стало . Я бы сейчас махнул на всякий - на какой-нибудь шелл - и посмотрел скока сожрет . В любом случае поллитра на 1600 это литр на 3200 - нормальный расход . Вот на 2000 и менее если без отжигов стоит задуматься .
     
    Zef и AB 1100 нравится это.
  10. AB 1100

    AB 1100 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это ненормальный расход!!! Я не спец по моторам.Но в автомобильной теме давно.Нормальный расход кубик на 7000км--конечно это идеал,но к этому нужно стремиться.Тут вопрос выяснить куда хоть копать.. обидно будет купить клапанную крышку,а результата ноль.Либо же так и придется делать все по порядку...
    Карту 1 очень редко включаю,если там М3 только какая просит заехать на дороге.Карту 2 вообще только на Новый Год и то на високосный,в остальное езжу на стоке.
    Чессс тоже грешу на турбины,но где дымок. При мск тоже должен сизый дымок вылетать,особенно после 15 мин.работы на холостых и газа в пол.
    Масло да,обратно залью мотюль-но чую все тоже самое начнётся.Кстати заливаю строго 6,5. Долго ждём пока старое сольётся.
    По планам снять клапанную крышку,посмотреть что там с каналами..может что увидим,и попробуем снять пайп на турбу (по совету LEX)
    А и еще,если всётки резво ездить температура мотора подходит к 120,на ускорениях чувствуется запах горелого масла,(на мотюле так было)вот из серии как будто капнули им на раскаленный метал.. но запах не такой как от сизого дыма..
    Или же скинуть турбины и на диагностику их... Вообще чинятся ли они? Кто-нибудь ставил турбины мицубиси??в оригинале же они идут и по 35 тыс в закупке каждая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 AB 1100, 16 сен 2016
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - если ты спец - должен понимать абсурдность своих тревог . Производителем заданы нормы потребления - поллитры на тыщу - в них влазишь - и нефиг кипишиться . А при отжиге повышенный расход вообще норма ... Нуда если денех некуда девать - вперед :rock: Меняй все подряд ... Чтоб снизить расход на 200-300 грам ... Не легче ли эти 200-300 грам просто долить ?
     
  12. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бро ну понятно что БМВ говорят расход нормальный но ты не хуже меня знаешь что если н54 жрет масло что аж просит долить то с ним че то не так. Проблема скорее всего тока начинается но тем не менее. Да если долбить в отсечку жор будет больше как раз именно из за турбин они на оборотах больше пропускают, поэтому и советуют ставить масло уловитель. Мой еще ни разу долива не просил максимум раз в 7 тысяч менял, но бывало подъедал. Кстати сейчас залил оригинал шелл почему-то жора совсем нет судя по компу, странно, обычно одно - два деления уходило. Я думаю у тс начинают турбины ссать, частая проблема и даже можно ездить и будет валить еще долго, но тем не менее проблема уже обозначилась. Тем более тс как говорит часто не крутит двигатель, поэтому жора такого быть не должно, исправный н54 масла практически не ест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А объясните мне дебилу нафига этот уловитель вобще? Ну пускай масло во впуск летит и сгорает... мне не жалко. Накуя его аккумулировать в маслоуловителе? Сгорит и похрену... движку же от этого не херово...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cruz Castillo нравится это.
  14. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС, нормальный у тебя угар масла.
    У меня было несколько таких моторов ))
    Литр просит между заменами, значит поддаешь нормально, что и надо делать ) Зимой если будешь кататься, скорее всего угар пропадет, ну это если конечно зимой не как летом ездишь )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  15. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Меняй тогда турбы,мск,Квкг, и смотри не будет то норм а если будет снимай бошку меняй кольца если задиров нету , что обсасывать тему то эту.. других решений нету проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  16. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Засираются впускные клапана, что мешает нормальному потоку воздуха, естественно это не за пару тысяч км происходит. Потом чаще придется снимать коллектор мыть там все, причем я видел графики до и после чистки реально с чистым впуском мотор лучше себя чувствует. Помойка помогает ему дольше оставаться чистым. Тебе уже не надо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты свои чистил хоть раз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока нет, это приличный гемор, но видел че у людей там растет за сто тысяч. Однозначно надо чистить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я свои лично видел... да грязновато, но не скажу что прям зло что воздуху не проникнуть)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - да чего тама гиморного ? Чистил за последние полтора года два раза - первый тем летом когда коллектор треснул и этим когда стартер менял - все равно разбирать . И ничего криминального не было - да грязновато - но ненастолько - можно было и не трогать . Это притом что у меня литр на 3,5 тыщи влегкую при режиме тапка в пол ... 135 была с нуля - когда жабу вкорячил раз в 4-5 тыш просила - при новом моторе .
    - вово - зимой езжу мало и тока посуху и небыстро - ничего не жрет вообще ...
     
  21. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну с уловителем будет еще чище) вещь полезная стоит не дорого, я поставил и доволен, главное не забывать сливать масло, а то так наездил почти полная была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Den*

    Den* Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ставьте метанол - будет очень чисто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X и Gips нравится это.
  23. AB 1100

    AB 1100 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Честно говоря даже успокоили!Литр на 5000 уходил на мотюле.Сменю масло обратно на мотюль.
    Далее,то что советует производитель...))) производитель советует не менять масло в акпп вообще.. одного этого достаточно чтобы класть на его очередные рекомендации из серии 700гр на 1000км норма.
    Я уже понял,что тут придётся только экспериментом.Авто хочу себе надолго оставить.
    Знающие скажите как ведет себя неисправный квкг на n54? На заведенную всасывало с патрубка... нормально ли это? Заранее благодарен.
    Пока сменю масло и буду так ездить--думаю дальше что-то проявится сильнее.. машина тянет вроде как отлично. бентли купе как то поравнялась,типа давай ворвём--на стоке до 150 вровень..ну это которая 400 с чем то сил наверное или сколько их там
    Еще по турбам.Турбы мицубиси кто ставил? или все оригинал бмв берут? смысл.. реально мицу их делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - производитель все правильно советует - меняя масло в АКПП ты немного оттягиваешь ее ремонт , попадая на лишний бабос за замену масла . Она сдлана таким образом , что изнашивается все и подходит одновременно . И легче откапиталить на 160 , не меняя масло , чем откапиталить на 200, меняя масло каждые 60 тыш . Какраз за замены половина цены ремонта . :D:thumbup: Дальше - КВКГ здесь хитрый - простым открытием крышки не проверишь - тока распилить и посмотреть . Такчто если хочешь сэкономить 200-300 грам масла на доливку - сначала крышка за 20рэ - это разминка . Дальше колпачки - 35 рэ . Дальше - турбы - сотка с небольшим .(можно починить , но с большой долей вероятности развалится тыш через 10 ) , дальше - кольца - даже страшно подумать скока ... А возможно дальше поршневая ... Итого - сумма нагорает влегкую половина цены авто ... И ремонту на месяц ... Не легче ли и дешевле просто почаще менять масло или просто подливать - или это не наш путь ? :shock:
     
    Roman-K и AB 1100 нравится это.
  25. AB 1100

    AB 1100 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Почему это оттягиваешь?? На 70 тыс замена соленоидов-ремонт гтд,очень даже далеко оттянешь капремонт акпп!!!
    По мотору это да.... Я понял,спасибо большое за ответы.Пока буду доливать масло.Далее по ситуации.
    И всё-таки турбы мицу кто ставил?или даже нет представления о чём говорю?)) Номера бмв перебиваются на мицу.Бмв не делает турбин-они ставят от мицу,которые в закупке я себе смогу взять по 35р новые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - кто тебе сказал ? Я до 120000 доездил ничего не меняя ито умер коробас после того , как помпа умерла и был перегрев . Так думаю до 150 спокойно бы докатал - и это на гибридах . А так - кто особо не тюнит - под 200 до ремонта накатывают . :p:thumbup: Недавно у нас два коллеги свои коробки на даче перебрали - там запчастей на 60 тыш . Это три замены масла . Вот и считай - три замены масла + ремонт или чуть раньше но просто ремонт . :D:thumbup:
    По поводу турбин - поверь еслибы они кончались ты бы почувствовал - по клубам сизого воняющего горелым маслом дыма . :hi:
     
  27. leonid312

    leonid312 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    цены конечно дороже чем м3 содержать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    М3 еще на бОльшее начинить можно - было бы желание ... Особенно новую М4 - там вообще помойму ничего дешевле сотки нет из запчастей ... :help: Как говорится - дурная голова рукам покою не дает :rock: Есть еще хорошая поговорка - не трогай технику - она не подведет :thumbup: Для того производитель норму потребления масла и устанавливает - до нее ремонт экономически не целесообразен . Это как прогрев зимой - греют - а потом кольца залегают :D Мы ведь умнее производителя :facepalm: На самом деле здесь большинство владельцев 335 (не 55 мотора , конечно :D) максимум нафорсы и турбины попадали - ито на конском пробеге . Потому на самом деле затраты на содержание смешные .
     
  29. AB 1100

    AB 1100 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Изучал этот вопрос. 6hp21 зф его по сути гтд и убивает-начинает гнать грязь в соленоиды отсюда и пинки начинаются.Сменишь соленоиды,починишь гтд и будет он жить долго и счастливо.еще слабое место втулки..

    Сейчас смотрели дымок под нагрузкой.Брат сзади ехал я несколько раз в пол жал.. вобщем пасмурная погода говорит вылетает на сек белый дымок,еле виден и запах горелого масла чувствуется.Но не такой запах как там от сизого дыма. запах как будто на горячий коллектор капнули.. вот такой...
    Может ли быть такое что турбы понемногу бросают масло,но т.к на выходе высокая температура=масло просто практически сгорает уже в глушителе и на выходе мы почти ничего не видим?...
    Если это мск,то конечно это попадос.скинув бошку-конечно же надо посмотреть как там кольца и т.д-да и всё это сменить...чтобы не лазить по сто раз. кольца смотрел стоимость около 5р на цилиндр. вкладыши по тыщёнке...+прокладки..
    Простой машины меня не пугает,ездить служебка есть, да и на транзитах он(бимер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29 AB 1100, 17 сен 2016
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - а фрикционы типа вечные ... В том и фишка - если подошел гидротранс все остальное тоже на низком старте . Потому надо поменять все и забыть . А так - отребилдишь гидротранс - подойдут фрикционы ... Само по себе перебрать коробас недорого - 12 рублей - потому есть смысл все сделать сразу .
    По поводу турб - еще раз - если они сопливят дым будет постоянный - а не на перегазовках ... То , чем ты сейчас занимаешься , называется муйня ... Я тебе выше уже привел алгоритм - причем не факт , что поменяешь колпачки и кольца и жор пропадет ... Тогда блок пойдешь менять ? ИМХО я бы махнул масло на то , с каким не ело , и забил ... Ты реши - что для тебя нужно - ездить или ремонтировать ради ремонта ? Если второе - знай путь тернист и дорог а результат непредсказуем .
     
    AB 1100 нравится это.

Яндекс.Метрика