1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Передняя подвеска. Какой фирмы рычаги Вы ставите? Цена-качество.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Andrei009, 4 авг 2016.

  1. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Всем привет. кто-нибудь менял саленблоки № 11 и № 12 на нижнем рычаге. https://bmwcats.com/bmwX5/E70/50140/L:A:200906/31/31_0789/ Есть смысл?


    И можно ли купить хорошие рычаги (нижние) до 5000р.
    Master-sport
    3 671 р.
    Sh auto parts
    3 698 р.
    Optimal
    3 814 р.
    Kortex
    4 012 р.
    Fortune line
    4 061 р.
    Optimal
    4 392 р.
    BodyParts
    4 586 р.
    Rts
    4 593 р.
    Sidem
    4 612 р.

    Что лучше оригинал, УВЕРЕН, но вопрос собственно в этом..... Может есть у кого опыт...
     
    #1 Andrei009, 4 авг 2016
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем??? Ресурс шара намного меньше, чем у этой резины...
     
  3. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12 часто рвутся. Менять их не сложно, но про шар правы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Вы меняли?

    Олег т.е. в любом случае замена рычага? Если даже нет никаких симптомов кроме того, что визуально "полез" саленблок?
     
    #4 Andrei009, 4 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2016
  5. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Себе нет. Если шар болтается, то нет смысла их менять. Могу поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Неужели никто рычаги не менял:D
     
  7. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Я себе лемфердер поставил, пока не развалились еще. Хотя можно было просто сайлентблок поменять.
     
  8. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    А сколько прошли? У Вас тоже сайлкнблок начал умирать? Шаровая нормальная была?
     
  9. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у всех у них быстрее разваливается шар. неоригнал весь ходит от 300 до 15000км.
    если надолго то только оригинал
     
  10. mpsnik

    mpsnik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Шаровая целая была, рычаги прошли около 70-80 тыс. км по Ярославлю. Дороги у нас гораздо хуже московских. Сейчас 106 пробег, рычаги лемфердер еще живы.
     
    Andrei009 нравится это.
  11. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бываю в Ярике, не такие уж плохие у вас дороги, но от "шашлычной №1" тошнит до сих пор:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kesha sun нравится это.
  12. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Виктор, привет. Можно менять сайлентблоки? Твое мнение?
     
  13. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если шар цел, то да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kesha sun и Andrei009 нравится это.
  14. bmwled

    bmwled Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял рычаги лемфердер из за скрипов...после 10.000 км левая сторона снова скрипит.
    Непонятно ??? Заскакиваю на порог и начинаю качать- скрип идёт а погода сухая...
    Х5 машина в которую нужно вкладывать... Но знаете не после 10 тисы.
    Кстати колеса 20 а дороги 95% асфальт ... Ну не норвегия но и не поселки
     
  15. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я лимфердер взял в ближайшее ремя буду ставить написано usa выбито тоже на них usa
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    у знакомого случилось тоже самое.... заскрипел как карета..... Причем, лемфердер . Другой на х6 поставил какой-то китай ( за 3000 рублей) проехал уже 35 000 км, проблем нуль. Где логика?:shock::shock::shock:. И как теперь поступать...?

    10 лет назад такого не было..... Не с лемфердером, ни с китаем
     
    #16 Andrei009, 3 сен 2016
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
  17. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    У меня и оригинал скрипит. Не оглушительно, конечно.
    Есть мнение, что так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    скрипеть ничего не должно. !!! Если скрипит, это значит, что умер рычаг или в лучшем случае сайленблок
     
  19. bmwled

    bmwled Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вияснил причину скрипа : ричаг заменен 1 год назад,люфта нет !причина :
    высохло масло внутри...Буду реставрировать старий если наиду,а тепер сделали укол :)

    track-control-arm-lemfoerder.jpg
     
  20. Dr.Bumer

    Dr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ставил передние нижние лемфердер, правый ушатался через 2к км, поменял его на трв, 10к км пока что нормально
     
  21. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Зимой (февраль) заскрипел рычаг поставил лемфердер . А в начале весны появился люфт. Слов не было - о качестве проехал на нем около 3 т.км на 18 R зимней резины. Друг поставил восстановленные и катает их уже почти 37 т.км так они даже не за люфтили у него. Рискнул - нашел оригинальный рычаг восстановил и поставил его на авто. Уже проехал около 8 -10 тыс. проблем со скрипом, люфтом итд нету вообще . Вот такая веселая история.
     
    Andrei009 нравится это.
  22. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Привет, а что по деньгам?
     
  23. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я же выше писал что только оригинал))все остальное деньги на ветер или под продажу.ну все хотят на свои грабли..
     
  24. Svetlui

    Svetlui Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня как раз сб №12 умер в этом рычаге. При этом никаких звуков, скрипов и т.д., просто в сервисе БМВ увидели. Буду менять рычаг. Оригинал 7 т.р.
     
  25. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    По деньгам вообще халява - 700 рублей за одну шаровую, оптом 500 рублей. На сегодня у меня стоит если смотреть ссылку http://etk.bmwsar.ru/detailsd/50267/20090600/A/L/31/31_0789 то 10 и 5 номера с обоих сторон, 16 - нет смысла было менять он новый и оригинальный. В 5 перепресовал сайлентблок поставил Meyle на тот момент ценник был в районе 1100 рублей если не ошибаюсь. Подкидывал рычаги парами - самая молодая (с минимальным пробегом ) прошла около 8-10 тыс. Проблем нету не каких говорю с уверенностью потому что пару дней назад менял масло и попросил при мне проверить подвеску а эти рычаги проверить с пристрастием. Приговор - все отлично нет даже намека на люфт да и сайлентблок Meyle жив и здоров. На таких же рычагах друг проехал уже около 37 тыс. км. - тоже проблем ноль. Вывод конечно напрашивается сам - брать оригинал за 10-12 тыс рублей за штуку а их 6 только с переди итог по хорошему так в 60 кило рубликов и это только передок задок так тоже все весело по цифрам. Я лучше поставлю новый восстановленный комплект всей подвески который уже лежит про запас в гараже и по деньгам выходит учитывая все расходы по восстановлению шаровый, покупки сайлентблоков и из переприсовки максимум 10 тыс рублей.
     
  26. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как интересно его можно восстановить то...там если сферу разбило то как?вкладыш что ли ставят?
    Пс.стуки стуками но это ещё безопасность если шар вылетит после восстановления что тогда?
     
  27. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну во первых шар не когда не вылетит даже если у вас рычаг ушатан просто в хлам конструктивно так устроено. Ну если конечно там вообще не сквозная дырка тогда через рычаг может но я не зная кем надо быть - глухим, слепым итд.
    Во-вторых сам шар именно круглая часть скажем так упирается в полимер как только этот полимер изнашивается - шар начинает с начало люфтить а потом стучать. Так вот восстанавливают именно этот полимер. Суть такая - с обратной стороны делается отверстие, нагревают шар предварительно сняв пыльник для того чтобы удалить остатки старого изношенного полимера. Далее все промывается в ацетоне и еще какой то жесткой химией до идеальной зеркальной поверхности. Ну и самое интересное - в той дырочке нарезается резьба и подключается рычаг к аппарату который нагревает сам шар и под большим давлением и подает в него жидкий нагретый новый полимер. Какой полимер именно не знаю но его применяют в авиастроение для чего спрашивал - но слово какое то не выговоришь. Суть такая - что после того как полимер остывает он выдерживает много много кг нагрузки на мм в квадрате.

    П.с - да я понимаю сам раньше тоже с ухмылкой слушал это от друга. Но решил сделать один рычаг на пробу - не поверишь что я с ним только не делал и на разрыв (пытался вырвать шар) и на удар бил по нему - толку ноль - шару хоть бы хны. Не знаю конечно на сколько это правда но человек который делает говорит что изначально новые шары идут с "воздушным пузырьком" типа полимером заполнены частично. Поэтому они и ходят не так долго.

    П.с 1 - Восстанавливает он это все на заводе, каком именно умолчу. Так что качество исполнения - достаточно высокое.

    П.с 2- Да и к рычагу который восстанавливается тоже есть требования - не должен быть порванным пыльник, так как круглая часть шаровой подвергается коррозии.
     
    #27 е777кх36rus, 16 сен 2016
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
  28. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Разве можно такие детали греть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А почему нет? Нагревают же не то красного цвета металл, температура для металла смешная а для полимера достаточная чтобы он превратился в жидкое состояние.
     
  30. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вовсе нет.как раз без этого полимера палец вылетает на раз.я так и подумал что меняют вставку но вот не думал что без разбора.
    У меня на Ауди Китайский палец вылетел без шума и пыли хоть хорошо что при парковке.
    Вообщем наверное имеет право на жизнь но очень зависит от того самого мастера что как то стремно)
     

Яндекс.Метрика