1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вначале отсоединяете теплообменник, затем кожух вентилятора, а потом пластиковую защиту, она только на саморезах побокам.
     
    Alex8887 нравится это.
  2. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделюсь своим опытом. Машина 12 год, уверен что радиаторы на ней специально никогда не чистились. Решил что с учетом возраста авто будет неплохо почистить радиаторы хотя бы без снятия. Заехал сегодня на мойку и договорились, что я все сам разбираю, а парни уже просто потом "на готовеньком" моют. При таком раскладе в конце они с меня взяли всего 500 р :).

    В итоге подкапотный радиатор имел небольшой клочок шубы у вернего края посередине...и вобщем-то всё, в остальном по виду довольно чистый :shock:. Когда на первом этапе начали продувать "на сухую", ну да - немного пыли полетело, но ничего критичного. Не знаю, почему он не засрался капитально за 4 года, может из-за автоматических шторок под ноздрями, мойщики предположили что между радиаторами щель широкая (типо всё продувается между ними, хз). Тот который в подкрылке - да, был мальца подзасранный, но опять же не в таком состоянии, как тут иногда фотки выкладывали, когда даже ни одной соты радиаторной не видно под налипшей грязью.

    Короче, если бы я я повез машину за более высокий ценник чистить радиаторы со снятием и сливом антифриза, то наверное даже расстроился бы). Для себя решил, что к основному радиатору в ближайшие года 2 наврядли полезу, ну тот который в подкрылке в принципе можно наверное раз год после зимы промывать...
     

    Вложения:

    • DSC_1560.jpg
      DSC_1560.jpg
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      455
    • DSC_1564.jpg
      DSC_1564.jpg
      Размер файла:
      540.1 КБ
      Просмотров:
      486
  3. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Артур у Вас какой мотор?
     
  4. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N20B20A дорестайловый (VIN DW80799)
     
  5. S.afon

    S.afon Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня почти такое состояние за два с небольшим года
     

    Вложения:

    • IMAG0883.jpg
      IMAG0883.jpg
      Размер файла:
      769.1 КБ
      Просмотров:
      307
  6. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у вас по виду погрязней, не знаю с чем это связано :)
     
  7. S.afon

    S.afon Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот тоже не могу понять на машинах одного возраста и с похожим пробегом, эксплуатирующиеся в одном регионе загрязненность радиаторов зачастую почему то разная.
     
  8. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хз, моя правда зимой практически не ездила, может в этом разница...
     
  9. S.afon

    S.afon Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да разница не только с Вашей, обратил внимание когда тему изучал, думал помыть? или рано еще? и у всех кто выкладывал фото всё по-разному было с одним и тем же пробегом
     
  10. jjcool

    jjcool Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может тут уже и писали...блин не могу найти (много страниц)
    А как понять что пора помыть ?
    У меня в *жару* стрелка чуток за 100 уходит...ну 105-107 градусов.И это при стояние в пробке.
    На трассу выхожу уходит на 100 или чуть меньше.
    А так в обычную погоду на до 100 дотягивает и выше никогда не бывает.
    100 - вроде нормальная рабочая температура.

    Когда за 110 начнёт уходить , тогда и лезть мыть ?
    Или есть ещё какие симптомы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня тоже чуток уходила к 105 да и то когда под сраку ей хорошо пульнёшь 160 + , сообщение не выдаёт о перегреве.
    На сколько я понял не надо мешать машине работать
     
  12. jjcool

    jjcool Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда пока болт забью ) А то сейчас за городом большую часть..думал поковыряться ) да передумал ) нуегона )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fury2006

    fury2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для дизеля как-то высоковато, разве не? у меня 520i обычная температура 108-112 но у вас я так понимаю дизель
     
  14. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после прогрева, у меня всегда температура масла на отметке чуть не доходя до 100гр. чуть за 100 на миллиметр переходит только при отжиге на треке.
    мою радиаторы каждую весну, шторки есть. открываются на 100гр.
    авто 530xD.
     
  15. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С начала лета температура масла была в районе 107-114 градусов (528 n20), сегодня поехал мыть радиаторы, а в результате объявили замену термостата по гарантии - он заклинил и гонял антифриз по среднему кругу. Вот у меня теперь вопрос - какие последствия могут быть, что машина с начала лета в таком режиме отъездила?
     
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никаких
     
  17. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменили термостат - температура масла сегодня поднималась до 108 (на удице около 30) - нормально? Думал около 100 будет.
     
  18. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    абс нормально. думаю что темп по скрытому меню еще выше.
    у меня двиг n55, при +30 темп антифриза в скрытом меню показывает 102-110 гр в зависимости от пробок скорости.
    стрелка ровно посередине стоит.
     
  19. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и смотрю по скрытому меню, сегодня масло было от 105 до 111, в большинстве времени около 108. Меня смутило, что на подменном Х3 2.8 и 320 gt температура была около 100 все время:shock:
     
  20. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос - на 528 n20 должен быть доп радиатор под подкрылком правым (за туманкой)? Сегодня при ТО попросил проверить его, посветили снизу, а его там нет. Был уверен, что на всех турбовых движках он должен быть.
     
  21. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НУ фиг знает, может в новых модификациях стоит какой-то крутой радиатор и теперь не нужен дополнительный в подкрылке...
    Я бы по хорошему себе еще один В ЛЕВЫЙ подкрылок поставил. От греха...

    й
    А вот это загадка доступная только производителю. Вроде моторы все Н20, ну ладно там две модицекации 20 и 28... Но почему такие разности по температурным показаниям?
    Что это?
    Датчики глючат?
    Эксперименты над покупателями?
    Когда я тут прочитал, что у чевака рабочая температура 90-100.. я офигел, у меня схренали 105-108? Поставил 103градусный термос. Теперь средняя 103-105 рабочая... Но все равно стоит включить экопро - термос задирает температуру к 110-115.. Экономит падла такая. Нету вообщем никакой логики в действиях авто. Я думаю тут все зависит от прошивки. У кого-то ПО стоит низкотемпературное, у кого-то 108-110 градусов - норма... Это все происки инженеров, любят за нас счет проверять как "масло портится"... )))
     
  22. Anygen

    Anygen Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Решил вопрос просто-заехал на мойку, включил кондей. Шторки открылись, побрызгали спец средством через ноздри и помыли керхером. Всё. Проблема решена. Машина 523i
     
  23. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хорошо, что помыли , только первый это радиатор кондиционера,а не основной!
     
    Bavarezz нравится это.
  24. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    +1
    И основное гумно как раз между ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Эддд95

    Эддд95 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы паром моем радиаторы. На пистолет парогенератора приделана трубка, которая через ноздри достает до радиаторов. Продувает на ура, конечно не так хорошо как с разбором, но зато дешевле раз в 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #775 Эддд95, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  26. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще раз напишу - меняйте термостат, это болезнь на БМВ и посты выше тому подтверждение. На Х5 машина недогревалась, дилер упорно ничего не видел, купил сам привез и просто попросил поменять, все стало в норме.
    На ГТ машина явно перегревалась, 105-107 на дизеле это многовато, кто бы что не говорил. Дилер опять же проблемы не видел, радиаторы я мыл и паром и со снятием, в результате, для собственного спокойствия, поехал и поменял термостат. Всё! Температура за последний год выше 100 никогда не поднималась. Цена термостата у дилера 1500-2000 руб, замена в районе 3000 руб, в общем в 5-6 тыс с антифризом укладываешься. Делайте не думая и забудьте о гудящем вентиляторе на 105 градусах...
     
  27. Эддд95

    Эддд95 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы правы! Мыться тоже не надо, грязь сама отпадет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. pasha2010

    pasha2010 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    f10 528i n52 - вентилятор крутился на полную мощность + шторки были всегда почти открыты. думал долго гадал тут все читал)
    в итоге поехал на мойку "автобаня" в химки. парень там работает адекватный - раньше ни разу f10 не разбирал но согласился на эксперименты). разобрали все с ним по картинке - радиаторы были в такой пылищи - что шансов на охлаждение двигателя просто не было. мыл все он там 2 часа паром. очень тщательно и аккуратно. после процедуры вентилятора просто не слышно) шторки всегда закрыты - все пришло в норму) цена вопроса за все удовольствие 2тр.)
     
  29. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну не нужно утрировать :) Одно другому не мешает, сначала мойка конечно, если не помогло - смотри мой пост.
    Я мыл там же, странно, что парень не знал как разобрать F10, с этой статьи очень много народу там было. У меня F07, разобрал все быстро и без проблем. После этой мойки у меня ничего не изменилось, на даче разобрал все сам (было еще в том году) и увидел, что грязи там осталось прилично, между радиаторами пар сильно не пробивает. Лично мое мнение - заплатить 5 тыс и помыть с разбором.
     
  30. pasha2010

    pasha2010 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так 2 часа он мыл) грязь сбивали и водой и потом паром) сам лично смотрел под лампой - грязи неоставалось и следа) просто если самому не смотреть может и помоют плохо)
     

Яндекс.Метрика