1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 2007г 3.0d Проблемы после чипа. Свист под капотом. Медленный разгон.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vyacheslav1985, 2 сен 2016.

?

После чипа и удаления сажевого E70 3.0D 235Hp были проблемы?

  1. Да

    13 голосов
    13.5%
  2. Нет

    55 голосов
    57.3%
  3. Не делал/а чип

    28 голосов
    29.2%
  1. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На наших машинах электронный актуатор, если я правильно помню, его можно открыть\закрыть через диагностику и откалибровать после замены.
    Вакуумные трубки присутствуют только на управлении вихревыми (которых у вас уже нет).

    Может стоит подождать когда турбина начнет гнать еще больше масла, чем сейчас и тогда уже поменять?)

    P.S. надо узнать, подходит ли картридж Garret для наших штатных турбин. Если подоходит, то как один из вариантов решения проблемы.
    http://garretturbo.ru/kartridzhi/118-kartridzh-turbiny-765985-5010s-11657796314.html
     
    #31 Dmitry.Ananyev, 9 сен 2016
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
    johnfil и Vyacheslav1985 нравится это.
  2. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Забавно https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/turbina_garrett_809320885

    В заменителях его показывает, смотрел уже.

    На ютюбе с первого раза не удалось найти видео по снятию турбины на наших авто.
    Придется тис порыть.

    Актуатор в Рейнгольде отдельно можно активировать, поищу завтра.
     

    Вложения:

    #32 Vyacheslav1985, 9 сен 2016
    Последнее редактирование: 10 сен 2016
  3. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы снять турбину нужно:

    1. на земле: снять патрубок от MAF до турбины
    2. на земле: снять патрубок от турбины до кулера
    3. на земле: открутить гайку крепления правой опоры к лапе двигателя и выдернуть все фишки от бочки и актуатора
    4. на подъемнике: снять защиту, выхлоп.
    5. на подъемнике: поддомкратить мотор, снять подушку, правую лапу.
    6. на подъемнике: открутить и вынуть сажевый, ослабить v-band хомут, открутить масляные трубки

    вынуть турбину.

    По поводу Garrett - именно для того, что вы показали есть картридж (потроха турбины), если корпус горячей и холодной части целые, то после замены картриджа вы получите новую турбину.
     
  4. beast

    beast Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свист от турбины появляется после удаления катализатора \сажевого даже до чипа, ничего с ним ,кроме возврата бочонка не сделать , это вы еще реальный расход(Не по компьютеру) не замерили,будете удивлены :(
     
  5. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже подсистывают турбины, сразу после кастрации заметил. Езжу уже так 1,5 года и не парюсь. Выйдет турбина из строя поменя сразу обе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Мне сказали в Лаборатории скорости, что не свистят новые турбины на чипованных авто.
    А расход - такой же остался. Я постоянно полный бак заливаю и сбрасываю пробег в ноль, никогда не доверяю бортовому.

    Кстати, сколько в Рейнгольде не искал сервисной функции проверки актуатора - так и не смог найти. Может только в ДИС есть?
    В итоге просто нажимали педаль газа и видно было что актуатор движется довольно бодро.
     
    #36 Vyacheslav1985, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  7. beast

    beast Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня вырос процентов на 30 примерно
     
  8. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    может что-то неправильно сделали?
    У меня масло резко стало уходить, подъехал к ним же - оказалось попалась бракованное резиновое кольцо заглушки заслонок, лопнуло и масло текло. Заменили. Езжу наблюдаю.
     
  9. Sanolen

    Sanolen Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +500. Так же свестит, экология вырезана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    так же как на видео у меня?
     
  11. Sanolen

    Sanolen Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, один в один. После удаления экологии стало так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vyacheslav1985 нравится это.
  12. beast

    beast Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, как же проверить то?
    А из коллектора в принципе масло и не должно уходить, это не масляная ванна, а масло в него гонит только из–за дохловатой турбины
     
  13. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    E70 M57 2007г. Изначально "S169A Система нейтрализации ОГ EU 3". Пробег 115к. Работ никаких по экологии не проводилось - все штатное. Звук точно такой же имеется.
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  14. Дмитрий-34

    Дмитрий-34 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    На всех дизелях удалял нормы ЭКО, на всех после этих процедур появлялся свист. Не зависит это от состояния турбины, просто так турбина нагоняет воздух, пока стоит сажевый - тупо не слышно. На одной машине удаляли на пробеге 15к , тоже появился свист (это в подтверждение что состояние турбины не зависит ) . А вот на счёт динамики нужно разобраться, может чип какой кривой залили, по этому и масло жрет. Свист турбины это норма, так и должно быть.
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  15. alekskiev

    alekskiev Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Удалили сажевый. Чипанули. 2007 год, дизель, е70.
    С того момента машина начала подвывать (некий полувой-полусвист) - ощущалось на оборотах 1000-2000.
    Дополнительно появился жор масла (на 600-700 км 1 литр. Если топить под 150 на трассе, то и 500 км на 1 литр).

    Чего я только не слышал - так должно быть, это воет пустота вместо фильтра-керамики, который вынули, это норма и все такое.
    Решил пойти до окнца и выяснить в чем причина.

    Причина полувоя-полусвиста - была в турбине.
    После 3 неудачных перепаковок - сделали турбину.
    Авто отлично едет. Масло кушает, но в 6 раз меньше. Свисто-вой пропал вовсе.
     
  16. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Жора масла нет. Только свист достает.
    В итоге отремонтировали старую турбу или поставили новую?
    Авто может скоро продать потребуется, хочу, чтобы была в хорошем состоянии.
     
  17. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подошла замена масла и решил посмотреть какое масло мне привозили , остаток в литровой банке лежит в багажнике . Оказалось Мотюль Макс 0в-40 заливал , хотя всегда 5в-40 лил . За этот пробег 9 т с этим маслом первый раз долил литр . В основном по городу ездил не где втапливать и жрет . А тут в ростов сорвались как раз думал масло поменять перед отъездом - неуспел . За девять часов долетели думал попросит , посмотрел по электронному щупу как было так и осталось , странно хотя под зад давал по трассе часто и за двести шёл , и постоянно 160-170 . Думал что врет электронный уровень , утром проверил по щупу ровно по середине . Странно получается в городе тошнишь - жрет , по трассе вваливаешь норма . Получается у меня перепробег первый раз на масле 13 тысяч проеду . Авто чипованный пробег 170 .
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  18. alekskiev

    alekskiev Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Оставили старую турбину. Все внутри 3 раза перепаковывали (все новое поставили) - после свист изчез.
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  19. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    у нас снятие установка турбины 3 раза выйдет в цену новой турбины)))))
    ну а если серьезно - такое количество сервисов по турбинам, что страшно отдавать на ремонт. Нужны РЕАЛЬНО проверенные знакомыми профессионалы...а то каждый второй турбины ремонтирует в Питере....как бы хуже не сделать.
     
  20. alekskiev

    alekskiev Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    200$ цена вопроса в Киеве. Делали все на одном сервисе. Первый раз мастер не до конца отбалансировал, завтыкал.
    Все последующие перепаковки - сервис делал за счет мастера, что лажанул. Я кроме тех 200$ в начале ничего не платил.
    Если хочешь, присылай в Киев, отвезу на сервис, сделают. Недалеко от меня находятся.
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  21. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Спасибо за предложение! Буду иметь ввиду.
    Пока терпит, пытаюсь понять, странно что многие пишут, что с чипом всегда свист. В "Лаборатории скорости", где делали чип, говорят, что свист у всех после чипа.
     
  22. alekskiev

    alekskiev Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Свиста не должно быть если все корректно работает, что бы не говорили.
    В моем случае - после чипа нужна была балансировка турбины, а как показало время еще и ее перепаковка.
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  23. AmericanBoy

    AmericanBoy Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Водит:
    Вой турбины в стартовом сообщении есть следствие дисбаланса крыльчатки и/или износившихся подшипников. Встречается часто на подуставших турбинах, особенное после чипа, когда нагрузка на нее возрастает. Ездить может еще долго, а может и нет. Со временем вой будет прогрессировать. Следить за расходом масла. Грозит поломкой вала/контактом крыльчаток об корпус турбины.
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С воем всё понятно, как быть со свистом?

    Будь добр, объясни сие явление.
    На поджопном ведре порвалась гофра от штанов. Появился свист. Гофру приварил на место - свист пропал. Турбина сначала подустала, потом отдохнула?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AmericanBoy

    AmericanBoy Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Водит:
    Свист может усилиться если каты вырезать. Либо травит воздух впуск.
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Об чём уже сказано выше.
    Есть опыт около 80тыс со свистом(не воем) без каких либо изменений.
    По скромному опыту - свист нормальное явление при удалении катов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. alekskiev

    alekskiev Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Твое личное явление объяснить не могу.
    В моем случае - свист/вой шел исключительно от работы турбины - на оборотах 1000-1800.
     
  28. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня воет , так что теперь сделать ?
    На балансировку ?
     
  29. alekskiev

    alekskiev Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если и воет и жрет масло 1л на 500 км - тогда да.
     
  30. kerG

    kerG Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    3.0d E70 2008. Все тоже самое. Вырезал сажевый и EGR + чип в Лаборатории в СПб. По динамике почувствовал сразу, особенно на скоростях за 130. Свист тоже появился сразу. Сначала тоже долго ломал голову, читал, советовался, а потом плюнул и проехал уже больше 50 тыс км. Вроде бы этот свист - это следствие вырезания сажевого. В любом случае, забил, привык и не парюсь - хотя, наверное, продавать будет сложнее. По поводу резинок тоже были проблемы, подтёки заметили на первой замене масла. В Лаборатории все поменяли без вопросов, сослались на некачественного поставщика, но неприятный осадок остался. Тем более, если проблема осталась. А, да, по поводу свиста мне в Лаборатории сказали, что он появляется не на всех машинах, от случая к случаю, но мол вреда от него никакого - у них так кто-то из начальства даже ездит.
     

Яндекс.Метрика