1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Эффективность дополнительной шумоизоляции

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Neofit13, 8 сен 2016.

?

Как Вы оцениваете эффективность дополнительной шумоизоляции автомобиля?

  1. Не шумоизолировал, и так устраивает

    23 голосов
    60.5%
  2. Практически без эффекта

    1 голосов
    2.6%
  3. Эффект есть, но незначителен

    9 голосов
    23.7%
  4. Эффект потрясающий!

    5 голосов
    13.2%
  1. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что штатная шумоизоляция в X3 оставляет желать лучшего, думаю, для всех очевидно.
    Как и то, что дизель шумнее, а бензин тише.
    Есть ли на форуме энтузиасты, которые измеряли уровень шума до "шумки" и после?
    Если да, поделитесь замерами и укажите зоны, которые были дополнительно шумоизолированы.

    Поскольку замеры будут относительными, софт для замера уровня шума особого значения не имеет, неидеальностью АЧХ микрофонов тоже пренебрежем. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде там все нормально и со штатной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АликГайнуллович и Serg16 нравится это.
  3. S@S

    S@S Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну после дополнительной шумки - ситуация намного лучше......
     
    Fuks40rus нравится это.
  4. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Какие зоны шумоизолировали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + 1
    Конечно это смотря с чем человек сравнивает, возможно в сравнении с мерседесом s-класса шумоизоляция плохая. Но опираясь на свой опыт владения разными автомобилями до Х3, меня шумоизоляция полностью устраивает, она лучше чем у моих предыдущих автомобилях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 PolSmit, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    tei нравится это.
  6. Idol-D

    Idol-D Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    у всех моих прошлых авто шумка много хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: зачем вес увеличивать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ведмежатко

    Ведмежатко Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Извиняюсь за флуд, но данный вопрос понятен тем, кто часто ездит и на менее шумных авто, чем X3. Пересаживаясь с Туарега и обратно я(и все "мои"))) замечаем разницу в шумности в салоне авто, и причём шумит здесь(в X3) не столько двигатель, сколько шины, попутные авто и "аэродинамические шумы".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С S сравнивать бесполезно конечно.:)
    SAAB 9-3, Volvo XC60, MB GLK и GLC, Citroen ds4 и C5, Toyota Highlander, упомянутый выше Туарег ощутимо лучше шумоизолированы, чем X3.
    Согласен, шум в Х3 какой-то "отовсюду", поэтому и возникли вопросы об эффекте от доп. шумоизоляции и наиболее эффективных зонах для нее.
    Т.е. стоит ли овчинка выделки? Значим ли эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Neofit13, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  10. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже часто проверяю все ли окна закрыты.
     
    Bmw061 нравится это.
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Арки передние. Из-за ранфлета. Остальное - отлично для класса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Партнеры клуба, может Вы замеряли эффект от Ваших работ?
    Сайты "шумовиков" полны фото разобранных салонов и заклеенных тяжелым битумом машин, но никто не приводит хотя бы примерные цифры замеров до и после.
    Обычная рекомендация- зашумить все, включая потолок, только остекление ведь никто не отменял.
    Отзывы о шумке обычно такие- стал потише проезжать лужи..., лучше слышно музыку... камешки стучат по арке тише, дверь теперь тяжелая как в сейфе... :)
    Но все это ведь не повод разобрать и оклеить пол-машины... :)
    А ранфлэт я сменил через неделю езды. :)
    Так что теперь шумит все остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня F26, думаю ее стоковая шумка примерно аналогична F25. При первой же поездке из салона сразу ощутил, насколько она там плохая. До этого был E83 3d, так вот в ней стоковая шумка была лучше однозначно. Первым же делом выкинул ранфлет, и шум от колес сразу уменьшился, но другие шумы естественно никуда не делись. Особенно хорошо прослушивались поток машин и лужи/мокрая дорога под колесами. Так проездил почти 3 мес. и не смог смириться. В итоге решил сделать полную качественную ШВИ с разборкой салона (кроме торпедо), т.к. частичные работы дают полуэффект. Перед поездкой в сервис закачал на айфон прогу, которая показала ср. уровень шума при выключенном радио и вентиляции на уровне 68 дб. (измерял на МКАДе при равномерном движении на скорости 100 км/ч в крайней левой). После всех работ, возвращаясь домой, сделал тот же эксперимент, и шумомер показал ср. уровень в 60 дб. Ну и слуховой аппарат сразу уловил заметные улучшения еще не доезжая до МКАДа. В принципе остался неизменным шум через стекла, но эти 8 дб (измеряно, конечно, не профинструментом, но все же) вниз - очень и очень немало. А еще больший эффект заметил от виброизоляции, а именно на уровне ощущений изъяны дороги стали меньше передаваться на кузов, более глухо стали закрываться двери, стоковая Hi-Fi музыка стала играть чище и громче (до этого думал об ее улучшениях), сильный дождь значительно слабее барабанит по крыше. Не так давно тест-драйвил GLC по Н.Риге, и могу уверенно сказать, что шумка на моем Х4 лучше. Из побочных негативных эффектов можно лишь упомянуть прибавку веса на 55-60 кг, но на 3d потерю динамики и рост потребления топлива я вовсе не заметил. Поэтому делать ШВИ рекомендую, оно того однозначно стоит.
     
    GarryV, Ведмежатко и Neofit13 нравится это.
  14. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, Bernie!
    8 дб- это действительно много, особенно на нижних частотах.
    К слову, нашел-таки замеры "шумовиков" со спектрами и без. На Шевроле ТрайлБлейзер намеряли 3 дБ разницы, на Киа (какой-то седан) 3-8 дБ в зависимости от частоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шум от луж - те же арки.
    Там пластик. И все. Металла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эффект зависит от материалов и качества/тщательности работ. Кстати, ездил на новых Х5, Q7 и Macan, везде штатная шумка +/-, но не фонтан, все на ней экономят, видимо в погоне за низким весом, ну и металл кузова, возможно, тоньше становиться. Раньше шумка у машин была лучше, это факт.
     
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше двери были из металла. Сейчас из тончайшей жести.
    Стекла тоже тонкие.
    Крыша тонкая (с панорамой заметно тише).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neofit13

    Neofit13 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Шумку" себе делали? Если да, опишите впечатления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу заезжал в одну студию (на Соколе). Постучали по разным местам, я в салоне послушал. Арки - оч плохо (проезд по лужам это подтверждает), остальное - некритично или хорошо. У Ф25 очень большая степень остекления, половина шумов неисправимы.
    Но в целом: на фоне бесшумного мотора я слышу шум колес. Ровно как и на Ф10 или Ф15.
    Думаю дизельным вообще должно быть плевать - уши забивает тарахтение/шум движка.

    Езжу 2.5 года.

    ps Интересное сравнение - новейший и дорогущий XC90 шумит ранфлетом (пускай и 21м!) заметно сильнее. При двойных стеклах. Жесть на дверях еще тоньше, чем у Ф25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vasvin87 нравится это.
  20. S@S

    S@S Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это было не БМВ, но ситуация поменялась сильно (судя по замерам ~ 8дб - по разговорам).
    Ощущения - звук двигателя тише, гудок вообще стал не слышен, разговаривать можно не повышая голоса на большей скорости, звук стал лучше после, сочнее что ли.... В общем первое ощущение по отношению к внешнему шуму, что в ушах затычки :)
    делал полную шумку без торпеды (авто - кадиллак)
     
  21. ВладимирА

    ВладимирА Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    У меня F25 20D 2014 года - тракторок. Не хотел покупать дизель именно из-за шума мотора. Но расход топлива заманил! Вроде как новый 20D менее шумен.
     
  22. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Опыт показывает, что это не так. У меня ранфлет лето R18. Делал сам очень качественно, как говориться для себя. Сначала времени хватило как раз только на передние арки (делал снаружи), как сделал поехал домой по дороге с мелкоямочным ремонтом (заплатками), по которой всегда езжу к родителям на фазенду. Мне показалось что эффект равен 0%, немного удивился, но надеялся что это из-за того, что задние пока не сделаны. После того, как сделал задние, поехал по той же дороге домой, и эффект уже был "слышен". Так что если делать арки снаружи, то только все четыре.

    Далее постепенно сделал все пять дверей и капот. Всё делал опять же по уму, долго изучал вопрос, + есть небольшой опыт по прежним авто. Пассажирские двери в 5 слоёв, как на автолокере клеют, есть отчёт у них на сайте, можете посмотреть. Могу сказать тоже, что и один из участников форума, точно не помню кто, что после этого колёса стало слышно больше, полностью согласен)) Т.е. шумы, проходящие через двери уменьшились и по этому стали более слышны другие. На зимней резине этот эффект я реально ощущаю, она не ранфлет, шипы.

    В следующем тёплом сезоне планирую продолжить, как будет время. Полную разборку салона думаю не осилю, да и не нужно оно мне, но багажник, арки со стороны салона, пол, как смогу достать, думаю смогу.
     
  23. GarryV

    GarryV Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2015
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Мне ужасно не нравится как двери хлопают, особенно гулко в гараже. Дверь багажника самая громкая.
    После замены ран флэта получил заметный эффект снижения шума при езде. Стал слышен благородный рык 6-ти цилиндрового дизеля при наборе скорости:)
    Думаю, до дверей я всё же доберусь вмсесте с заменой аккустики в них. В остальном всё устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Про двери скажу следующее: Полная грамотная их проклейка не даёт такого огромного эффекта (именно по качеству их закрытия), как например на приоре или других подобных авто. На задних дверях эффект более заметен. Если менять музыку, то проклеивать однозначно нужно. Я бы даже сказал, что иногда это может дать обратный эффект, т.к. двери сами по себе уже достаточно тяжёлые. Такое бывает в случае их закрытия любителями поколхозить (похлопать дверьми) или просто людьми, привыкшими ездить на машинах из "фольги", типа мазда СХ-5, солярисах, "бизнес класс и точка" и т.д. Недавно был случай, подвозил мужа и жену, у которых такой авто, так они и при посадке и при выходе даже сами испугались и смутились, как сильно они дверьми хлопнули, а это всё из-за того, что на мазде они лёгче раза в два минимум, и они просто не расчитали усилие закрытия и что дверь такая тяжёлая.

    А так, когда сам аккуратно или люди, кто включает голову при закрытии двери, может закрыться очень даже тихо, иногда, из-за веса, кажется что не возможно её было закрыть от такого усилия, а она закрылась.
     
  25. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге - смысла не делать больше, чем делать ;)

    Я бы с двойным остеклением поигрался. Но нет его. А ф25 таки рекордный аквариум (что таки клево).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GarryV

    GarryV Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2015
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    У меня дети громко хлопают и жена иногда, когда задумается. Таким дверям достаточно на последних сантиметрах 15-20 усилие хоть какое-то давать, а раньше наоборот лучше придерживать.
    Своих вроде научил. Но иногда соседских детей катаю, там в семье Форд, двери они ему уже "разработали" и по привычке поими херачат так что я аж подпрыгиваю. И не отругаешь как следует, мало того что дети, так ещё и чужие:(
    И ещё заметил, что музыку снаружи слышно практически так же как и внутри. Мне кажется это минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26 GarryV, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
  27. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставь бронированные:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. v004

    v004 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Броня на стекла плюс тонировка
     
  29. MAKC_RU

    MAKC_RU Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    После нормальной шумки дверей ничего подобного не будет.
     
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смысл двойных стекол в снижении микровибрации внутренней части из-за "мягкой" пленки.
    А если просто клеить пленку, то ничего не изменится. Хоть в 3 слоя :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика