1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Скобы форсунок. Интересно мнение

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем mvnov, 4 сен 2016.

  1. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем, для чего идут срезы на форсунках. Ведь они впринципе там нафиг не нужны. Размеры все одинаковые. Или чтобы подковырнуть форсунку через скобу?! Мол гайки открутил, шпильки выкрутил и отверткой её так извлекаешь упираясь на скобу. Хотя с обратным молотком и то геморойно выходят..
    Пример 1: на фото скоба с до рестайла e53 m57
    Пример 2: на фото скоба с рестайла e53 m57n
    Форсунки на движках разные.
    Номер скобы один и тот же 13537787215
    Вопрос: со срезами древность?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      90
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      83.9 КБ
      Просмотров:
      80
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 mvnov, 4 сен 2016
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
  2. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что-то я вопроса вообще не понял, если честно
    вы кроме как на картинке из етк в руках форсунку и скобу подержали? мне кажется вопросы же отпадут.
    а на счет трудоемкости съема, я вчера не торопясь поменял прокладку клапанной на даче, все форсунки вынимал от руки, открутил, ключем чуть провернул и выдернул, сам в общем боялся видосов с ютуба с выбиванием, а оно вот так вот. Гораздо больше времени заняла чистка от говен колодцев. Если что, м57н, 4й год, 600к+ пробега. Я конечно не знаю когда последний раз их снимали, но точно не за последние 3 года:)
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тут дело случая. Считай что тебе повезло.. У меня 3 легко вышли, две с трудом и одна только обратным молотком. Поставил их литол, теперь как по маслу вылазят. Вся проблема в попадании влаги в колодцы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я не не такой уж и валенок. Все сам делаю и сделал дофига чего. У меня за 650 пробег:) Значит медное кольцо плотно прилегало. Я на четвёртом. Цилиндре минут 10 выбивал. Капот с амортизаторов отстегнул, сам под капот залез, аж пот по спине потек от ударов и чуть молотком капот не пробил. Конечно держал, уже воткнул. Меня эти вырезы смутили, нафиг они там. У тебя их нет. У меня одна скоба такая, так как были шпильки на 8 мм через втулку вкручены на первой форсунке. Щас уже 3 бошку поставил с целыми резьбами. Я не стал колхозить, втулочку на новые шпильки вставлять, чтобы скоба расверленная не болталась на шпильке. Поставил нормальную скобу. Герметиком не забыл углы на углообразных местах помазать на Бошке?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если колечки резиновые новые ставить и маслом смазывать, влаги там не будет. Уже раз 4 дергаю Форсунки. Нормально снимаются, так как ничего не закоксовывается и плотно прилегает шайба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Старые форсунки шли без колечек, у меня половина таких. Жирно намазываешь литолом и чихать на колечки ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точняк, забыл, старею:) Литол - штука хорошая.
    Так для чего же все же те вырезы то?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забыл.
    Значит я не понимаю о каких вырезах речь. Вот одна из снятых форс под замену.
    [​IMG]
     
  9. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как там на еще более древних форсах я хз, но все говна были ровно до колец. Дальше если сам не насыпал чистота и зеркало:)
    кстати отличный повод почему требуется выбивать на дорестовых М57 :) нет колец, есть геморой.
     
    vovan77 нравится это.
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так же как на этих, только без кольца и выреза под него.. Говна до верха. С литолом всё как новое , в смазке. Кстати, выбивал именно с колечком форсу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще -то на m57 306D1 резиновые кольца есть. Я про вырезы на скобах в верхней части. Скоба всего лишь прижимает и прижимает она этими полками, которые сверху по обе стороны.
    Надеюсь ты не трогал посадочное место, где распылитель? Не ковырял там отверткой? А то места посадочные погубишь.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      53
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      130.7 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 mvnov, 4 сен 2016
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
  12. ViC

    ViC Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче, я запутался, вопрос был про срезы на форсах ;)

    ну и опять не понятно, а на каких же м57 небыло колец?:)
     
  13. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про срезы на скобках, которыми ты форсунку прижимаешь двумя гайками. Вот рядом этими отверствиямт есть вырезы. Посмотри две фотки в первом посте:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На первых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика