1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 2007г 3.0d Проблемы после чипа. Свист под капотом. Медленный разгон.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vyacheslav1985, 2 сен 2016.

?

После чипа и удаления сажевого E70 3.0D 235Hp были проблемы?

  1. Да

    13 голосов
    13.5%
  2. Нет

    55 голосов
    57.3%
  3. Не делал/а чип

    28 голосов
    29.2%
  1. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    2007г 235лс E70 3.0D

    В какой-то момент, в очередной раз проверяя машину через Rheingold увидел сообщение о том, что сажевый кончился, плюс сообщение о возросшем противодавлении (точно номер ошибки уже не помню).
    По всем признакам было похоже на конец сажевого (пробег 205ткм)

    Проштудировав форум было принято решение удалить сажевый.
    Выбрал "Лабораторию скорости" в Санкт-Петербурге.
    С сайта Лаборатории:
    "С дизельными BMW мы также работаем по технологии нашего партнера - ателье "Дизельбуст" (www.Dieselboost.ru). Технология подразумевает, помимо программного тюнинга, установку заглушек вместо заслонок вихревых каналов, удаление и программное отключение сажевого фильтра и клапана EGR (AGR). Параллельно с этим устанавливается тюнинговая прошивка от Dieselboost, что в сумме дает ощутимый прирост мощности и крутящего момента без снижения ресурса мотора. Механические работы не включены в стоимость чип-тюнинга и оплачиваются отдельно."

    Решил сделать полный максимально возможный комплекс работ: вырезать сажевый,удаление EGR(AGR), заглушки вихревых каналов и чип-тюнинг бонусом (минимально возможный, так как мощности и так хватает)

    18.08.2016 сдал машину для комплекса работ (на авто стоял чип-бокс под капотом, в разрыв между датчиком давления и DDE)
    19.08.2016 забрал машину после всех работ (вместо чип-бокса теперь был полноценный чип-тюнинг уровня Stage 1)
    Посмотрел выбитый сажевый, поговорил с сервисником, он сказал что сажевый был в хорошем состоянии, не забит.

    Забрав авто и поехав начал замечать свист при наборе оборотов с 1000 до 2000.
    Свист особенно слышно если нажать педаль, довести выше 2000 оборотов, потом отпустить. Двигатель при этом перестает шумно рычать, а свист с громкого на 2000 оборотах становится тихим к 1000 оборотов и его более ясно слышно.
    После чипа показалось, что разгон стал медленнее. Замерив несколько раз 0-100, получилось что-то около 10 секунд.
    При этом год назад мерял и было около 8.
    По паспорту 8.1с на стоке.
    В "Лаборатории" сказали, что должно быть около 7с на чипе первого уровня.

    Свист есть в режиме паркинга, если просто педалировать на месте.
    Свист не может быть от ремней/роликов, так как в тот же день заменил всё, даже Демпфер коленвала, который оказался в хорошем состоянии (перечитал страшный историй тут на форуме и решил заменить,т.к. пробег 205ткм, а надо было на дальняки ездить).
    Может быть свист от КВКГ? (не менял его за 3 года владения машиной). Звук как свист от избыточного давления воздуха, который выходит через слишком мелкое отверстие...

    Написал в "Лабораторию скорости", посоветовали обновить все блоки на машине 2007 года на последние версии у них. Но предупредили, что могут слететь разные опции и русификация (авто немец). Пока не стал прошивать, т.к. до этого проблем за 3 года не было. Взял паузу изучить вопрос.
    Также предложили опрессовать впуск (пока тоже не стал этого делать, опять-таки мысль - ведь не было этого свиста до чипа).

    Потом я записал показания Rheingold в динамике с тапкой в пол разгоны 0-100кмч (значения давлений воздуха, топлива, количества впрыска). Прилагаю к посту.
    Видео скинул "Лаборатории". По значениям показалось, что медленно скидываются обороты при переключении скоростей.
    Возникли подозрения на турбину. На форуме тут нашел "турбина свистит потому что лопости в ней закоптились маслом - это может означать замена клапана карт.газов + промывка турбины!- всего на день делов! любой од сделает! и копейки стоит!".
    Тут же на форуме пишут, что свист от турбины это нормально и так и должно быть...но ведь так не было...
    Стал искать где нормально продиагностируют турбину. Так и не понял - нужно ли снятие для диагностики или изначально можно и без него. Опять-таки отложил этот вариант как самый сложный на последнее место.

    Проехал на чипе 4000км.
    Сегодня посмотрел уровень масла, за 4ткм ушло 2 деления по бортовому компьютеру. До чипа уходило 1-2 на 7-10 ткм.
    При этом вжаривать никто не вжаривает, да и авто медленнее ехать стало.

    Друзья, просьба подсказать что теперь стоит проверить и где есть нормальные специалисты в Питере?
    А то диагностический кабель и Rheingold есть и у меня, ошибок никаких нет.
    То есть нужны люди, которые реально найдут проблему, которые реально знают какие значения должны быть на исправном авто.
    По форуму уже долго очень лазаю, не могу найти ответа...

    Вобщем было все хорошо, решил сажевый удалить, и вот повылезало. Как говорят в "Лаборатории" - значит всё уже подходило, а после чипа большая нагрузка усугубила. Пусть так, но проблему решать надо, пока авто на ходу.

    Прикладываю тут на всякий случай видео свиста при наборе оборотов и скидывании, и видео на разгоне 0-100 с Rheingold.
    Свист (из салона):
    Свист (под капотом):
    Разгон 0-100 (наддув):
    Разгон 0-100 (топливная Rail):
    Разгон 0-100 (топливная Rail):
     
    #1 Vyacheslav1985, 2 сен 2016
    Последнее редактирование: 2 сен 2016
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дырку во впуске или выпуске ищите.
     
    M///Power, NormaX, Владимир50 и ещё 1-му нравится это.
  3. Den.797

    Den.797 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Патрубки Куллира смотри!!
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  4. bronia

    bronia Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Не исключай что тебе эта "Лаборатория" что не будь подменила...Ну как вариант,у нас сейчас люди такие)))
     
  5. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    первый раз оставлял авто без присмотра, тем более аж на сутки.
    никогда не оставляю, но тут без вариантов было.
    но у Лаборатории имя, поэтому если не к ним, то непонятно к кому.
    Единственное, что удивило, что при такой стоимости работ не предупредили об этих проблемах, всплывших после, не предложили найти на месте причину.
    Ладно, буду разбираться.
    Надо найти сервис в Питере, кто проверит впуск и выпуск...надежный сервис.
     
  6. bronia

    bronia Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Удачи)
     
  7. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 1 в 1 свист как на первом видео.
    Машина без всей экологии и на чипе от bmwmotorsoft.

    Свист появился после переборки турбины.

    Сейчас присутствует осевой люфт, думаю что из за этого.

    Я бы посоветовал следующее:

    1. Опресовать впуск (понадобится компрессор и вторые руки), это покажет герметичность всех уплотнений.
    2. Посмотреть на количество масла в патрубке который выходит из холодной части турбины к куллеру и который входит в холодную часть. Есть мало будет во втором, то нужно смотреть на КВКГ и возможно на лабиринт завихрения воздуха в клапанной крышке (неподтвержденная информация)
    Если во втором сухо, а в первом мало - значит уже разбита турбина. Мне переборка не помогла. Лучше было отдать 50р за новую.
    3. Проверить все ли датчики одеты на бочку выхлопа, не забыли ли заглушить или одеть трубку вентиляции.

    А вообще, с таким свистом народ ездит годами. Думаю что у вас он давно появился, но после удаления сажевого стал более отчетливо слышен.

    Тюнинг программа, в отличие от чип бокса поднимает давление турбины, и если она у вас уже изношена (а к пробегу 200 - это вполне нормально) то из за большего буста вполне возможен более быстрый износ, что привело к увеличенному расходу масла.
     
    NormaX и Vyacheslav1985 нравится это.
  8. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Спасибо!
    Осталось найти кто в Питере таким занимается.
    А где видели турбину за 50?
    Я видел в экзисте (понятно что на ззапе дешевле но не намного)
    BMW 11 65 7 796 314 120К
    Garrett 765985-5010S 75К
    Garrett 765985-0010 96К

    Какой из гарретов лучше не знаю, они в заменителях висят. Какой из них двух в оригинале не знаю.

    Ну и понятно, что перед заменой турбины надо исправить все во впуске-выпуске, чтобы новую не загубить.
     
  9. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сам в гараже опресовывал.
    Это явно не по тису, но точно показывает где у тебя не герметичное соединение.

    Нужно два пакета и шланг, который оденется на патрубок который идет от воздушного фильтра до холодной части турбины в месте, где одевается шланг вентиляции.

    Турбину я искал так:
    http://www.zzap.ru/default.aspx?par...in_sum_order=-1&price_min=null&price_max=null

    Мне кажется что нужно брать ту турбину, к которой потом можно купить сменные картриджи. А это видимо и индексом S.

    И еще момент, когда тебе удаляли сажевый фильтр, каталик и все датчики остались на месте?
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  10. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Должны были кат и все остальное оставить.
    Ну, запчасти я тоже все через ззап покупаю, но тут с турбиной заменители страшно рассматривать, хотел проштудировать тему.
    Что за технология с двумя пакетами? Там много разбирать? без гаража просто возле дома стоит пытаться?
     
  11. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина в оригинале тоже Garrett.

    Во дворе думаю что будет некомфортно, нужно закрытое помещение, где более-менее тихо.

    Нужно открутить патрубок с воздушного фильтра, и в том месте где он одевается на maf, проложить пакет и надеть патрубок обратно, придерживая его рукой.

    Далее тоже самое с патрубком от куллера до дросселя или EGR.

    на первый патрубок одеваем шланг в том месте, где входит трубка от КВКГ и дуем туда компрессором.

    Слушаем где будет травить воздух.

    Большого давления не нужно, до 2х атм вполне хватит.

    Таким образом ты проверишь герметичность кулька, холодной части турбины и патрубков высокого давления.
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  12. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такой же свист 1 в 1. Правда Е53. ЕВРО-3, без сажевого, ЕГР офф. Машина на чипе, едет люто. Проехал с таким звуком тыщ 50-60, хотя раньше может и не замечал. В авторитетном клубном сервисе заявляют, что этот звук имеет аэродинамический характер и является нормой!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vyacheslav1985 нравится это.
  13. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    на 6 секунд до сотни похоже...блин, че же мне сделали, что стало 10с. Отклик на педаль при старте с места мгновенная или есть 1-2с запоздание?
     
  14. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже так свистит после чипа , расход масла остался такой же на 10 т грамм 400 600 не больше . Подрывает с места будь здоров и в динамичном движении нормально . Вот понял , что ещё бы позлее хотел , маловато мне .
     
  15. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Сегодня на холодную поехал - не свистело, через 10-15 минут после езды начало свистеть снова так же.

    E70?
    сколько сек до сотни?
     
  16. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот на холодную на самых малых оборотах слышен этот вой , не незамерял за сколько набирает до 100 но подхват стал бодрый . У меня чип появился из за сажевого , начал комп выкидывать ошибки по фильтру вот и вырезал его с полным комплексом . Раньше часто ездил на дальняк , регенерация включалась по очистки фильтра а теперь больше в пробках стоишь .
     
    Vyacheslav1985 нравится это.
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Свист - следствие удаления сажевого!
    Так же проявляется при удалении ката.
    Проверено не раз на разных турбодизельных авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    d.pershikov, kerG, lexamur и 2 другим нравится это.
  18. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже на холодную более явно слышно, прохожие во дворе оборачиваются)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vyacheslav1985 нравится это.
  19. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Давно с этим свистом ездите?

    Жаль, что о таких последствиях не предупреждают в сервисе, когда спрашиваешь - "что изменится?", отвечают - "разгон и всё".

    У меня он появился тоже именно поэтому.
    Но у меня под капотом стоял до этого чип-бокс 3 года минимум (не знал о его существовании).
    И после чипа как будто не вижу разницы, а даже как-будто хуже стало.
    Сегодня засниму 0-100. Вроде в 10 секунд теперь выходит разгон, при паспортных 8.1
    жесть...
     
  20. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно, тыщ 60. Возможно, после чипа стало чуть громче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Novatech

    Novatech Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нормальная контора. 3 машины у них чиповал, проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я не говорю, что ненормальная. Пытаюсь выяснить причину появившегося свиста.
    впуск и выпуск где в Питере посмотреть можно не знаете?
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я вам уже сказал про свист.
    Я окончательно в этом убедился, когда на ваге гофра отвалилась. Свистела как соловей, пока не приварили. Потом опять тихо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    запутали =)
    Так все-таки надо найти дыру и заткнуть, как Главный инженер сказал, или у всех, кто сажевый удалил и сделал чип - свист присутствует?

    Лаборатория скорости говорит, что свиста быть не должно. Это подтверждается их опытом с Х5ми.

    Вот теперь ищу где в Питере впуск-выпуск грамотно посмотрят.
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну успехов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Спасибо!

    так а какое Ваше итоговое мнение? Ваше первое сообщение, что это нормальное явление?
    Или второе сообщение, что это проблема?
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если свист породило удаление сажевика - то нормально. Если где то дырка во впуске или выпуске(лишняя) то нет. Дальше всё в ваших руках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vyacheslav1985 нравится это.
  28. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Вот хорошую статью по турбинам нашел http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=174678
    В ней:
    "Второй участок: выход компрессора (магистраль наддува) и головка двигателя. На этом участке, не герметичность в соединениях повлечет за собой: потерю давления наддува, возможность возникновения резонанса клапанной группы с валом ротора турбины, не правильную работу актуатора. Не правильная работа актуатора (принцип действия рассматривался в предыдущей теме) может привести к тому, что вал ротора будет набирать большие обороты, чем те на которые он рассчитан. Потеря давления наддува ведет к снижению мощности двигателя. А вот резонансная вибрация вала, может привести к выходу турбины из строя. Резонансная вибрация вала выглядит как свист, подвывание в турбине. Иногда во всем диапазоне работы турбокомпрессора, иногда только на некоторых участках. Свист в турбине очень сложно диагностировать. Дело в том, что свист появляется как при не герметичности в соединениях, так и при ранней стадии нарушения балансировки колес ротора или компрессора. Впрочем, обученный специалист может с высокой степенью точности определить причину свиста. Свист (резонансная вибрация вала ротора) в турбине вызывают так же и просечки выхлопных газов в атмосферу. Причем даже на удаленном расстоянии от турбокомпрессора. Прогар резонатора или глушителя, в большинстве случаев приводит к возникновению свиста. При устранении просечек выхлопных газов обращают внимание на целостность резонатора, глушителя, труб. На отсутствие сквозных трещин в коллекторе. На надежность фланцевых соединений и отсутствие прогаров в прокладках. При наличии на турбокомпрессоре вестгейта, необходимо обратить внимание на такой узел как ось перепускного клапана в корпусе турбины (чугунной улитке). Со временем, под воздействием высоких температур, ось и втулка изнашиваются. Через увеличенный зазор начинает проходить такое количество выхлопных газов, которое может вызвать резонансные явления в турбине. Такой же узел находится и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии (VNT). Только там ось проходит через фланец корпуса подшипников. И еще такой же узел, подверженный износу находится в корпусе горного тормоза. Ось и втулки заслонки горного тормоза со временем изнашиваются и через их сопряжение начинает пробиваться большое количество выхлопных газов."

    Нужны спецы.
     
  29. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Снял 0-100 сегодня...
     
  30. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Сегодня менял масло, заодно попросил посмотреть откуда свист.
    Сняли декоративную крышку двигателя - там подтеки масла на впускном коллекторе. Сказали, что свист слушать нет смысла, так как сначала надо устранить течь. Отправили меня туда, где делал чип.

    Приехал в "Лабораторию скорости", сняли там впускной коллектор, оказалось, что попалась бракованная уплотнительная резинка на заглушке заслонки, она лопнула и оттуда масло вытекало.
    Заменили, собрали.

    Свист остался. Сказали что для чипа это нормально, свист от турбины небольшой. Но на турбинах в состоянии новой сказали что свиста нет. Менять турбину сказали бессмысленно, многие ездят с таким подсвистыванием.

    Думаю, тратить ли дальше деньги на диагностику этого свиста...и где смогут точно ткнуть пальцем и сказать, что 100% это турбина и можно не парить мозги.

    Каким образом можно проверить работу актуатора турбины, да и саму турбину? Читал тут в темах, что из-за неккоректно работающем изменении геометрии лопастей может быть свист, а некорректное изменение может быть из-за механизма управления, в том числе и вакуумных трубок...
    В Рейнгольде есть тест актуатора турбины вроде. Но как увидеть сам этот актуатор без ямы/подъемника?
     

    Вложения:

    • sAwcq2EHWsM.jpg
      sAwcq2EHWsM.jpg
      Размер файла:
      137.9 КБ
      Просмотров:
      319

Яндекс.Метрика