1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 BMW x3 глохнет на задней скорости при повороте руля

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evgenii33, 25 июл 2016.

  1. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Всем привет. Авто BMW x3 e83 рестайл, бензин, 2.5, пробег 120000, при включенном кондее, вывернутом руле и включении задней скорости сильно скачут обороты, периодически глохнет. Диагностика проблем не выявила, ошибок нет, ванос в порядке, гур в порядке, датчик массового расхода воздуха отключал (кому то помогало ) - без изменений .
    Кто сталкивался, куда ещё можно копать? Помимо этого бывают провалы при разгоне. К примеру после того как стоишь в пробке, а затем хочешь разогнаться, жмёшь на газ, а машину как будто что то держит, через 2-3 секунды резко с толчком начинает разгоняться. Не буду утверждать что проблемы взаимосвязанны, но и не отрицаю это.
     
    #1 Evgenii33, 25 июл 2016
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
  2. iborbus

    iborbus Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня такая же проблема. Началась тоже где-то на 120000. Сейчас уже 150000 и она не решена. Куда копать не знаю.
    У меня проблема проявляется только в тёплую погоду и в пробках. Зимой проблемы нет вообще.
    Вначале грешил на коробку. Тем более, что появились подергивания. Частичная замена масла проблему с подергиванием решила, но на задней глохнуть продолжил.
    Помыл все радиаторы со снятием, но проблема не ушла.
    Может быть, что-то в системе управления двигателем???
    Пока никто ничего дельного не сказал.
    Куда копать-не пойму
     
    mikair нравится это.
  3. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Отключить сервопривод и попробавть без него те же самые манипуляции.
    Хоть предохранителем, хоть сдергиванием разъема с привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iborbus

    iborbus Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проблема-плавающая. Во всяком случае у меня. Можно ездить без проблем, а можно пару раз за день заглохнуть. Не угадаешь. Поэтому сервопривод отключать не вариант.
    Ошибок компьютер кстати не показывает никаких.
     
  5. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну если не вариант, зачем тогда спрашиваешь? я же не просто так написал, чтобы энтропию повысить, было у камрадов подобное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iborbus

    iborbus Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не вариант-потому что не понятно сколько придётся ездить с отключённым приводом....
    Чем вообще черевата эта проблема?
    Если речь идёт о замене привода из за эпизодических проблем, то пока так поезжу. Если же это потянет за собой, что-то ещё, то конечно придётся разбираться. Как-то так.
    За совет спасибо.
     
  7. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так проще сейчас летом поездить с отключенным полным приводом и за 1-2 месяца попробовать разобраться, чем заниматься этим зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andresmoke нравится это.
  8. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Это может потянуть ремонт/замену раздатки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NikiTka

    NikiTka Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ох. Проблема ОЧЕНЬ похожа на мою. Этой зимой при вывернутых колесах и движении задним ходом машина заглохла. Значения не придал, ну мало ли что. На диагностике ничего криминального не нашли. Потом эта гадость начала прогрессировать. Сначала стал отключаться магнитофон, потом стали вдобавок стали сбрасываться часы и пробег. А после стала загораться новогодняя елка на приборке. При этом, первоначальная проблема проявлялась все чаще. При очередной диагностике выяснили, что проблема в блоке SVT (сервотроник). На сегодня пришли к чему: блок SVT вешает по CAN-шине все остальное. Перекодировка блока помогала, но не надолго. Почему вешает, пока неизвестно. Как мне кажется, проблема либо в клапане, либо в блоке SVT.
    Да, с раздаткой мудрили, сервопривод новый, но он, у меня во всяком случае, к проблеме видимо не имеет отношения.
     
  10. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сервотроник то сам на ходу работает ?
     
  11. NikiTka

    NikiTka Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    После ошибки блока, бывает работает, бывает нет. Последовательность не смог я определить.
     
  12. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Сделал еще кучу диагностик, так и не решил проблему. Тоже недавно сбросились часы и пробег и загорелись подушка+4х4+желтый ручник(через 100м пропали). Проверил аккумулятор, на нем клемма была прикручена не совсем плотно. Закрутил по сильнее, вроде больше не проявляется такая проблема. Сегодня решил проверить как работает генератор. Так вот во время поворота руля до упора напряжение падает до 12,4. Поехал в сервис, где занимаются генераторами - посмотрели, сказали проблема с обгонной муфтой. В понедельник поеду менять, возможно решит часть проблемы.
     
  13. Elhan

    Elhan Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все эти проблемы из-за падения напряжения бортовой сети, а причина может быть в генераторе (+ремень генератора), аккуме, ..... и хз еще че. Может что то на короткое время сосет эл-во и в этот момент начинаются глюки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну вот смотри - при повороте руля до упора напряжение упало, а клемма на АКБ незатянута, т.е. напряжение в сети падает до нуля, машина глохнет. 12,4В показало при работе от АКБ, это меньше нормы, АКБ скорее всего недозаряжен, надо бы зарядить внешним ЗУ.
    ИМХО, меняй муфту, ремень приводной заодно рекомендую заменить. Клеммы АКБ очистить, смазать, затянуть моментом 5Нм, всё должно работать.
    Проверь затяжку минусового провода на кузов (место правее АКБ), желательно открутить, зачистить, смазать и затянуть.
    Были еще у народа глюки при плохом контакте в месте присоединения пиропатрона к плюсовой клемме АКБ. Проверяется так - щупаем рукой место соединения, примерно оцениваем температуру места контакта. Заводим несколько раз подряд авто, щупаем снова. Нагрелось? Контакт плохой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    АКБ и ремень менял недавно(янв.2016), в одно и тоже время, отъездил 15 тыс. км.
    Завтра/понедельник попробую сделать, то что вы описали.

    У меня еще на АКБ в багажнике идет усилок от аудиосистемы, попробую на время его отсоединить. (Во вложении фото)
     

    Вложения:

    • 123.JPG
      123.JPG
      Размер файла:
      292.5 КБ
      Просмотров:
      290
  16. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Попробуйте, конечно.
    То, что АКБ менялась недавно, не мешает ей разрядиться из-за возможной неправильной работы генератора.
    Хорошо бы сравнить напряжение на клемммах АКБ при отключенной минусовой клемме, и при включении АКБ в бортсеть (с выключенными потребителями).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    АКБ с выключеным зажиганием 12.54
    АКБ без минусовой клеммы 12,72
    АКБ полностью отключенной 12.78
    АКБ с включенным зажиганием 14.2

    Или я что то не правильно понял?
     
  18. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да нет, все верно поняли. Вполне нормальные цифры.
    Пиропатрон на плюсовой клемме трогали, наощупь он не горячий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да вроде нет. Завтра днем посмотрю ещё. Единственное - отключил усилок, проехал где то 5 км и показалось что авто намного лучше стал ехать. И при включении кондиционера нет ощущения потери мощности, вибраций и пинков не было . Так же динамика разгона показалась отличной. При вывернутом руле обороты немного плавали, но не заглох. Сегодня вечером нужно будет проехать околр 100км, протестирую, может просто самовнушение.
     
  20. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Машина стояла 3 часа, на холодную проверил АКБ - 12,4 проехал 70км, через 5 минут проверил АКБ - 12,4. Помоему это означает что аккумулятор на 30% разряжен. И судя по всему генератор не справляется с зарядкой. Ехал без музыки и кондера. Так что, видимо, ремонт генератора покажет в чем проблема.
    Простояла ночь - с утра 12,2.
     
    #20 Evgenii33, 26 авг 2016
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
  21. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Добрый день,
    у меня проблема очень похоже на вашу, а именно потеря мощности при включенном кондее(явно заметна потеря), а так же при вывернутом руле при парковке, плавают обороты и дергается машина, несколько раз даже глохла...
    Судя по информации в данной теме, либо это генератор/ремень(менял 10тыс назад)/АКБ(две зимы назад брал новый), либо сервотроник, либо хз. Я склоняюсь к версии с генератором(хотя не понимаю как он может влияет на потерю мощности машины), еще и потому, что заметил подсветка под спидометром тускнеет периодически, особенно когда едешь накатом, и как только давишь газ опять ярко загорается...

    P.S.может кто еще советом поможет?
     
  22. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    На сегодня договорился на ремонт генератора, отпишусь вечером по возможности, получится ли решить проблему.
     
  23. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо!
    Скажите а вы не думаете что проблема может быть в КВКГ, или в ДИСе, или еще в каком-либо датчике?
     
  24. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Рассматриваю любые варианты. КВКГ помоему мне проверяли, на счет диса уточню при след замене масла.
    Заменил муфту БОШ - цена 3350+1700 работа. Скажу сразу - чуда не произошло.
    Результат после первого тестирования(двигатель остыть не успел):
    Из приятного - пропала вибрация и резкое увеличение оборотов при включении кондиционера, что очень приятно.

    В остальном:
    "Затупы" при разгоне в некоторых ситуациях остались.
    При выкрученном руле обороты все равно начинают плавать, правда заглохнуть пока что больше не получается.

    Это первые результаты. Некоторое время поезжу и напишу результаты еще раз.
     
  25. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Маловато.
    С Генератором или обгонной муфтой что-то не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    скажите пожалуйста, а как может генератор влиять на потерю мощности/тяги автомобиля, не совсем понятно?
     
  27. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Двоякое ощущение, вроде как какой-то эффект есть от ремонта генератора, но видимо либо ремонт не решил проблему в самом генераторе, либо все-таки проблема не в нем...
    Даже не знаю, что еще может быть... Сегодня мою машину на СТО будут мучить с этим же вопросом, но я не очень уверен в их результате т.к. у их него главного мастера подход к ремонту типа "Если ошибок нету, то приезжай когда все сломается"...
    В любом случае отпишусь тут по результату...
     
  28. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ремонт точно решил проблему с генератором. Во-первых пропал свист/скрип пока холодный двигатель(сначала думал ремень), во-вторых то, что писал про кондер - действительно стал очень тихо включаться и не вибрирует, когда, например, стоишь в пробке. Кроме обгонной муфты в генераторе все в порядке. В мастере уверен - очень грамотный+знакомый. Так что думаю дело не в генераторе.
    Самое хреновое, что даже после того как машина заглохнет диагностика не показывает ни одной ошибки.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  29. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Может у кого еще есть идеи, уважаемые владельцы E83?
     
  30. suhovsanek

    suhovsanek Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня так было, приговорили датчик положения коленвала. После замены 2 года не было такой проблемы. Сейчас опять начинает, пару раз глохла на задней передаче.
     

Яндекс.Метрика