1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Передние амортизаторы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Андрей-51, 31 июл 2016.

  1. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    правильно сказали - они под обычную подвеску
     
  2. munchhauzen

    munchhauzen Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Благодарю за инфу.

    Благодарю, но эти я и сам нашел. Они подходят как-бы, ко всем типам подвески. Но ведь подвеска со спорт настройкой отличается от комфорта. Как они могут всем угодить?
    Похоже, что boge и sachs не поставляли для спорт ходовой амортизаторы. Почти у всех, с завода, стоят Delfi, но почему-то я их не могу найти в продаже. Только пневма есть.
     
    #32 munchhauzen, 20 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2016
  3. Lio

    Lio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поделюсь печальным опытом использования бильштайнов, 3 месяца и потекли, правда речь про задние, картоху в габажнике не вожу, ездил по Москве, вообщем или попалась какая то подделка, хотя в сервисе сказали, что были настоящие, ну или бильштайн стал не лучше кетая...
     
  4. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот номер Делфи- кто-то с форума выуладывал, посмотри-
    Delphi KG 10001
    (Delphi номер 22194423)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    На дорестах стоят Саксы!

    Ну или он тупо сделан в КЕтае!))) Раньше цена бильштайна, сакса и боге была не намного дешевле оригинала, а сейчас в 3-4 раза! Делайте выводы!:hi:
     
    #35 BYS, 21 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2016
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Уже давно почти все бренды перенесли производство в КЕтай.
    Сейчас больше должна заставлять насторожиться надпись Маде ин германи :D
    И да, к сожалению, и цена уже не является гарантом качества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. munchhauzen

    munchhauzen Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    Эти я находил.
    Delphi KG 10001
    Стойка амортизационная газовая, передняя "Comfort"
    На оф. сайте тоже не нашел "Sport".
    Мистика..

    Я мысленно подразумевал рест))
     
    #37 munchhauzen, 23 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2016
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Разницы в амортизаторах между рестом и дорестом абсолютно никакой нет!))
     
  9. Reskator

    Reskator Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может на спорт поставить bilstein b6 ?
    Правда слышал , что у них часто брак бывает . У кого как долго они прошли ?
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да конечно можно. Мочему нет? Руководство концерна бмв обидится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все впорядке с b6. Ям не боятся, ходят долго. Вернее, как я понял, они вообще не помирают. Своих денег стоят. Жесткость у них есть, но это в сравнении с ватными штатными. Все окей. После установки первую неделю почему-то жопа встала выше переда, потом просела до нормы. Корпус покрашен в желтый цвет. Думаю, надо было перед установкой балончиком черной краской покрасить. И спорт подвеска от бмв - фигня, по крайней мере на е53. Поверьте, комбинация обычных пружин и b6 едет лучше. Кренов нет. Качаний нет. В повороты вваливает на сумасшедшей скорости.
     
  12. Reskator

    Reskator Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто не давно рассказывали , что часто проблемы с передними амортизаторами бывают .
    Возможно брак какой то . Хоть и покупали у официального представителя .
     
  13. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не слушай никого. Кроме тех, кто реально пользовал. Я реально пользую сейчас b6. Рекомендую. Брак - это, наверное, про b4.
     
  14. Reskator

    Reskator Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько уже прошли они ? Я сам удивился , когда мне про брак B6 рассказали . Сказали клапан внутри клинит периодически .
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ни это ли причина брака ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Reskator

    Reskator Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2,873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё возможно .
     
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Наверное Вы просто никогда не ездили на новых оригинальных амортизаторах со спортивной настройкой!)))
     
  18. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Именно так. Когда вышел последний из новых e53 в 2006 году, я ездил на жиге восьмерке. Соответственно, на новом e53 мне покататься не довелось.
     
    #48 sciroc, 26 авг 2016
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Так к чему же тогда говорить, что родная спортподвеска Е53 фигня и какие то там Б6 гораздо лучше оригинальных?!!! Как раз на Е53 родная подвеска со спортнастройкой считается одной из самых удачных и сбалансированных!
     
  20. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Без обид, мужик, меня подлавливать на слове не надо. Мне это не нравится. И поменьше восклицательных знаков. Будьте так добры, пожалуйста. А на b6 могу прокатить... Возможно, мнение поменяется.
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не спорь с ним, неблагодарное занятие.
    "считается одной из самых удачных и сбалансированных" - для чего? Для автобана, провинциальной дороги, гравейки, грязи? Каждый свой баланс находит тактильно. А оргазмировать на некую идеальную настройку ИМХО глупо и смешно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вся "спортивная настройка" заключается в уменьшенном на 2 см клиренсе за счет пружин, соответственно, аммо с укороченным ходом, отбойники на 1см короче и задний стабилизатор на 1.5 мм толще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По поводу запчастей фирмы starke. При наличии даже базовых знаний английского языка, можно на коробке обнаружить надписи: "запчасти гарантированы" "сделаны Германом". Кто такой Герман? Греф что-ли, Полынцев что-ли? А гарантированы... Кем? Германом? Читайте внимательно. Про Германию ничего не написано. Это как абибас и адидас. Звучит и пишется похоже, но по факту...
     
  24. Kот Баюн

    В клубе с:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по факту ездят их датчики у меня в машине уже 6 лет. без проблем

    и ктото тут писал про новые амморты, типа китай погнулись. Я лично гнул амморты ТРВ, как незнаю, вроде в ямы не попадал. и погнулись меньше чем за полгода.
     
  25. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня ручки дверей от старке стоят. Все окей... Видимо что-то от этой фирмы можно брать, что-то не надо. Как повезет. Амортизаторы не рискнул бы. Про амортизаторы трв слышал (не проверенная инфа), что это бывшая фирма габриэль, которая делала очень плохие амортизаторы. А трв просто купил завод...
     
  26. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не совсем верная инфа. Кстати Габриэль это так же именитая фирма, которая в отличии от ТРВ как раз специализируется на производстве амортизаторов. А ТРВ сегодня это лишь используемое заслуженное раньше ИМЯ, а детали под этим именем нынче выпускаются в основном на заводах азии и отсталых европейских типа аргентины, испании и Бразилии и имеют далеко посредственное а то и вовсе отвратительное качество!!!
    +1000 :thumbup::thumbup::thumbup::D

    Старке это не производитель, а упаковщик, и вероятно датчики в свою упаковку они положили более-менее нормальные! А амортизаторы ТРВ это и есть самый дерьмовый китай!)))
     
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я ездил на всем что есть в продаже, и тоже мужик без обид, но за сказанное, особенно заявленя типа это фигня а вот это вещь, если ты мужик конечно, нужно отвечать, т.е. чем то свои слова подкреплять! А вообще я никого не "подлавливаю" на словах, я просто прошу пояснить громкие заявления, т.к. их предмет испытывал сам лично, и он разнится противоположно с заявленным!))) И сколько мне ставить восклицательных знаков я тоже как-нибудь разберусь сам, не маленький вроде!)) Без обид!
     
  28. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чего отвечать то. Не вижу кому!!! Хахаха. И не громкие заявления, а пишу как сам считаю. На бмв катаюсь больше 12 лет. Пробовал любые амортизаторы. И оригинальные и нет. На разных кузовах. Я не слепой фанат этой марки. Могу согласится, что авто этой марки не самые самые. Амортизаторы билштайн всегда говном считал. Постоянно текли и были мягкие мягкие. Даже сновья. Конечно, можно и хуже найти. Просто цена у них более менее всегда была в сравнении с оригиналом. Но это все черненькие b4 были, как оказалось. И никогда не пробовал желтые b6. А зря. Всегда думал с предубеждением, что это для "тюнингаторов колхозников", которые и зеленые брызговики поставят при случае. Но я ошибался. Первая машина, на которой рискнул их поставить - е53. И тут я понял о чем это. А вы катались именно на них? На каком кузове? Именно на желтых однотрубных b6.
     
    #58 sciroc, 27 авг 2016
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
  29. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня к вам просьба BYS. Не знаю, как вас на самом деле зовут. Не учите никого. Относитесь с уважением в том числе и к тем, кто не прав, и тем кто заблуждается. В любой теме, где вижу ваши сообщения, вижу ваши разумные мысли и неплохой опыт в ремонте таких вёдер, как бмв. Это хорошо. Но при этом вижу так-же желание этим всем заткнуть всех за пояс. Это плохо. Мы же не на форуме спортсменов. Мы тут наши вёдра чиним!
     
    zaxar1, 111AL1 и Toss нравится это.
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да сказал же он на всём ездил что есть в продаже.:facepalm: Видать человек жизнь положил на пробу амортиков и не только.
    За мой скудный 17 летний опыт, амортизаторы довелось менять трижды. Само собой на разных авто. Напрашивается логичный вопрос - сколько надо проезжать в год, и сколько сменить авто, что бы на форуме потом делать такие громкие заявления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sciroc нравится это.

Яндекс.Метрика