1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 перегрев АКПП - нужна помощь

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем pooon4, 26 авг 2016.

  1. pooon4

    pooon4 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В декабре 2013 года в Автодоме на МКАД приобрел БМВ 520 2013 года (f10).
    Через 2 года закончилась гарантия.
    Все ТО проходил полноценно и своевременно, в период действия гарантии только у дилера. Не было абсолютно никаких замечаний, на ТО ни разу даже лишние сальники не меняли, ничего не подтекало. Автомобиль эксплуатировали бережно, исключительно по ровным дорогам Москвы.

    В августе 2016 при пробеге в 40 тыс. км ни с того ни с сего сломалась АКПП.
    Сначала машину начало дергать, потом появилось сообщение "привод неисправен, ехать не быстро, обратиться на сервис", потом машина перестала разгоняться даже до 60 км/ч, потом появилось сообщение "регулировка устойчивости, остановись, зажигание не выключай, дай коробке остыть, потом продолжай движение". Долгое время ничего не менялось, после чего сообщение: "Привод отказал, КПП перегрета, двигатель не выключай".

    Естественно, все команды компьютера я выполнял. Я погрузил машину на эвакуатор и отвез в Автодом, где мне впервые сказали о том, что коробку надо менять, но производитель возможно оплатит все или часть расходов, т.к. вышел из строя основной агрегат в период минимального срока службы (система куланц).

    Сотрудники автодома ездили на автомобиле, пытаясь набрать максимальную скорость и собрать все ошибки вновь, якобы провели необходимые исследования для формирования запроса производителю. Производитель отказал в оплате каких-либо расходов, поскольку в памяти а/м есть код по перегреву коробки + после окончания гарантии было обслуживание не у официалов. В Автодоме сказали, что последняя возможность изменить ситуацию - личное обращение на горячую линию БМВ. Возможная причина поломки - перегрев, который мог быть вызван частыми переключениями, например в длительной пробке, спортивной ездой, загрязнением радиаторов, пробуксовкой и т.д., но точный диагноз может поставить экспертиза с разборкой.

    Как написано выше, я выполнял все команды компьютера. Следовательно, несправедливо отказывать мне в оплате ремонта в связи с ее перегревом. Я просто не мог знать о таком риске. Что касается сервисного обслуживания, к мастерам я обращался квалифицированным и они готовы ответить за свои действия. Возможные претензии по контролю коробки и мытью радиаторов не применимы, поскольку масло в коробку льется на весь срок службы и на таком пробеге и сроке эксплуатации никаких проблем с коробкой быть не должно.

    Стоимость замены - от 500 тыс. руб. Ремонта или приобретения б/у - от 200 тыс. руб., при этом перспективы работы таких коробок сумрачны.

    Нужен СРОЧНО совет как лучше поступить в данной ситуации при наличии качественных самых различных административных ресурсов (дополнительные контакты лишними не бывают, если дадите - в долгу не останусь). Могли ли, например, перегреть коробку в автодоме?

    Текущий план действий (большая просьба прокомментировать, поделиться советами, контактами или помочь каким-либо иным способом):
    1. Получить документы, подтверждающие дискуссию с Автодомом, вкл. результаты диагностики, копию запроса и ответа производителя с приложениями, результаты исследований и тд;
    2. Оценить судебные перспективы;
    3. Оценить перспективы публикации истории в прессе (есть контакты);
    4. Обсудить ситуацию с руководством Автодома и представительства БМВ (есть контакты) - на кого лучше искать выходы?
    5. Обратиться в БМВ на горячую линию, добавив, что я, все мои друзья и родственники являемся собственниками автомобилей БМВ и искренне не понимаем, почему отказ. Нужен совет, как писать такие письма.
    6. Откажут - в суд.
    7. Суд - процесс долгий, поэтому придется рассматривать варианты покупки новой коробки в рф и за рубежом, ремонта и покупки бу коробки - рекомендации тоже приветствуются.
     
  2. BMW229

    BMW229 Партнер клуба
     

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юридическая компания "Претория" периодически ведёт споры с дилерами БМВ по отказам в законных требованиях потребителя. Готовы помочь не только в оценке перспективы, но и в реализации до получения средств на счёт или требуемого ремонта - на Ваш выбор. В большинстве случаев получается договориться в претензионном порядке, но и суд - это не так долго. Эксперты проверенные по профилю в наличии. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте получить в Автодоме (машина ведь сейчас у них, правильно?) официальное заключение, что визуально отсутствуют следы снятия\установки АКПП в период эксплуатации. Если такие следы действительно отсутствуют, то Вы, во-первых, убедитесь, что не стали жертвой воров, а, во вторых, что в процессе эксплуатации коробка не подвергалась несанкционированному осмотру\ремонту, что придаст Вам шансов на успех в доказательстве заводского брака.
     
  4. BMW229

    BMW229 Партнер клуба
     

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорное доказательство, для суда косвенно подтверждающее причину возникновения основной проблемы. Не забывайте один простой факт, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" бремя доказывания лежит на продавце.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я предлагал в первую очередь убедиться, что коробку кто-то однажды не подменил на сильно старую.
    И, кстати, если в договоре купли-продажи автомобиля отдельно не выделен срок установленной гарантии по каждому из агрегатов, то в соответствии опять же с законодательством можно упирать, что по умолчанию гарантия устанавливается на срок в десять лет. Или я не прав?
     
  6. BMW229

    BMW229 Партнер клуба
     

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению не правы, срок гарантии устанавливается заводом изготовителем, однако в Законе РФ "О Защите прав потребителей" есть правовые основания для предъявления обоснованных претензий даже после истечения гарантийного срока:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Saniaa

    Saniaa Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один в один ток на f 30. В итоге чем история закончилась?
     

Яндекс.Метрика