1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Танк-контейнеры? Стоит этим заниматься?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем levaup, 28 ноя 2011.

  1. komendant74

    komendant74 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это уже крио контейнеры. Их очень мало (единицы) и стоят они 7-8 млн. рублей за штуку.
     
  2. Сурен

    Сурен Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Именно так. А точнее от 16000$ до 55000$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А давно ли 16000$-55000$ - это 7-8млн руб?:facepalm:
     
  4. komendant74

    komendant74 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если есть крио контейнер по такой цене - я первый в очереди ))):hi:
    Может мы о разных вещах говорим, я говорю о 40-футовых.
     
  5. thi

    thi Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Любые заводы,производящие продукцию,которая потенциально может передвигаться в ваших контейнерах.Тема интересная весьма может быть,удачи вам...
    Можно рассмотреть еще и УВЗ..
     
  6. Сурен

    Сурен Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Имелось в виду, что для перевозки жидкого газа - согласен. Но цена 16000$ - 55000$ соответственно. Простите за чрезмерную краткость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сурен

    Сурен Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если есть потребность - пиши в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Танки интересны первым делом для морских перевозок, внутри возят цистернами, ну и бу на прицепах, а этих бу навалом сейчас. Новые, под опасную химию, стоят в Китае 25-30$ со всеми пирогами, вот и считайте. А ввезти их без пошлин особого труда не составляет, реально тут тыщ в 40 мона уложиться, но покупки то эти единичны )
     
  9. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    сорри, а танк-контейнер это какой размер ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Danil31

    Danil31 Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Здравствуйте.
    Очень заинтересовала ваша дискуссия и решил ее воскресить. Очень заинтересовала тематика танк- контейнеров и их перевозка. Ниже напишу свои вопросы.
    1. Как возвращают танк-контейнеры после доставки груза полными или пустыми?
    2. Если полными то получается нужно его где то мыть и получить гарантию чистоты контейнера?(потому что предприятие которое примет товар может помыть танк но скорей всего не даст полную гарантию его чистоты)
    3. Если возвращают их пустыми. То кто берет на себя этот расход. И сколько стоит возврат пустого танка.
    4. При возврате пустого танка были бы выгодны складные танк контейнеры например флекситанки. (я знаю что у флекситанков очень много своих недостатков и это не панацея)
     
  11. Massimo

    Massimo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    1,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. порожними
    2. договор на помывку со специализированной организацией, как правило, при терминале
    3. стоимость возврата/перепозиционирования заложена в ставку фрахта груженого
    4. флекситанк - это большой презерватив, который засовывают в обычный стандартный контейнер; танк-контейнер - это железяка-цистерна в раме ISO-контейнера; путаете воздушный шарик с банкой (варенья) :hi:
     
  12. Danil31

    Danil31 Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо за ответы.
    По последнему пункту я ведь знаю что такое танк-контейнер и флекситанк. Может просто не правильно выразился. Я просто хотел узнать была бы выгодна складная тара, но так как из ныне существующих складных емкостей есть только флексинтанки вот и привел его.
     
  13. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно не обязательно порожними, у нас приличный процент закольцован.


    Главные вопросы не озвученные выше, а стабильные фитинговые под них с хорошей ставкой.
     
  14. Danil31

    Danil31 Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Тогда вопрос в лоб. А если бы существовал складывающийся танк-контейнер вы бы его купили?
     
  15. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  16. max080

    max080 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Комендант икса продал-теперь,наверное, на бентли-клубе:)...
    На самом деле-молодцы! Нехилый проект подняли. Данил-не мнитесь,братья-белорусы осилили же!
    И в продолжение-с нынешней свистопляской валюты и нефти: обычные контейнеры у нас,можно делать и конкурировать с китаем?
     
  17. Deny Bakken

    Deny Bakken Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да qbex _ бывшие exstar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Deny Bakken

    Deny Bakken Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Импортера не должен заботить вопрос обеспечения обратной загрузкой. Если вы вывозите груз из порта своим экспедитором, то просто возвращаете танк порожним, чистым. Если направление неудачное с точки зрения обратной загрузки, то собственник танков об этом знает, и у вас просто будет бОльшая цена за фрахт.

    2. Станция, которая моет, выдает помывочный сертификат, где указано какой продукт был, и чем осуществлялась мойка. Мыть не имея сертифката, не имеет смысла, т.к. будет отказано в последующей погрузке, особенно в европе. Бывали случаи, когда танк или цистерна новые, а тебя гонят всё= мыться.

    3. Если вам котирует Берчи, на пример, то они дадут ставку до двери, где возврат порожнего включен. Если вы вывозите экспедитором, то они вам дадут ставку порт-место доставки - порт.

    4. С какой точки зрения были бы выгодны при возврати флекси? Не совсем понятна логика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Danil31

    Danil31 Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Я давно сюда не заходил доделывал кое что. Меня интересует ваше мнение кого может заинтересовать такой танк
     

    Вложения:

  20. Джуан Пабло

    Джуан Пабло Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем его особенность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Видимо, пустой предполагается транспортировать в сложенном виде. Типа, пять штук на одной платформе помещается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Danil31

    Danil31 Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Попытаюсь написать его преимущества на мой взгляд
    1. Как писали выше он складывается только не в пять а в три раза т.е. на стандартное место можно уместить три таких порожних контейнера ну или два по необходимости.
    2. Большая часть контейнера состоит и черного метала только небольшая передняя часть где установлены заправочно сливная арматура состоит из нержавейки.
    3. Так как бак состоит из частей то при повреждении одной или нескольких частей они легко заменяются
    4. Он складывается автоматически с пульта расположенного в передней части
    5. Внутри для герметизации складывающейся части расположен эластичный элемент он образует с передней частью из нержавейки замкнутую полость
    6. Так как есть эластичный элемент при его замене можно изменить класс цистерны (этот пункт моё мнение возможно оно не правильное)
    Недостатки
    1. Нужно проводить сертификацию и испытания
    2. Он тяжелее обычного танка из-за систем складывания

    Если кого заинтересует могу помочь с разработкой КД на него.
     
  23. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чём экономия? Только в снижении ж/д тарифа на возврат порожняка?
    Теоретически могу представить потребителей, но думаю разработкой КД и производством они заниматься не будут. А нормативы разрешают использовать эластичный материал? Я сталкивался с надувными полевыми резервуарами, которые используются нефтяниками и военными - очень нишевая продукция из-за своеобразного отношения к ним у технадзора.
    И у меня сомнения как к этому будет относится жд перевозчик.
     
  24. <MexaniK>

    <MexaniK> Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    2,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Танк-контейнеры это хорошо...

    Если сможете сделать сборно/разборные малых и болтших обьемов под любые жидкости для установки "в поле" можете забрать себе хороший кусок от рынка...

    Как пример - Apro- французы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Danil31

    Danil31 Новичок

    В клубе с:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Как будут относиться жд перевозчики. Как я уже написал надо проводить испытания. Есть ГОСТ он называется испытание контейнер цистерн там расписаны все нагрузки возникающие при перевозке, погрузке/разгрузке. При соответствии всем требованиям этого ГОСТа по чему у перевозчиков ж/д могут возникнуть вопросы.
    Конструкции и так представляет из себя сборно разборный агрегат который складывается до двух метров и раскладывается до шести метров. Я написал на это форум так как у не которых форумчян есть производство и в первую очередь я хотел заинтересовать их для расширения их парка продукции.
     
  26. эфа

    эфа Живу я здесь

    В клубе с:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    11,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЖД это не интересно - им интересно увеличение, а не уменьшение пробега платформ.
    Такие танки - для мультимодальной перевозки - доехала платформа до станции, перегрузили на авто и дальше до дверей заказчика.
    Но и автоперевозчикам это не может быть тотально интересно - пришли три тягача с полными танками, разгрузились, сложились и обратно на станцию поедет один с грузом, два - холостяком.
     
  27. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    21,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два ушли сразу зарабатывать на чем-то другом.
     
  28. эфа

    эфа Живу я здесь

    В клубе с:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    11,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если не на чем? Вот я и говорю - автоперевозчикам тоже интересней, чтобы два оставшихся везли пустые танки обратно, чем искать, чем бы и где бы их загрузить.
     
  29. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теории это нереально круто!
    Когда начинаешь считать практическое применение становится грустно.
    Был пример двух клоунов которые данную тему хотели воплотить в Кузбассе с поставкой нефтянки на разрезы. Идея не плохая - привозишь дизель в чисто поле, техника заправляется, увозишь пустой.
    Конечно нужно вложить в инфраструктуру, сделать станцию приемную и тд. Вложится одним словом не много и убедить чтобы с тобой заключили договора.
    Так вот эти клоуны так и сделали - собрали всех боле менее топ менеджеров у себя в бане и заявили - подписывайте с нами договора и платите входной взнос на инфраструктуру.
    Куда их послали думаю говорить не надо.
    Самый смех в том что эта самая баня в которой был сходняк - сгорела эти летом (я думаю от стыда!)
    Но идея на становится не интересной от тупого воплощения идиотами.
    Если кто сможет создать данную инфраструктуру под сырьевиков, а сейчас многие отказались от электрических экскаваторов, то вполне себе заработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. <MexaniK>

    <MexaniK> Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    2,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Я не просто так написал это...и даже привел пример...
    Хороший знакомый этим занимается...не смотря на санкции он в шоколаде...
    Смотрите шире, а не только на нефтянку...
    Пожаротушение, хоз нужды, питьевая вода...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика