1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х6. Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем R888, 12 окт 2009.

  1. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    понял, спасибо. полистаю
     
  2. dabomb

    dabomb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера по дождичку на скорости около ста машина поплыла. Проблема в гудьере (по моему игла ф1) или в том, что он новый? На бридже, который раньше в стоке на 71 кузов ставили таких проблем не было.
     
  3. CAMOKAT

    CAMOKAT Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ездил в Питер пару недель назад. На КАДе в колее под дождём на скорости 130 так поплыла что я очканул:thumbdown:
    На Pirelli P Zero 21
     
  4. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    У вас на участке Сигулда - Рига таких участков тоже хватает если 130 в дождь валить )), на любых R20 и более всплывешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Колёса широкие, законы физики никто не отменял. В Киришах трасса сплошная колея, в сильный дождь приоры обгоняют колёса у них узенькие. А мне больше 100 не разогнаться. А так тема баян каэшн.
     
  7. CAMOKAT

    CAMOKAT Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Про наши дороги не говори даже:mad::thumbdown::help:
     
  8. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На широченных просто жесть, аж страшно, хотя может и авто легкий в целом, на других джипах, так не напрягался, думаю 19-м колесом лечит. :D
     
  9. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Правильно что плывет. Законы физики.
    Голову надо не выключать.

    Если дорога так себе, то на широкой резине в дождь 110 максимум.
    Если хорошая, то 130.
     
    Буммеранг нравится это.
  10. dabomb

    dabomb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если почитать заглавный вопрос в теме, то там как раз про 19-е был вопрос. Видимо 255 ширина плывет не зависимо от новизны и радиуса.А если дело в ширине, то умстановка 235 спереди и что то от 275 до 3хх сзади должна решить проблему. У поршаков на всех моделях в стоке разноширокие идут. Даже на 18 радиусе.
     
  11. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Так то да, все знают, что лучше то лучше (с). 19-е вобще не вопрос, 255 очень широкие для него, а проблему может решить просто смена авто. Про поршаки прав - спереди пошире, сзади поуже 17-18 гдето. Но что да, то да, не скажи:rock::cry:
     
    #4121 maxalexmmm, 20 авг 2016
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  12. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, нафига на таких скоростях в дождь гонять? Передо мной два года назад хонда crv перевернулась три раза. Видимо хотел мне доказать превосходство японского автопрома над немецким :) я шёл 70 он при обгоне максимум 100
     
    Буммеранг и muss нравится это.
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да и без дождя тоже задумываешься гонять или нет -то камеры, то дорога, то олени на дорогах. Шёл как то по магистрали 220( есть участок 50 км с хорошим покрытием и с неработающими камерами). Приближаюсь в левом ряду к фуре, а этот п...р без поворотников начал занимать мой ряд , как оказалось дорожники красили ограждение . Я по тормозам, смотрю не успеваю остановиться- ещё сильнее по тормозам и взгляд в зеркало. А сзади МВ за мной шёл, вижу летит мне в жопу и уходить мне некуда. В итоге все обошлось, думаю спасли мои мигающие стопы и то, что чел на мерине в носу не ковырялся. Отделался матюгами в адрес оленя и по компу уменьшением интервала до замены передних колодок на 1000 км:)
     
  14. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    До БМВ был америкос -Экспедишен 5,4. Было наплевать всегда на лужи, дождь и колеи. Эта куча железа летала как танк, ни намека на аквапланирование. На БМВ никак не мог долго перестроится в манере вождения.
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Камри вэ шесть тож отлично едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Я пришел к выводу, что бмв+разношырь плывет так, что мама не горюй. Становится двухтонной не управляемой коровой..... Хотя в сухую погоду мне кажется это машина с самой умной системой стабилизации. Теперь исхожу из правила " дождь+колея+20 колеса= режим черепахи"
     
    Serg_B нравится это.
  17. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Задаешся вопросом, а зачем в сухую погоду все эти приблуды?
     
    FeNcY нравится это.
  18. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Недавно в сухую погоду на большой скорости вошел с крайней левой полосы в правый поворот (развязка на трассе). Левые колеса уже на песочек вылетели на обочине и машину начало сносить.
    Вот тут система интересно сработала. Заднее правое, которое было на асфальте затормозило почти намертво. С визгом. Именно не занос был а визг тормозов. Только одним колесом.
    Эффект супер. Вообще делать ничего не надо было. И при этом сразу же отпустило и можно лететь дальше.

    На других машинах обычно в таком критическом случае держится пауза в секунду или две в подаче топлива. Жмешь на газ, а она не едет.
     
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Сегодня по магистрали попал под сильный дождь. На тех участках, где дорога была ровная без проблем шёл 160-170 , а как только появлялись лужи либо даже небольшая колейность больше 120 реально было сложно. Резина конти, родная, пробег 15 т.км
     
  20. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Сегодня шёл по участку дороги, где совсем недавно буквально летал. Попал в дождь и понял, что машина по колее с лужам на 21-х катках управляется как сноуборд ))) То есть идёшь немного виляя попой )))

    На самом деле не смешно. Во-первых почти новая дорога и уже с колеёй, а во вторых икс на широкой резине очень опасен, если с головой не дружить. Шёл 80. Больше 100 машина становилась почти не управляемой. При Сталине такого не было (с)
     
  21. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    икс на широкой резине очень опасен, если с головой не дружить. [/QUOTE]
    :nod:
     
  22. Волчий Хвост

    Волчий Хвост Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотел внести свою ложку дегтя и меда про данные шины ( proxes st2). Взял их после того как на данлопе заводском вылез корд на задней внутренней боковине. В общем то езжу всего две недели, ощущения очень приятные, мягкая, дорогу держит, рулится почти также как ранфлет деревянный, по мокрой трассе 160 очень уверенно, по сухой 180-200 тихо спокойно ровно. Шумов немного, около 90 что то подвывает, может и не резина а ступица вовсе.. НО! Ложка дегтя - боковина пальцем продавливается как воздушный шарик, то есть весьма слаба, сегодня это подтвердилось, слегка зацепив поребрик боковину как масло разрезало, обидно ДАаа, блин. Даже не знаю можно ли с таким порезом ездить, у нас в Авиации боковые порезы вообще не разрешены, а тут вроде не глубоко, но с таким слабым боком и не знаешь, рванет она на 180 или выпустит грыжу(( вот такой отзыв. Резина 15 года. У кого есть опыты боковых порезов, как оно вообще? Лучше не рисковать?
     
  23. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть такое местечко. Но правда не знаю, какое оно у вас... Второй год езжу - никаких грыж и тд. Да, отбойник у этой резины слабоват, но ведь покупая ее мы все понимаем, что это компромисс.

    П.С. Как-то раз садился в Б-757. На носовой стойке одно колесо было с нормальным протектором, а другое совершенно лысое, мне прям глаз резануло. Такое допустимо в ГА? Кстати тогда при посадке во Внуково на 01 касание было очень очень жестким (никогда такое не ощущал), соответственно дал козла, соответственно следующее касание было с сильным перелетом и экипажу пришлось тормозить что есть мочи. Вот я именно тогда про покрышки и подумал, как они не повзрывались. Раз спереди такие стояли, то и на основных стойках тоже скорее всего были сильно б/у...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4133 Viktor293, 1 сен 2016
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
  24. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Добрый вечер одноклубники! Нужна помощь в выборе резины на зиму. Новой ласточке f86 месяц. Машину взял на 20 ой разношири. У меня вопрос, можно ли на зиму ставить разноширокую резину? Хотел перекинуть на нынешнии диски 325/35R20 и 285/40/R20 зимнюю резину, а на лето взять 21 оригинальный комплект. И второй вопрос. На всех предыдущих машинах ставил хакапелиту шипы разных номеров. Сейчас хотел бы поставить хакапелиту 8 шипы. Есть ли у кого опыт эксплуатации данной резины? И как она по сравнению с хакапелитой 7? Липучки принцыпиально не рассматриваю.
     
  25. Волчий Хвост

    Волчий Хвост Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Износ на авиашинах строго регламентирован, но допуски на них довольно большие, тк 'держак' на них не особо важен. По износу колесо меняется когда вылазит первый корд, а так на одной стойке вполне могут летать и лысые и новые покрышки, вообще запас там дикий, они очень толстые. Кстати жесткая посадка - это не всегда косяк пилотов, в западной школе пилотирования есть понятие 'hard landing- safe landing' потому что при жесткой посадке лучше срабатывают датчики обжатия стоек, срабатывает автоматическая система торможения (аэродинамические тормоза) и разблокируется реверс даигателей. Хотя в советской школе пилотирования считалось высшим пилотажем притереть самоль на первую плиту и с минимальным G.

    П.с завтра сфотографирую, вероятнее всего тоже ничего страшного, до корда там еще далеко (надеюсь) но сам факт неприятен. "Нельзя просто так взять и не порезать новую резину"((
     
  26. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про обжатие и спидбрейки это понятно. Но в моем случае они сыграли козла, а значит грохнулись с перебором все же. Но про покрышки я не знал, что это допустимо, спасибо! А ведь интерцепторы выскакивают при первом касании, а значит если высоко скозлили, то и второй удар еще сильнее может быть, так ведь? Прошу прощения, что ушел от темы, люблю самолеты:))

    Да, фотку выложите, глянем, что там за беда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Волчий Хвост

    Волчий Хвост Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот такой порезик, вчера от расстройства он конечно казался больше..

    Что до 'козлов', то спидбрейки вылазят когда сигнал обжатия пришел с обеих стоек и скорость колес достигла какого то значения, ну и/или сигнал обжатия по времени присутствует в течение нескольких секунд, что исключает козление. Логика варьируется в зависимости от конструкции, но смысл один- не ушибить самолет об бетонку второй/третий раз) Кстати не первый раз замечаю, что самолеты в 75 процентах случаев ловят порезы в дорожку протектора, где кстати лимиты гораздо ниже нежели на гребенке. Прям закон подлости какой то.
    image.jpeg
     
  28. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что ничего страшного. Но будете переобуваться на зиму, лучше на шиномонтаже проконсультироваться. Пусть глянут, не поврежден ли корд. А пока просто понаблюдать. У меня такого пореза нет, только как снизу на вашем колесе.

    П. С. Есть на ютубе ролик, снимал пассажир в илюминатор, как при посадке самоль довольно сильно роняют при касании, он подскакивает на несколько метров вверх, дальше выходят интерцепторы и уже с еще большей силой его прикладывает о полосу так, что там все кирпичи наложили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Denis_F16

    Denis_F16 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Катал Хакку 8 SUV на 2 машинах Мерс ГЛК и Х3. Кардинальных отличий от Хакки 7 не заметил если честно- и тот и другой вариант в плане управляемости и предсказуемости поведения машины очень хорош. Машина на 8- хакке тащит на любом покрытии- в каше, на льду и на сухом асфальте. Шипы не вылетают даже на скоростях в районе 100 весной :))

    Сейчас на F16 планирую ее же и поставить. Один минус у нее как и у любой шиповки- шумит довольно сильно, но для меня зимой безопасность важнее легкого акустического дискомфорта. Тем более что к шуму через 2 дня привыкаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ogos нравится это.
  30. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    100 - это большая скорость?)
    Т.е. 170 зимой не катаете?
    На трассах же почти всегда сухой асфальт?
    Ради 2-3 дней гололеда я никогда шипы не ставлю.
    Во всех остальных случаях они в проигрыше.

    Но это чисто мой случай. Знаю, что есть регионы, где снег не чистят и там дороги под снегом всю зиму. Так что там норм шипы. Все равно такие ямы, что не разгонишься. Ну или кто живет на крутом спуске, тогда да, без шипов никак.
     
    ogos нравится это.

Яндекс.Метрика