1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Фото/Видео X1 E84

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем asikne, 18 авг 2011.

  1. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обзор от "MOTOR"

    В 2009 году BMW X1 стал первым компактным кроссовером премиального класса: лишь спустя два года вдогонку бросились Audi Q3 и Range Rover Evoque. Тем временем мюнхенские дизайнеры и инженеры уже подготовили для «родоначальника жанра» пакет обновлений и новый двухлитровый битурбодизель.

    В последнее время компания BMW представляет новинки в массовых, компактных сегментах. В 2011 году вышла новая «единичка», чуть позже появилась свежеиспеченная «трешка», а теперь пришло время и для рестайлинга самого доступного кроссовера от BMW — Х1.

    «Икс-первый» построен на базе универсала третьей серии, но не нового, а прошлого поколения (Е91). «Трешку» в версии Touring новой серии F31 уже собирают на заводе в Мюнхене, но к европейским покупателям эти машины поступят только осенью, а в Россию и того позже.

    В ходе рестайлинга габариты Х1 почти не изменились. Увеличилась лишь длина, да и то на пару сантиметров – из-за новых бамперов и обновленного заднего диффузора. По большому счету, это все, что поменялось во внешнем виде кроссовера, если не считать стандартного для любого фэйслифтинга набора в виде слегка доработанных фар, противотуманок и повторителей поворотников в корпусах зеркал.

    [​IMG]


    Стандартный набор для фэйслифтинга: бамперы, фары и повторители указателей поворота в зеркалах. Многие ругали предыдущий BMW X1 за излишнюю тяжеловесность «передней челюсти». После рестайлинга пропорции автомобиля не изменились, но из-за другой формы его нижней части кроссовер теперь уже меньше похож на постаревшего боксера с мощной челюстью. Сзади обновленный Х1 узнать еще сложнее: тут чуть доработали бампер и диффузор.
    BMW X1 стал визуально чуть «легче», чуть изящней и почти догнал в рамках общекорпоративного стиля самые свежие новинки – «трешку» и «единичку». От них он перенял и разные стили оформления, доступные покупателям – здесь они называются xLine и Sport Line. Предусмотрена и «M Sport»-версия, которая, впрочем, была и у предыдущего Х1.

    [​IMG]

    В версии xLine «ноздри» решетки радиатора будут стилизованы «под титан». Аналогичным образом оформлены и спойлеры в нижней части бампера. А в версии Sport Line (на фото вверху) преобладает более строгий черный цвет: в него выкрашены даже боковые зеркала. Есть разница и в отделке интерьеров: разные накладки на пороги, цветовые решения и сиденья. Для Х1 с M-пакетом традиционно предлагается специальный аэродинамический обвес, спортивная подвеска и салон с отделкой из алькантары.

    Учитывая небольшие габариты машины (менее 4,5 метра в длину, чуть больше Ford Focus), удивляешься, как удачно немцы распорядились доступным пространством. Тем более, что спереди – длинный моторный отсек со смещенным в базу двигателем. Багажник при этом вышел немаленький (420 литров), правда, новый универсал 3-серии чуть вместительнее: в него влезает 490 литров поклажи. И салон, который только поначалу кажется тесноватым, но в который на самом деле без проблем умещаются четыре человека.

    [​IMG]

    Интерьеры автомобилей BMW всегда отличались высоким качеством используемых материалов и великолепной эргономикой. Салон обновленного Х1 – не исключение. Отделка – премиального качества, и даже дерево здесь используется к месту. Сиденья - плотные, обеспечивающие низкую и спортивную посадку. Особенно для кроссовера.

    [​IMG]

    Нефиксируемый селектор автоматической трансмиссии со временем стал восприниматься вполне привычным и удобным. За ним на центральной консоли расположены разъемы AUX и USB, кнопки включения и выключения экономичного режима EcoPro, системы Start/Stop, парктроника, системы стабилизации и ассистента спуска с горы.

    [​IMG]

    На сиденьях заднего ряда комфортно будет только двоим. Третьему помешает высокий трансмиссионный тоннель. Места – столько же, сколько в «трешке»: нигде не давит, но и простора особого нет. Как нет и дополнительных удобств – например, отсутствуют даже воздуховоды по центру. Спинки не регулируются, да и само сиденье закреплено жестко.

    Тот, кто хоть раз сидел за рулем BMW, найдет все необходимое на привычных местах. А тот, кому приходилось ездить на Х1 прошлого поколения, отметит повысившееся качество отделки, «обновленный» руль и дополнительно развернутую к водителю центральную консоль. И неважно, что Х1 – это кроссовер. Посадка все равно почти такая же традиционно низкая, как и в седанах BMW. Пухлая маленькая «баранка», высокий центральный тоннель, напольный «газ», красная подсветка – внутри это настоящий «баварец».

    Да и на дороге Х1 – это типичный BMW. И как немцы смогли привить высокому кроссоверу такие драйверские манеры? О клиренсе в 180 миллиметров, о центре масс, поднявшемся на большую высоту, и о довольно высокопрофильных шинах вспоминаешь только выходя из машины.

    [​IMG]

    Потому что управляется «икс-первый» очень достойно. Обратная связь по рулю почти идеальна. Нет ни расслабленности на малых скоростях, ни избыточной тяжести на высоких. Крены совсем невелики для «паркетника», в повороты автомобиль заныривает с потрясающей готовностью, а по дуге идет буквально прилипая к асфальту всеми четырьмя колесами. При переборе с газом возникает вполне «заднеприводный» занос, который можно погасить еще до вмешательства системы стабилизации (полностью отключить ее можно только на скоростях до 40 километров в час) легким движением рулевого колеса. Взаимопонимание с машиной – полное.

    Но отточенная управляемость в данном случае отнюдь не означает ухудшения плавности хода. Напротив, Х1 относится к неровностям с относительным равнодушием. Нельзя сказать, что кроссовер может нестись по любым ухабам не разбирая дороги. Но то, что обычной «трешке», на платформе которой он построен, такое и не снилось, это точно. «Икс-первый» обрабатывает ямы на редкость спокойно, мягко и бесшумно. Он напрочь лишен той нервозности, которая присутствует в BMW 3-Series при движении по неидеальным дорогам. Найти такие в окрестностях Мюнхена нелегко, но они есть. И они ясно дают понять: для российской действительности Х1 подходит намного лучше, чем обычный универсал 3-Series.

    [​IMG]

    Подвеска BMW X1 настроена таким образом, что почти не теряет в управляемости, но сильно выигрывает в плавности хода по сравнению со своим «донором» – универсалом BMW 3-Series.

    Для кроссовера BMW X1 очень хорош в поворотах, но при этом позволяет расслабиться на автостраде – колею он не замечает. На длинной прямой безлимитного немецкого автобана он с радостью набирает положенные 230 километров в час, при этом нисколько не теряя в стабильности, сохраняя вполне приемлемый уровень шума и… очень небольшой расход топлива. Даже на скорости около 200 километров в час заставить Х1 «сожрать» больше 13-14 литров солярки практически нереально. Расход же в «гражданских» режимах движения легко опускается до 7,5 – 8,5 литров на «сотню». Все потому, что под капотом тестового автомобиля находится новый высокотехнологичный битурбодизель.

    До этого «топовым» дизелем для Х1 был двухлитровый турбодизель 23d, развивающий 204 лошадиных силы и 400 Нм момента. В 25d технологии те же, но увеличенное давление наддува и перепрограммированная электроника позволили поднять показатели максимальной мощности и момента до 218 сил и 450 Нм соответственно. Как тут не вспомнить о любимом фанатами марки бензиновом трехлитровом атмосфернике, который еще недавно можно было заказать для Х1 28i xDrive (теперь для машины с таким же индексом предлагается двухлитровый четырехцилиндровый битурбомотор). Тот двигатель «старой школы» развивал на закате карьеры 258 сил и 300 Нм, но то были три бензиновых литра! А тут – всего два литра турбодизеля, и очень близкие показатели мощности. Причем по крутящему моменту 25d далеко впереди.

    [​IMG]

    Жаль, что мощный и моментный мотор 25d не обладает красивым «голосом», а лишь скромно урчит на низах, недовольно и неприятно огрызаясь, когда водитель гонит стрелку тахометра вверх по шкале.

    Но прогресс не стоит на месте. Новая эра турбомоторов BMW – экономичных, экологичных (Евро-5), легких, со взаимозаменяемыми компонентами – уже подписал смертный приговор атмосферным «шестеркам». Новый 25d – двигатель хороший, мощный, а его тяге позавидует магистральный тепловоз: уже всего с 1500 оборотов ускорение очень серьезное. Но нет в нем ни великолепного «голоса», ни ярости, просыпающейся на высоких оборотах. А шестицилиндровых турбодизелей для Х1 не предлагается.

    [​IMG]

    Двигатель
    Новейший битурбодизель 25d – дальнейшая эволюция двухлитровых четырехцилиндровых дизельных моторов BMW 20d и 23d, первый из которых оснащен одной турбиной, а 23d – двумя, также как и 25d. В активе 25d система впрыска топлива Common Rail, которая распыляет топливо через специальные пьезо-форсунки под давлением в 200 Бар. Немного увеличенное (по сравнению с 23d) давление наддува и другие настройки электроники позволили увеличить мощность с 204 до 218 лошадиных сил, а крутящий момент с 400 до 450 Нм.

    Зато дизельный мотор отлично ладит с новым восьмиступенчатым «автоматом» (до рестайлинга в активе Х1 была трансмиссия с шестью ступенями). Почувствовать момент переключения можно только в случае очень динамичной и рваной езды. В обычном немецком ритме автоматическая трансмиссия вообще незаметна. О том, что передачи все же меняются, можно судить лишь по легким скачкам стрелки тахометра и чуть меняющемуся тембру работы турбодизеля.

    Спортивный режим практически полностью позволяет забыть о подрулевых «лепестках». А вот ручной режим – «нечестный»: при достижении максимальных оборотов «автомат» сам переключается вверх.

    [​IMG]

    Х1 по-прежнему остался очень «драйверским» автомобилем. И хоть появился он раньше своих конкурентов, по ходовой части он по-прежнему лучший.
    К сожалению, проверить внедорожные качества BMW X1 и полный привод xDrive в ходе тест-драйва не получилось. Но дело даже не в полном приводе: внушительный передний свес и дорожный просвет в скромные 180 миллиметров вряд ли позволят «малышу» Х1 тягаться на равных с настоящими внедорожниками. Да в BMW никогда и не требовали от своих Х-моделей какой-то суперпроходимости. Полный привод здесь, скорее, для получения определенных ездовых свойств. Хотя и умалять его достоинства не стоит: заехать на бордюр, проехать по неглубокой колее или взять штурмом небольшой косогор Х1 вполне по силам. А вот «трешку», на базе которой он построен, вряд ли стоит загонять в грязь или ехать на ней на рыбалку.

    Разница – не так велика, но именно она позволила дилерам BMW продать за три года более 300 тысяч Х1 прошлого поколения по всему миру. А теперь, после рестайлинга, когда в список стран, где доступен BMW X1, включатся еще и США, объем продаж должен еще подрасти.

    Технические характеристики BMW X1 xDrive 25d
    Тип двигателя Битурбодизель R4
    Рабочий объем, куб. см 1995
    Макс. мощность, л.с./об/мин 218/4000
    Макс. момент, Нм/об/мин 450/1500-2500
    Тип привода полный
    Трансмиссия 6-ступенчатая МКП или 8-ступенчатая АКП
    Передняя подвеска независимая МакФерсон
    Задняя подвеска независимая многорычажная
    Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
    Габариты (ДхШхВ), мм 4477х1798х1545
    Колесная база, мм 2760
    Снаряженная масса, кг 1585 (1595)
    Макс. скорость, км/час 230 (228)
    Разгон 0–100 км/ч, с 6,8
    Расход топлива (комб.), л/100 км 5,9 (5,5)
    Выбросы СО2, г/км 154 (145)
    Объем топливного бака, л 61
    Объем багажного отделения, л 420-1350
    Колесные диски R17 – R19
    Цена, рублей н/д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ага,особливо на стоковой резине:rolleyes:Ещё читая в оригинале,долго смеялся;) Пысы: проплаченный рекламный ход :) Пысы2: а вот двигло 2,5 D заинтриговало :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для тех, кто не понимает принципа работы двигателя Х1, очень наглядное видео:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Monster73 нравится это.
  4. Ser9i0

    Ser9i0 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Прикольный видос и девчонки прикольные:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интерьер Х1 2013



    реклама



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обзор Х1 xDrive 20d от MegaRetr



    Тест-драйв от "Трансмиссии"



    Обзор от 4 мужиков



    2013 BMW X1 xDrive35i М-пакет

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х1 преодолевает канаву с диагональным вывешиванием

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IksMan

    IksMan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Херня ! Сильных изменений не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IksMan

    IksMan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это фото :

    [​IMG]

    [​IMG]

    Х1 на свадьбе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С цветами очень красивые фото! Свадебный икс?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IksMan

    IksMan Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отредактировал. добавил подипись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ...а с цветами - вообще улётный:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как закрепить iphone/ipad в Х1:D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо бы освежить)



    sDrive20i Sport Line


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВИДЕО МАНУАЛ

    Ключ


    Открывание/закрывание


    Как заводить автомобиль


    Электросиденья


    Электрозеркала


    Проверка давления в колесах


    Управление дворниками


    Голосовые команды


    Программируемые кнопки


    Парктроники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Режим ЭкоПРО


    Головной свет


    Динамический круиз-контроль


    Подключение iPhone по bluetooth


    Приборная панель


    Бортовой компьютер


    Инструменты БК


    Инструментарий над головой


    Подкапотное пространство
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Климат-контроль


    Грузовые возможности


    АКПП


    Система Старт/Стоп


    Аудиосистема


    Рулевое колесо


    Центральная консоль


    О машине в целом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Классная подборка, особенно о машине в целом в конце: 4года/50кмиль бесплатного сервиса... я плакаль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ArtemRo

    ArtemRo Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bko

    Bko Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Зацените:rock:
     
  23. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chick и Pseudolukian нравится это.
  24. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То чувство, когда у тебя #BMW #X1, а ты хотел #BMWZ4

    Снимок экрана 2016-08-01 в 22.50.27.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. EVaaaG

    EVaaaG Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW Fest 2016
     

    Вложения:

    • IMG_2654_1.jpg
      IMG_2654_1.jpg
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      153
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тополь нравится это.
  26. EVaaaG

    EVaaaG Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь есть. :)
    Для меня лично в интернете все общее, особенно идеи ...
    Копирасты это общественное зло, причем злочрезвычайно опасное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Offman

    Offman Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое. :)
     

    Вложения:

    • 3VyAuArRLVU.jpg
      3VyAuArRLVU.jpg
      Размер файла:
      268 КБ
      Просмотров:
      141
    РуслаH и bondima нравится это.
  29. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    колеса 18-19? Злой), а оптика - это то что на драйве были отчеты по тюнингу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Offman

    Offman Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колеса 20". Да, оптика моя и отчеты о ней тоже. :))
     

Яндекс.Метрика