1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 520d F10 чип тюнинг, общая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aeon13, 30 апр 2012.

  1. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а видео есть для сравнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    стоковые видео посмотри там прядка 30 сек
     
  3. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня сток b47 если визуально смотреть на стрелки,я бы не сказал,что после 100 разница велика,спорить не буду)
    А до сотки есть видос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до сотки нет. без прибора там толком не замерить.

    самое тяжелое для стока будет 180 и выше.. вот там и будет потеря.
     
    Shum нравится это.
  5. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    скажем так,время не замерял но до 200 разгонял без всякого напряга+1 чел в салоне..понятно,что там есть потеря времени но сказать что авто еле едет к 200 не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все эти субъективные "едет-не едет-еле едет"-ниачем.
    хочешь сравнивать - сравнивай секунды)
     
  7. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда нужно видео с замерами во всех режимах/скоростях,конкретно с ф10 с чипом(какой/от кого) и без(одна приборка сверху,вторая снизу) чтоб нагляднее было
    з.ы.секунды или их доли тоже неочем...если 2.0d в принципе не едет..что ты с ним не делай..это не 3.0d ..разве только ушатать мотор быстрее.Оттуда и вопрос стоит ли оно того:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это уж вы сами решите стоит не стоит))
    от удаления сажевого и отключения ЕГР двиглу однозначно легче будет дышать.
     
  9. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да,но на период гарантии stage2 это невозможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу на 520 d f10 комплекс у Вадима сделал, была вата после 120 кмч, с чипом/минус сажа/ откл егр машина намного легче разгоняется после 100 кмч..ездил с 530 д ф10 245 лс, ЗП которая, нос к носу 0-100,100-200..после этого человек уехал чиповать свой 3.0 диз)))))
    Конечно, это при спорт режиме (кпп селектор в бок и нажатия кнопка..))
     
    #310 Vladimirych, 15 авг 2016
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  11. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    530д ф10 245сил по паспорту 6.3...как с 520д с 7.7(по паспорту) сняли 1.4 секунды,на ф30 в это еще можно поверить,но на ф10 -это фантастика...видео/замеры есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вадима спросите, как он снимает секунды и увеличивает мощность. Расчетные 240 сил и 460 момента после чипа.
    Видео заезда нету, спонтанно на н риге зацепились и все
     
  13. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на период гарантии и stage1 нельзя.
     
  14. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Верно,пока присматриваюсь. Живых примеров пока не видел с этим мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не думаю что новый мотор кардинально от N47 отличается в плане выходных параметров после чиповки
     
  16. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал на 60 ткм пробеге, как гарантия закончилась, сейчас 108 ткм, надо было делать сразу, но до конца осени 2014 года Дизельбуст не прошивали ф10 , 2 л, я не рисковал и дождался именно решения от этой конторы, чему очень рад..были ДО разные недешевые чип опыты на предыдущих машинах, даже зарекся больше не страдать этой идеей в какой- то момент
     
  17. Boris_L

    Boris_L Новичок

    В клубе с:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    разгон от 0 до 140 на перешитой машине. Думаю прошивку в наш мотор льют одну и туже. Обещают 240 л/с, но по факту скорее всего меньше.
     
  18. granenov_dim

    granenov_dim Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Хочу поделится не самым приятным опытом...
    В октябре купил машину, допом шёл блок увеличения мощности, менеджер обещал на выходе 231лс и 440нм (но как сел за руль сразу почувствовал, что 231 тут и не пахнет). В общем ездил я первые 2 месяца в режиме "обкатки" и вот уже в декабре решил на трассе немного "притапить". После нескольких обгонов (педаль до конца, но без кикдауна) выскочила "неисправность привода и тд". Я остановился, заглушил машину, завел никакой ошибки нет... И ездил я так без проблем до 31 декабря, правда нужно отметить, что ездил спокойно в "пробочном" режиме пока 31го мы не начали опаздывать в гости на празднование НГ. При первом же более резком чем обычная езда ускорении снова выскакивает эта ошибка, но уже машина сразу потеряла мощность. Я остановился, машина заглохла сама... Завожу - ее начинает трясти и через 3-5 секунд глохнет. Дальше машина уехала на эвакуаторе в адванс где и покупалась, через 2 дня мне перезвонили и сказали, что полетел как раз этот блок. Блоков на тот момент не было в наличии, так что забрал машину в стоке (разница конечно ощутима, но уж точно не на 40 лс. Ездил в разных режимах - все ок, никаких ошибок. И вот решил поехать установить обратно этот блок (за него же все-таки заплачено), кстати на этот раз менеджер из отдела доп. оборудования сказал мне что будет около 205лс и 440нм))). Не прошло и 2х дней как я забрал автомобиль из сервиса при подобном ускорении вылезла снова эта ошибка!!! Завтра буду звонить, посмотрим что скажут.
    Может кто сталкивался с такой ерундой? К слову в семье есть точно такая же 520д с точно таким же блоком (машины из одного салона) и все работает без проблем.
     
  19. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По какой причине вы пользуетесь подобными блоками?
    Почему не делаете нормальный чип!?

    Ведь все эти блоки - чепуха..

    И если не секрет, почем нынче "опиум" для народа!?
     
    AG. и Vladimirych нравится это.
  20. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только чип или мппк
     
  21. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    520d N47 2013г
    Чипанул в Stage1. Спорт-приборы показывают 230 сил и 470 Нм.

    На видео ниже - разгон до сотни, вид на спорт-приборы. Сам смотрел на спидометр. С момента, как нажал на педаль и бросил ее (видно по анимации приборов), по хронометражу видео проходит ровно 7 сек. Так наверное и едет.
    Чипанулся уже осенью, так что пока не делал замер. Да я и не гонщик)) Если летом будет у кого приьор стрельнуть, замерю.
    По ощущениям субъективным, самый прирост появился как раз после 100. Теперь обгон на трассе не внатяг. Для этого и чипанул.

     
    Ivanrus нравится это.
  22. granenov_dim

    granenov_dim Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Пользуюсь по причине того что он шёл допом при покупке машине, я отказываться не стал)
    Чип не делаю так как машина на гарантии.
    По стоимости не скажу.
     
  23. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Подниму тему !!! Ребята отпишитесь кто шил , сколько проехали ?!? Есть ли негативный опыт , тоже интересно чем черевато.
    Честно и хочется и колется )) кто прошивает уверяет что нигде не убудет , как говорится , а только прибудет)))
    Авто рестайлинг, 184 силы, 13 год , пробег 70 000.

    Часть темы прочитал , но не много отзывов в принципе.
     
    #323 Max444, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  24. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Никто не ездит на чипе ?!?
     
  25. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я езжу. Езжу не долго, тысяч 5км

    Что скажу - 0-100 - без изменений. (Если не рвать в режиме спорт с ручкой влево, и лепестками переключать)
    А вот 100-200 - машину просто подменили. Она "шпилит" - сам не замечаю как она набирает эту скорость. Хотя педаль не выжимаю более 35-40%.

    Она с легкостью разгоняется сама.

    Вадим правильно говорит - убивает машину не чип - а прокладка меж руля и сидушки.
    Делать стоит, по крайней мере минус сажа и егр.
    Ради этого и затевал всю процедуру.

    Ну а если вам нужны секунды, лаунч, драг рейс..
    То м550d вам нужен, а не чип..
     
  26. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если интересно про 530D, чип от DieselBoost пробег на чипе где-то 70т.км. все ок.
    уверен что и на 2.0D, с чипом от Вадима, тоже будет все хорошо, приход тоже будет явный :) +40лс. все же.
     
  27. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Мне как раз нужен уверенный обгон по трассе со 120 до 150, в городе гонять смысла нет, да и 2.0 не для этого )))
    Мне пока предложили прошить без удаления сажи и отключения егр, вот и интересуюсь.....
    В принципе на сайте дизельбуст, я правильно понял про Вадима , есть представитель в Тюмени, но опять же представитель ......
     
  28. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А никто не чиповал 520d с мотором B47(190 сил который), напишите, как ощущения, а-то до 100км/ч едем бодренько, а вот после 100, как-то, куда-то бодрое ускорение пропадает, и начинается грусть-печаль, а вот хочется, чтоб после 100км/ч побыстрей ехала.
    Все знают, что на моторе В47 очень часто включается регенерация сажевого фильтра, мне вот интересно, после чиповки(ст 1, без удаления сажевого) в этом плане что-нибудь меняется.
     
  29. Alexengineer

    Alexengineer Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Кто нибудь увеличивал мощность новой 520д у ОД перепрошивкой ?
    обещают + 20% ( 228 л.с.)
    Какие впечатления?
    Имеет смысл?
    после планового обновления эта прошивка не слетит?

    ПС. Поиск результатов не дал
     
  30. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет смысла, делай нормальный чип, коробки зло
     

Яндекс.Метрика