1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Давит масло из под заливной крышки

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Руслан102уфа, 12 авг 2016.

  1. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  2. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Странно, но на сайте ETK я не вижу КВКГ на ваш двигатель. И это по одной простой причине, у вас его нет (клапан встроен в крышку двигателя).
    :D
     
  3. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Да пздс и это вместе с ней менять надо?
     
  4. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну у меня на N46 и КВКГ отдельно, писать чушь не буду - я не знаю. :) Надеюсь, владельцы N45N что-нибудь посоветуют.

    P.S. Вероятнее всего в сообщении №2 gar1jkee все верно пишет, если пишет не о детали "710", а о действительно крышке головки блока цилиндров в сборе. ))
    Крышка конечно ппц сколько стоит оригинальная :facepalm:

    http://shop.pixtinauto.ru/search/11 12 7 568 579/
    Но есть отдельно мембраны на КВКГ для N45N.
     
    #34 СлепойПью, 12 авг 2016
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  5. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Спасибо большое:thumbup:
     
  6. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Звонил знакомому так и сказал покупать крышку со встроенным квкг,если мембрану то свист бы был,а надо мол сам маслоотделитель,не поменяешь начнет с других прокладок течь,выдавить может сальник коленвала а там ремони дороже будет,пока 12т крышка и за 1000р заменит,в начале сентрябя с отпуска выйдет!Всем спасибо за участие
     
  7. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На прошлой неделе вы за масло интересовались. На знаю, как вы, но я масло обычно впрок покупаю. Т.е. залил и сразу ищу, где подешевле новое взять. ))

    Вот наткнулся на хорошую цену, весьма приличного масла:
    http://ufa.onlinetrade.ru/catalogue/motornie_masla-c1730/motul/motornoe_maslo_motul_300v_power_5w_40_sinteticheskoe_2l_104242-199919.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNC-0YLQvtGA0L3QvtC1INC80LDRgdC70L4gTU9UVUwgMzAwViBQb3dlciA1Vy00MCwg0YHQuNC90YLQtdGC0LjRh9C10YHQutC-0LUsIDLQuyAoMTA0MjQyKTtKcXQwVEdmMTJ3Tnhsb01BWXNsMUF3Ow,,&frommarket=https://market.yandex.ru/product/12688323?hid=90478&track=srchlink&show-uid=71241885997141683920001&utm_medium=cpc&utm_source=market.yandex.ru&ymclid=71241895454804572020001&c=

    Круче этого, наверное, только Ксенум WRX за совсем неприличные деньги. Если кратко, 300v power это чистая синтетика 4-й группы с добавлением масел 5-й группы (25%-50%), плюс хорошая доза проверенной и стабильной присадки против трения. Вот это настоящий Мотюль. :nod:

    Чем отличается масла 3-й группы (широко распространенное HC-масло, на банках тоже пишут fully synthetic oil) от 4-й и 5-й смотрите тут:
     
  8. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Спасибо большое,к офицалам мотул сьезжу у них цену еще узнаю,и знакомый на замене масел сидит,спрошу бывает ли у них это масло, по закупочной цене может отдать.
     
  9. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Обычно цена не ниже 2500 на него, ниже точно не найдете, просто какая-то акция. Гляньте на средние цены. ))
    https://market.yandex.ru/product/12688323?hid=90478&track=srchlink&show-uid=71241885997141683920001

    P.S. Ну и да, фасовка жестяные банки по 2 литра.
     
  10. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    По поводу фасовки самый самолет 5л в мотор 1л для доливки
     
  11. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    300v только в 2 литра фасуют, других не бывает. Если от замены до замены у вас съедает 2 литра, то да, придется 3 фляги брать.
     
  12. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Масложор устранять в сентябре буду,когда знакомый приедет,3 фляги точно надо:rock:
     
    СлепойПью нравится это.
  13. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну если поменяете МСК (если проблема в них, обычно 90% моторов N45 и N46 из-за этого жрут масло), то вангую вам хватит и двух. У меня адовый пробег, по меркам N46 серии, расход масла с 1 литра на 1000 км упал до нуля. Точнее, после замены только МСК электронный щуп показывает ровно середину и так уже 2000 км. Вот теперь думаю что-нибудь покачественней залить в мотор, раз расхода нет. ))
     
  14. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ну мск позже)сначала квкг, потом посмотрим где видимые пятна- фото скидывал ранее хотя там непонятно конечно,но так если присмотрется свежие т е постоянные подтеки.Если устранят может пройдет масложор)А какие симптомы для замены МСК???
     
  15. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Стоите на холостых оборотах 10 минут, потом резко давите на газ до 4000-5000 оборотов и из трубы валит сизый дым. Я после замены МСК повторял, вообще кроме звука выхлопа из трубы ничего не появилось. :)
    Если текут МСК страдает в первую очередь катализатор и сами клапана. Если тысяч 100 км проездить с большим расходом масла, то притереть клапана обычным способом не получится из-за рытвин на клапанах. Мне притирали на станке на заводе. 170 рублей за клапан. Причем компрессия после этой операции возросла весьма ощутимо.

    Мне вот интересует, как притирают клапана те мастера, которые меняют МСК без снятия ГБЦ? Это вообще реально?
     
  16. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если у вас расход 2-3 литра летом на 10 т.км, то, думаю, волноваться не стоит. К 140 т.км поменяете МСК.
     
  17. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Я тоже об этом думаю,новой ее уже не сделаешь(а поддерживать хорошее тех состояние надо:)да плюс к зиме подготовить,я с мастером поговорю на счет мск,что скажет,если не критично буду ездить пока
     
    СлепойПью нравится это.
  18. Arhistr

    Arhistr Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    у меня такие же подтеки на двигателе, из под крышки, и из под прокладки тоже давит. И расход масла присутствует. Проехал по трассе километров 500, грамм 200 масла ушло по электронному щупу. Мембраны отдельно видел в продаже. Но там какие-то трудности есть с ее заменой. Так и не рассказали тут, какие трубки надо почистить.
     
  19. Arhistr

    Arhistr Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Руслан, а мотор не звучит у вас как дизель? меня этот шум очень напрягает. Дилеры сказали надо менять цепи и натяжители. А это ценник выходит пугающий.
     
  20. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Если порвана мембрана будет свист,значит она жива,невпорядке сам маслоотделитель,итог замена крышки с квкг,как дизель звука нет,пробег у вас какой?
     
  21. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.

    Крутил вчера дыма нет,надеюсь живые МСК
     
    СлепойПью нравится это.
  22. Arhistr

    Arhistr Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    у меня 140 тыс пробег. звук дизеля начался в районе ста тыс пробега. сначала все руками разводили, что это норма, потом дилерам в ТТС БМВ Уфа показалось что дело в цепи и успокоителях.
     
  23. Arhistr

    Arhistr Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    когда завожусь, на холодную есть тонкий такой свист. через минуту прекращается. на обгонах на 5- тыс оборотов тоже добавляется какой-то звук, может тоже свист
     
  24. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот видос, на нем два двигателя N46В20 2006 года, оба хорошо обслужены, масло не едят.
    На первой машине пробег 242.000 км, МСК и цепь, натяжители менялись в прошлом месяце.
    На второй машине пробег 130.000 км, МСК и натяжители менялись в прошлом году.

    Если у вас так же то это, возможно, цокают форсунки и это норма. По крайней мере мотористы, которые ремонтировали ГБЦ мне так сказали. Однако, раз в 8 лет я бы советовал натяжители и успокоители цепи менять, эти пластиковые изделия могут рассыпаться с неприятными последствиями.

     
    #54 СлепойПью, 17 авг 2016
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
  25. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ну раз масло давит и свист то квкг -крышку придется покупать,я пока не купил чинится после 10 сент буду,мотор стараюсь сильно не крутить
     
    Levaizbirulevo нравится это.
  26. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    А на сколько Вам посчитали ремонт с запчастями - цепь успокоители натяжители???
     
  27. Arhistr

    Arhistr Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ремонт посчитали на 36 тыс примерно но это было в январе.
    вчера я сделал эту диагностику - на прогретом моторе. на холостом ходу отвернул пробку маслозаливной горловины. Пробка присасывалась. Когда я ее поднимал, мотор начинало колбасить - обороты падали. Выходит не надо мне крышку менять?
    Не могу сказать, что весь двигатель в масле, нет, там где вспотело один раз, там так и осталось.
    Может ли быть такое, что дело в самом масле? Использую шелл хеликс ультра 5-40, допуск лонглайф 01 есть. На форуме ойл-клуба есть теория, что оно склонно к угару, из-за того что сделано по GTL технологии, из сжиженного газа. На мотуле 8100 x-cess расход масла тоже был, но в меньшем количестве - я покупал 5 литров канистру, при замене заливал 4.25, а остальные 750 подливал примерно через 6 тыс км и до замены хватало.
     
  28. Arhistr

    Arhistr Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    что касается видео, то нет, у меня кроме этого набора звуков есть еще. как будто рядом стоит дизельный японец и молотит. То что это успокоитель пора менять сомнений нет, но менять ли цепь? и менять ли цепь маслонасоса, маслоприемник? Находил на форуме мнения, что звук у н45 из-за цепи маслонасоса, а маслоприемник надо менять, потому что он пластиковый и забит кусочками успокоителя.
     
  29. Arhistr

    Arhistr Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    моторист в другом сервисе слушал, вообще источник шума нашел во впускном коллекторе. но разбирать не стали - прокладок новых не было в наличии. Я к ним сразу после диагноза дилера поехал, чтобы точно уверенным быть, что надо цепь менять. А они этого не подтвердили. Более того - сразу подключили комп, сделали диагностику, проверили отклонения углов зажигания - все в норме. Их вердикт - с цепью все в порядке, надо разбирать и смотреть где проблема.

    А уехал я от дилеров в другой сервис, потому что мастер-приемщик, чтобы продемонстрировать мне растяжение цепи. провел меня к машине, на заглушенной и постоявшей машине открыл крышку масляной горловины и подвига цепь отверткой, сказал что так быть не должно. Я возразил ему, что нормально, что натяжитель цепи не работает на заглушенном моторе и так судить нельзя. он тут же заявил, что у него прекрасный слух, и уже не одну машину они сделали, пошли скорее заказывать запчасти ))
     
    #59 Arhistr, 18 авг 2016
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
  30. Руслан102уфа

    Руслан102уфа Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Выходит у Вас квкг живой,я позвонил на счет крышки в магазин рядом с бмв 102 19 стоит(у офицалов тоже 19 но скидка 10%,если у них менять,а работа по замене 1400,но что то не хочется им оставлять.в бмв 102 не поеду я наслышан о них,есть мастер,который от них ушел, можешь к ниму сьездить на диагностику,контакт могу кинуть
     

Яндекс.Метрика