1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х5М/Х6М е70/е71 Блог владельцев, глава 3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Волк Серый, 26 мар 2015.

  1. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Айбахи
     
  2. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нестабильные обороты, на холодную плавают, на горячую могут на светофоре погулять. В инженерном меню есть 7 пункт, в нем есть показатель текущих оборотов, если на холостом не держит точную цифру, а плавает, то уже пора
     
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    • Так у меня с самого начала не держит. Плюс/минус 20 оборотов. На 15 000 км менял форсунки по гарантии на 12-ую генерацию. Тоже самое. Иногда на светофоре стоишь легкий провал оборотов происходит где-то на 100 оборотов падает и тут же выравнивается. Это происходит не всегда. Редко. Особенно когда жарко. На холодную, пока каты продувает бывает чувствуется перебои. Как машина тише начинает работать все проходит. Вообщем что на старых, что на новых все осталось тоже самое. Сейчас пробег 52 000. Езжу и не заморачиваюсь. Машина сток. Есть еще один симптом льющих форсунок самый верный. Пробку маслозаливной горловины выкручиваешь, если пахнет живым бензином, то какой-то форсе пипец. И на льющих форсунках при тапке в пол машина будет черенью плеваться из выхлопа. Обогащеная смесь. Потом, чипованные машины уже в группе риска. У них смесь изначально более богатая и температура в цилиндрах значительно выше чем у стока. И не стоит удивляться, что появляются задиры и поршня плавиться начинают. Чипованная машина работает на пределе своей прочности. И запаса никакого нет.
     
    ANVIST и mair нравится это.
  4. superjin

    superjin Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    а номера комплекта нет случайно? а то я всю голову сломал какие подходят какие нет не пойму
     
  5. borisoglebsky

    borisoglebsky Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это с чего бы? Не затруднит технически грамотно развить мысль? Особенно по выделенному, применительно к ХМ, скажем в варианте ст 2.
     
    Гражданин, GaSboX и Макар824 нравится это.
  6. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +- 20 это еще норм, а вот когда гуляют в диапазоне 550-690 это уже сомнительно!
    форсунки, свечи, катушки лучше менять разом.
     
  7. Mak7imm

    Mak7imm Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вот когда начались резкие провалы на светофоре я начал беспокоиться, но увы поздно. Не хочу сказать что у вас задиры или льют форсы! Просто такое происходило с моим авто до ремонта.
     
  8. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую. У меня еще дизель есть на чипе. В принципе тоже самое. Общая суть чиповки, не вдаваясь в мелочи, это увеличение 2 параметров: толива и надува. Т.е. в цилиндр нагнетается больше воздуха и больше топлива. И степень стейджей - это определенное увеличение топлива и воздуха в цилиндре. Когда турбины не могут вдавить в цилиндр больше воздуха, идет ст4.- другие турбины. При воспламенении все это дает хороший прирост мощи, но есть и обратная сторона. Температура внутри цилиндра тоже вырастает. И не на чуть-чуть, а на порядок. Поршень рассчитан на работу при определенной температуре. Производитель настраивает мотор так, что при максимуме нагрузки поршень работает при скажем 70% тепловой нагрузки и 30% у него запас. После он начинает оплавляться. Т.е. 30% при любых раскладах не нагоняются. При чипе и новых условиях работы поршень работает при 90% тепловой нагрузки и при форс-мажоре еще нагрузка еще может на 30% повыситься. Т.е. уже 120%. Поэтому оплавление поршня при чипе-частый случай. Так же концевики форсунок так же начинают оплавляться, т.к. в камере сгорания температура не комфортная для них. отсюда не нормальное смесеобразование и они помогают поршню оплавиться. У меня на дизеле 2 раза вскрывали мотор. В первый раз через 100000 после езды на чипе прогорели 2 поршня. Перебрали, заменил форсы на новые. 2-ой раз еще через 100 000 км. Поймал в последний момент. Поршень еще не прогорел, но начал оплавляться. Опять новые форсы, поршня и все остальное паровозом.

    Итог такой: чип - это яркая, но короткая жизнь мотора. Короткая это понятие относительное. Для кого-то 50 000 км - это целая вечность, таким можно чиповаться и не париться. Для других 100 000 км - это не большой пробег. Таким лучше не чиповаться. Или быть готовым к переборке мотора.

    Все это сугубо мои наблюдения и своего мнения я никому не навязываю. У меня чипованные машины все перебирались или менялись моторы, а стоковые ездили без проблем. Здесь я тоже вижу такое же. С моторами имеют проблемы только владельцы чипованных машин. И в основном это задиры и оплавления поршней. И виной всему высокая температура в камере сгорания.
     
    #5348 Командор, 11 авг 2016
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
    Мясо, lowrider79 и cold blood нравится это.
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я смотрел эндоскопом - все в порядке. Задир-он всегда наружу выйдет. Начал цокать мотор - это не всегда гидрокомпенсатор. При задирах цокает так же. \

    В моем понимании, мотор S63 один из самых удачных моторов БМВ. Неудачным можно назвать все, что навешено на мотор и губит его. Форсы, катушки и т.д. А мотор - отличный. Сами же сказали: при 140 000 все цилиндры отличные, и если бы не задир, то фактически новый блок. И это при такой мощности, рабочей температуре, и еще при чипе. Я больше скажу. Если на таком моторе проехать 500 000 км и разобрать, то износа в цилиндрах не будет вообще. Этим мало кто может похвастаться. Другое дело, что навесное не даст ему проехать без проблем 500 000 км.
     
    #5349 Командор, 11 авг 2016
    Последнее редактирование: 11 авг 2016
  10. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на АМГ на ст2 температура масла и охлаждайки стала в среднем на 10-15градусов меньше чем в стоке при одинаковых условиях эксплуатации во всех режимах. Чем это можно объяснить?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура масла и охлаждайки это не температура в камере сгорания. Объяснить это можно наверно отсутствием катов. Но это не значит что локальная температура у днища поршня тоже ниже. Она выше чем у стока. Где жарче стоять? У костра из щепок или у пионерского костра? Понятное дело больше сгоревшего топлива выделяет больше тепла. А еще если туда подмешать побольше воздуха, это топливо еще лучше гореть будет и еще больше тепла выделит. Почему у 5.0i и Х5М при одинаковых блоках разная поршневая? Что нельзя на заводе просто изменить программу, сильнее надуть мотор и будет та же Эмка? Но они заморачиваются и другую поршневую втыкают. Почему у старого Х5М и нового Ф85 разная поршневая? Ведь старые чипуют и они мощнее нового стока могут быть. Однако в Ф-серию другие поршня втыкают.Так же и дизеля М57. 3Д и 3,5Д имеют разные поршня. Чипованный 3Д до параметров 35Д ходит мало, а сток 35Д ходит много. Все просто. Любой чип - это снижение запаса прочности и работа при максимальных тепловых нагрузках. А дальше - у кого как. У одного 100 000, у другого 120 000, у третьего 90 000.
     
  12. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я столько писать не могу.:))
    Но у новых 5.0 и ХМ ф серии одинаковый мотор;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Xапять нравится это.
  13. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    все чипы это банально больше дует или больше льёт, а узлы все расчитывались под другое
     
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ну? У них поршня не то что по номеру, но и визуально отличаются. И по цене тоже. Не может мотор, имеющий более высокую мощность и при этом более задушенный иметь такие же поршня.
    Мотор одинаковый, но потроха разные. Все что там есть одинакового - это шатуны и вкладыши. Остальное у Ф-ки все свое (вал, поршня, кольца).:nod:
     
    Ramon нравится это.
  15. Mak7imm

    Mak7imm Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Моё мнение что мотор s63 можно уложить и на стоке и на стейдже. Если должным образом не следить за авто. Своей машине дал вторую жизнь и ст2 при моей эксплуатации ни как не навредит. У мастеров которые делали мотор было единое мнение что погубила льющая форсунка.
     
  16. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моё мнение что мотор s63 можно уложить и на стоке и на стейдже. Если должным образом не следить за авто. Своей машине дал вторую жизнь и ст2 при моей эксплуатации ни как не навредит. У мастеров которые делалици мотор у LC100. Просто суть моих постов, что чип значительно сокращает ресурс. И все. не надо потом удивляться про оплавленые поршня, задиры. Все закономерно. Можно и на стоке задиры получить, но это уже из-за деффекта форсунок. У меня, например, за 50 с лишним тысяч чека ни разу не выскакивало.
     
    #5356 Командор, 12 авг 2016
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  17. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,про поршня напутал.
    Что касается статистики по ХМ например,то почти все тут ездят на стейдже. Я вот только двоих знаю на стоке это ты и Гражданин:)) Последние из магикан)
    Соответственно и проблем на шитых больше. Моторы приезжают исключительно из-за льющих форс старого образца,правильно Макс говорит. А что на стоке они льют,что на ст2 например,без разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Гражданин нравится это.
  18. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой наверное уже чипанул следующий владелец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в клубе может мы вдвоем - не знаю. Ну я знаю человек пять у которых сток. Я с самым маленьким пробегом в 52 000. У двоих пробеги совсем не детские. У одного из них уже за 200 000. Проблем нет ни у кого.
     
  20. D1ma M

    D1ma M Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже сток, 53 пробег) проблем действительно практически никаких. Стэйджи эти смысла не вижу делать, в потоке хоть стэйдж 10 будет, никуда не уедет)))
     
  21. Mak7imm

    Mak7imm Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Не могу себе позволить такие маленькие пробеги, поэтому и продаю авто, погублю. Мои пробег примерно 70% трасса и в данный момент нет ни каких проблем и в правильных руках долго ещё все должнобыть ок! Кто меньше ездиет у того и проблем меньше с авто.
     
  22. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    как раз таки эта тачка любит очень трассу и большие пробеги.
     
    Ramon и Гражданин нравится это.
  23. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а дохнет в пробках с забитыми радиаторами на коротких пробегах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ramon и Xапять нравится это.
  24. Mak7imm

    Mak7imm Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Мы с ней в месте это любим, но то и кол-во слопанного бенза нас скоро разлучат)
     
  25. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    это да... на трассе эта тачка доминирует и унижает... но бенза сжирает жуть сколько. ну если доминировать и унижать))))
     
    Ramon, Mak7imm и Гражданин нравится это.
  26. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вывел её на 1600 км по БК в 12 с копейками, но все думали что я заблудился или сломался, менты сразу о самочувствии интересовались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ramon и Xапять нравится это.
  27. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    я както вывел на 9.5... на для этого надо ехать 90кмч)))))))))

    но на ней же комфортно валить 160+
     
    Мясо, Ramon и Гражданин нравится это.
  28. Mak7imm

    Mak7imm Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Это не возможно)))
     
    Xапять и Гражданин нравится это.
  29. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    конечно... так себя ломать.:D
     
    Гражданин и Mak7imm нравится это.
  30. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    у 5.0 и xM что Е что Ф серии всегда были разные поршни по причине разной степени форсирования моторов. хМ - более низкая степень сжатия, соответственно поршень другой. Шатуны такие же как во всей Е и Ф серии. всё остальное почти всё одинаковое. Ваносы, рапредвалы, головки... эти моторы самые унифицированные с гражданскими N63. Основные отличия по обвесному: турбы, впуск, выпуск, охлаждение... ну для хМ серии Ф ещё и колено стало по номеру другое, но думаю оно прекрасно станет и на N63

    это конечно уже совсем не те М-моторы, которые разрабатывались специально под М и не имели ничего общего с обычными версиями.
     
    Гражданин и Ramon нравится это.

Яндекс.Метрика