1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с рейкой X4_2.8. Как решить?

Тема в разделе "БорисХоф", создана пользователем x4_2.8i, 1 авг 2016.

  1. x4_2.8i

    x4_2.8i Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приобрел в апреле месяце в Автосалоне БХ на Ярославке - Х4 2,8I
    При покупке была заказана дополнительно установка защиты картера двигателя и АКПП.
    В первые дни эксплуатации проявился сильный стук при проезде по мелким неровностям.
    Обратился в БХ с жалобой на данную проблему. Мастер приемщик проехал на авто и сделал заключение что он ничего не слышит, но авто принял в работу для проведения диагностики.
    Автомобиль вернули с заверением что автомобиль полностью исправен. На мой вопрос что то делали - мастер сказал что выполнили протяжку подвески и ничего не обнаружили. После данного посещения стук не пропал, и я был вынужден обратиться с данной проблемой повторно. Была предпринята опять длительная пробная поездка по ямам и кочкам. Опять никто ничего не услышал, и желания у мастера осматривать автомобиль не возникло. Мной была озвучена просьба все же принять автомобиль на проверку за мой счет, на что мастер сразу охотно согласился. После проверки мне было сообщено, что стук все же был устранен и виновата была в том незакрепленная защита! (устаноленная диллером). После чего мне вручили счет на оплату, который я на радостях благополучно оплатил надеясь больше тут не появляться. Но не тут то было. Через короткое время стук появился опять. Посещать в очередной раз БХ желания не было, принял решение обратиться в независимый сервис, где сразу было установлено что стук издает защита двигателя при проезде по неровностям, так как была плохо закреплена. После решения данной проблемы стук полностью не исчез, что поставило меня в тупик. Ничего другого как неисправность еще в каком то другом узле, не приходило на ум. Обратился в третий раз в БХ. Опять пробная поездка и (что не удивительно) никто ничего не слышит! Какое то время авто осматривался в ремзоне, и по моему предположению о неисправности рулевой рейки был получен ответ, что все полностью исправно. Дальше веселее. Мастер на мою просьбу все же как то более скрупулезно провести диагностику посоветовал обратиться в другие салоны БХ, где по его словам установлены чудо стенды для диагностики подвески и там скорее всего неисправность установят. Обратился в автосалон БХ Балашиха. Мастер приемщик всячески пытался найти причину и убедить меня убираться в освояси (так мне показалось, может я не прав), ссылаясь на чрезмерную нагрузку и что чудо стенд выявляет только неисправность амортизаторов и больше ничего. С третьего захода все же удалось упросить его вникнуть в мой вопрос. При этом, при каждом посещении он делал вид что первый раз меня видит и по новой распрашивал о причине моего визита, потом все же вспоминал. Перед посещением салона, в этот раз, длительно штудировал данный форум и прочитал порядок диагностики рулевой рейки, так как подозревал что неисправность именно в ней. На мою просьбу просьбу проводить диагностику в моем присутствии ответили согласием, что меня удивило и вселило надежду на порядочность работников но не тут то было. Автомобиль загнали на обычный подъемник и продемонстрировали мне отсутствию люфтов в рулевом механизме, шаровых, и т.д. Что конечно комично выглядит. Пришлось просить "мастера!" загнать авто на стенд предназначенный для этой процедуры и проверить рейку под нагрузкой, как положено. Что они и сделали. Вуаля, после того как я самостоятельно покачал рейку и явно был виден люфт в рейке, мастер принес фотоаппарат и пообещал все снять и отправить на согласование. Люфт составляет примерно 5-7 мм. Что и приводит к стукам. Уехал из салона удовлетворенный, что все же с трудом удалось установить причину стука, но через час позвонил мастер и сказал что это не гарантийный случай и менять рейку по гарантии они не будут! На мой вопрос по поводу наличия люфта и его допустимых пределах было нагло заявлено что он об этом ничего не знает и ему никто ничего о люфте не говорил, хотя я просил его посмотреть и демонстрировал ему данную ситуацию. Кто ему еще должен что то еще говорить вообще непонятно. В общем вкл. д. мягко говоря. Попросил выдать наряд с указанием и описанием люфта на что тоже получил отказ. В общем я расцениваю это все как издевательство чистой воды. Узел стоимостью 200 000 рублей, ремонтировать самостоятельно у неофициального дилера - автоматически приведет к снятию с гарантии и возможным последующим серьезным затратам, так как авто еще практически новый и пробег всего 8000 км. Эксплуатировать авто с неисправным рулевым управлением опасно да и не комфортно. Понятно, что БХ не производит автомобили и видимо непричастен к возникновению данной неисправности, но и помочь решить данную проблему явно не заинтересован. Как возможно решить данную проблему? И почему все так криво? Буду оч. признателен тем кто поможет как то решить данный вопрос.
     
    #1 x4_2.8i, 1 авг 2016
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
    oleg850 нравится это.
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот такие пироги...

    А я приехал в бх, послушали, согласовали замену по гарантии на след неделе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. x4_2.8i

    x4_2.8i Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще тогда ничего не понимаю. Кому то меняют, а кому - то нет. Это как то персонально связано? Мне мастер сказал что вообще у меня такой стук единичный и так типа не бывает и он об этом слышит первый раз, хотя тут на форуме похоже таких рейкострадальцев не мало. Похоже на месть какую-то извращенную, только не понятно за шо? :) Сколько у вас пробег?
     
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня ф25, меняли тысячах на 15. Сейчас,вроде, новая рейка (по номеру) Но проблема осталась.
    Но вам ничего не мешает поехать в другой ОД по гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Joint

    Joint Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Петр, добрый день.
    Выясняю ситуацию.
     
  6. BMW229

    BMW229 Старожил

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишите заявление ОД, получите отказ и добро пожаловать! Поможем урегулировать вопрос всеми методами, которые закон предоставляет в распоряжение потребителя. Опыт общения с уважаемым ОД по вопросам правильного отношения к клиентам имеется. :hi:
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не сгущайте краски! Рейка у вас такая же самая, как у Х3 Ф25, шуметь - шумит (стучит), но опасности в её эксплуатация нет. Максимум - акустический дискомфорт. Рулевое - исправно. Но это совершенно не значит, что вам её не поменяют:D

    Тем более, что акустический комфорт - дело тонкое! У каждого свой. Вот, к примеру, мне кажется, что из перечня


    https://bmwcats.com/$32106875243/history/

    32106874316 - не стучит (на мой взгляд, в смысле - слух), а моему коллеге кажется, что 32106875243 - стучит, хотя это и самая "свежая" модель, в которой, по идее, все недостатки устранили по крайней мере лучше, чем в предыдущей версии.

    И ещё. Когда пишите - разбивайте, пожалуйста, текст на абзацы. Если не для улучшения восприятия, то хотя бы из ... уважения (обеспечения акустического комфорта читающим;)). А то - очень "неопрятно". Све равно, как стучащая рейка:D
     
    #7 cuprum, 4 авг 2016
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  8. x4_2.8i

    x4_2.8i Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, что ответили.
    Обратился в независимую фирму которая занимается ремонтом реек, чтобы выяснить причину данной неисправности.
    Диагностировали стук и люфт на четырехстоечном подъемнике, с нагруженной подвеской, с разгруженной подвеской, с нагруженной частично, с заведенным двигателем, с заглушенным двигателем, с колесами вывернутыми вправо, влево, установленными в прямолинейное положение - во всех этих ситуациях стук и люфт практически не меняется и диагностируется одинаково. (тут на форуме все пишут что стук надо проверять при заведенном моторе, при прямолинейном положении колес - это оказалось не так). Данная неисправность проявляется в любой из этих ситуаций.
    Замерили динамометром усилие при котором зубчатая рейка приходит в движение - значения колебались в зависимости от направления приложения силы по осям, от 10 до 20 кг.
    Люфт, так же, в зависимости от вектора силы меняется от 3 до 7 мм. (замерялся фиксированным штангенциркулем).
    Сложность диагностики обусловлена невозможностью демонтажа рейки.
    При резких колебаниях рейки рукой явно проявляются глухие стуки, отдающие в рулевую колонку.
    Резюме:
    Точно диагностировать причину данной неисправности без полной разборки - невозможно. Предположительно, со слов специалиста, неисправность является браком при первичном производстве узла, а конкретнее - либо неправильной регулировке прижимного механизма зубчатой рейки к ведущей шестерне, либо браком пружины, являющейся частью узла прижимного механизма.
    Последствия:
    Ускоренный выход из строя механизма с непрогнозируемым сроком службы, и соответственно наличие усиливающегося стука, на весь срок службы.
    Безопасность:
    В настоящий момент опасности не несет, но требует постоянного контроля, не реже 1000 км. пробега.
    Возможные пути устранения неисправности:
    1. Снятие рейки с авто и регулировка прижимного механизма, смазка. (производителем данный ремонт не предусмотрен, так как доступ к регулировочному механизму затруднен, но возможен колхозными методами). Сложность заключается в том что данная регулировка является высокоточной настройкой и правильно в кустарных условиях и без технической документации не может быть выполнена.
    Все решения (прочитанные мной тут на форуме) с пластиковыми втулками и набивкой смазки, пустая трата времени.
    2. Добиваться замены рейки от ОД.
    3. Заменить за свой счет.
    Будем пока пробовать второй путь.
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Независимая фирма" - это - кто? Уж больно они ... интересно про регулировку рассказывают. И от кого,кстати, независимая?
    А кто мешал вот сюда обратиться, в ZF?
    И можно немного. Контроль через 1000 км - для этой рейки - для которой звук - скорее особенность конструкции, нежели дефект, говорит исключительно об аппетитах эксперта, осматривающего вашу рейку. Или он это бесплатно это делает?
     
    #9 cuprum, 4 авг 2016
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  10. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К другому ОД обратитесь, возможно будете приятно удивленны.
     
  11. Joint

    Joint Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Петр! Отправил вам ответ в л.с.
    Остальным участникам данной ветки, понимая ваш интерес, если т.с. посчитает необходимым, он может мой ответ так же опубликовать здесь.
     
  12. x4_2.8i

    x4_2.8i Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Акустический дискомфорт то же регламентирован.

    Но тут дело не в нем.

    Есть люфт, которого не должно быть.

    Узел не исправен.

    Авто на гарантии.

    Дилер обязан заменить.

    Предоставлять техническую документацию на узел и регламент отказывается.

    Фиксировать измерительными приборами люфт и аргументировано делать запрос производителю - отказывается.

    Давать пояснения о допустимом люфте в письменном виде отказывается.

    Решение исправен узел или нет принимает человек не имеющий представления о допусках и документации (или таким прикидывается).

    На вопрос (не в БХ): "На чем основано ваше мнение - что узел исправен". Получен ответ: "Исходя из своего опыта, я много реек поменял и знаю какая исправна а какая нет." Это детский сад. Или детский лепет - как говорил мне папа в детстве, когда я ему отвечал в таком духе.

    Все это, на мой взгляд, не достойно такого бренда, с мировым именем.
     
  13. x4_2.8i

    x4_2.8i Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посоветуйте к какому? Мне сейчас просто уже интересно, это политика всего концерна или конкретно дело в дилере.
    При покупке авто был очень удивлен профессионализмом продавцов в БХ, терпеливо и грамотно отвечающих на мои многочисленные вопросы и в общем, сам процесс покупки прошел на удивление быстро и качественно, так далеко не везде.
    Но что то дальше все пошло плохо.
     
  14. x4_2.8i

    x4_2.8i Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответ понятен. Спасибо!
    Суть такая: все исправно, замены не требует.
    Хотелось бы все же ответ аргументированный на допусках по люфту.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Как раз в этом основная проблема. Не оправдались ожидания! Не вы первый.
    По существу вопроса. БМВ в том числе и рейки не делает. ЭТИ рейки делает ZF. Могу, конечно, ошибаться, но меня тогда поправят. Трудно найти, кому ZF что не делает.
    У ZF есть сервисный цент по рейкам в том числе в Сколково. Координаты легко найдёте.
    Если не выходит найти общий язык с ОД, обратитесь туда. За ваш счёт вас продиагностируют. С результатами их диагностики ОД буде ... трудно спорить.

    Да, по первому предложению процитированного выше вашего сообщения. Напишите, какими нормативами регламентируется акустический комфорт автомобиля.
     
  16. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    все не читал т/к много букофф, но стук есть практически у всех х3 (был когда то владельцем ф25), а так же многих других марок, что не мешает докататься хотя бы до 50-60 т/км, а потом на излете гарантии поменять у ОД(как я и сделал) или.....
    Каско есть?Разогнаться и с обрыва (предварительно выпрыгнув из авто) и в автосалон за новым авто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автодом на МКАДе. (В моем случае и видели и слышали).
     
  18. x4_2.8i

    x4_2.8i Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, заеду туда, если поменяют, с меня маккалан. Но думаю, тут вопрос в какой то другой плоскости. Есть наверное установка менять эти рейки при каком то определенном пробеге или еще что нить такое. По странным объяснениям и поведению работников, видно что что то тут не так.

    Уверен будут так же себя вести.

    Сначала тест драйв по ровному шоссе, а потом визуальный осмотр. Да же руками ничего особо не трогают. А я им говорю - вот вот смотрите тут люфт. А они в ответ - ну и что, так у всех. И на новых так же. И все в таком духе. Цирк с конями и комедия. Друзьям рассказал - поржали от души и самому смешно стало.
     
    #18 x4_2.8i, 4 авг 2016
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  19. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достаточно слово доброго. Можешь попробовать в разные смены, отношение будет разным. (человеческий фактор).
    Удачи.
     
    #19 Lenivyi, 4 авг 2016
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  20. x4_2.8i

    x4_2.8i Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разговаривал с экспертом по поводу проведения экспертизы, он мне сказал что звук в салоне не должен быть выше, толи 55, толи 75, что то запамятовал, не придал этому значения. Разобраться какими доками оперирует эксперт не проблема, но если честно не охота. Думаю в гостах надо копаться.

    Так же в гостах регламентирован допуск в реечной передаче, из института помню что вроде не более десятых долей мм. Но не мм. точно. Узел этот примитивный, стандартный. Вопрос в качестве его изготовления и материала.

    По иронии судьбы моя специальность технолог машиностроительного производства. И диплом защищал по схожему реечному - узлу, но только посложнее на порядок.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По первому выделенному. Послушайте, уважаемый! Прежде чем обращаться к экспертам и выслушивать их (при том, очень часто - просто бредовые) рассуждения, постарайтесь хоть чуть чуть разобраться в предмете экспертизы.

    Так, для справки. 55 ДБ (ещё - по какой шкале) это примерно уровень шума, который издаёт кассетный магнитофон высокого класса при движении магнитной ленты по звукоснимающей головке.
    Каждый ОДИН ДБ - это усиление звукового давления примерно в ДЕСЯТЬ раз. Так что если вам кто - то что - то сказал, то либо получите соответствующий документ и сразу будете удивлены, насколько эксперт умерит прыть как только поймёт, что ему надо не просто лоху на уши лапшу вешать, но что - то не только написать, но ещё и подписать.

    В противном случае вас у ОД просто засмеют и ... Ну, собственно далее продолжат с вами беседовать ровно в том ключе, в котором и сейчас беседуют, но с более яркими акцентами в сторону желания вас послать с вашими претензиями. Так как чем смешнее претензия, тем проще послать клиента, её подающего.

    По второму выделенному только добавлю к первому: если вы хотите "опереть" претензию на какие - то численные (количественные) значения, так научитесь с цифрами "дружить":hi:
     
  22. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инженер, посмотрите, с какой громкостью работает посудомоечная машина или стиралка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. x4_2.8i

    x4_2.8i Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доехал по вашему совету до ZF.

    ZF не занимается производством реек с 2014 года. Этот бизнес выкупила Бош.

    Конкретно ZF сколково занимается исключительно ремонтом АКПП.

    Ранее они занимались ремонтом гидрореек, но сейчас не занимаются ни в каком виде.

    Но польза все таки есть. Нашел специалиста, который объяснил, как идет работа с тех. документацией и как ее можно получить. Ранее тех. документация была им доступна. Подтвердил что люфта в реечном механизме быть не должно.

    Ну значит едем в БОШ...
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как мне кажется, можно было бы просто и позвонить, зачем было ездить, тем более, что и я выражал сомнения, делает ли ZF эти рейки...

    Но, самое главное! Вам нужно понять, что для вас совершенно бесполезно, нет БЕСПОЛЕЗНО, если вам даже Папа Римский подтвердит, что люфта быть не должно (тем более - что в любой "механической паре" люфт быть просто ОБЯЗАН, весь вопрос - какова его допустимая величина).

    Единственно полезно вам будет, если юридическое или физическое лицо, наделённое соответствующими полномочиями, которые подтверждены соответствующими документами, вам НАПИШЕТ заключение, в котором будут и примерно такие слова: "бла ... бла ... бла те - то и те - то параметры выходят за пределы таких - то и таких - то допусков"...

    И вы с этим заключением можете обратиться, в том числе и сразу (хотя, на мой взгляд, это и не совсем верно):
    а) к ОД;
    б) к БРТ;
    в) в Суд

    Надежда же на то, что присутствующий ТУТ представитель ОД обратит внимание на ваши сообщения, что кто - то вам что - то сказал, - с вероятностью не меньше, чем процентов на 95 - пустые хлопоты (непроизводительные потери времени).
    Если, конечно, вы и вправду хотите НОВУЮ рейку, которая совершенно не факт, что не будет постукивать на неровностях, а не просто - "а поговорить?" ;)
     
  25. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. x4_2.8i

    x4_2.8i Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо большое! Просветили...
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не за что! Что характерно - ещё вчера просветил. Да и алгоритм - то поведения - самый известный!
     
  28. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автодом обычно в таких случаях поступает очень просто - если вопрос весьма спорный и неочевидный, просто сравнивает с новой машиной, насколько это возможно в каждом конкретном случае.
     
  29. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как? Автодом в моем случае поднял икса на подъемнике и сделал замеры с записью на видео для отправки в БРТ. К вечеру уже согласовали куланц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо, ваш вопрос был очевидным и бесспорным для Автодома.
     

Яндекс.Метрика