1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 замена масла в АКПП

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Serg16, 30 мар 2014.

  1. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А че херня, залить один раз жижи норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kodermax

    kodermax Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня вообще обычный пластиковый, пользовался два раза им еще на хонде и все ))) так и валяется где-то )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. strk

    strk Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну если на один раз - надо взять у любого газелиста соседского шприц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kodermax

    kodermax Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло он втягивает и вытягивает нормально?
     
  6. strk

    strk Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Шприц масло только выдавливать умеет. Сливается путем снятия поддона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kodermax

    kodermax Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это понятно, но его же надо еще всосать из бутылки в себя.
     
  8. strk

    strk Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Там крышку открутил, поршень задвинул, налил масло, закрутил крышку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  9. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не понимаю, что по вашему мнению мешает шприцу втянуть из бутылки масло? То, что масло из АКПП сливается после снятия поддона, это да, а как же быть с редуктором и раздаткой, где нет сливного отверстия?
    Всё нормально втягивается из бутылки или откуда нужно и выдавливается в заливное отверстие через шприц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. strk

    strk Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Эти шприцы не дают нормального вакуума, поэтому я считаю засасывание из бутылки 500 грамм масла в течении 30 минут ненормальным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно те, что по ссылкам выше? Или вообще "эти"?
    Наблюдал как это делают в сервисе, шприц был самый обычный - прозрачный на 200-300 грамм масла, всё ловко засасывалось в течении 5-10 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. strk

    strk Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Незнаю как именно эти, но все магазинные шприцы, которыми пользуются наши водители грузовиков текут со стороны штока, и масло в него наливают как я сказал.
    А вообще, хорошие делают нагнетатели самодельные - из паяльной лампы.

    так там вообще плунжерный шприц (шкворня шприцевать) бмв - не газель - такой шприц точно не нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kodermax

    kodermax Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как я понял из разговора с раздатки придется шприцом высасывать?
    из этой пробки upload_2016-7-13_20-5-50.png
     
  14. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На картинке же редуктор передний. И в переднем есть отверстие для слива (число 10 два раза повторяется), а вот в заднем редукторе и в раздатке сливного отверстия нет, нужно откачивать.
    Самое простое это поменять масло заднего редуктора, в переднем чуть посложнее, т.к. нужно открутить кучу саморезов, крепящих пластиковые пыльники днища.
    А вот в раздатке масло ещё сложнее меняется, я в сервисе видел как перед заменой масла домкратом АКПП подпирали, потом откручивали в районе раздатки какую-то железяку и только после этого подобрались к заливной пробке на самой раздатке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex037, kodermax и che нравится это.
  15. kodermax

    kodermax Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, теперь стало всё понятно.

    Какое лучше взять масло ZF или Ravenol?
     
  16. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы брал ZF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для замены масла в переднем редукторе помимо пластика надо стальную пластину жесткости открутить -4 болта.
    Для АКПП, что бы не было смешения разных масел, только от ZF. Равенол я бы заливал на полную замену после ремонта скажем. И еще, на 50 -60 т поддон не менял бы
     
  18. kodermax

    kodermax Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 80, думаю на 82 поддон поменять

    У меня уже почти полный боекомплект, масло для акпп, для редукторов есть.
    А масло для раздатки какое брать помимо оригинала?
     
  19. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    75W90 , для редукторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #229 ЭСТАН, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
  20. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только оригинал 83222409710.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kodermax

    kodermax Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно, а с чем связано?
     
  22. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Чтобы и Бмв заработало )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kodermax

    kodermax Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может Полсмит - дилер
     
  24. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    С Полсмитом не по-споришь упаковка Бмв красивая ))) В раздатку и мосты моторное масло можно залить , хуже не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Арктика нравится это.
  25. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По внешнему виду и запаху масла в мосты и в раздатку разные. Не спроста.
    Узлы дорогие, ради чего эти эксперименты? Ради экономии 1000 рублей при условии замены масла раз в несколько десятков тысяч километров и учитывая цену узла 150000 рублей?

    Со спокойным сном.
    Есть ещё от равенола масло - 4014835795419, но оно устаревшего вида TF-0870, которое в БМВ когда-то использовали (старый номер 83220397244), но уже давно перешли на масло DTF1 (тот номер, который я вам написал выше). Я не знаю почему, но вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Каждый льёт что хочет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kodermax

    kodermax Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, залью оригинал.
     
  28. kodermax

    kodermax Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В переднем редукторе как я понимаю через нижнюю пробку сливаем, а через боковую заливаем масло, нужно ли еще с боковой пробки отсасывать масло?
     
  29. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Облизать не забудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возобновлю тему. Спустя 2,5 года)

    Официалы масло менять не хотят(.

    Неофициалы типа МАДИ - тоже(.

    Кроме того, раскладка на замену следующее. Масло - 7 или 8 литров, оригнал по 3 тыс. за литр (!), неоригинал ЗФ вроде по 2. Т.е. 14-16 тыс. масло. Поддон со встроенным фильтром, без которого менять бессмысленно - 21 тыс. Замена (работа) 7 тыс. На круг получается не менее 40 тыс. рублей, при замене раз в 60 тыс. и пробеге 120 - 180 тыс. (а прим меньшем и смысла менять нет) получается за замену отдашь 80 - 120 тыс. рублей.
    Капремонт нашей коробки у ЗФ-сервиса стоит 70-100 тыс. рублей. Столько же - контарктный б/у автомат.

    Т.е. опять начинаешь думать, а есть ли экономический смысл это делать, если до 150 тыс АКПП должна доехать и так?
     

Яндекс.Метрика