1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GT-R R35

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Дмитрий78, 23 июн 2015.

  1. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гтр это ведро с технологией устаревшей 10 лет назад
    погремушка типа субару только дороже

    если машина сток или около того а водитель дружит с головой то вполне себе можно ездить
    бизнес купе это ведро не является поэтому все будет скрипеть пердеть и шуметь
    если нужно бизнес купе то берите бмв 6ю серию или еще что нить

    другой вопрос если вам просто ездить то нахрена для этого гтр?
    ну а если дать ему под хвост то понятно дело все будет ломаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М-ка была,хоть и очень давно,AMG тоже был,Ауди а8 была,брал новую с салона,кстати,Ниссан тоже был,правда было это очень давно и был это Ниссан ПримьераВыводы делаю только из своего понимания и прочтения статей,блогов))
    Ваша критичность не понятна,здесь и задал вопрос,стоит ли рассматривать гтр,как каждодневное авто и есть ли в этом разумность...
     
  3. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я видел застучавшие моторы бмв м . пробег у них был до 100 и 50 тыс км. у гтров такого не видел .
    по подвеске - аналогично .
    да, у гтра - все идеально при больших пробегах .
    бывают машины которые не ломаются. гтр одна из таких.
     
  4. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какая машина не ведро с технологией 10 лет ?
    и почему 10 , а не 60 ? инженерия стоит на месте несколько десятилетий.
    и кстати , чем старее технологии , тем лучше машина . гтр - да, настоящий олдскул. простой и крепкий. субару с пластилиновыми блоками сюда никак не приплетешь .
     
  5. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в 2007 году это да была бомба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что с 2007 года изменилось ? или я проспал технологическую революцию ?:)
    да, в 2007 году гтр смотрелся свежо. но мы же не про эмоции , а про инженерию говорим.
    те же говнороботы. те же одноразовые фрикционы сцепления , фазовращалки и втулочные турбины.
     
  7. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вася с 2007 года 10 лет прошло (презентовали ее осенью 2006 на токийском салоне в октябре)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    У меня тоже были и RS и AMG и A7 и даже хендай генезис купе
    И ни одна не сломалась. Вообще ничего не ломалось в них
    Но это не показатель общей тенденции, это только мой частный случай

    Мой ответ был на ваш комментарий, где вы критично отнеслись к другим маркам, а не к вопросу о каждодневности GT-R

    Вот например рейтинг надежности производителей - https://monosnap.com/file/i3R3C1DhiO3ZfX5pbUj6aDi4c5Xlc4
    Чет я не вижу ниссана на первом месте по надежности, а еще и обгоняющего БМВ, Мерседес и Ауди

    Но опять же, нельзя взять этот рейтинг за 100% истину, потому-что это одна из рейтинговых организация, которая придумала какие-то свои критерии и по ним составила рейтинг. Не факт что критерии верные, не факт что честные, не факт что все учтено и так далее
     
  9. VFR68

    VFR68 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я использую. До этого 6лет ездил на Audi R8, ежедневно,зимой и летом.
    Вообще не вижу проблемы.
     
  10. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну тогда еще раз читаем мой комментарий на предыдущей страницы. Туда и ваш частный случай подходит

    P.S. А я видел кучу GT-R у которых вечно что-то ломалось. И могу сказать да, у AMG все идеально при больших пробегах
    Бывают машины которые не ломаются, AMG и RS одни из них
    Пустые слова которые может написать любой человек, но это не даст представления о реальном положении дел. Ломаются все авто. И приблизительный ответ на вопрос "кто больше ломается, а кто меньше?" может дать только подробная статистики при выборке в 1000 и более машин от каждой марки. В равных условиях
     
    Nowack нравится это.
  11. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда я тебя называл тезкой , то думал что тебя зовут Влад ;)

    а если по теме : так что в инженерии за 10 лет то изменилось ?
     
  12. VFR68

    VFR68 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Она встанет на родные диски?
     
  13. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Что поменялось например в компьютерах за 10 лет?
    Если поверхностно посмотреть, то в принципе ничего - он по прежнему состоит из процессора, материнской платы, видеокарты и так далее.
    Только работать все это стало быстрее, мощнее, дольше, экономичней и так далее
    Тоже самое можно сказать про большинство другой техники - холодильники морозят лучше, утюги гладят лучше, самолеты летают выше, быстрее и надежнее, в поездах стало больше комфорта

    Это называется прогресс - https://ru.wikipedia.org/wiki/Научно-технический_прогресс

    Из нового для авто, за последние 10 лет, например "Электрический наддув".
     
    tro-nik нравится это.
  14. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С выделенным согласен полностью.

    А про технологии согласен с Владом, принципиально ничего не поменялось. Роботы стали, может, чуть крепче, но концепции пока старые.

    Когда весь рынок спорткаров будет на гибридных моторах, которые еще и будут тюнится, то тогда можно будет сказать, что ГТР устарел, а пока, ИМХО, рановато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Grendayzer, Bambin0 и VGart нравится это.
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вам глоток новых технологий принёс
     
    SuperDrummer нравится это.
  16. Boyarskov

    Boyarskov Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Мой хороший товарищ использует уже год (лето - зима - лето) GT-R как повседневное авто. Покупал новым из салона, с зимой проблем особых не было, возил с собой лопату и проезжал там, где седаны с пакетом плохих дорог закапывались. Но вообще пробег у него за год 15 тысяч, так что ездил не особо много.
     
  17. Boyarskov

    Boyarskov Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2015
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Только некоторых производителей этот прогресс не касается. К сожалению. На той же BMW X5 F15, по отношению к прошлому кузову E70, кардинальных отличий нет, кузов новый да, но ставить такой же руль как в прошлой модели, это конечно печально. И так на большинстве новых бмв.

    У ауди и мерседеса инновации действительно есть, очень нравится мерсы в последнее время.

    Не скажите, в рестайлингах последних по отношению к первым версиям, изменилось многое. И сидеть и ехать приятно, погремушкой явно не назовешь.
     
  18. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    компы не сравнить . это уникальный рынок монополии интел . каждый квартал изготавливается решение вдвое более быстрое предыдущего , но выдать в рынок надо раз в год и на 5% более быстрое решение. компы развиваются по пути уменьшения размера транзистора . и этот потенциал пока еще не весь исчерпан . как дойдут до предела - так и начнут менять концепцию . типа оперативки в кэше процессора , или энергонезависимая оперативка, в которой и будут храниться данные.

    по поводу электро и гибридов - мне кажется это маркетинг чистой воды. экологичность и расход выше чем на бензе. загрязняют природу больше. тяжелые.

    вот кстати прикольное решение . правда шестеренок и рычагов много, что скажется на надежности :

    https://www.drive2.ru/e/Bj0JAAAAANA
     
  19. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Если вы внимательно прочитаете еще раз мой комментарий, то поймете что я как раз об этом и говорил - кардинальных изменений нет практически ни в одной области. революцию случаются не часто и вытекают из прогресса. В основном все прогрессирует, но не изменяется кардинально
    И с этой же позиции можно сказать что в мерседесах и ауди нет ничего кардинального

    БМВ, чисто поверхностно: Новый кузов, новые фары, новые опции, новая мультимедия, новая коробка
    Нормальный набор для новой машины. Прогресс

    Пример "кардинального" изменения или революции: Был ламповый компьютер, стал транзисторный. Память хранилась на жестком диске, стала хранится на твердотельном накопителе
    Такого нет ни в мерсе ни в ауди ни в другой компании. Сейчас все прогрессируют

    Пример прогресса: 10 лет назад жесткие диски компьютеров вмещали 100Гб, сейчас вмещают 10Тб. То-есть основа не изменилась, но стала в 100 раз лучше. Так же и с авто, они просто становятся лучше

    Пример "кардинального" изменения или революции для машин (который бы таковым являлся, если бы его изобрели): Изобретение нового вида топлива, 1 литра которого хватит на 1000км пробега
    Или повышение КПД ДВС до 99,9%
    Или аккумуляторов для электрокаров, способных на одном заряде проезжать 2000км и заряжаться за 1 час
    Или летающие авто

    При этом надо понимать что кардинальные изменения могут рождаться только основываясь на прошлом опыте (прогрессе). Например без существования и развития компьютеров, не возможно создать искусственный интеллект
     
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В реальности компы упираются не в процы, а в возможности шины, которое определяется количеством регистров (цифры не резиновые в рамках 16-ричных систем). Умение быстро сжимать кучу данных в маленькую шину - суть прогресса современных компов. Конечно, давно можно было бы радикально поменять концепцию, но на рынок это не повлияет.

    На гибриды влияет экология. За счёт гибридов адовые корчи могут уложиться в самые сложные экологические требования типа проезда по центру европейских городов и Калифорнии. Плюс лишний вес создаёт чудеса зацепа, если сделать правильную геометрию подвески. (GT-R 35 первая машина, которая использовала вес во благо, помимо Veyron для разгона)

    Nissan VCR обещали сделать ещё 8-9 лет назад. Не думаю, что реально дойдёт до серии. Причём у Saab был такой мотор довольно давно. Он даже успешно работал, пока Saab коньки не отбросил.
     
  21. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Можно любой другой рынок взять - авиация, судостроение, домостроение, электроэнергия и так далее
    В какой то момент у каждой области случаются революции - авиация с роторных двигателей на турбины перешла, электричество научились добывать не углем а из атомной энергии. Но это редкие случаи, в основном идет прогресс
     
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Упаси боже! Небесных пробок и масляных дождей нам ещё не хватало.

    Это технологическая платформа, всё понятно. Кардинальные решения реально рождаются только в замкнутых системах, в рамках одной маленькой команды, которая решила изменить взгляд на привычное и вырвалась вперёд. Это как жидкостные ракетные двигатели, if u know what I mean.
    [​IMG]

    Прохоров пытался вырваться засчёт бабла, и его развели более опытные типы. В итоге ничего не вышло. У всего должна быть какая-то необходимость. Например, у меня есть мааленький проект ведра, у которого достаточно большой расход топлива получается, около 45л/100км, и это неприятно. Если повысить топливную эффективность до 55% с 20%, то будет 13л/100км, что уже намного приятней. Иначе получился бы бензовоз. Почему 55%? Потому что такие двигатели де-факто существуют, но лишь с 2014 года. Раньше они не могли существовать, т.к. держатель патента из России ещё был жив, а теперь, когда он коньки откинул, всё можно строить. (Своим чередом, до автомобилей дойдёт не скоро. Или никогда.)
     
  23. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И вот ещё вундервафля. Механическая 3D топливная карта для управления ТРД, он же гидромеханический счетнорешающий механизм.
    ~1977 год
    Я увидел и охренел. Задача конструктора была "упростить" распределительный агрегат по весу. И он упростил, в 2 раза по весу.

    injector-3dmap.jpg
     
    TREM и delight нравится это.
  24. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    речь шла о том, что интел реализует линейную коммерческую программу, замедляя прогресс в коммерческих интересах . и чтото инженерно изменится, когда изменится текущая схема хранения и обработки данных , упразднится использование архаичных посредников перед обработкой в виде хдд и ссд.

    по поводу серийности мотора с изменяемой сж - я статью читал, прежде чем привести , там и сааб, и пежо указаны. 20 лет назад велись исследования , это да.
    в серию может пойдет.. может не пойдет.. тут дело в том , что рынок этого особо не требует , а маркетологам надо подчеркнуть уникальность инженерии . так что вполне может быть и пойдет , для каких то дорогих машин .
    в свое время поражались изменение геометрией турбин , столько лет прошло, прежде чем они начали появляться .
    прохоров ракетостроение оплачивал ?
     
  25. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прохоров оплачивал тороидальные ДВС с керамическими поршнями и прочий бред, не приспособленный к жизни в реальных условиях.
     
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При такой эффективности и выхлопа быть не должно. Пока известен только один метод с такой эффективностью...
     
  27. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем ты это спросил? ))) ппц тут всех занесло ))
     
    shlepper555, maxsimus и vladmustaev нравится это.
  28. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так вот где сидят все грамотные инженеры, пока НИИ стоят и пылятся!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  29. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
     
  30. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ETS обновили свой рекорд на четверть мили

    7.25 сек и скорость на выходе 205 миль/ч
    precisionturbo 8385
    4,3l stroke

     
    shlepper555 и Ralliart нравится это.

Яндекс.Метрика