1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 клапан КВКГ n52

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем alex48rus, 30 май 2016.

  1. alex48rus

    alex48rus Новичок

    В клубе с:
    27 май 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Одноклубники, подскажите, может кто сталкивался. BMW e60 528xi 2007г. умер клапан КВКГ (на маслозаливной горловине вакуум сильный, и свистит на холостых после того как проедешь некоторое расстояние). Из гугла выкурил что скорее всего порвана мембрана КВКГ. Отсюда вопрос, в россии делают эти мембраны, может кто ставил уже? помогает не помогает?

    вот ссылка https://vanos-bmw.ru/11127552281.html
     
  2. про100человек

    про100человек Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Машина может не 528, а 525 или 530? Помогает замена клапанной крышки куда и встроен клапан вентеляции
     
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лажа это все мембраны. Если клапан отдельный, то его замена, если в клапанной крышке, то клапанная в сборе.
     
    Новенький530 и BBill нравится это.
  4. alex48rus

    alex48rus Новичок

    В клубе с:
    27 май 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    американка.. 528хi 235 л.с.
    я в курсе что купить новую клапанную крышку поможет, вопрос именно по данному ремкомплекту.. Интересно услышать людей которые ставили...
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вам же четко написали что если мембрана интегрировна в крышку то заменить ее качественно не получится. Если не верите, купите, снимите клапанную крышку попробуйте поменять. Протрахаетесь соберете все, работать не будет и кончится это заменой клапанной крышки, только уже обойдется все дороже. Потому что мембрана тоже денег стоит и работа по ее замене тоже.
     
  6. xrust_team

    xrust_team Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Привет, я покупал у этого сайта мембрану, симптомы были как у тебя, при вскрытии крышки под мембрану, мембрана была порвана, двиг n53, заказал у них, поставили, крышку на эпоксидный клей приклеили, полет нормальный, уже как пол года.
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На N53 почему то крышка мембраны снимается намного легче и не ломается а на N52 ее , сцуко, зубами не отгрызть. Почему - не знаю.
     
    KiDi нравится это.
  8. alex48rus

    alex48rus Новичок

    В клубе с:
    27 май 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо, вот такое и хотел услышать)

    у вас она 27 у.е. стоит а у нас они за 45у.е. продают)
     
  9. aplemas

    aplemas Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    N53b30a. Заказывал с этого сайта. Ищи мастера нормального и поставит. Если кто не менял 100% она надорвана.
     
  10. alex48rus

    alex48rus Новичок

    В клубе с:
    27 май 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всё поменял, мембрана встала хорошо, вроде всё работает) старая была как и ожидалось порвана... За одно заменил прокладку клапанной и вальветроника на всякий случай. Сам правда не стал делать, побоялся накосячить с вальветроником)
     
  11. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина 530(n52b30),тоже думал менять мембрану(правда свиста не было,потела клапанка).Потом почитал,как ее менять+человеку меняли,свист остался,пришлось все таки крышку менять,и решил махнуть крышку.Особо изменений не почувствовал,разве что мотор чистенький:),но может ему полегче(мотору),особенно в летний период:hi:
     
  12. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На самом деле мембрана очень легко проверяется. На крышке есть тонкий сосок, который прикрыт специальной заглушечкой, и он сообщается с воздухом, снимаете заглушечку, надеваете на него тоненький шланг и ртом всасываете в себя. Должны почувствовать как мембрана ходит и самое главное она должна держать вакуум. Если просачивается воздух то мембране каюк, надо менять, если мембрана ходит и вакуум держит значит все нормально.
     
  13. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда менял клапанную крышку, интереса ради попробовал разобрать квкг на старой . сломал к чёртовой матери. ума не приложу. как разобрать аккуратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    C320 нравится это.
  14. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно, иногда везет и клапан не сильно склеян и он разбирается, но потом надо все сажать на клей, а поскольку там все подвергалось длительному воздействию масла и температуры, нормально склеять очень трудно, обычно ремонтированная крышка ходит до полугода не более.
     
  15. dimitr0n

    dimitr0n Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Себе купил мембрану,буду экспериментировать....устал бороться с жором масла....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    На снятой клапанной крышке можно сделать не снимая реально трудно, в моем случае не получилось на f10, а товарищу на е60 сделали ездит уже больше года не жалуется.
     
  17. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52 на 525-й 2008 г.в. , калина.
    Текло масло из под крышкидовольно сильно-было видно свежее масло. Взялся менять прокладку. Заодно проверил мембрану-пропускала. Крышка мембраны аккуратно снялась с куском фланца (части самой крышки). Уши (защелки) не пострадали. Приклеил обломок фланца эпоксидкой, заменил мембрану. Проверил-вакуум держит. Собрал-никаких изменений в работе двигателя, разве что обороты после запуска повышенные были, потом нормализовались. Зачем менял мембрану-не понял.)
    Но главное разочарование - прокладка потеет маслом в том же месте, где и до замены: первый болт по правой ( выпускной) стороне, за выступом крышки под звездочку ваноса. Значительно меньше, но результат Неудовлетворительный. Буду переделывать. Посему вопрос: надо ли было подмазать герметиком, в этом месте или по всему периметру. Я его принципиально применять не стал, теперь жалею. Прокладка одноразовая? Поверхность головки вроде не повреждена, при сборке протер-обезжирил. Может, "по верху" подтекает, не между прокладкой и головкой, а прокладкой и крышкой? Странно, что только в одном месте, на довольно небольшом участке, как будто прямо из-под болта.
     
  18. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а прокладку клапанной старую что-ли ставили ?:facepalm:
     
  19. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новую, оригинал.
     
  20. KiDi

    KiDi Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    так и не понял какие симптому при этой поломке((( и что значит клапанка потела :shock:Вы че. Все время под капот заглядываете? причины то какие))
    У меня мотор такой же...
     
  21. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы под капот не заглядываете,хотя бы доя того ,что бы залить омывайку)
     
  22. KiDi

    KiDi Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :Dзаглядываю... но не уверен что увижу потную клапанку. Повод нужен. я про это и спросил... какие симптомы то... только свист из под капота?
     
  23. Dimik72

    Dimik72 Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Добрый день!
    Ребята, подскажите..
    Мотор n52nb25.
    Все было нормально, расход масла был примерно 100-300 грамм на 1000 км. в зависимости от езды.
    Но, дальше, что-то пошло не так))
    Такая проблема:
    1. Изначально, в моторе был сильный вакуум (еле отдирал маслозаливную горловину), и свист (как ремень на 9-ках).
    Подумал что пришло время квкг.
    Заказал на сайте мембрану.

    2. Заменил, вроде как, все корректно.
    Со всеми прокладками.
    А так же, промыл крышку..
    Надевал трубочку, на клапан, ничего не пропускает.

    3. После замены, когда мотор прогреется, начинает валить синий дым из трубы, и следовательно, катастрофический расход масла. Как будто не работает маслоотделитель..

    Я не супер прожженный моторист, но понимание есть, и руки растут откуда надо.
    Какие предположения?
    Подскажите как вылечить малой кровью?
    Спасибо.
     
  24. KiDi

    KiDi Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    может не стоит экспериментировать? а сразу на сервис )
     
  25. Dimik72

    Dimik72 Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Думаю все же поэкспериментировать...
    Просто я не делал ничего где мог накосячить)))
    С вальветроником запарился неиного..и может какой шланг не надел.. Не припомню что-то.
     
  26. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не надо менять мембрану, надо заменить весь узел в сборе и забыть про проблему. Вчера только была аналогична проблема, человек поменял две мембраны, тоже рукастый, но после прогрева валит синий дым и полный коллектор масла, потом пригнал машину к нам, заменили весь узел в сборе, поставили оригинальный, и все проблемы почему то закончились сами по себе.
    Если жаба душит поставить новую клапанную крышку, то купите ларгуса и ездийте на нем дешево и сердито в обнимку со своей жабой.
     
    #26 Yarrik, 27 июл 2016
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
    Dungades нравится это.
  27. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем здесь жаба? Крышка стоит 25, машина - 500, как Ларгус, вобщем-то. Такая же ситуация, например, с кАтами. Кто бы стал кроить при вменяемой экономике процесса? То, что по номеру крышки N52 алибаба выдает картинку отдельного клапана говорит о том, что эпидемия имеет массовый и вероятно интернациональный масштаб.
     
  28. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще роль мембраны на N52B25 сильно преувеличена, имхо. Мне крышку в сервисе еще года три-четыре назад приговаривали. Недавно мембрану заменил, была порвана. Никаких явных изменений, ни в работе мотора, ни в угаре масла нет. Едет, как ехала, не скажу что плохо, масло уходит тем же темпом как и раньше, никакого синего дыма не было и нет.
     
  29. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во первых Вы неправильно считаете. машина стоит не 500 а сколько в 2008 стоила новая 5-ка? Запчасть то новая. И стоимость содержания машины считается не исходя из ее рыночной стоимости на сей момент а из ее изначальной стоимости. А то купят порша кайена за 600 р. 2004 года и потом визг - ой не могу себе позволить купить колодки за 8000 р. машина то всего 600 тысяч стоит...
     
  30. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не визжу, а езжу. Каждый день. Про сравнение цен запчастей с новой машиной забавно прозвучало. В реальности те, кто может купить новую, клапанных крышек не меняют. Теория эта, разве что, к ретроавтомобилям применима, когда новую купить невозможно.
     

Яндекс.Метрика