1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Прошивка 4.6 is на 4.4

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bmwm540, 19 июл 2016.

  1. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Всем добра!

    Кто нибудь знает, как себя поведет 540i m62tub44, если на нее залить прошивку от x5 e53 4.6 is?
     
  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поедет лучше, уже делал не один раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А если в n62b44 залить от 4.8? Или залить софт от 4.4 только там где 333 силы вместо 320?
     
  4. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Это та понятно. Больше интересно, что произойдет с расходом топлива? Сильно ли увеличится?
    Буду благодарен, если поделитесь инфой.

    Спасибо!
     
  5. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Если блоки двигателя одинаковые, то ответ таков же как и на мой первый вопрос.
     
  6. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скажу честно таких экспериментов не ставил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот интересно что выйдет в итоге))
     
  8. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну что в итоге, залил прошивку?
     
  9. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Да, залил. Покатался 2 недели и вернулся на старую прошивку, т.к. не удалось выяснить, что за вторая заслонка у 4.6. Появляется одна ошибка - если перевести, то недостаток воздуха... Покапался в сети по этой ошибке... толкового ответа не нашел и не нашел как она выглядит... Нашел только информацию, что у 4.6 есть, какая та эл.магнитная заслонка ( при открытии коллектор типа увеличивается немного в объеме, за счет чего идет больше воздуха.
    Даже создал тему по этому вопросу 4.6 output intake air flap
    Никто так и не ответил, в связи с чем пришлось временно откатить, т.к. из-за этого происходили провалы.

    А так в целом впечатления ооочень хорошие от прошивки. Сразу видно, что машина резвая. Разгон заметно улучшен. Обороты крутит до 6800. С места делает пробуксовки без проблем.

    Т.ч. если сможете найти, что за доп заслонка и где находится - буду признателен.
     
    guze нравится это.
  10. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    guze и bmwm540 нравится это.
  11. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Спасибо.
    Валы нашел за 100$. Как будет время - займусь.
    Но и без валов эффект вау.
     
    guze нравится это.
  12. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А в отсечку с места как ехал? Ошибка по коробке не вываливалась? Отсечку не сдвигал вниз? Читал, что у некоторых еще необоснованно расход возрастал и довольно ощутимо.

    Еще, вроде, на корпус возд фильтра должна быть трубка, куда подключить линию от эл. магн. клапана добавочного воздуха. Интересно получается. Заслонка завязана на систему продувки катов и/или вентиляции бака? У меня ни того ни другого с завода нет. Как быть, если хочется дать доп. воздух и прошиться на 4.6? Валы есть. Планирую ставить. С ваносами не ясно, родные оставлять?

    Буржуи пишут, что нужно ставить коллектор с раннерами в виде дудок - от ранних м60 или м62, не помню точно. Делать портинг дроссельной заслонки. И патрубок от корпуса воздушного фильтра до дросселя менять на 4-ех дюймовый. Тогда в совокупности с прошивкой от 4.6 или с индивидуальной настройкой мозгов достигается прирост до 20 л.с. Подтверждают дино стендом.
     
    #12 Versace, 4 авг 2016
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  13. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    На счет добавочного воздуха - как раз обсуждаю тут.
    Валы, прошивка, впуск от безваносного m62 ( я его себе уже поставил ) и прямоточный выхлоп дает 330-340 кобыл.
    Если честно, расхода с прошивкой как такового не заметил ( + 1-2л ). А по идее если все сделать в совокупности ( валы, впуск-выпуск и т.д. ), то расход по идее должен уменьшиться в нормальном режиме, т.к. дрыгателю легче будет тягать корыто ( это мои догадки ).

    На счет коробаса - тут отдельная история:
    Прошил двиг на 4.6 - кпп оставил старую.
    Когда на холостом доводил до отсечки - КПП падала в аварийку и появлялась ошибка по бублику ( перезапуск дрыгателя решал проблему ). На ходу подобной проблему не было. Но было заметно, что КПП мучается.

    В итоге КПП прошил от 4.6is ( т.к. они тоже одинаковые у них 5hp24 ).
    С аварийкой проблема решилась, но переключения в драйве стали какие та не такие - передачи повышались поздно ( на повышенных оборотах от стандартных ).
    В ручном режиме - передачи вверх сами не переключаются - то есть получилось подобие механики... Даже если двиг будет перегорать, она не переключится сама... Нужно в ручную. По мне так это прикольно ).
    Однако с кпп это временно у меня все, т.к. в планах эксперименты по внедрению SMG2
     
  14. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По воздуху было б интересно услышать решение. Касаемо коробки кто-то писал о том, что занизив отсечку в прошивке от 4.6 можно добиться правильной работы акпп. Но у 4.6 в коробке доп. пакет фрикционов стоит и бублик побольше. Как это все скажется на ресурсе? Я и так уже два раза входной вал менял. Очень не хочется опять с коробкой воевать.

    Перечитал америкосов - они не шьют от 4.6, они настраивают родную прошивку после доработки впуска, т.е. там без валов апгрейд обсуждался.
     
  15. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Вот эл.каталог по моей машине. Касаемо добавочного воздуха - исходя из другой моей темы по вопросу этой системы - решил на разборах зацепить всю коробку от фильтра со всеми патрубками и эл.системами с 4.6is и ставить на свою.
    По результату отпишусь.
    На счет отсечки - мне нравится когда крутит до 6800 ).
    На счет КПП и ее ресурса:
    Я как прошился 2 недели жарил машину по полной... Пробуксовки, уход в занос, кикдаун, иногда даже опаздывал ( пока привык ) переключать передачу на повышенную ( то есть получалась перегазовка на ходу с включенной передачей ). Проблем с КПП не наблюдается. Сейчас на прошивке 4.4 ( временно - пока не решу вопрос с добавочным воздухом ). Так же жарю - проблем нет.
    Да и по КПП особенно не парюсь... если, что у меня в запасе есть 5hp30 рассчитанная на больший крутящий момент и с бубликом побольше.
    Ну и повторюсь - впереди эксперименты с внедрением SMG2, т.ч. по кпп не парюсь сильно.
     
  16. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тема с добавочным воздухом хорошая идея, только вот как её проверить на работоспособность? У меня на втором авто она в базе (не бмв), работает или нет так и не понял.

    ааа, у тебя пятерка. у меня то икс, а он тяжелее! почему инженеры не поставили на него 5hp30..?
     
  17. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    На счет проверить - легко! Вылазит ошибка output intake air flap.
    У меня сейчас 5hp24. 5hp30 устанавливалась на безваносной пятерке.
     
  18. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Что то не могу понять все равно.
    По ссылке, что Вы дали - деталь #1 - эл.магнитный клапан?

    Если да, то такой у меня имеется. И номера совпадают.
    Тогда в чем прикол?
    https://bmwcats.com/bmw5/E39/47588/L:A:200101/11/11_2287/
     
  19. 4.4 морган

    4.4 морган Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер! Помогите пожалуйста! Купил мозги BOSCH. на них нацарапанно 4.6 а у меня мотор 4.4. Можно поставить родную прошивку от 4.4 tu (механика)
     
    #19 4.4 морган, 22 авг 2016
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    Чижман нравится это.
  20. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет брат ! Надо было новую тему создать в "обмене опытом"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. bmwm540

    bmwm540 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Да! Можно!
     

Яндекс.Метрика