1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Греется масло двигателя от 120. N54

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем SMDesign, 11 июл 2016.

  1. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Почему греется масло двигателя от 120? При агрессивном стиле поднимается от 120, а овощ - спокойно стоит до 110-120.
    Что делать? насос ОЖ плохо работает или куда копать?
    Охлаждающая жидкость была новая 4 месяца назад. Но испарился ОЖ до минимума и выдало предупреждение "Долить ОЖ". (Это у кого такая проблема?)

    двигатель N54
    год 2010
    пробег 90 тыс.
    Радиатор ОЖ новый.
    Масло кастрол 5w-30 (Точно не помню, не предлагайте Мотюль 0-w40. Это не поможет и не влияет.)
    Нет дополнительных радиаторов в бампере. (А это поможет?)
     
  2. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Купить для начала "Холодный" термостат. Вероятность 85% температура будет в районе 95-100
     
  3. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    можно подробнее?
     
  4. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не реклама! Я себе лично в К-Арте приобрел и очень доволен результатом.
    Зайди к ним на сайт и там вся инфа есть!
     
    multydrew нравится это.
  5. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А зачем себе установил? У вас такая проблема?
    Ставил проставку для удаления термостата масляного?
     
  6. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я себе ставил для того чтобы понизить стандартную большую температуру ОЖ и соотвественно масло.
    Так как машина вообщем не сток это необходимо. Я себе ставил именно термостат на ОЖ.
    Но масло у меня под нагрузками было в районе 115
     
  7. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Поставил холодный термостат. слабо помогло. Достигает 115 (
    теперь не знаю куда смотреть....
     
  8. SMILE944

    SMILE944 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    У меня при спокойной езде 120, прошлым летом было около 115, наверно радиаторы пора снять и почистить. Масло всегда одинаковое залито мотюль 10-40
     
  9. Alexander008

    Alexander008 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Машина американец? Радиатор ОЖ новый, а другие радиаторы чистые тоже?
     
  10. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    калининград.
    Радиатор новый.
     
  11. SMILE944

    SMILE944 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    А у кого не греется? Может вообще так и должно быть?
     
  12. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    115 это нормально
    324
     
    #12 maxalexmmm, 22 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  13. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    успокаивает. )
    только не знаю как смотреть температуру ОЖ. Как можно включить сервисное меню?

    И все таки думаю лучше установить дополнительный радиатор ОЖ чтоб проблем не было)
     
  14. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Поставь холодный термостат и вентилятор на 850Вт и забудешь про эти проблемы!
    Основано на личном опыте! Правда мотор Н55
     
  15. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вентилятор нехило стоит))
    И как понять какой у меня вентилятор стоит Вт?

    Кажется у меня вентилятор 850 Вт стоит.
    остается дополнит радиатор ОЖ установить и все.
     
  16. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У тебя стандартно стоит 400 Вт
     
  17. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Серьезно?
     
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
     
  19. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вполне.
     
  20. Kein77rus

    Kein77rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если будешь менять на 850 Вт, незабудь поменять проводку для вентилятора, ибо стандартная она стоит на 400/600 Вт, если не поменяешь проводку, может машинка загореться, они и так поголовно горят из за релешек вентилятора на дорестаилах, мои совет поставить 600Вт на разборках б\у в раионе 15 тыс можно наити, и кстате 400 это стандарт, 600 - в исполнении для жарких стран, 850 - для езды с прицепом
     
  21. Kein77rus

    Kein77rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И если льешь масло Кастрол, то меняи масло на какое-нибудь другое, скорее всего маслянные каналы забиты от сюда и повышенная температура( Кастрол самое плохое масло для двигателя, оно все двигло засоряет нагаром угольным), например мотюль леи , еще много кто хорошо отзывается о промывке двигателя Tunap, после промывки и смены масла меняи масло каждые 5 тысяч, раз 5 подряд, а потом опять по 10 можно
     
  22. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    С чего такие убеждения? С жарким климатом идёт 850ВТ и с фаркопов. Проводка точно такая же.
    Машина рестайлинг. Уже больше года все Ок. Проводка даже не греется
     
  23. Kein77rus

    Kein77rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Провод подачи питания электровентилятора 400\600 W - 61 11 9 171 895 номер детали
    Провод подачи питания электровентилятора 850 W - 61 11 6 939 604 номер детали
     
  24. Kein77rus

    Kein77rus Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    600 W и 850W не такая большая разница конечно + в проводах запас по мощности обычно +50%, поэтому и не греется, да и 850 включается реже чем 400\600, мож из-за этого
     
  25. Nimrod

    Nimrod Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Все может быть. Но была жара недавно неделю по +45. Все было Ок
     
  26. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в каких режимах включается вентилятор и как на это можно повлиять?
     
  27. Pavlo40

    Pavlo40 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пытаюсь разобраться и что-то не пойму- чем 850-й лучше и почему он реже включается то? Бестрее сгоняет температуру до заданной за счет мощности своей (наверное и лопасти побольше у него, не знаю) - это его единственный плюс на мой взгляд. То есть он меньше по времени работает, но "сильнее". Но ведь на заложенные параметры и температурный алгоритм рабочих температур это никак не влияет.... Или я неправ?
     
  28. Саня кокс

    Саня кокс Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Расскажу Вам свою проблему. Х6 10-го года N55.
    На днях гонял на Чёрное море на машине, 1500 в один конец. Ехал достаточно быстро, средняя скорость 103 км/ч, проехал за 14.5 часов. Ездил там по жаре с кондеем, все ок. И вот на обратной дороге, километров сто недоехав до Москвы , а ехал тоже в тонусе, загорелся желтый индикатор ОЖ и ком пишет мол высокая температура двигателя, двигайтесь осторожно и машина встала в аварийный режим, не более 90 км/ч. Через пару минут загорелся индикатор красный и комп пишет "остановите машину, заглушите двигатель, дайте остыть". Я в недоумении остановился и заглушил, думал заглючила машинка, мало ли. Через пару минут завёл , поехал, все ок, но опять тоже самое. В итоге встал минут на 30. Снял крышку над радиаторами, посмотреть может забилось пухом-нет, снял крышку с расширительного бачка, уровень в норме, пара нет-значит не кипела. Подтеков ОЖ не обнаружил. Завёл . Включил печку на +28 и со скоростью 80-90 доехал до дома, максимум загорался по дороге желтый индикатор.
    Сделал диагностику, ошибка только одна P378F P3490, но расшифровки нигде не нашёл .
    Сняли показания, рабочая температура 108 град. Вентилятор на первую скорость включается при 112, на полную мощь включается при 114-115, если на холостых стоять, то греется до 116 градусов , только начинаешь ехать , то сразу температура поднимается и загорается индикатор желтый мазаться и красный.
    P.S. : на работающем моторе снимал крышку расширительного бачка, ОЖ плещет через край-вывод: насос работает. А вот парубки до термостата и после-при нагретом авто тёплые .
    Помогите разобраться что к чему
     
  29. SMDesign

    SMDesign Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    уверен что насос работает корректно?
    До 120 индикатор ОЖ не должен загораться.
     
  30. Саня кокс

    Саня кокс Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если б насос не работал, то думаю было бы так:
    - в печке был бы негорячий воздух
    - из бачка не плескала ОЖ при заведённом моторе
    - машина нагревалась до максимума если её не глушить.
    Почитая форум, я склоняюсь к термостату, но покоя мне не даёт один вывод по поводу "полуобломаной крыльчатки в помпе", не понимаю правда как это возможно, но как вариант думаю это уместно... Может и некорректно работает датчик температуры ... Но про датчик на форуме вообще ничего не нашёл ...
    Давайте ещё комменты, машина две недели стоит, а покататься хочется аж зуб крошится)))
     

Яндекс.Метрика