1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор летней резины f30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем EugenK, 14 янв 2015.

  1. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ааа, вот оно чего. То есть примаси3 существенно тише чем, пилот спорт3, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на один дицибел, что значит существенно?
     
  3. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    существенно это то, что человек в состоянии ощутить без помощи приборов измерения, разницу в 1дБ вы никогда в жизни не ощутите. Разница в 1дБ может быть достигнута элементарно за счет разности давления в колесах, разного дорожного полотона, ветра и т.д. это не разница, это погрешность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Teren_320d нравится это.
  4. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо, читать отзывы и рекомендации про резину смысла мало. У всех свои критерии и опыт.

    Я недавно выбирал резину с переходом с 17 на 18. Сначала хотел поставить Bridgestone s001 RFT, который многие пинают за дубовость, но за вменяемые деньги в наличии не нашлось. В итоге взял Pirelli P7 RFT. В отзывах писали про жёсткость, "вырывание руля в колее" и прочее в таком духе. В результате с этой резиной машина на 18 дисках значительно мягче, чем с бриджем на 17. Колею я на ней вообще не замечаю, всп мягко и комфортно. Но и бриждевской остроты руля теперь нет.
     
  5. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    условия одинаковые, что кто в жизни слышит и видит - отдельная тема
     
    Cesc нравится это.
  6. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    В том-то и дело, что в одном тесте не будут испытывать шины одного производителя, но разных сегментов, поэтому идентичные условия получить не реально. У меня впечатление, что вы все прекрасно понимаете, но специально отвечаете или задаете такие условия, которые не реально исполнить. Тем не менее, потратил свое время, дабы показать наглядность разницы в шуме между спорт3 и примаси3 от Мишлен.
    К сожалению только одно издание нашел, которое тестировала оба варианта(в разных тестах), в одном размере 205/55 R16.(в тесте примаси 3, данные давались в целых, без десятых)

    пилот спорт 3
    Vi Bilagare: 50км/ч-62.4дБ, 70км/ч-65.8дБ, 90км/ч-67.8дБ, 110км/ч-70.4дБ

    примаси 3
    Vi Bilagare: 50км/ч-59дБ, 70км/ч-61дБ, 90км/ч-63дБ, 110км/ч-68дБ

    Как видите, если смотреть буквально на цифры, то без сомнений примаси 3 чуть тише(собственно в теории так и должно быть, ибо относятся они к сегменту комфорт, то, что я и писал чуть выше) однако, если посмотреть на сколько они тише того же спорт 3, то вы поймете, что обыватель этого не в силах ощутить.
    Ответ mail на запрос громкость в дБ:

    55дБ -Отчётливо слышно Верхняя норма для офисных помещений класса А (по европейским нормам)
    60дБ -Шумно Норма для контор
    65дБ -Шумно громкий разговор (1м)
    70дБ -Шумно громкие разговоры (1м)
    ......
    У нас же разница не составляет даже 5дБ

    Ладно это все опускаем, Cesc, по прежнему игнорит мои просьбы ответить на вопрос какие колеса явно тише спорта 3.

    Замечу, строение каркаса шины зачастую является основополагающим фактором понравятся колеса или нет. Шины сегмента спорт, чаще имеют более жесткий корд в силу чего более чувствительны к колее, дорожным неровностям и т.д. от чего не всем нравятся, зато быстрее прогреваются и имеют лучший держак.
    Очень печально когда люди стремятся к большим диаметрам колес, но при этом хотят найти шину сегмента комфорт, как правило это противоречит самому принципу строения шин. Большинство производителей, в низком и сверхнизком профиле просто не производят колеса сегмента "комфорт", ибо если хотите низкий профиль, значит хотите активно управлять, значит готовы жертвовать комфорт в угоду рулежке, получайте сегмент "спорт" и наоборот, хотите мягкости и тишины, увеличивайте профиль шины и в таком размере Вам будет представлен больший выбор шин именно сегмента "комфорт".

    Это примерно как взять копейку М-ку и желать от нее комфорта как на 7лонг, и наоборот, взять семеру и выгнать ее на трек в надежде получить от нее результат как на М-ке.

    п.с. Долго можно тему размусловить, однако полностью не согласен с высказыванием Cesc, что слово "спорт" в назывании шин говорит о их безнадежности для 99% обывателей, это не просто абсурд, а простите глупость, не стоит по себе всех ровнять.

    п.п.с. поправил шумовую шкалу, взяв ее ни 5дБ, а с порога 55дБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #96 Провинциал, 14 июл 2016
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
    АВТ68 нравится это.
  7. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем валенком прикидываться?
    ведь разница 40-60 км/ч не ощущается, но с ростом скорости разница в 20км./ч все больше ощущается
    приведите пример более громких звуков и разницу между ними
     
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    немножко подизносятся и все будет - шум, колея, жесткость.
     
  9. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К сожалению, да... Новая она шикарная.
    Но в целом я этой резиной доволен - третий комплект уже катаю, правда беру не РФ.
    Цена/качество отличный выбор.
    Может быть еще хэнкук ево12 117 попробовал бы.
     
  10. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Предполагал нечто подобное, поэтому специально выложил тест во всех тестируемых скоростных режимах:hi:

    пилот спорт 3
    Vi Bilagare: 50км/ч-62.4дБ, 70км/ч-65.8дБ, 90км/ч-67.8дБ, 110км/ч-70.4дБ

    примаси 3
    Vi Bilagare: 50км/ч-59дБ, 70км/ч-61дБ, 90км/ч-63дБ, 110км/ч-68дБ

    как видите с увеличением скорости, погрешность в шуме не прогрессирует, а сохраняется в пределах >5дБ

    Если вы хотите тесты на 200км/ч +, то опять же, это то о чем я и говорил ранее, вы задаете ТЗ которое не выполнимо, при этом сами никаких цифр кроме своего личного мнения не предоставляете.

    Сложно так вести диалог.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не о том,
    вы привели сравнение
    "Ответ mail на запрос громкость в дБ:
    0 дБ SPL — специальная измерительная камера;
    5 дБ SPL — почти ничего не слышно;
    10 дБ SPL — почти не слышно — шёпот, тиканье часов, тихий шелест листьев;
    15 дБ SPL — едва слышно — шелест листьев;
    20 дБ SPL — едва слышно — уровень естественного фона на открытой местности при отсутствии ветра, норма шума в жилых помещениях;"

    так сравните звуки при 68 и 74дБ
     
  12. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычный разговор 60
    Шумная улица 70
    Опасный для здоровья уровень 80
     
  13. Sergini

    Sergini Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Он просто считает что уровень громкости линейный, а на самом деле там логарифмическая зависимость и возрастает по обратной экспоненте.
     
  14. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Звук еще сам по себе может быть разным и по-разному восприниматься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ну это понятно, что чем выше шум, тем он менее воспринимается человеком, а начинает раздражать, но мы ведь сравниваем колеса на одинаковой скорости их погрешность примерно колеблится(растет/уменьшается) в одних значениях и ни как не иначе, следовательно напрягать или напротив, будут схоже, в определенной мере одни больше, другие меньше.

    Вот если бы одни всегда работали на уровне в 60дБ, а вторые от 70 и выше, то нельзя было бы говорить, что разница едва уловима, ведь 10дБ это всего лишь — почти не слышно — шёпот, тиканье часов, тихий шелест листьев; т.к эти 10дБ уже проходили критичный для спокойного восприятия порог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для сравнения шин в Евросоюзе ввели обязательную маркировку и шины проходят тест в одинаковых условиях и при одной скорости.
    кроме мишлена найти информацию от производителя довольно сложно, в РФ все шины такое чувство попадают нелегально или их производят на другой линии.
    Лично знаком со станкостроением в Германии при котором производят станки для разных стран и с разными условиями гарантии при этом конструктивно одинаковые
     
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не рф - это совсем другая история...
    человек ранфлетом восхищается.
     
  18. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Отлично, если у Вас есть информация по мишке от производителя, поделитесь с нами инфой.:nod: Посмотрим на значения шума этих колес по завяленным данным именно производителем, быть может в этом и есть весь спич. Я апеллирую к данным теста, которые не верны(это просто рассуждения, я лично замеру шума доверяю т.к. там все делает автоматика), а по факту там может разница в 20дБ:rolleyes::help: и именно по этому Cseс эти шины не понравились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Они шумят и жесткие. И это прогрессирует с износом сильнее, чем у обычных шин, где нет никакого спорта.
    Линейка примаси куда лучше для обычной езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    О чем и речь, для обычной езды, с этим как раз никто и не спорит, ибо они и делаются в линейке комфорт. А пилотспорт3 для активного управления. Но это не значит, что как и вы 99% потребителей ездят спокойно, напротив, бОльшая часть владельцев BMW покупают авто этой марки для рулежки, для того чтобы не тошнить, а валить на все деньги по трассе, ну или около того:rolleyes: И для них примаси наоборот будет слишком валкой и неточной в управлении, им напротив, спрот3 будет самое то, а разница в шуме уйдет на второй план.

    Когда Вы приобрели колеса пилотспорт3 и разочаровались в них, по всей видимости не были учтены все ваши пожелания, но повторюсь уже в десятый раз, это не значит что шины со словом "спорт" в названии определяет их как плохие и не подходящие 99% потребителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да какая нафиг рулежка на гражданских БМВ :D

    99% владельцев БМВ вообще не отличат ни валкость ни точность управления, если предварительно не говорить какие шины обуты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вы реально не ощущаете разницы рулежки бмв от тойоты или мерса? :shock:
    Какой-то замкнутый круг получается, то вы говорите, что 99% потребителей "спорт" не нужен, ибо жестко и шумно, а теперь говорите, что те же 99% не ощутят вообще разницы между колесами если им не сказать что обуто на авто. Не кажется какая-то тавтология получается?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Примаси говно. Всегда им было
     
  24. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    :D:D:D сейчас тебе объяснят, что ты не прав:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ilya21

    ilya21 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мишка пилот супер спорт реально тише чем мишка пилот спорт 3. На моем личном опыте проверено:). Причем на ПС3 была адская колейность. На ПСС колейность проявляется в разы меньше.
     
    Zuntei нравится это.
  26. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Зачем ты это написал:cool::D Противоречит написаному ранее, любые колеса со словом "спорт" в названии априори авно и место им на помойке(с)

    п.с. и пс4 тише, так я и не спорю с этим, просто пытаюсь объяснить, что не все колеса сегмента спорт убогие и не достойны установки на авто, не более. А ставить вообще на всех колесах(сегмента спорт) клеймо только по единственному неудачному опыту, ну как по мне, так просто странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В следующем году тоже собираюсь перейти с 17" на 18" Оно того стоит, не будет неприятных сюрпризов? Есть какие-то явные преимущества?
     
  28. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень шума это не линейная прямая, разница в 6 дб это уровень шума воспринимаемый человеком как в 2 раза громче. 4 дб - в 1,5 раза. Это вовсе не "чуть тише".
     
    alpha8585 нравится это.
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    я думаю, что ты сравниваешь изношенный ПС3 и новый ПСС.
    а это не честно.
    любая резина со временем становится шумной и начинает ловить колеи.
    ПСС тоже таким станет.
    у меня был новый комплект ПС3, колейность отсутствовала как класс.
    к тому времени, когда ей стало пора на помойку, в колеях мотало так, что только кепочку держи.
    все закончилось в день установки нового комплекта.
     
  30. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Пришлось поднять вики, чтобы освежить память. От части с вами соглашусь, не корректно говорить о "чуть тише/громче", разница с увеличением общего шума, идет в прогрессии, но у нас рабочий порог, это 60-70дБ, при разнице шума в этом интервале около 4дБ и менее. Поменял таблицу и как и говорил ранее, если смотреть на голые цифры, то без сомнений примаси тише, с этим я и не спорил, но вот на сколько, можем посмотреть и сделать свои выводы:

    55дБ -Отчётливо слышно Верхняя норма для офисных помещений класса А (по европейским нормам)
    60дБ -Шумно Норма для контор
    65дБ -Шумно громкий разговор (1м)
    70дБ -Шумно громкие разговоры (1м)

    пилот спорт 3
    Vi Bilagare: 50км/ч-62.4дБ, 70км/ч-65.8дБ, 90км/ч-67.8дБ, 110км/ч-70.4дБ

    примаси 3
    Vi Bilagare: 50км/ч-59дБ, 70км/ч-61дБ, 90км/ч-63дБ, 110км/ч-68дБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика