1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Постройка E46 330i под регламент Touring МПК

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Dennja, 6 июл 2016.

  1. Macarenko

    Macarenko Banned

    В клубе с:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    1,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как я понял там очень все ограничено.
    То есть тюнить можно только пилота.
    Грубо говоря это жигули без салона, с ковшом и каркасом.
    Тюнинг подвески кроме жестких пружин и небольшого занижения запрещен.
    Резина если память не изменяет у всех одинаковая.
    Для справки новый двигатель 1.6 стоит 45тр.
    При всем желании не потратить больше 500к рублей.
    Это даже если извратится и купить донора за 120 последних годов выпуска.

    Пришел бы наш соклубник и пояснил как все там обстоит.
    Но палить его не буду, а то вдруг он стесняется, что на жигулях гоняет.
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня немного другая информация от нашего общего знакомого, кто построил себе такой авто за 300 руб. Построить все это конечно можно, но на что то претендовать, нужен автомобиль, бюджет которого гораздо выше всего, что мы тут обсуждаем. 5 секунд разницы под одним водителем двух "стандартных" Жигулей на Шушаринге это немного многовато. :D
     
  3. Macarenko

    Macarenko Banned

    В клубе с:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    1,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Без шуток интересно что же там можно сделать дорогого.
    Полистал регламент, в двигателе только карбюратор немного можно покрутить, блок сток, головка и клапана сток, можно вал от Нивы и шестерню.
    Подвеска полиуретан можно, пружины и амортизаторы.
    Даже редукторов выбор ограничен.

    Мне очень интересно почитать что по вашему мнению нужно сделать для постройки максимально эффективной машины в этой серии.
    Имею в наличии 21063, мотор купил бы новый 1.6 просто, так в стоке 1.3 и гп 3.9 соответвенно. Все от копейки грубо говоря.
     
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я сам не знаю, по BMW или Porsche бы подсказал, но по Жигулям опыта нет. Я в прошлом году чуть сам не купил такой аппарат. Рассуждал абсолютно так же как вы. Думал вот он настоящий автоспорт где тюнить надо только пилота. Потом вник в это, поговорил в разными людьми и все оказалось намного сложнее и дороже. Если у вас принцип "главное участие а не победа" то вариант вполне приемлемый. Не знаю как, но разница в мощности между лидерами и всеми остальными там колоссальная.

    зы: Мне озвучили бюджет постройки конкурентоспособной копейки в 1.2 мил
     
  5. Macarenko

    Macarenko Banned

    В клубе с:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    1,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хмм...
    Не знаю даже.
    Донор идеальный 150к руб
    Каркас пускай у самых именитых мастеров 100к руб
    Ковш 40-50к
    Руль 10к
    Двигатель новый 50к
    Вал Нива+шестерня+солекс с настройкой 25к
    Полиуретан 12кр
    Стойки+пружины 20кр
    Бак безопасный 20кр

    Остальное все под запретом как я понимаю.
    Ну можно еще заложить 100к на игры с разными ГП и КПП, да и останется на фендеры, спойлер и юбку.

    Итого 537тыс руб и это цены все с запасом.

    1.2 я думаю это что то типа берем хорошую копейку, разбираем до болта, ввариваем каркас, потом все по красивому красим и абсолютно на всем новом ее собирают 3 человека с зарплатой. Это конечно будет абсолютно новая и очень красивая машина, но победу она никак не гарантирует.

    Читаю на драйве дневник одного участника этой серии, пишет что быстро едут те кто в советские времена гонялся или учился ездить. Остальные тянутся к их уровню.

    Сам иллюзий не питаю и понимаю что тут явно не 200тр надо. Просто у меня есть донор хороший и поэтому иногда мысли посещают. Может и решусь, тогда надо будет дневник тут завести.

    1297413864_18.jpeg
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, что там вся стоимость в двигателе. Лидеры на прямой реально уезжают в точку от просто нового двигла с валами от Нивы. Там своя кухня, а результат явно не от пилотажа зависит. Да и опыт прошлых лет явно необходим. Секреты никто просто так раскрывать не будет.
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пример на фото не самых хороший. Распиаринная копейка, а по факту была самой медленной по времени круга в той гонке на Ринге из ВСЕХ кто там ехал.
     
  8. Macarenko

    Macarenko Banned

    В клубе с:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    1,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я первую попавшуюся взял цветную.
    Так в интернете полно чб фото еще тех тру копеек.
     
  9. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    Чем импонирует?
    Живой вариант будет стоить как BRZ а то и дороже. А неживой будете строить значительно дольше чем ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  10. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  11. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про питерскую серию не скажу,мне кажется там машины совсем медленные,на MCGP хорошая классика1300-1600,способная приезжать в призах,обойдётся в 15-20т евро,жигули+до 2литров на веберах и кулаке от 25 до 40.В последнем варианте машина едет примерно как Мазда кап,может даже чуть быстрее
     
  12. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мне всегда было интересно, как считают доработки автомобилей, особенно типа каркаса.
    вы реально думаете, что если позвонить каркасникам и вам называют стоимость установки каркаса, к примеру 100, то это вот у вас есть собранный ездящий автомобиль, вы отдаете 100 за каркас и получаете готовый для валилова автомобиль, но уже с каркасом? ))

    спешу вас расстроить.
    для установки каркаса необходим (в идеале полный) разбор автомобиля. возможно на тазуле конечно подготовка под каркас попроще, но все же машину надо готовить. многие вещи если не сделать заранее, после вваренного каркаса делать ну очень неудобно/сложно.
    параллельно с каркасом, особенно на старом кузове, по хорошему нужно проварить кузов (усиление) с различными усилителями в нужных местах, ну и весь кузов строчкой.
    а после того как приедет кузов с каркаса, на нем надо подогнать всю навесуху, которая с установленным каркасом больше не влезет. и чем современней автомобиль, тем больше пролем будет после установки каркаса.

    а уже когда все будет подогнанно, кузов нужно покрасить, вероятно полностью. и это не стандартный перекрас (облить снаружи) а это прокрас подкапотки, салона с каркасом, днища кузова. по обьему это в 2+ раза больше работы, чем покраска внешней кузовни.
    ну и после тотальной покраски полная сборка автомобиля.

    позиция ковш на 40-50 рублей, не так же,но в таком же стиле. впишется если только покупать совсем лоу энд ковш, т.к. к нему нужно докупить многоточечные ремни и салазки, в идеале алю (подороже) иначе ещё чучуть и облегчение перестанет быть облегчением.
    куда вписать вварку закладных под многоточечные ремни и вварку труб, на которых будет стоять ковш, вы уж сами решите).

    имхо тазуля за 200 рублей, это если только школоту по дворам обгонять начать.
     
    Степан 200, hijack и ZMS нравится это.
  13. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно это касается всех доработок,кузов,ходовка,мотор,трансмиссия,безопасность
     
  14. tcr66640

    tcr66640 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что бы уважаемые форумчане посоветовали как базу для постройки тайм аттаки без привязки к российскому регламенту? е30, е36, е46? как рассматриваете моторы v8 m60/62/s62, вместо привычных эмочных s50/52/54?
     
  15. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вообще, (имхо конечно же) при наличии средств я бы смотрел на поколение е9х е8х, т.к. с учетом 1-2 лет на постройку (с момента покупки до покатушек) + потом года 3-4 кататься, оно как раз в самом соку будет.

    46ая в наши дни уже вот вот перейдет в разряд старых корчей. жесткость кузова по современным меркам не очень.
    36ая уже давно в разряде олдскула для отважных.
    и отважность тут не в каких то особенностях езды, а вообще в постройке такой машины, т.к. чтобы она ехала нормально, строить её надо ну очень глобально, иначе это просто старое ведро.
    ведь было бы странно построить машину, которая в итоге будет ехать так же, как просто купленная из магазина в ту же сумму.
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 Проблема в том, что современные ведра едут из магазина также, как старые раскорчеванные :( но души в этом нет
     
  17. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    душа душой, но устраивать корчевальню ради корчевальни (когда едет как сток из магазина), это какая то фигня.

    можно подготовить и е9х/е8х так, что будет ехать на порядок лучше новых магазинных. и тогда есть баланс между душой и результатом)
     
    Pinkykillaz нравится это.
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так
     
  19. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще и учитываю то, что нормальная m3 e46 стоит почти как e90 m3......
    а на треке в стоке m3 e90 как себя ведет?
     
  20. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все равно для фана круче 36\46 нет. Именно для ощущений и дикой радости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рамную или углепластиковую формулу прошлых лет. Стоят довольно бюджетно, изначально предназначены для того, чтобы ездить быстро. При грамотном обслуживании хватит на десяток с лишним лет.
    Не годятся формулы с алюминиевым монококом.

    Сядь на KZ и сравни с e46 с точки зрения ощущений и дикой радости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  23. Dennja

    Dennja Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот к этому же прихожу. У меня тут тормоза лежат. Или продать их твоему знакомому на спеку импрезу или купить кузов е36 и стоить во все тяжкие ))))))
     
  24. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Посмотрели в итоге?
     
  25. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пока не доехал. Пару раз не сросталось по времени а потом было некогда. Интерес все-таки пока праздный..
    Мои теоретические изыскания говорят что не очень надежный двигатель на этом авто.
    Задний привод конечно подкупает, но есть моменты с растяжением цепи и ее заменой методом демонтажа двигателя. Топливная аппаратура весьма не дешевая и с ней что-то периодически случается.... В общем сомневаюсь я в надежности честно говоря.
    А у данного экземпляра 134ткм пробега... было на момент подачи объявления.
    Пока буду продолжать мучать француза треком. Француз хоть свежий (меньше 40ткм пробега) и то проблемы доставляет хоть и не серьезные но все же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    все равно мотор раз в сезон перебрать надо будет)))
     
  27. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Планово перебирать раз в сезон это одно, а вот если внезапно что-то глюканет или отвалится это другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Отваливается и на машинах с бюджетом в 5 раз больше
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что думаете вот про эту машину? http://www.lada-sport.ru/pages/kalina_nfr_r1/

    Коробка поисковая, гимора не должна доставлять, мотор, мне сказали ребята, которые на ладах гоняют, надежный (и по сути гражданский), запчасти все дешевые, по мощность к весу вроде нормальная... Ребята, кто смотрел, говорят очень красиво и аккуратно построена...
     
  30. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если просто покататься,то сойдёт,если претендовать на результат в вышеперечисленных соревнованиях,то от 500тр плюс....тюнинг пилота никто не отменял!
     

Яндекс.Метрика