1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ринг-тул BMW M235i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем АлексейАК, 27 июн 2014.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Передачи да, надо научиться переключать ))). Это следующий этап )). Но там такая неудачная индикация, маленькая циферка в углу панели, в окружении кучи других огоньков... Плохо читается.
     
  2. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Индикация не нужна, на память нужно ехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На всех гоночных тачках номер передачи - это главная информация на приборке, самые большие цифры. Если бы она была не нужна, её бы там не было.

    Кстати, несмотря на то, что приборки у эмок практически такие же, как у обычных бех, номер передачи там сделали читаемым.
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      3.1 МБ
      Просмотров:
      116
  4. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас в стране всего несколько автодромов. Совсем несложно запомнить на какой передаче какой поворот проходится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой поворот на какой передаче проходится и так понятно по виду поворота, проблема в обратном - увидеть, на какой ты передаче перед тем, как начать понижаться. Чтобы знать, сколько отщелкать вниз.


    Запомнить, конечно, можно, я просто говорю, что это очень неудобно.
     
  6. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык это же тоже известно! Едешь ты по этому кругу 10й раз, ну разве не знаешь на какой передаче на прямике подходишь к повороту? Если 1й раз выехал на трек, то да, еще не знаешь, но подразумевается что не первый ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По городу я только на лепестках езжу.

    Как ни крути, это очень большая недоработка БМВ, что плохо читается номер передачи. И ведь они, собаки, знали это - на эмках-то сделали нормально. Зачем было изобретать две версии приборок, и еще и пихать неудачную. Еще эти огоньки бегающие красно-синие - нафига вот мне знать, что там аккумулятор заряжается?! Только в глазах мельтешит.

    Как и то, что нет нормального спорт режима у коробки (трекового). Там самый злой режим пригоден для тошнения по городу (да и то... на нажатие газа переключается вниз), а на треке он не катит.

    Вот у эвика супер-спорт режим был... Он тупо вообще всегда вне зависимости ни от чего, вне зависимости от степени нажатия на газ держал самую низкую передачу из возможных. По городу так конечно невозможно ехать (но я тоже всегда на лепестках ездил), но на треке в авторежиме коробка работала идеально. И номер передачи отлично читался.

    Если б была опция беховскую перешить, чтобы она в режиме S себя так же вела, то вот этот тюнинг я бы сделал =)
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще, когда я по треку еду, я могу максимум досчитать до "один" и увиденный номер передачи забываю через четверть секунды ). Поэтому мне прямо перед торможением необходимо увидеть номер передачи.
     
  9. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    выхлоп тихий походу) щелкаешь вниз на торможении, слышно же должно быть на каких оборотах мотор и лишнего не прощелкаешь)
     
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как же тогда люди на "механике" ездят?
    Там обычно не бывает индикации с номером включенной передачи :)
     
    krisa9977 и АлексейАК нравится это.
  11. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тактильно понимаешь, какая сейчас передача
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
  13. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    то есть сначала надо посмотреть на рычаг, а потом надергать нужное кол-во вниз елси следовать логике циферек?
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На механике на поисковой коробке как раз очень просто - там на каждую передачу свое положение рычага, руку на нее положил (в момент когда надо переключаться) и сразу понятно.
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще можно на тахометр посмотреть.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно даже на слух. Я ж не говорю, что нельзя. :) Неудобно это и сложнее, не зря же во всх гоночных тачках у пилота во всю морду номер передачи горит )). Даже в формуле 1, где они уж точно назубок знают машину и трек.

    А бмв кстати рули с огоньками продает... По бешеному ценнику )
     
    #616 MMt, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, да хорош придумывать, все там прекрасно видно на панели приборов какая передача стоит.
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я когда мчу вылупив зенки и потными руками вцепившись в руль =), всё-таки найти номер передачи на приборке и сфокусироваться на нем больше времени занимает, чем хотелось бы.
     
  19. 4ellintano

    4ellintano Banned

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нафиг нужна эта м235, тогда уж лучше взять м2 или м3 а если хочется на трек то кайман
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше взять 911 гт3.

    Кайман пятеру стоит, м2 тоже от 4.5... Про м3 молчу.
     
  21. 4ellintano

    4ellintano Banned

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если под трек то бу кайманов полно дешевле 4, а м235 будет больше 3 точно, щас 320д почти 3 стоит
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну 3 и 4.5 - это большая разница.

    У меня лично тупо больше не было ), поэтому и взял 235.
     
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они может и красивые, но неудобные совершенно, особенно которые с лампочками.

    У нас есть отличные перчатки для автоспорта, в них гораздо удобней на треке ездить:nod:
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На кожаном руле нафиг не нужны перчатки. )

    Перчатки (если говорить про любительские покатушки) - под алькантаровые рули, чтоб руки не стирались. Я как-то урок дрифта брал, на спортивной тачке, у меня тогда еще не было перчаток, а там стоял спортивный руль, за два часа руки до мяса стер. :)


    Кстати, нарезал тут немного веселья )

     
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень сильно заблуждаешься, насчет перчаток :)
    Попробуй при случае, в правильных перчатках рукам гораздо комфортней и хват руля лучше.
    На мой взгляд хорошие перчатки даже важнее, чем специальная обувь.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да у меня есть. Но я давно их не использую, по первости было понтово, потом понял, что толку от них никакого... оставил для картинга.

    А вот обуви имхо не хватает. Хотя я специально ботинки с тонкой подошвой одеваю, но все равно. Хотя может по итогу окажется как с перчатками, хз... В гоночных тапках не ездил никогда.
     
  27. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я про механику. зачем смотреть на рычаг? или это из эстетических побуждений?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это был сарказм в сравнение с автоматом.
    А так сложнее всего тогда парням на кз2 мало того что рычаг в одном положении, мало того что тачка а каждом повороте пытается избить нздока, так еще и одной рукой рулить надо.
     
    hijack нравится это.
  29. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Но вообще странно. Обычно запоминают сколько раз нужно переключиться а не с какой на какую.
     
    hijack нравится это.
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Картинговые и автомобильные перчатки довольно сильно различаются.
    Впрочем, уговаривать не хочется.

    А от специальной обуви особого толку не будет, если конечно сейчас не ездишь в ковбойских сапогах или рэйнджерских ботинках.
     

Яндекс.Метрика