1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Постройка E46 330i под регламент Touring МПК

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Dennja, 6 июл 2016.

  1. Dennja

    Dennja Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, уважаемые БМВводы!

    У меня за плечами имеется небольшой опыт езды по кольцу в рамках чемпионатов РХЧЧ и МПК.
    Авто - Субару ГРБ. Авто было продано и на какое-то время был сделан перерыв.
    Сейчас ищу в себе силы снова вернуться на трек.
    Как один из возможных вариантов рассматриваю покупку и переделку E46 под регламент Touring МПК.
    Какие мысли:

    Кузов E46 (желательно седан)
    Каркас
    Мотор M54B30
    Тормоза (лежит кит Алкон 6-пот под 355 диск)
    Подвеска

    В БМВ понимаю мало, поэтому нуждаюсь в советах.

    Какой донор искать? (330 или любой и потом докупать мотор-коробку, искать отдельно кузов, может сразу с каркасом...)
    Насколько конкурентноспособен может оказаться автомобиль в данном регаменте при наличии необходимости разумно экономить на постройке и дальнейшем обслуживании.
    В итоге хочется получить сбалансированный надежный и конкурентноспосойбный авто.

    В общем... Идея нормальная?

    Заранее благодарю!
     
    #1 Dennja, 6 июл 2016
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    330 очень тяжолый и двигатель и кузов. У меня идея была сделать трек тул из 120d. В стоке 177 л.с., дуется до 250 л.с. на сток турбине. Много момента и очень легкая. Донора можно найти тысяч за 400
     
  3. Dennja

    Dennja Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В регламенте композит разрешён. Капот, багажник, крылья, крыша.
    Двери вырезать изнутри.
    Всё равно тяжело?
     
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все можно облегчить, вопрос в целесообразности. 330 плохой мариант ИМХО
     
  5. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Интересная идея. Доступная резина по размеру и цене. Донор за 400тр наверно оптимистично.
    А где про чип можно почитать? Примеры реализации есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне пообещали с гарантией на стенде 250 л.с. По донору можно смотреть авто ру там есть несколько интересных предложений. Лучше брать пятидверный хетчбек 177 л.с. на механике. Его проще всего облегчить без дорогостоящего навесного карбона. Народ кто строил такую машину говорил про 1150 кг со стандартными облегченными дверьми и каркасом.
     
  7. Dennja

    Dennja Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И именно на дизеле гоняют?
     
  8. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сейчас у нас за 550 купе продают. Поеду посмотрю что за аппарат. Удовлетворю интерес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А почему нет? Там момента вагон... вот только с топливом может быть беда у нас. Не Германия у нас увы, но бывают присадки для повышения цитанового числа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dennja

    Dennja Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я субарист бывший ) мне непривычно )))
     
  11. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я может чо то не понимаю, но
    280л.с. х5,6 = 1568кг

    о каком там мегаоблегчении идет речь? )
     
    Turbocharged нравится это.
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не лучше разве мазду мх5 построить или субару brz?
     
    krisa9977 нравится это.
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у 330 230 л.с. а не 280. Тогда вес должен быть 1288 кг. До такого веса будет облегчиться практически нереально или очень дорого
     
  14. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У BRZ/gt86 цена даже на правый руль живых экземпляров начинается от 800 при большой удаче.
    Мазды все разобрали, живые от 600 и мощности там 160сил что совсем не много.
    Цена с подвеской, колесами, каркасом, пожаркой, сидухой и рулем возрастет на грубо 300-500тр какой бы донор не был.. Так что не лучше... если конечно 250 сил реальны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если турбо дизель подпадает под такой же коэффициент, то 120d это вообще мега читерский вариант для туринга. Ее слегка чипануть, слегка облегчить и поставить на хорошую подвеску. И все! Вложений минимум, сама машина мега быстрая, а с моментом в двое большим чем у конкурентов она улетит в космос от любой brz не говоря уже о 330
     
  16. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    топикстартер будет ездить на сток моторе?
    поизучай, как они мощность оценивают). я когда увидел, то афигел от "цирка", но что есть то есть.
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато там посадка нормальная, руль с педалями и ручкой в нужных местах, блокировка какая-никакая есть... очень много болт-он тюна и уже куча построенных машин, ничего не надо самому изобретать и тестировать, просто по проверенным рецептам сделать. Плюс у них монокубки есть, можно с такими же машинами соревноваться.

    Едет вроде вполне весело:
     
  18. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    MX5 интересный автомобиль. Сергей Борисов и товарищи, безусловно заслуживает уважения за то что поднял такой проект как MX5CUP. Поэтому если возможность есть то проще занести денег в кассу и получить в аренду подготовленную машину с сервисом и инструктором и сосредоточиться на пилотировании. Но если живешь не в Москве и возможности нет то это вариант не вариант. MX5CUP это не плюс, это единственная мотивация для того чтобы такое авто брать.

    Но если интересно построить что-то новое и быстрое , то идея 120d заслуживает внимания однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А что там затюнить можно относительно бесплатно?
    Валы, дудки, равнодлинник?
     
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Топикстартер может обратится за комплексным решением по многим ключевым вопросам в компанию HGK Motorsport. Они собаку съели в подготовке БМВ к соревнованиям, подвеске и т.п. (По-русски говорят, если что)
     
    krisa9977 нравится это.
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С HGK Motorsport хорошо знаком. Лучшее специалисты с которыми приходилось работать. :thumbup:
     
    k-works нравится это.
  22. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Про 120д понравилась идея. А есть уже построенные экземпляпы??
     
  23. Mojito

    Mojito Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    1350 в стоке, 7,6 до сотни. Неплохо.
     
  24. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А блокировку, сиденья, каркас, тормоза, колеса и резину ей не надо? Вообще вариант интересный и может потянуть на отдельный монокубок. Тоже поизучаю вторичку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 jackkk, 8 июл 2016
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блокировка не нужна. Отсутствие блокировки на заднем приводе можно практически полностью компенсировать настройками подвески. А вот легкие сидушки надо, но они нужны практически для любой машины. Все остальное из перечисленного расходники.
     
  26. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что лучше всего для трек-авто пдходит до 1 млн,р?
     
  27. Dennja

    Dennja Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Риторический вопрос. Я бы выбирал авто под регламент. Просто так ездить быстро надоест. ИМХО
     
  28. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    до 1млн машина или до 1млн с подготовкой?
     
  29. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До 1 млн авто
     
  30. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меган
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика