1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Перегрев f10/мойка радиатора

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Pravednik, 23 май 2012.

  1. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил. 103-градусник. Заодно поменял антифриз и прокачали систему.
    Отчитываюсь, но оговорюсь. Я смотрел на темп масла а не охлаждайки потому как не всегда торчит на приборке скрытое меню, а по опыту эти температуры рядом, масло выше на пару градусов.
    Раньше температура прыгала до 115-117 градусов и там тусила, сейчас выше 112 градусов ВООБЩЕ НИКОГДА не поднимается, как ни пытался. То есть раньше была между вторым делением "95градусов" я его называю, и третьим (которое 120), НО - ближе к третьему. А сейчас ближе к второму.
    По скрытому меню сейчас РАБОЧАЯ температура масла 103-108. Раньше была 108-112.
    Температура охлаждайки щас рабочая 100-105.


    Сумбурно написал. Вообщем щас все температуры упали на 5 градусов. Чего и требовалось. Вода на 100градусах держится - мне нравится.
     
  2. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько на n20 сейчас нормальная рабочая температура масла? На f10 у меня сейчас стабильно 107-110, а вот сегодня взял подиенку в виде X3 нового (пробег 2000) и там около 100. Обе машиы n20 245 сил.
     
  3. -=Arthur=-

    -=Arthur=- Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже задаюсь этим вопросом, у меня всегда где-то на 95 градусов или чуть ниже, температура антифриза при этом на 2-5 градуса выше. Но это при температуре за бортом до 22-24 градусов. При реальной жаре ещё внимательно не мониторил...
     
  4. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут не все так просто. При высокой температуре за бортом выше становится и температура мотора, но он регулярно начинает переключается на "большой круг охлаждения" и молотить вентиляторами. То есть температура не "стоит на 90" как на vag'ах. По ощущениям принудительное охлаждение у меня включается при температуре выше 20 на улице.
    Сам я менял термос по причине- "какого черта у кого то на н20 рабочая температура 95-100 градусов, а у меня 110".
    Читал в сети что последние прошивки двигателя для экономии топлива держат повышенную температуру (экологи мать их), у меня при 110 машина "не едет и тупит". А на 100-105 просто самолет! Плевал я в рожу этим немецким инженерам и тем кто щас скажет что у фашистов все продумано. Я основываюсь на своих ощущениях и мне на их срать. Я в 14 лет до болтика классику разобрал и собрал. Мне виднее как машине лучше.
    Че то отвлекся.
    Вообщем в троечной ветке народ пишет у меня мол 90-100 на н20 водичка грентся. В пробке! Ну меня и переклинило. Кстати на трояках с завода на некоторых исполнениях стоит 103градусный термос!
     
  5. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня их пара валяется от разобранных моторов, могу сфоткать, а так ничего интересного, хрень с каналами.
     
  7. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати его надо менять целиком или только резинки если сопливит?!
     
  8. санта klauss

    санта klauss Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там нечему ломаться.. У меня "потел" теплообменник, поменял сам обе прокладки, не "потеет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СыРоЖа нравится это.
  9. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть мануал как самому поменять ?
     
  10. санта klauss

    санта klauss Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я смотрел тут:
    https://www.drive2.ru/l/5699793/
    все вроде понятно... но есть некоторые ньюансы.., если надо в личку напишу. Я менял на N52, но принцип замены один и тот же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Динамоключа нет, придется в сервис рулить
     
  12. санта klauss

    санта klauss Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я без динамоключа сделал, главное без фанатизма крутить)). ОД за замену 2- прокладок объявил около 10 руб, мне кажется это очень дорого и решил поменять сам..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  13. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда сам крутишь гайки, есть простое правило запоминай с каким усилием открутил, с тем и закручивай :)
     
    санта klauss нравится это.
  14. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там чтобы поменять их надо открутить 6 болтов, работы на час, и никакй ключ динамометрический там нафиг не нужен. Самоу главное, когда все будешь сниамть быстро затыкать отверстия, чтобы масло и антифриз не сливались друг в друга.
     
    mmm_nnn, санта klauss и ЭСТАН нравится это.
  15. Markelof

    Markelof Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет. Совсем недавно моя машина F10 530xd 2013 пробег 47 т.км начала греться. Градусов 102-105 на приборке стала показывать и постоянно срабатывал вентилятор. Диагностика ошибок по машине не выявила. Так как проблема с температурой не нова,решил помыть радиаторы. Заехал к другу в сервис,открутили 17 болтов,некоторые писали про 26 болтов,мне пришлось открутить всего 17. Сняли открученное железо и пластик,вынули вентилятор,и нашему взору предстали радиаторы,их 4 штуки от бампера: 1.радиатор кондиционера 2.радиатор гидроусилителя 3.радиатор охлаждения и 4.под ними радиатор турбины (интеркулер). Фото не делал,за что себя корю. Радиаторы были грязные, но самый грязный был ближний к двигателю 3. Расстояние между радиаторами есть - приличное. Помыть каршером вполне реально,благо у каршера есть насадка,которая крутится в разные стороны и на ней можно настроить напор. Помыли и собрали все обратно. Работа заняла максимум 1.5 часа,в следующий раз за час можно управиться. Результатом доволен. Температура сейчас не доходит до 100 градусов. Всем добра и позитива.
     
    #705 Markelof, 12 июн 2016
    Последнее редактирование: 12 июн 2016
  16. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет там никакого радиатора кпп.
    Это допрадиатор водяного охлаждения. Радиатор турбины? Ваапшэ принхали. Этт вы так интеркулер называете?
     
  17. Markelof

    Markelof Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не суть,суть не в этом.
     
  18. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в чем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ezovskih нравится это.
  19. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видимо имелось ввиду 17117570100
    Радиатор охлаждения жидкости усилителя руля. а не кпп, он маленький...
     
  20. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так по пунктам расписывать какие радиаторы там есть тоже было необязательно. Особенно если не знаете что это за радиаторы.
     
  21. Markelof

    Markelof Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    исправил еще вчера,и вас забыл спросить что мне делать ,а что нет.
    вы знаете?
    :facepalm:
     
    #711 Markelof, 13 июн 2016
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  22. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда я че то в машине разбираю и промываю - знаю. В отличие от Вас.
    Радиатора КПП вообще в f10 нету, только теплообменник. Может в М-ках есть. У Вас в машине точно нету.
     
  23. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не понимаю чего Вы спорте с пеной у рта? Самое простое не спорить а открыть каталог и посмотреть какие радиаторы и сколько их и что они охлаждают в вашей машине. Для этого всего то и нужно вин машины и интернет.
     
    AG. нравится это.
  24. B52

    B52 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер. Подскажите адрес грамотной конторы для промывки радиатора, желательно в районе Новой Риги, Волоколамки , Ленинградки.
    Только понимающих что они делают, по феншую )))
     
  25. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/peregrev-f10-mojka-radiatora.726272/page-17#post-30849240
     
  26. fury2006

    fury2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на 520i температура в городе при спокойной езде показывает 108-112 градусов по сервисному меню
    Это норм для этого двигателя? выше вроде пока никогда не поднималась
     
  27. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    2Rist, Alex8887 и Vladimirych нравится это.
  28. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А можно подробнее, как снимается пластиковая защита радиатора, сверху, куда нажимать, или она держится только на саморезах, слева и справа.
     
    #718 Alex8887, 14 июл 2016
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
  29. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в точку!
    открутил кучу болтов до этого момента, попробовал пару манипуляций, плюнул и собрал все назад. Боялся сломать что-либо.

    за подкрыльником ф10 520д радиатора не обнаружено
     
  30. Саша_39

    Саша_39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    его там и нет , у меня 525xd f10 , тоже его нет , что и к лучшему , забиваться нечему))
     
    Platons нравится это.

Яндекс.Метрика