1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. qetumpo

    qetumpo Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, кого не затруднит, гляньте как устроено крепление датчика закрытия кикстенда. Сам датчик отвалился, а как штатно был закреплен понять не могу. Колхозить не хочется)
     
  2. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    FCS,поздравляю с покупкой мота! В салоне брал или у частника?! Фотку мота в студию. На счёт вибраций - привыкай, они теперь будут сопровождать в поездках))) На седло можешь установить гелевую подушку мотоциклетную, комфортней точно будет...проверено на себе. С вибрациями на руле и подножках - решаемо. Более тяжёлые балансиру руля, а на подножках можно попробовать резиновые уплотнители приколхозить в точках крепления, по идеи будут гасить вибрации. При вкл.питания на моте, лампочка масло загорается, а при пуске двигателя должна гаснуть. Держи обороты от 3тыс. до 4тыс. на 3-й и 4-й передачи...будешь спокойно пыхтеть по московским дорогам. На 5-й передачи 4тыс.оборотов - скорость приблизительно 100км/ч, тянет хорошо и расход бензина около 4л.
     
  3. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    mario87 спасибо! Брал у частника. То что в салонах сейчас привезли хуже чем за те же деньги у частников. Я пересмотрел почти все в пределах 250тыр на авто.ру. Фотки будут обязательно позже. Пока руки до этого не дошли.
    Начал привыкать к особенностям мопеда. Даже вроде нащупал приемлемые диапазоны, когда меньше вибрирует. Так что не все так страшно :rock:. В принципе, он свои 120 едет и еще немного остается. Мне этого достаточно. Я вообще за экономию бензина ))) Поеду в выходные жижи все менять, может это еще как-то повлияет на поведение его на дороге.
    Заметил, что спереди что-то гремит при проезде неровностей. Вроде не вилка, она себя норм ведет. Может фары? Никто не сталкивался с таким?
    Кнопка пуска как-то не с первого раза срабатывает. Первый раз нажмешь - тишина. Потом второй-третий и тогда срабатывает. Придется наверно пульт на выходных разбирать.
    При включении первой передачи пару раз был такой звук как будто трещетка какая-то. Сцепа выжата полностью и стоял на месте. Потом вроде больше не повторялось. Коробка конечно у него действительно работает так как будто помповое ружье перезаряжаешь.
    Вопрос к собратам. В каком-то буржуйском видосе владелец ФСТ обмолвился, что у него возник повышенный износ задней оси потому что с завода ремень был установлен на расстоянии 5мм от левого прилива ведомого шкива (ну или как она там у нас называется). Посмотрел как у меня стоит:
    IMG_20160707_200313.jpg
    А у остальных так же как на моем или вплотную к шкиву?
    И еще один вопрос. В описании в инете читал, что у ФЦС спереди якобы телелевер. Я че-то его как-то не наблюдаю там. Или может не туда смотрю?
    Кстати никто не продает этот фильтиперсовый синий передний кофр?
     
  4. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    FCS, надо твой мот потрясти немного...вдруг, что ещё выяснится и загремит)))) У меня при наезде не неровное покрытие мот становиться большой погремушкой))) Хотя всё на месте и всё прикручено намертво. Пульт смотри, там контактная группа подвержена коррозии, я у себя разбирал и чистил, когда подобное выявил. По фотке ремня...всё у тебя нормально, проверь натяжение ремня, раз поедешь в сервис...в мануале инфа есть. Что касается топ-кейса, в продаже был здесь...можешь и новый купить. Кофром удобно пользоваться, особенно в городе и в путешествиях.
     
  5. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    FCS, у меня вроде ремень выглядит так же. Я бы не заморачивался.

    Гремит фара, вообще, фара — самое слабое место. У меня в ней полуживая проводка, потому что она явно не рассчитана на 55W, нифига не светит, и гремит. На http://f650cs.wikidot.com/ вроде написано как это лечить, но я не врубился, буду еще фару разбирать, попробую вылечить. Вообще, у меня после покупки уже откололся кусочек линзы, видимо там внутри все вообще на соплях держится.

    Поставил бы ксенон, но он плохо работает с поцарапанными фарами и в дождь (а у кого они не будут поцарапанные, если самый молодой скарвер уже старше 10 лет), формально незаконен, и требует серьезной переделки фары (то есть обратно на галоген будет не вернуть, перед продажей или если инспектора начнут серьезно карать за нештатную фару).
     
  6. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я с Би-ксеноновой колбой в обоих глазах сам тех осмотр прошел!!!
    ни у кого вопросов по поводу света не возникло.
    Родная линза ущербна и рассыпалась в руках.
    Смело ставь би-колбы но лампы бери ниже чем 4300К
     
  7. qetumpo

    qetumpo Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повторю свою просьбу: гляньте, как устроено крепление датчика кикстенда. Мот стоит, кататься хочется)
     
  8. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дожди идут второй день, не могу дойти до мотоцикла. Завтра дойду и постараюсь вспомнить.
     
  10. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь, что это временно, на год, на два, а потом точно начнут зажимать. Некоторые жалуются, что их заставили снимать музыку с мотоцикла, недавно читал об этом.

    В оба глаза ставить одинаковые?
     
  11. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Срочный вопрос, а то лето скоро закончится. Хочу заказать дуги с louis.de, а он мне в вариантах доставки предлагает только DHL. Раньше ничего у них не заказывал.
    Боюсь заказывать, так как дуги стоят почти 150 евро, а раз DHL, значит мне придется их растаможивать, так как не почта, соотв-но бегать по чиновникам и здорово переплачивать.

    По поводу дуг писал в упоминаемый здесь ВИЛАРС, на письмо не отвечают, и здесь писали, что у них очень дорого делать.
     
  12. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они отправят обычной почтой, в Германии она называется ДХЛ, ничего общего с нашей курьерской службой не имеет. Так что заказывай смело, приедет в твое почтовое отделение, таможить ничего не нужно будет. Заказывал там много раз, правда крайний раз в начале прошлого года.
     
  13. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и есть. Заказывал у них всяких ништяков на 200евро. Все пришло на обычную почту.
     
  14. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уже третий сезон езжу с ксеноном и без проблем
    В обоих глазах одинаковые колбы
     
  15. qetumpo

    qetumpo Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Группа 46 - рама и доп элементы. И в ней подгруппа про боковую подножку. Сам датчик на схеме обозначен цифрой 8. Как он крепится по ней хрен поймешь, уже видел ее раньше. Вот, чтоб было понятно сделал несколько фоток
     

    Вложения:

    • HihP_LYc2t8.jpg
      HihP_LYc2t8.jpg
      Размер файла:
      297.3 КБ
      Просмотров:
      229
    • L8Wd4aUTFxQ.jpg
      L8Wd4aUTFxQ.jpg
      Размер файла:
      294.3 КБ
      Просмотров:
      209
    • MKbTLPTJ1Rc.jpg
      MKbTLPTJ1Rc.jpg
      Размер файла:
      274 КБ
      Просмотров:
      80
    • Wci_R-mVxIk.jpg
      Wci_R-mVxIk.jpg
      Размер файла:
      440.9 КБ
      Просмотров:
      188
  16. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Через кольцо стопорное он крепиться, сам помню сталкивался, кольца покупал в крепмаркете.
     
  17. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите, как вы регулируете натяжение троса сцепления. Когда я сделал, как написано в мануале, передачи стали переключаться с жутким лязгом, а нейтраль на светофорах стало находить невозможно. Чуточку ослабил, но с тех пор переживаю, а вдруг что-то неправильно, и сцепление быстрее придет в негодность из-за этого.

    Кстати, то, что первая включается с лязгом, это вроде норма. А если с нейтрали с места сразу вторую включать, то у всех тоже лязгает?
     
  18. Толиещёбудет

    Толиещёбудет Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня тоже лязгает, можно в междурядье машины не рёвом движка пугать, а звуком переключения передач!))) Со сцеплением тоже беда была, ослабил, теперь нормально езжу. А то затянуто было, пятая передача сама включалась да выключалась на ходу,когда ей хочется
     
  19. aLexx564

    aLexx564 Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, подскажите пожалуйста

    При резком разгоне на первой или второй передаче вдруг происходит провал и мот глохнет.
    Пытаюсь завести - не заводится.

    Выключаю зажигание и сразу включаю, заводится без проблем и едет дальше

    При плавном разгоне такой беды нет, только при резком.

    Что за беда такая? Куды смотреть?
     
  20. Толиещёбудет

    Толиещёбудет Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Такая ж беда. Разве что не глохнет. Провал при попытке "дать газу". Грешил на бензофильтр, поменял - то же самое. Ещё варианты - заср... грязная форсунка инжектора, или электрика. У моего мота вообще вся проводка поржавела, мастера только глаза пучили, что так может быть с проводкой!(
     
  21. qetumpo

    qetumpo Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! А как оно конкретно выглядит и куда одевается?
     
  22. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня не глохнет никогда. Только иногда бывает при прогреве заведешь и он первый раз глохнет через 5-15 секунд. На ходу не глохнет никогда.

    Проводка б/у продается на eBay, цена негуманная, правда, но если она действительно такая плохая, то может имеет смысл разориться.
     
  23. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот кстати мой:
    IMG_20160709_102454.jpg
    Сделал ТО на своем: поменял масло в движке и вилке. Спасибо Ивану за классно проделанную работу. Приятно видеть человека, которому нравится то чем он занимается и делает это с душой.
    IMG_20160711_153050.jpg
    Попутно повылазили всякие баги. Здоровенная гайка на ведомого шкивы оказывается вообще не была закручена и держалась только на одном стопорном кольце. Закрутили и отрегулировали ремень.
    При смазке тросиков подкрутили как нужно по мануалу сцепу. Он был слишком натянут. Пока ехал вроде все норм. Приехал домой и у меня просто перестали включаться передачи. Снова натянул как было и все пришло в норму. Такие дела. Надо запасной чтоли тогда купить и бросить в кофр, а то кататься с постоянно натянутым не айс.
    Вчера после ТО сделал маленький прохватик МСК-Тула-Мск. Обкатка так сказать. Едет норм. 160 по ЖПС можно по прямой его разогнать. Но смысла в этом мало. Крейсерская 120-130 при 5тыщах. С маленьким стеклом уже сдувает на 110. На 100-е по фиг, можно и с таким ездить.
    Но самое интересное приключилось на обратной дороге. На 240 км пробега загорелась лампочка бензина. Через 20км заехал на заправку и при переключении на 2ую тупо заглох и больше заводиться не хотел. Докатил его до колонки. Заправил. Завелся. Все ок. Еду дальше. Через 50 км резкий удар и такое ощущение, как будто кто-то сзади за мотик прихватил, подержал и отпустил. Все это на 120. Подумал - пипец ремню, но нет едет дальше. Такая фенька произошла еще пару раз. При ровном газу и оборотах около 4800-5000. В этот момент обороты падают, лампы гаснут... Вобщем никакой мистики - мотик глохнет в движении.
    При подъезде к МСК он у меня начал тупо глохнуть на холостых, я даже тронутся не мог. Вспомнил тему с дроссельной заслонкой. Выключил, подержал ручку газа, завел. Все ок. Едет дальше норм. Вот как так? Настройки в мозгах сбились прямо в пути? И еще что интересно. Когда приключился этот баг в первый раз на 100км снизился суточный пробег. Это вообще фантастика какая-то. Было 276км и после того как заглушил-завел стало 170.
     
  24. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Готовься купить новую сцепу уже подходит по ходу! Еще раз проверь клемы на аккуме!!! И проверь все питающие кабели что бы был хороший контакт!!!
     
  25. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клемма на + ослаблена. Но как я понял чтоб ее подкрутить нужно левый пластик с морды скинуть? А какие еще питающие кабели проверить?
    Сегодня ездил и не глох, что в принципе неплохо )) Но как-то мот подтупливает, ревет чуть больше чем раньше и вибрации усилились. По приезду залез посмотреть че-там с маслом. А оно блин вспененное в трубке где щуп. Не эмульсия а именно пена. Причем так хорошо. Через пару минут все осело. Уровень антифриза как был так и остался. Уровень масла не поднялся. Масло новое, мотыль 5100. Перед заменой все промыли как следует и фильтр тоже поменяли. Так что смешивание со старым исключается. Прочитал, что вроде как у двигателей с сухим картером это фича а не баг. Никто не обращал на это внимание? А то че-то как-то очково.
    Вот успел зафоткать когда уже осела и осталось совсем немного пузырьков.
    IMG_20160714_194627.jpg
     
  26. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    qetumpo, ты разобрался с датчиком "выключатель боковой подпорки"? Я только завтра смогу пофоткать, как он крепится.
    FCS, какой у мота общий пробег, что сцепа уже дохлая?! Цвет - ни чё так, выглядит норм. Снимай боковой пластик и проверь как следует клеммы...намертво должны быть затянуты. И ещё, зачем ты в Ротакс масло вязкостью 10W-40 заливаешь, просто нравится?! У себя не замечал "пенки".
     
  27. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой надо? Я тоже 10W40 залил. Пену не видел, но я обычно после долгого пробега и не проверяю - либо темно уже, либо устал.
     
  28. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло я всегда лью либо 5100 либо 7100. Других у мотыля вроде и нет. Пробег сейчас по одометру ровно 20тык. Сцепа не то чтобы дохлая, но подуставшая. Немного свободного хода еще осталось, но на нем и рычка стоит виндерхлювский с регулировкой. Может быть дело в этом.
     
  29. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Класс вязкости моторного масла всегда зависит от температуры наружного воздуха. Если смотреть технические хар-ки, то SAE 10W-40 от -20 до +20°С, SAE 15W-50 от -15 до +30°С, SAE 20W-50 от -10 до +30°С, инфу взял из сервисной книжки по технич. обслуживанию F650CS. В свой мот заливаю масло с вязкостью 20W-50, пробег сейчас 19780км. Трос сцепления - я два раза регулировал, в 2013г. и в этом году, проблем нет.
     
  30. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я 50т в невесткин скравер лил castrol power 1 racing 4t 10w-50 fully synthetic,как и 150Т в предыдущие хонды,сейчас в три ф800 -180Т лью...когда мотор в квартире на 3 этаже разбирал, и вилку 2ой менял проблем никаких не увидел ни на поршне, ни на кольцах,ни в сцепе(прошла 120Т) ...в год 10-14 ТО делаю..
    [​IMG]
     

Яндекс.Метрика