1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

актуальная цена замены масла у ОД (только работы)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем TweeZ4, 20 мар 2015.

  1. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    меняю у ОД. масла + фильтр + утиль сбор + работа = 81евро
    в принципе, если со всем свои скарбом менять не у ОД, разница 5 условных единиц.
    в плане ТО дешевле у ОД менять, чем лезть под машину самому.

    для примера как в Таллине.
    фильтр климата поменять у ОД 42 евро, если его просто купить в отделе запчастей 61

    неделю. назад ездил на ТО, машина попросила тормозную поменять и пройти полную диагностику. тормоза кстати уже давно просились, если резко в пол, то на асфальте чувствительный кивок на встречку, на льду наоборот в обочину.
    замена тормозной + полная диагностика тормозов = 60
    диагностика = 50. к слову если приехать на такую же диагностику просто так, то уже будет 150, если машина планово просит, существенно дешевле.
    по итогом диагностики кстати на 75к
    1. намекнули на окисления плюсового провода
    2. если не лениво то рекомендовали заменить саленблоки 33 32 6 792 553
    3. низкий заряд аккумулятора. тут все просто, короткие зимние забеги. через неделю поездка на 800км должна вернуть его в норму.
    4. течет прокладка масляного стакана. собственно потекла не так давно в морозы. тут сказали или морозы добили, или вентиляция картера так же подмерзла и тупо продавило. старость через неделю устраню, новые прокладки куплены, у ОД жаба все же придушила менять, 100 евро за работу все же стало жалко отдавать.
     
  2. renegad17

    renegad17 Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В Екатеринбурге в АВТОХАУСЕ
    замена масла 500 руб.
    замена топливного 750 руб. (дизель)
    с занесением в бортовой компьютер
    машине 3 года.
     
    #92 renegad17, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  3. Александр 163рус

    Александр 163рус Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    "течет прокладка масляного стакана. собственно потекла не так давно в морозы. тут сказали или морозы добили, или вентиляция картера так же подмерзла и тупо продавило. старость через неделю устраню, новые прокладки куплены, у ОД жаба все же придушила менять, 100 евро за работу все же стало жалко отдавать."
    https://www.drive2.ru/r/bmw/1615277/logbook/
     
  4. Baboon

    Baboon Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    заменил на выходных обе прокладки, между делом фильтр масла и воздушник, а что бы не париться с патрубками и давно хотел, заменил антифриз :)
    до новых морозов правда не узнаю, дело было в прокладках или нет. визуально старые не потрескались, но видно было что "высота" уменьшилась.
     
  5. arssar

    arssar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,657
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в авилоне на волгоградском проспекте берут 2300 за замену масла+комплексная мойка в борис хофе озвучили стоимость 5 тыс
     
    #95 arssar, 13 июн 2016
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  6. d_vader

    d_vader Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2100 в азимуте (ойлсервис и мойка комплексная), в ремзону пускают без проблем:)
     
  7. arssar

    arssar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,657
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    буду иметь веду спасибо
     
  8. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    История про замену масла у ОД "Пеликан Праймери".
    Выбрал этот сервис-центр, т.к. ближе всех к дому и при первом обслуживании карточку на скидку дали.
    Никогда не мог бы предположить, что в постейшей операции "замена масла" ОД может накосячить и более того, обмануть. После прохождения первого ТО обратил внимание, что уровень масла очень высокий. Выше отметки максимум, выше бобышки на которой держится щуп и на 3 мм заползает на тросик щупа, к которому собственна прикреплена оранжевая пластмасска щупа. На вопрос "Как так могло произойти?" мне ответили : "Ездите спокойно, масло скоро угарит до нормы". При второй замене ситуация повторилась. Только это был декабрь, на улице -27С. Обнаружил я перелив масла после того, как на полу в гараже увидел большую выдавленную каплю. После нервных разговоров с сервисом меня заверили, что заливают ровно 4 литра 20 грамм. На третий раз масла залили до нормы, но остатки не вернули. А официально это 800 гр. И вот 2 недели назад я снова приехал к этому ОД и настоятельно проинструктировал сервисного инженера, чтобы они не заливали 4200 гр. Пытался отказаться от оплаты 5 литров масла. Но мне сказали, то так положено по регламенту. При получении а/м сервсиный инженер заверил меня, что лично наблюдал за заливкой масла. Я спокойно уехал в паркинг торгового центра в 400 метрах от Пеликана. Через час проверил масло и... СЮРПРИЗ! Масла опять на литр больше положенного! После цензурной беседы по телефону (тк записывается), в ходе которой мне поклялись, что кривошипно-шатунный механизм не выдавит масло и это не вредно для двигателя, я рискнул завести мотор. На этот раз масло невыдавило. И опять мне обосновали это тем, что заливать положено 4200 гр. На вопрос "А сколько положено сливать?" повисло глубокое молчание. Вот теперь к главному:
    Вся эта история говорит о том, что ушлые мастера ОД открывают пробку поддона и сливают сколько успеет вытечь. Потом закрывают и только после этого меняют масляный фильтр. Таким нехитым способом они экономят по 1 литру масла с машины. А это от 900 до 1800 р. Именно поэтому после выезда из фирменного сервиса масло снова черное. Не слушайте байки про отложения. Такие отложения могут быть от сливочного масла. Не доверяйте промывку системы мастерам ОД! А то будете ездить с литром промывочной жидкости в картере. Проверяйте качество работ в присутствии мастера. Просите остатки масла и старые расходники.
     
    NormaX нравится это.
  9. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    эм, ну как бы они все верно делали, если лили 4200, это будет ровно столько, сколько ты написал, выше максимума щупа, это официальная рекомендация производителя столько лить в n13 при обслуживании, ничего там выдавить не может, даже если еще больше зальешь, а капля на полу скорей всего просто что то левое капнуло или что то на защиту попало при сливе и просто в гараже под другим углом когда авто встал - сползло вниз на пол, может давит по иной причине где нить, КВКГ неисправен или просто прокладки где нить пропускают, как не печально, обычное дело %) с МКПП у меня тоже масло сопливит в разных местах, опять нужно делать -_- там куча причин может быть появления этой капли, и уровень масла это самая фантастическая из них :) (при таком уровне)

    сам менял масло, все абсолютно четко, сливаешь все с выкрученным фильтром, заливаешь 4.2 потом и получаешь 1:1 как у ОД результат


    я почти каждые 5тыс.км. сам масло меняю и после короткой поездки оно всегда темнеет, это не признак, что тебе не все слили
    если у тебя уровень выше максимума, ровно как залил ОД, то тебе сольется 4200, если меньше, то меньше сольется, что за странный вопрос к ОД? делать им больше нечего, что бы замерять сколько у тебя слилось, у каждого после 10тыс.км. немного разный уровень, там +- пол литра легко будет или больше разбег, смысл замерять сколько слилось есть только если они замеряли до этого сколько залили, опломбировали и теперь замеряют реальный расход масла двигателем, чего у тебя не было.

    про оплату 5 литров масла вместо 4,2 литров конечно косяк ОД, насколько я помню, всегда оплачивал у ОД БМВ 4,2 литра, это продолжалось, пока был на гарантии, сомневаюсь что тут были изменения, все что не использовано при обслуживании автомобиля, по просьбе автовладельца должны возвращать (если это не гарантийный ремонт конечно), в бумажках они по деталям всегда отмечают, нужно что вернуть (обычно все, можно отказаться), во всяком случае у нас в городе, всегда все находил после обслуживания в багажнике аккуратно упакованное (боюсь, что могут забыть поменять что нить иначе, 1 раз не специально забывали :), когда принимал автомобиль сразу понятно стало, что тупо забыли сделать)... масло конечно не было, т.к. оплачивал только 4.2л... может они с переходом на шелл стали лить только из бутылок, вместо бочек? )) все равно остаток вернуть нужно было

    p.s. о какой промывочной жидкости шла речь не понял :-\, и я хз нафига такой щуп с отметкой максимума, если масло нужно лить выше максимума

    p.p.s. если очень переживаешь за автомобилем, попросись в сервисную зону, думаю можно договориться, если мешать не будешь :) ну или у некоторых дилеров за обслуживанием можно наблюдать через стеклянную стену
     
    #99 SL___, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
    san78 нравится это.
  10. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где ты живешь то? Тачка гарантийная пока? Почему так обеспокоился избыточным уровнем по щупу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. neosistema

    neosistema Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С их маслом?
     
  12. arssar

    arssar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,657
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у оф масла 1000 рубль за литр.
     
  13. d_vader

    d_vader Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С собой привез, привычка самому расходники закупать:)
     
  14. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Живу в Мытищах. В Пеликан поехал т.к. близко, больше постов, чем в Борисхофе на Ярославке. Тачка была гарантийная, а теперь съездил только за печатью ОД, чтобы машина под Premium selection подошла. Обеспокоил меня не избыточный уровень, а капля масла на полу размером с чайную ложку, зимой при -27С на утро после ТО 30000. А еще больше беспокоят 3 клятвы сервисных инженеров, что заливают они ровно 4200 грамма, как положено. Раз образуется сильный перелив и масло сразу черное, то значит не сливают до конца. Знакомый мастер рассказал зачем так делают. И все сошлось, сервисник ворует 800 граммов с машины не меняя масло в фильтре. 10 машин в день, это 9000 рублей "премия"
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вот тоже мненял масло все в автодоме и удивлялся что чойта оно черное какое-то... а последний раз поменял в евросибе... проехал уже 2 тыщи после замены - масло прозрачное, на щупе фиг найдешь... дизель...
     
    NormaX и san78 нравится это.
  16. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Об опасности перелива масла: ТЕОРЕТИЧЕСКИ это вредно. Кривошипно-шатунный механизм ударяется в поверхность масла и разбрызгивает его в катере. Если уровень выше нормы, то колен-вал ударяется раньше, в той фазе, когда топливо еще догорает. Это плохо и для шатуна и для колен-вала и для цилиндра. Масла на стенках становится больше и его больше проникает в зону сгоания, т.к. маслосъёмное кольцо не всесильно. Образуется нагар в камере сгорания и залегание пошневых колец. Потом образуется повышенное давление в картере и картерные газы вместе с излишками масла попадают в систему вентиляции картера, убивают ее, а оттуда аж в катализатор, который ненавидит масло. Сразу после запуска с перелитым маслом образуется эффект "стиральной машины" когда в нее добавили слишком много пенного порошка или воды. Масло начинает выползать через все щели и даже может выдавить сальники. (Думаю у меня это и произошло) Не буду уже про работу масляного насоса, прокладки и тп. картина Армагеддона и так понятна.
    Поскольку сам я в двигателях слабо разбираюсь, то запросил официальный коментарий на эту тему в мюнхенском BMW Welt. Так, для прикола. Если пришлют (а не пошлют), то опубликую вам избранные отрывки:hi:
     
  17. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на Дмитровке в Бескудниково. Почти земляки. :)
    Капля масла, от того, что просто пролили, сразу отвернув крышку фильтра.
    Чтобы слить масло со стакана фильтра, его надо отсасывать. Само не стекает (клапан там).
    Чтобы кривошип ударял по маслу, надо перелить МНОГО. При нормальном или несколько завышенном уровне, колено до масла не достает. Кольца вообще не причем. Нагар тоже. Про вентиляцию - всё наоборот - сначала ее забрасывает маслом (при его действительно чрезмерном уровне), а потом уже из-за неизбежного прорыва газов в картер, повышается давление, способное "выдавить" сальники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #107 Копейковод, 6 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    san78 нравится это.
  18. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Автодоме по акции 5800р масло, фильтр, работа, мойка льют Кастрол!!!
     
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,в выходные
     
  21. san78

    san78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    DSC_1204.JPG
    Пардон, что кверх ногами. Стоимость ТО 45 000 км в Пеликане на 116i F20 получилась 9872р. Без учета салонного фильтра. А разговор начинали с 18 тыр.
     
  22. katmai

    katmai Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2005
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас по телефону записали за 1900 с комплексной мойкой на Волгоградке. Предупредили, что с очередями на мойке время ойлсервиса может составить до 2 часов....

    Кроме масла и фильтра им шайба сливной пробки ещё нужна?
     
  23. arssar

    arssar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,657
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хорошая цена. Это вам скидку по телефону сделали?

    Шайба в комплекте с фильтром идёт
     
  24. katmai

    katmai Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2005
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впервые обращаюсь вообще туда. Отправил заявку с сайта. Спросили лишь про моторный воздушный фильтр, ответил - только замену масла. Причём отправил одновременно заявку и с сайта Автодом - они перезвонили часа через два-три и заявили 2500р. Посмотрим, что завтра по факту выйдет.
     
  25. arssar

    arssar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,657
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    у вас на гарантия машина? если нет,то нет смысла у од мнеять
     
  26. katmai

    katmai Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2005
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_0844.JPG
    В этот раз было ближе и проще по времени в Авилон именно. Плюс я между оф.ТО на 15ткм дополнительно меняю масло у партнеров клуба через 7-8 тысяч. В данном визите узнал, что машина считает еще и пробег замены свечей. Сказали, "ключ просит свечи заменить и салонный фильтр тоже". Говорят обычно уже на 30-40 тысячах просит, а тут 57, зависит от топлива нередко.
    (Через час прочитал в дневнике СЕВЕР1 (CEBEP-SPB), что это развод, и комп не умеет считать свечи)
    По цене работ я так ничего выяснить не смог. Сначала сказали, что входит мойка комплекс, но сама мойка у них портальная (машинная). Пригласили на осмотр перед заездом в цех, приемщик сообщил, что мойка сломалась и сделали только техническую (бесплатно, судя по чеку?) - машина стояла вся мокрая и полугрязными дисками. Полагаю, что сумма ойлсервиса упала на 400 рублей именно за немытую толком машину. Скидок как таковых в чеке не отображено. В общем, прилагаю скрин - смотрите сами.
    Итоги - мойку ждал час, само ТО 35 минут, плюс увидели запотевание сальника некритичное, замерили торм.диски. Диагностику не заказывал. В целом доволен.
     
    #116 katmai, 18 фев 2017
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  27. Сименс31

    Сименс31 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цена оч хорошая, у них у меня вышло 2250 руб в январе.
     
  28. katmai

    katmai Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2005
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжение, постойлсервис так скажем.
    После выезда из Авилона, зажглось предупреждение о необходимости проверки в сервисе через 220км. Помятуя о колодках и микрофильтре, подумал, что причина возможно в них.
    Решил для ясности позвонить в другой осц, Борисхоф. Там приемщик по вину сразу увидел время визита и работы, выполненные в Авилон. А главное - рассказал о жалобах ключа! Про колодки инфа изменилась, ключ отводит колодкам еще 13 тысяч (как так?). Но подтвердил, что требуется ТО Микрофильтр 0000616 (700р работа без скидки, которую дадут в случае покупки их фильтра), а также замена свечей за 1400р (видит значит ключ?!) Пояснил, что замена свечей никак не связана с порядковым ТО или точным пробегом, ключ решает сам заменить.
    Я спросил про сигнал о проверке в сервисе через 220км. Вот тут самый изюм - машина требует ТО 0000624 Проверка автомобиля (дальше перечислил - клаксон, дворники, ремни, колодки, антифриз, акб, шины итп, Борисхоф ее оценил в 2700, в справочнике 12aw) - всю эту проверку мне по факту бесплатно сделал Авилон, но услугу в ключ не вносил как незаказанную. Спасибо форуму, узнал что данная проверка у разных моделей имеет разную периодичность, для F20 это видимо 4 года с даты производства - сделал сброс её с приборки при открытой двери за 30 секунд, поменялась дата на 02/2021. После сброса ТО Проверка на приборке вылез сервис колодок через 2200км, пока еще зеленым цветом, сбрасывать не стал, примерно так и планирую замену.
    Кстати, бесплатную мойку и проверку при любом обращении в сервис на сайте заявляют и другие дилеры. Еще бы вносили бы в ключ как 0000624 - вот бы чудесно было.
     
  29. katmai

    katmai Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2005
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это масло, воздухан, мойка комплексная?
     
  30. katmai

    katmai Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2005
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика