1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Е60/E61 N52B25 После капитального ремонта

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Andrei_e60, 31 май 2016.

  1. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    6,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, 5-40 и мобил-нормально. Можно и 10-40 наверное попробовать, ибо терять-то нечего особо. Эксперимент с поршнями не сильно дешевле первоначального ремонта обойдется.
     
  2. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хорошо, что Вы посоветуете делать вообще?
    Авто для себя делаю, избавляться не хотел бы

    Тратить деньги не зная результата тоже уже не хочу
     
  3. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    6,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дак это в Механике надо было спрашивать, у них по идее опыт должен быть. Я думаю до массовой гильзовки этих моторов дело не дошло и не понятно, дойдет ли. Может и появяться неоригинальные ремонтные "стволы". Но общая экономика эксплуатации современных авто такова, что мотор не всегда самое слабое звено, посему этого может и не случиться.

    Попробовать 10-40, ездить, пока едет, искать "контрактник" с понятной историей.
     
    a_gladkikh нравится это.
  4. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Механике занимаются такими моторами, гильзуют эти блоки, и они работаю исправно - мне так сказали. И гильзы подбирают не просто так
     
  5. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Yarrik писал: "собрали на старых поршнях яйцевидной формы"
    Может в этом дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все может быть, тоже склоняюсь к поршням
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорей дело не в этом. Кольца рассчитаны на работу по гладкому цементированному покрытию. А Вы их пустили по хону.
     
  8. rissvsv

    rissvsv Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте!Возможно не в тему,но похожую тему не нашла,а помощь очень нужна.Ситуация такая :БМВ 530i е 60 2009 г.Сначала начала греться,и стал течь антифриз.На яме посмотрели,установили,что лопнула монтажная плата теплообменника.Заменили.Так же ,по необходимости ,заменили масло,поменяли фильтры,и бензонасос(тоже нужно было)В итоге: При запуске двигателя машина буд-то пыхтит секунды 3-4,потом всё нормально,без проблем.И каждый раз,при каждом запуске такое происходит.После ремонта проездила день,снова нагрелась,показался датчик нагрева и авто стало терять обороты.Отогнала на сервис,посмотрели - сказали,что ,возможно,пробка воздушная,других причин не нашли.Долили антифриз,и я уехала.Хватило на день.За ночь антифриз вытек,выхожу ,а под машиной справа лужа,и при запуске выскакивает датчик антифриза.Ничего не понимаю!В чём может быть дело?
     
  9. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помпа работает в аварийно режиме на малой мощности, рассчитанной только на холостые обороты. В движении уже не спасает. Радиатор давно мыли со снятием ? Пыхтит - это вряд ли связано с охлаждением

    Помпу диагностика выявляет хорошо
     
  10. rissvsv

    rissvsv Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так это в помпе дело,или я не так поняла?
    Радиатор вообще не мыли со снятием..
     
  11. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделайте компьютерную диагностику, возможно покажет помпу
     
  12. rissvsv

    rissvsv Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне вообще выдвинули версию,что это перегрев двигателя.
     
  13. sudo

    sudo Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Дым с выхлопной трубы густой белый?
     
  14. rissvsv

    rissvsv Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще обычный белый.
     
  15. sudo

    sudo Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Хорошо что обычный.
    Откуда антифриз за ночь вытек нашли?
    Выгонять воздушную пробку из системы с которой анифриз самостоятельно за ночь сливается глупо как минимум )

    Что делать.
    Визуально смотреть радиатор.
    Если похож на это
    [​IMG]
    Снимать мыть.

    Диагностикой нормальной (rheingold, inpa), прочитать ошибки.

    Герметизировать и прокачать систему охлаждения.
     
  16. rissvsv

    rissvsv Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за адекватный ответ/совет!))Приму к действию! Никогда с машиной проблем не было,только масло меняла,и колодки.А тут такая ситуация,и подсказать некому толком.Никто ничего конкретного не говорит.
     
  17. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой у вас кстати расход масла ?
     
  18. sudo

    sudo Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Так и я ничего не сказал конкретного, вам в сервис надо нормальный.
    Питерцы, подскажете девушке куда её заехать, пока она движку не подогрела.
     
  19. rissvsv

    rissvsv Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я даже не знаю)Меняю его каждые 8 - 10 тыс.в среднем.Проблем с тем,чтобы ела масло ,не было.
     
  20. Paul Vasilyev

    Paul Vasilyev Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    есть соответсв тема в Питерской ветке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или негерметичность системы охлаждения. Надо делать опрессовку системы охлаждения и убедиться, что система держит давление. Проблема может быть даже в пробке расширительного бачка. Там клапан может быть неисправен. На самой первой своей пятерке я перегрел двигатель просто забыв до конца закрутить пробку расширительного бачка. На жаре охлаждайка вскипела и несколько литров вылилось на дорогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PUB_see

    PUB_see Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажите а от чего портится это самое покрытие,ведь по идее оно должно быть нереально твердым ведь там кремний? по хорошему это покрытие должно пережить не одну смену поршневых колец.
     
  23. rissvsv

    rissvsv Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребята,всем спасибо за советы!Отдала в надежные руки для диагностики и полного устранения неполадок.Перегрев двигателя исключили.
     
  24. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто не знает, где бы мне поршни нового образца на мое авто найти?
    Бу может быть, не хочется 60 тысяч за них отдавать
     
  25. Spax

    Spax Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю ваши шансы стремятся к 0... А их менять надо по любому, иначе так и будет жрать)))
    Да и бу поршни при капиталке :confused:
     
  26. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не придал этому значение при переборе, тем более подкреплено было положительными отзывами о ремонте и без новых поршней, еще и в сервисе сказали что это бред ... вот так вот блин
     
  27. Spax

    Spax Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюнуть в лицо надо таким спецам))
    Там на поршне замок (канавка) под кольцо верхнее компрессионное есть.. Так вот именно в этом проблема, не в кольце)) В поршневой нового образца это исправлено..
     
  28. PUB_see

    PUB_see Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у ф01 такое же обозначение двигателя ,я имею ввиду n52b25af или буквы другие,и вобще как отличить мотор 2009 года выпуска от мотора 2010?
    у 2010 года и сил помоему меньше 204 вместо 218 у 2009 года,если например мотор 2011 года впихнуть в е60ку будет ли он нормально работать при этом?
     
  29. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот вы совершенно не правы.эти блоки гильзуются просто на УРА,моторы гильзованные ходят по 200-300 тыс без каких либо проблем.делать надо умеючи.в Москве отлично делает хонсервис,который не одну сотню моторов уже восстановил.другой вопрос в качественных замерах поршней,шатунов и подборки колец.правильно откапиталенный мотор масла не жрет ВООБЩЕ,ну вот совсем никак.Проверено и не один раз.

    я гильзовал.масло не жрет.проехал уже 50 тыс.мотор N62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    I_Aleksandr_I нравится это.
  30. scr grey

    scr grey Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    можно ссылку на этот сервис и отзывы написанные не ботами ?
    Думается мне что гильзовать с заменой поршней и колец то можно, вопрос в соотношении с контрактным нового поколения где эту проблему уже убрали.
    Что-то подсказывает , что москвичевские гильзы и вайзеко за 3 копейки тут не прокатят )))
    Супротек лить смысла не вижу вообще по собственному опыту.
     

Яндекс.Метрика