1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Ремонт тормозного суппорта f30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Lom89, 30 июн 2016.

  1. Lom89

    Lom89 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день, искал на форуме информацию, к сожалению пришлось создать отдельную тему.
    Имеется автомобиль 2012 года выпуска BMW 320d. Поскольку износ тормозных дисков превышал норму и была уже отдача в педаль при торможении, необходимо было заменить. Заменил я тормозные диски и колодки вкруг. Перед оригинал BMW, зад диски Текстар, колодки АТЕ. После замены дергание педали при торможении ушло и через пару дней появилось легкое биение в руль только при торможении на скорости свыше 80.
    Было проделано кучу диагностик, тормозной системы - поршень суппорта уходит от руки, подвески, был на вибростендах в УРТ и в Юнион Авто, заменены шины на новые, прокатаны колесные диски в РЛД, балансировка на разных стендах около 5 раз, никаких нареканий на автомобиль. Было принято решение точить новые оригинальные тормозные диски системой PRO-CUT, без снятия с автомобиля. В результате проточки стало ясно, что внешняя часть тормозного диска ровная, а внутренняя искривлена.
    Проехав вновь 400-500 км, до ужаса избегая даже нормального торможения, луж, поливалок и т.д - тоесть доведя рабочую поверхность диска до зеркального отражения, начал более увереннее тормозить и вновь почувствовал биение в руле....
    Сил уже нет, остается думать на брак или в конце концов поделку тормозных дисков или колодок.
    В итоге принял решение устанавливать тормозные диски и колодки фирмы АТЕ.
    Поскольку уже на машине все проверено и что вызывало сомнения устранено, решил докучи перебрать передние суппорта (раз уж всеравно снимать), хотя все знакомые механики и слесаря считают это бестолковой затеей и пустой тратой денег, мол дело либо в колодках либо в дисках тормозных.
    В общем суть вопроса заключается вот в чем, суппорта 34116857687 и 688, под них ремкомплект суппорта идет 34107690928 и ремкомплект втулок 34412354195.
    Резинки на переднее колесо выходят по 3500 тоесть на ось 7000 руб.

    В чем суть вопроса. Может кто то знает заменители данных номеров или по опыту знают универсальные комплекты?? Так же по проблеме биения если у кого то есть мысли, буду очень рад их услышать.

    Вроде все рассказал.
    Спасибо.
     
  2. Lom89

    Lom89 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверили суппорта с ними все ок, перебирать не буду, тему можно закрыть.
     
  3. SMOKEMO

    SMOKEMO Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вариант биение может давать ступица. Снять диск тормозной и замерить биение на ступице.
     
  4. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Тоже самое только на Е90. Катал диски АТЕ, постоянно были синие, биения небыло все отл., со временем они износились я их поменял на Zimmer... и колодки valeo, зад поставил Textar и колодки той же фирмы, км. через 200 началось биение, с ростом километров биение усиливалось, первые 200 км. тормозил аккуратно что бы все притерлось. Примерно через 1000 км. я решил проточить эти диски, проточил (токарь сказал что они были ровными), купил еще новые колодки поставил биение осталось, растройству небыло предела одни матные слова. Дальше все было интереснее и дороже, я купил диски и колодки оригинал, ну думаю теперь все, пока притералось все ничего не било все норм., а затем все вернулось как будто ничего и не менял. Дальше я покупаю ремкомплект суппортов, тормозные шланги, меняю тормозуху, и все как и было так и осталось.
     
  5. Lom89

    Lom89 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1- еслиб била ступица то на проточке дисков снялибы с внутренней и внешней стороны, а искривление было только на внутренних сторонах,
    2-биение было бы постоянно и при наборе тоже



    Ступицу я так понимаю менял? А что с ГТЦ? Он может типа забиться и давать неправильное распределение нагрузки на оси перед зад? У меня то точно диски тормозные ведёт. Сейчас купил комплект АТЕ диски колодки, буду пробывать - очень боюсь что не получится победить...буду идти дальше, ГТЦ)))
     
  6. SH102

    SH102 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была похожая история на Е90. Выкинул новые оригинальные диски в итоге и для эксперимента взял у одноклубника Б/У - все вибрации пропали.
    зы. Проточка прокатом помогла на 300км.
     
  7. gentleman78

    gentleman78 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2012
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поверхность дороги нужно проточить... :hi:
     
  8. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Ступицу, да одну менял, но они либо гудят (тогда может быть вибрация) либо нет. Чем может забиться ГТЦ? Откуда там грязь? 100% нет. Если бы было неправильное распределение перед/зад сразу же почуял бы. Я у себя подключял диагностику, и смотрел тормозное усилие на каждом из отдельных тормозных механизмах, оно было везде одинаковым, это когда нажимаешь на педаль тормоза и блок DSC в циферках все показывает, какое давление на педальке, какое давление пер. лев/пр. и т.д..
     
  9. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была схожая проблема но на другом авто..(биение в руль и вибрация при торможении),поменял диски,колодки,колеса проверял... по итогу оказалось что долбило что то в подвеске при торможении (толи подушка двигателя,толе сайленты,сейчас не помню)... Глянь повеску переднюю- может что в хлам убилось,вот и отдает в руль при торможении.
     
  10. Lom89

    Lom89 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностили 5 раз, плюс 2 вибростенда)))
     
  11. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я когда передние гидроопоры поменял на более жесткие-руль трястись перестал очень ощутимо, хотя диски кривые немного.

    Все таки сначала нужно убедиться в ровности ступицы, потом в ровности диска, а потом уже остальное копать.
     
  12. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагносты нынче рукожопы:cool:
    Иначеб давно нашли вашу проблему без всяких вибростнедов.
    Как то после диагностик ходовой ОД и уважаемой тут тюнинг конторы с удивлением обнаружил в хлам стойки стабов..еще с жигулей привычка их теребить.:facepalm:
     
  13. Lom89

    Lom89 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При мне все теребили. Был сам под машиной, после проверки мастера, сам теребил, факт в том что передние Диски тормозные диформируются, вопрос иза-за чего это может происходить, сегодня оттормозился со 140, началось с трясучки днища и всей машины, и к 100км в час, перешло в биение в руль, далее после 80 и ниже уходит и к 60 уже нет его....
    То что Диски были кривые это 100 проц - протачивали их и я видел как и где было биение в них((
     
  14. Lom89

    Lom89 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин ок, тогда в комплексе все буду делать, Диски АТЕ и колонки АТЕ уже купил, ступицы 2 шт илджин (те что в оригинале) заказал...все-таки настою на переборке суппортов передних...
    Что ещё?? Предположения по заду могу быть? Зад тоже меняный, но его ровность я не проверял
     
  15. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблема была. купил новые оригинал диски и колодки. пока пропало. жду притирки.
     
  16. Lom89

    Lom89 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочти первый пост)))
     
  17. sakomoscow

    sakomoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    новые диски били, поменял на тоже новые и перестало бить. то ли левые были то ли хз
     
  18. SH102

    SH102 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Афтору уже несколько раз написали что проблема именно в тормозных дисках. Нафига перебирать нормально работающие суппорта - непонятно. Если поршень утапливается руками то все ок точно, менять резинки в которых двигаются пальцы и пылезащитную манжету - деньги на ветер.
     
  19. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И самое главное после установки нового диска проверить микрометром биение нового диска. На всякий случай, для собственного успокоения.
     
  20. Lom89

    Lom89 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расскажи пожалуйста про гиброопоры? Продолных? Поперечных? Если не сложно фирму и номер?)

    Кстати что сзади может давать такой эффект? Может и сзади подшипник махнуть?
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    какие нафиг гидроопоры ? Если они кончились развал будет не сделать . А у тебя тупо диски кривые . Скорее всего ты их просто перегрел . Меняй диски и все пройдет . и новые притереть желательно . Хотя если деньги некуда девать можешь вообще подвеску целиком махнуть . Диски любые можно - самые дешевые . разницы с тем же оригиналом практически никакой кроме цены
     
  22. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня на е90 тоже как-то било в руль при торможении. Решилось заменой сайлентов передних продольных рычагов(растяжки).
    Они недорогие, попробовать точно стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Podkradyn

    Podkradyn Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую, столкнулся с такой же проблемой.
    Сейчас оригинальные передние диски не проехали и 2000 км и началось биение, Вам удалось решить эту проблему?

    А Вы как решили вопрос?
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как как..
    Интересные люди. Сначала идешь в шиномонтаж-проверяешь балансировку и биение колес. Допустимое биение покрышки на диске что-то около 3мм. Восьмерок и гнутых дисков быть не должно.
    Если колеса ок, берешь цифровой индикатор на регулируемом кронштейне магнитном и измеряешь биения тормозных дисков. Должно быть в пределах 0,05мм что ли.
    Если диск бьет, снимаешь его и проверяешь ступицы (0.02мм штоль). Цифры можно у гугла уточнить.

    Если и там все ок, проверяешь подвеску. В руль бьет при торможении от разбитых сайлентов продольных рычагов. Но может и рулевая раздолбана быть.
     
    patrik112 нравится это.

Яндекс.Метрика