1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Стук при проезде неровностей

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем yaad, 18 ноя 2015.

?

Ести ли у Вас не сильно заметные посторонние звуки при проезде мелких неровностей?

  1. Да

    68.5%
  2. Нет

    20.2%
  3. Ты параноик

    11.3%
  1. ***Алексей***

    ***Алексей*** Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ,
    E60 с новья глухие стуки были при проеде неровностей.
    Когда на машине проедешь минут 15-20 все ок.
    Дело было в стойках..Просто их такая особенность.
    Забил и ничего не менял.
     
    Savage-m нравится это.
  2. WhiteLe

    WhiteLe Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я когда первый раз сел в F10, дорестайл, подумал, что у нее подвеска отваливается. После этого сел к товарищу в F10 и там тоже самое. У нее очень громкая подвеска, я за рулем более 20 лет, и от этих звуков немного в шоке.
    Советую с кем-нибудь прокатиться в таком же кузове, скорее всего вы услышите тоже самое.
     
  3. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, вот кстати я для себя это тоже отметил... Вот была у меня Е39 на М-подвеске - тишина была гробовая. И шумка в Е39 была в целом лучше. Видимо такая шумка сейчас только на 7-й серии. ЗЫ - 22 года за рулем:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slum

    Slum Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сегодня скинули все что могли в сервисе, стук не нижней крестовины, а в самом валу рейки.
     
  5. Konstantin86

    Konstantin86 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    рейку проверяли тоже и рулевой карданчик тоже. вчера общался с ребятами, у них СТО по БМВ. Говорят, почти на всех F-ках подобные звуки. Вроде как это особенность работы амортизаторов. Говорят, чт даже заменой амортизаторов на оригинал проблема не решается чаще всего. В общем, я забил)
    Кстати, у приятеля на F10 точно так же подвеска работает, у него пробег около 80 тыс., тоже менял все, что можно.
     
  6. barson

    barson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю про какую особенность амортизаторов говорят ваши товарищи, но у меня машине 2 года и эти 2 года никаких звуков не было. Но буквально месяц назад появился глухой звук в передней подвеске. Причем симптомы один в один как у вас! Звук проявляется только на покрытии "стиральная доска". Когда лежачих проезжаю - всё норм. И кстати тоже есть ощущение,что в ноги как-то отдает. Я даже изначально подумал, что педаль тормоза разболталась и вибрирует.В скором времени поеду к шаманам....звук напрягает...чувствую себя как на японско-китайском ведре...
     
  7. Игорь!

    Игорь! Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня на 5GT точно так же : гремит, стучит, кажется, что отвалится. Первый раз обратился к дилеру при пробеге 5тыс.км., а дальше все, как у Вас... Кое-как добился замены опор и амортизаторов. Проблема осталась. До этого ездил на f10 и ничего подобного не было. Ощущение от машины очень портит. Не знаю уже что с этим делать. Авто брал новым.
     
  8. Hi-Fi

    Hi-Fi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня амортизаторы EDC, зимой стала потеть лев.пер. стойка появился характерный стук при езде по определённому покрытию (хотя вроде стук был и до того как потек амортизатор).
    Снял и выкинул все родные стойки и устновил комплект винтовой подвески KW, теперь все тихо на любых покрытиях, авто едет как по рельсам и рулится как карт!
     
    #38 Hi-Fi, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
  9. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. кнопка регулировки жесткости теперь не работает? Ошибки висят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hi-Fi

    Hi-Fi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На амортизаторах стоят обманки (заглушки системы EDC) Ошибок никаких нет, все штатно.
    Кнопки свои функции выполняют, кроме изменения жесткости амортизаторов, у меня помимо EDC, -динамик драйв, активная рейка и интегральное рулевое управление, ну и соответственно меняются алгоритмы работы акпп и двс.
     
  11. Konstantin86

    Konstantin86 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    недавно приехали давно мною заказанные Bilstein B8 и Eibach Pro-Kit. Теперь тишина, никаких посторонних звуков.
    Недавно приятель купил F10, симптомы точно такие же, как и у меня) Поменял передние амортизаторы на Sachs, ничего не изменилось - постукивает.
     
  12. Gambit2

    Gambit2 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нашли что стучало? BMW f10 пробег 30000 все облазили все нормально.
     
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это стучат амортизаторы. Если точнее, то причиной стука является амортизатор в том случае, если этот стук раздается в момент РЕЗКОГО изменения направления работы амортизатора со сжатия на отбой.

    Описываемый режим работы аммо возможен ТОЛЬКО при проезде очень "резких" неровностей на дороге типа рельсов, одиночных камней или поперечных предупреждающих полос (гребенки) перед пешеходным переходом.
    Переезд лежачего полицейского не подходит под определение "резкой" неровности, так как скорость отрабатывания этой неровности подвеской существенно ниже. Для того, чтобы стук проявился на полицейском, переезжать его надо наверное со скоростью 150-200кмч )))).

    Природа явления такова:

    Когда амортизатор работает на сжатие, то в нем открывается перепускной клапан в поршне, позволяющий маслу перетекать из одной полости, отделяемой поршнем, в другую. Таким образом достигается небольшое сопротивления аммо сжатию.

    Теперь если очень резко изменяется направления работы амортизатора на "отбой", то клапан должен быть закрыт. Но за счет густоты масла и инерционности клапана он не успевает закрыться прежде чем поршень уже пошел в другом направлении. Соответственно какие-то доли секунды при "расжатии" амортизатора клапан продолжает быть открытым и аммортизатор расжимается легко и быстро - клапан-то открыт!!!! Но спустя эти доли секунды клапан под действием пружины и потока масла закрывается. Это закрытие сопровождается гидравлическим ударом от резкого возрастания сопротивления отбою. Этот гидроудар собственно и воспринимается как стук подвески.

    Характерной особенностью данного вида трабла является то, что он даже летом особенно сильно проявляется в первые километры пробега - пока масло в аммо холодное и густое. По мере нагрева масла в ходе поездки видимо все же падает его вязкость и как следствие скорость закрытия клапана в поршне увеличивается - стук уменьшается или пропадает совсем. И так до следующей поездки "на холодную".

    На моем личном опыте так любят стучать амортизаторы БОЖЕ. Причем этот стук не является неисправностью, он может быть даже на абсолютно новых аммо. Опять же по личным наблюдениям САКС не стучит никогда. Оригинальные аммо в стуке тоже не замечены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gambit2

    Gambit2 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Но у меня то оригиналы стоят. И был момент когда стук пропал на 2-3 месяца потом снова возобновился
     
  15. Gambit2

    Gambit2 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Единственное что нашли в сервисе. Колодка болтается в скобе. Если на других машинах между колодкой и скобой стоит металическая пластина. Тут ничего и получается что колодка гремит. Но Кажется это не тот звук что я слышу.
     
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в целом характер стука и условия его проявления соответствуют тому, о чем я писал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gambit2

    Gambit2 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не совсем. Нет изменений толи только начал движение, толи проехал уже много. Перелопатил форум, нашёл что ещё Гидравлические с/б на рычагах бывают создают такой звук. Меняют их на обычные резиновые проблема уходит. Посмотрел у себя, стоят уже резинки изначально.
     
  18. WhiteLe

    WhiteLe Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоже вылез странный стук, который нигде не могут найти. Монтировки не помогли, вибростенд тоже. Может проявляться при резком попадании колеса в яму, т.е. в обратный ход подвески. На первый взгляд похоже на стойку, но может проявится просто если сдавать задним ходом на ровном месте. Характерный стучок такой. Ломаю голову.
     
  19. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть у кого-нибудь номера втулок? По каталогу идут вместе со стаьилизатором (
     
  20. Olegolkon

    Olegolkon Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Всем привет!
    Столкнулся с такой же проблемой ((
    Пересел с f30 на f10. отличная машина! Ездил бы да радовался, но этот шум (его и стуком то сложно назвать, "бульк" какой-то... Гулкий шум) все портит. Ездил к официалам,ответ все тоо же - просто такая подвеска. Издаёт этот звук при съезде с лежачего полицейского или при проезде определённых выбоен на дороге. Но в f30 такого даже близко не было! Странно ездить на машине за 3 миллиона и напрягаться от каких то посторонних шумов
    Даже записал видео на ютуб



    Собственно несколько вопросов:
    1. У всех этот звук ? (Как в видео)
    2. Автор, ты про этот стук пишешь?
    3. Кто что с этим технически сделал (без варианта сделать музыку громче)))
     
  21. alex_plus77

    alex_plus77 Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    520i калина, задний привод. Купил с пробегом 40 ткм. Звук был. Плюс ощущение пустого руля и невесомого передка на скорости 50-70 км/ч по дороге среднего качества. И общее восприятие как бы неэнергоемкой передней подвески.
    Заколебало.
    Поставил три недели назад передние стойки Koni sport. Кааайф! Звук ушел, появилось ощущение энергоемкости. Пару дней специально ездил по небольшим неровностям, ямкам, люкам. На полоборота затянул жесткость амортов. Стали отрабатывать как задняя подвеска, к которой претензий никаких не было. Комфорт немного снизился, подробнее повторяет профиль дороги, длинные волны. Но по сравнению с достигнутым улучшением работы подвески, о снижении комфорта забываешь сразу. Автомобиль, наконец, стал восприниматься цельным, а не как раньше: зад хороший, перед - размазня.
     
  22. Кирилл Черный

    Кирилл Черный Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:

    Размещу и здесь пожалуй.Товарищи,что за звук?
     
  23. Toxer

    Toxer Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Один в один такой звук. Судя по реакции прохожих (оборачиваются и смотрят на машину) они тоже его слышат :facepalm:
     
    #53 Toxer, 28 авг 2016
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
  24. strakh65

    strakh65 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может дело не в подвеске.
     
  25. Кирилл Черный

    Кирилл Черный Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А по мне что?!
     
  26. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    перебрал как то всю подвеску на ф10 530 в поисках этого звука, и проблему решил продажей автомобиля, уж очень этот звук мерзкий и докучает, проявляется действительно при резком попадании колеса в ямку\стык\на лежачих в момент первого соприкосновения с лежачим.
    стойки менял и на оригинал и на бильштайны, опорники, рычаги, тяги рулевые с наконечниками, косточки стаба, втулки, все кроме пружин и верхних рычагов, по гарантии новая рейка, нижняя секция рулевого - звук не побежден. возникала мысль, что колодка болтается в суппорте, как отмечали выше.
     
    Felya нравится это.
  27. klacson

    klacson Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ф 10 ,528i пробег 125 000 км , 10 года , немецкая сборка. Звук появился в районе 60 000. По ощущениям звук в ногах пассажира где то. Проявляется после мин 20-25 езды и только на стиральной доске ,на холодную тишина . Особенно при торможении на мелких неровностях. Такое ощущение что что то разболталось. Уже всю подвеску поменял ,включая амортизаторы. Где только не был . Я все таки думаю что это рулевая рейка, люфт где то что ли. Х.з. Да, звук отчётливо слышен когда если ехать так накатом км 5-10, педаль тормоза резко пинаешь- отпускаешь. Вот кода колодки о диск бьют, под ногами пассажира этот дребезг .
     
  28. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 100к появился стук, не сказал бы что глухой, решил поменять рычаги, посмотрим что из этого выйдет
     
  29. allex31sem

    allex31sem Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    На 30000 км появился стук . Слышно отчетливо на скорости 5-10 км/ч на мелких кочках такое ощущение что то болтаеться .Что странно может пол дня не стучать а потом гремит а может несколько дней не стучать. В сервисе все осмотрели с монтировками , снимали стойки стабилизатора но ничего не нашли сказали возможно верхний рычаг
     
  30. ymanihin

    ymanihin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет, камрады! Ура, я не один такой. Стук на моей F10 проявился на 45 000 км. Причём, в жаркую погоду при проезде мелких неровностей на малой скорости. Звук глухой, отдаёт в ноги, всё, как у всех. Заменил передние стойки и поперечные рычаги, которые расходник, стук стал проявляться существенно реже и тише, но не пропал. Парни переколбасили всю переднюю подвеску, пришли к выводу, что это соединение рейки/вала или в рейке или в рулевом. Вердикт - забил пока не начнёт стучать постоянно. Вообще с приходом похолодания стук не проявляется. Будем посмотреть...
     

Яндекс.Метрика