1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Феррари - киллер : ALPINA B 10 BiTurbo

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем 7,62, 9 июн 2016.

  1. mydesperado

    mydesperado Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  2. BMWXDRIVE

    BMWXDRIVE Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потрясающий аппарат! Какие планы по тюну/доработкам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никаких. Привести в идеал и оставить в стоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Phil_e39 нравится это.
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Превосходная цель!
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот как раз этого - то я и не понял, так как у Феррари ТОГО времени динамика была несколько получше. Но, я уже писал,что на мой взгляд просто нельзя сравнивать альпину с феррари, хотя бы потому, что на альпине можно ещё и просто комфортно ездить.
     
    #35 cuprum, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И этот подход мне очень нравится!
    Кстати, а как то до принятия решения о покупке, техническое состояние оценить удалось? И если удалось, то с какой детализацией (глубиной)?
    Повторю, что видал Б10 (не помню, с каким двигателем): зимой неподалёку от Кёльна есть весьма здоровенный выставочный центр интересных автомобилей и олдтаймеров (я на него даже по какому - то поводу тут ссылки давал), так вот, когда начинаешь с продавцом плотно беседовать, то достаточно быстро понимаешь, что автомобиль продаётся по принципу "бачилы очи, что куповали". А потом - хоть повылазьте.
    В Японии имел опыт покупки только раз и тоже на аукционе (покупал очень интересный грузовичёк, Тойоту Тойайс), ну и честно говоря, не смотря на заверения о состоянии и примерно такие же заметки об обслуживании - машина находилась совсем не в том состоянии, чем было объявлено.
     
  7. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я верю людям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так одно дело - люди, но совсем другое - профессиональные продаваны, типа аукционистов
     
  9. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ну что вы пристали как банный лист? Да это не феррари и не инвест кар, но машина все равно интересная и человеку нравится такой какая есть
     
  10. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    поделитесь пожалуйста ссылкой на аукцион. вы сами на прямую делаете ставки(как на ebay)?
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По существу вопроса, есть что сказать? Если есть - почему не говорите? Если нет, нечего - к чему возникаете: топикстартеру, что - защитники нужны?

    По существу вопроса от меня. Я задаю ровно те вопросы, на которые хочу получить ответы. Почему? Потому, что мне это интересно.
    У тех, которым мои вопросы по какой - то причине не нравятся есть два выбора:
    а) не отвечать на них;
    б) проходить мимо (как вариант - попросту - идти на хрен :D).
     
    #41 cuprum, 25 июн 2016
    Последнее редактирование: 25 июн 2016
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    :help:
    А под "динамикой" в этом конкретно абзаце какой именно показатель имелся в виду?
    "То время" - это, например, 1989-90 годы?

    Так чтобы от пересказа своими словами Википедии в обстановке дачной баньки перейти к чуть большей конкретике.
     
    P.J. нравится это.
  13. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Альпина-энтузиастам (да и мне :p) будут крайне любопытны ссылки на упоминания на сайте, например, Alpina Archive следующих моделей:
    - E34 В10 битурбо V8
    - Е39 В10 битурбо V8, по которой - "информации - хоть отбавляй (с)cuprum




    По-видимому, лайкнувшие этот текст Альпина-Гуру не особо вчитывались в сам еретический текст, а просто прониклись архивными картинками. :help:
     
    #43 Flying Dutch, 26 июн 2016
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
    P.J., Chuwanglee, Mays и ещё 1-му нравится это.
  14. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть проверенные люди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня прокатился вечером на мойку на М 5 дакаргельб- при всём что сильно не нажимал, ощущения очень приятные. Полностью механический стальной зверь с потенциальным характером. Получил именно то, чего ожидал. Представляю что будет от альпина битурбо... Мерседесы тех лет таких ощущений мне не давали. Разве 7,3 W 170 с 584 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 и Gony нравится это.
  16. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    image.jpg image.jpg image.jpg Готовится к отправке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KGBAnton, ///Мясо, Маэстро и 6 другим нравится это.
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А к чему такие, практически истеричные выпады? Если вам есть, что сказать по существу - так скажите! А не уподобляйтесь хамоватому прокурору: отвечать на хамство я не обязан.

    Во вторых, из текста моего сообщения любому не просто различающему буквы, но и умеющему понимать смысл прочитанного видно, что Е34 V8 Biturbo - нет, не существвал.

    И, в - третьих: я просил меня поправить, если допущены какие - то неточности. Поправить, но не выпендриваться аки мух на стекле:D
    А с вопросами приставайте, к примеру, к своим подчинённым;)
    Либо - задавайте их вежливо и корректно. Тогда я вам так же вежливо и корректно отвечу. Может быть:D
     
    #47 cuprum, 29 июн 2016
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской



    А это как раз и было проявление прокурорского хамства от cuprum'a – прочитать в спешке наискосок какие-то документы и выскочить (по своей собственной инициативе!) на сцену их пересказывать, не особо заботясь о достоверности и логике своего повествования. Авторитет-то ОГО-ГО: если и заметят какую ошибку, никто не поправит.


    Зачем взрослый дядя тратит свое время на написание простыни текста с неверной информацией – загадка. В баньке такие байки прокатывают, в специализированной ветке здесь - обычно нет.


    p.s. все еще жду ссылку на сенсационную “Е39 В10 битурбо V8, по которой - "информации - хоть отбавляй (с)cuprum
     
    P.J. и Ярослав нравится это.
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Про Феррари-киллера:
    В 1989-1990 у F было четыре модели:
    Mondial - 0-100 за 6.3 сек, максималка 255, Dm.156.000
    348 tb – 0-100 за 5.9 сек, максималка 273, Dm.171000
    Testarossa - 0-100 за 5.7 сек, максималка 291, Dm.279000

    и F40 - 0-100 за 4.6 сек, максималка 324, офиц. цена :D Dm.444.000



    При этом на “лояльных” тестах итальянского журнала Quattroroute Testarossa добилась результата 0-200 за 19.7 сек – аккурат как E34 B10 Biturbo на тестах AMuS’а.


    Даже не учитывая традиционную стабильность :D качества Testarossa, можно сказать, что Alpina E34 B10 Biturbo была однозначно быстрее двух из четырех моделей Ferrari, шла как минимум на равных еще с одной и уступала только легендарному F40.
     
    Chuwanglee, stratus, Mays и ещё 1-му нравится это.
  20. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Про “примерно в два раза выше прайса М5 Е34” (с) cuprum:
    B10 Biturbo действительно стоила в Германии Dm146800,
    а M5 3.6 315ps – Dm104.300

    В Швейцарии разрыв в процентах был еще меньше.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чуть не написал: "вот, молодец, можете же, когда хотите". Или - когда носом ткнут:D

    Но - не написал. Потому, как вы ссылку на цену не привели. А я - приводил. Приведу ещё раз:

    http://www.alpina-archive.com/?page_id=178&nmt=B10-BiTurbo

    Для особо ... одарённых, и выдержку из самого текста приведу оттедова:

    "... Despite a base prise tag of 146 800 DM, nearly twice the price of E34 M5,..."

    Что касается - Е39 - постарайтесь таки научиться читать, а не выдёргивать из контекста:D
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если убрать смайлики - то будет чуть больше смысл просматриваться. А он в том, что как до опубликованного вами глупо было сравнивать Альпину с Феррари, также глупо это делать и после опубликованного вами.
    Про что, собственно (про глупость такого сравнения) я и писал. Но для этого, (опять) надо смысл написанного понимать, вы же смысл за буквами упорно видеть не хотите.
     
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Дошел до стеллажа, посмотрел швейцарские цены.

    Источник:

    alp-1.jpg ar-1990.jpg
     
    stratus нравится это.
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну, у вас - своя ссылка - у меня - своя ссылка! Что, "экспертизу ссылок" будем делать? Ерунда, тем более что я точно считаю, что топикстартер купил роскошный автомобиль, вы вроде как тоже с этим не спорите.

    Другое дело, что я не согласен с оценкой журналюг, которые на мой взгляд просто с какого - то "бодуна" стали сравнивать автомобиль (Альпину) с "табуреткой" (Феррари), зачем - то наделив автомобиль качествами, которые в отношении табуретки он не должен иметь.
    Расшифровываю. А альпине топикстартера легко и приятно ездить по городу, можно даже и на лужок выехать без риска остаться на траве в роли памятника самому себе. А вы когда нибудь пробовали на феррари на травку выехать? Без техподдержки советую не пробовать: может не повезти настолько, что не вернётесь на дорогу. Особенно если трава хоть чуть влажная
     
  25. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если я правильно помню, битурбо были только как у Кости, до них был такой же дв0ль в районе 250лс атмо. потом были 4.0 и 4.6- атмо. соль б10 битурбо -2 турбины и мкпп имхо, остальных может и меньше но по мне так они не так интересны. алроуд вообще непонятная тема имхо, ну и что что их мало?

    е39 были дизельные и 4.6- атмо, еще 3.3 бензин м54, вроде все

    далее трубины пошли уже на поколениях конца 00-х- е90 и тд, но на базе бимв-ного мотора. а 34 б10 битурбо - это получается на базе м30 две турбины- продукт альпины
     
  26. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мерсы более плавные и тугие - особенно бесит тяжелая и тупая педаль газа- от нее 90% потерь ощущений и к сожалению, не прошивается никак. тут в сосденей теме говорили, что на дорестовых мерсах 90-х нет электронной педали и они отзывчивее
     
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    :help:
    А сейчас владелец дизельного Ха3 расскажет как правильно жить с настоящей Альпиной.
    Думаю, что сам А.Бовензипен (жгун :thumbup:) подлетел бы послушать эту забавную лекцию.
     
    P.J., sugar daddy, Ant_n и ещё 1-му нравится это.
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Процитированное выше - не более, чем бессмысленный набор слов: как говориться, ни уму, ни сердцу.
    Кстати, с А.Б. не только общался, но и, что называется, нашёл "общий язык" (на МРВ).
    Примечание: я только с дураками общего языка найти не могу.
     
  29. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Общий язык с А.Б. мог бы приблизить к пониманию, что едва ли не главным стимулом развития для боссов-пилотов и боссов-инженеров из тюнинг-индустрии 1980-х было как раз желание "порвать Феррари на автобане".
    И легендарные тесты AMuS'а в Нардо конца 1980-х - как раз и проводились по инициативе самих компаний, наверное, "с бодуна" в Бухлое.

    И пока еще у А.Б. есть эти чертинки помимо забот о соответствию стандартам ISO и прочей корпоративной БМВ-шной мути.
     
  30. 7,62

    7,62 Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще на сайте есть те, кто владел таким авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика