1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хэлпми! Тяжелый руль на 645

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Evgeny1313, 21 сен 2010.

  1. Evgeny1313

    Evgeny1313 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Друзья!

    Может была у кого проблема с активным рулем на 6-ке. После того, как долго в пробке постоишь, или после хорошего отжига, руль становится тяжелым на маленькой скорости. Такое ощущение, как-будто мозги машины не поняли, что скорость, то уже маленькая...
    Иногда проходит сразу, после того, как заглушил и завел заново, но если сильно прогретая машина, после долгих пробок, то это помогает ненадолго, потом опять становится тяжелым... (((

    Может было у кого? Что с этим делать?
     
  2. Igor_is

    Igor_is Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а уровень жидкости не смотрел?
     
  3. Evgeny1313

    Evgeny1313 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не, ща посмотрю) спасибо!
     
  4. Evgeny1313

    Evgeny1313 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    все жидкости в норме (
     
  5. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    ну, насос устает или блок управления тупит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgeny1313

    Evgeny1313 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну с насосом понятно, что делать, а блок большая проблема?
     
  7. studio54

    studio54 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Иногда бывает. забиваю. кайфа все равно больше чем таких приколов
     
  8. Kamzar

    Kamzar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ,
    Доброго всем. Тяжелеет руль, все, как у автора, до очучения, что усилитель отсутствует. Рейка после ремонта. Ошибок нет. До ремонта так же бывало. Что чинить, менять?
     
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Насос,точнее клапан ECO в нем.либо проводка,либо ошибка в блоке SGM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kamzar

    Kamzar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ,
    Клапан нужен для изменения усилили на руле при изменении скорости передвижения? Если, да, то можно ли исключить его из системы, дабы убедится, что это именно он?
    Блок SGM ошибку будет прописывать или ее возможно определить только в момент появления излишнего усилия?
    Спасибо.
     
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скиньте с него разъём и посмотрите на поведение авто.блок должен показывать ошибку.хотя я уже ничему не удивляюсь.недавно был человек,у которого не работала доп помпа,а ошибки не было никакой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 Jazzzzzzzz, 28 июн 2016
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  12. Kamzar

    Kamzar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ,
    На гидроусилителе разъемов не нашел, где же он , в тисе что-то я вошпе поплыл? поддон снял, потрогал гидроусилитель, установил поддон.:shock:
     
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    разьем находится сзади насоса,чтобы до него добраться нужно снять корпус воздушного фильтра.по другому к нему не подлезть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kamzar нравится это.
  14. Aleks123

    Aleks123 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было такое, вылечил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kamzar

    Kamzar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ,
    Как? Я клапан отключил, вроде резких перепадов в утяжелении нет, но все же утречком из гаража выезжаю с более легким рулем.
     
  16. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    отключив клапан,должна вылезти ошибка.мало того при вращении руля на паркинге,обороты будут падать с 550 до 300 приблизительно,помимо этого усилий прилагать придется чуть более чем всегда поскольку клапан открыл ток жидкости на "большой круг".если ошибка спорадическая,то МЕНЯЙТЕ ПРОВОДКУ активного рулевого управления до клапанного блока.стоит она 7к,зато проблем больше не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kamzar

    Kamzar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ,
    Благодарю. Я еще немного помучаю. Что-то c разьемом сомнения, то ли отсоединил. Этот провод уходи в сторону гидроусилителя.
     

    Вложения:

    • DSC_0019.jpg
      DSC_0019.jpg
      Размер файла:
      111.3 КБ
      Просмотров:
      89
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    этот провод идет в левую моторную косу где подкрылок.один этот проводочек стоит 800р :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kamzar

    Kamzar Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ,
    Те не его отсоединил? Просто после рассоединения нуль эмоций. Ни ошибок, ни провалов по боротам. Загадка.
     
  20. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А ошибка должна быть и поведение руля тоже должно измениться.походу проблемы у вас куда глобальнее.подрубайте комп и тестируйте блок рулевого управления,а так же блок SGM.когда даёт дуба блок рулевого,то SGM берет на себя его функции.ну или же у вас провода каким-то чудом коротнули и сопротивление осталось,в результате чего блок не видит ошибки.в любом случае настоятельно рекомендую с замены проводки.80% что этим проблема и решится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика